Перейти к содержанию
Лабрадор.ру собаки - ретриверы

Лада Ларгус.


Арчибальд.

Рекомендуемые сообщения

Так Корса, такая лапочка! Единственный минус печка плохо греет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, у меня ооочень долго салон прогревается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно хотяб чтоб было, АБС,кондиционер,эл.стеклоподъёмники все,подогрев сидений,и двигатель больше 90л.с.

и у Вас в наличии 450 тыр? :thumbup: Выбор ну просто огромный)))

Если серьезно - сначала определитесь нужна новая машина или б/у? потому как новая за такие деньги (да с такими требованиями) - или Россия или Китай. Если Вы думаете про ТаГаз, то это тот же Китай, но со своим шильдиком (типа Ларгуса)))).

Что касается русского автопроома, а вернее ВАЗ - тут как повезет. Может попасться машина, на которой кроме расходников за 5 лет ничего менять не будете, а можно из сервисов не вылазить. По антикоррозионке: ВАЗ решил отказаься от русского железа и переходит на импортное. К тому же контрольный пакет ВАЗа принадлежит французам, а данные ребята умеют считать денюжку. Сказать на что глаз нашим умельцам натянут если они запорят выход на рынок Ларгуса (и если пойдут рекамации)? Но и к качеству ВАЗовской сборки вопросов много. Так что не все так однозначно.))))

По импортным а/м: не все импортные машины есть гуд. Нексия, Шкода фелиция, многие Опеля и Ниссаны - гниют еще лучше чем наши тазики))))) По надежности и качеству сборки - тоже не все так однозначно. Даже у любимых многими Логанов-Сандеро есть такие "подводные камни", что ...... Действительно хорошая и надежная машина и стоит хороших денюжек.

На мой взгляд если Вам нужна хорошая и более вместительная машина, то Вам следует больше присматриваться к б/у. Только за первый год эксплуатации машина теряет, как правило, 15-20% стоимости. Оптимальный вариант - 2-3 года при минимальном пробеге. Но тут желательно иметь следующее:

- разбирающегося в машинах человека и умеющего аргументированно торговаться

- иметь деньги "на руках"

- иметь желание и возможность мотаться по "просмотрам"

- понимать, что поиск именно "вашей" машины может затянуться (и вы это время будете безлошадными)

Вот как-то так))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Покупатели нескольких серийных универсалов Lada Largus из первых партий выявили заводской дефект в своих автомобилях.

На форуме неофициального клуба любителей и владельцев нового российского универсала появился ряд жалоб владельцев на первую "детскую болезнь" автомобиля Lada Largus.

Суть проблемы в том, что несколько автомобилей с небольшим пробегом (порядка 200 км) перестали заводиться, "отказывается работать" панель приборов. Оказалось что провод к втягивающему реле на стартере замкнул на мотор - за 200 км перетёрлась изоляция.

Как прокомментировал данные эпизоды представитель официального дилера компании Интей (Санкт-Петербург), поводов для паники нет, случаи носят единичный характер. Также сотрудник ДЦ отметил, что "при выявлении повторяющихся дефектов завод издает предписание на отзыв определенной партии автомобилей для устранения недостатка", но пока поводов для отзыва Lada Largus нет.

Как прокомментировал фотографии проблемного узла представитель компании Интей, "на снимках видно, что оба плюсовых кабеля надежно защищены гофрированной трубкой. Сдвинуть гофр дальше, чем на нижнем снимке невозможно. Как могло произойти их перетирание нам непонятно".

Взято с ресурса http://4kolesa.mirtesen.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Я на такой штуке каталась на Украине, только Рено Логан

хм... смотрится для глаза - очень :thumbdown: но это по мне.

Корса конечно же комфортабельней и симпатичней :blush2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну мы решили на корсе сгонять на море и продавать. И покупать либо б.у седан форд фокус или пежо 308.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы купили себе чисто "собачью машину".

Универсал Шкода Октавия - очень довольны :blush2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну мы решили на корсе сгонять на море и продавать. И покупать либо б.у седан форд фокус или пежо 308.

Подержанный "пыжик" не советую категорически. У них движки рассчитаны максимум на 100 тыщ пробега, очень ненадежные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мы про пыжик ждём,у нас брат купил,ща посмотрим какие косяки выйдут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня пыжик 308, мне что то кажется он не шибко вместительней то корсы (но в багжник 2 собаки влазяют хорошо).. да и это машинка исключительно для города (имхо) у него очень сильно опущен нос..и в полях периодически цепляется.. про движок ничего не скажу тк пробег за 2 года всего 29000 но на 28600 меняли ремень ГРМ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

У нас универсал Шевроле Лацетти, покупали подержанную 2-3 года. Очень довольны, для собаки в багажнике места -море! И коляска влезает в багажник и собаку не стесняет, мы довольны. До этого были одинадцатые, но после иномарки нет желания возвращаться на русский автопром.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Ну вот мы поездили на форде,и ну их нафиг эти б.у. Месяц как купили ларгус и не нарадуемся,места в нём мммммм сколько.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я на Ларгусе уже больше 10 000 за 4 мес прошла. Причем 3 000 по дорогам без асфальта, т.е. по направлениям.

После Доджа Каравана... перестала засыпать за рулем, уровень комфорта снизился. Но и уровень тревоги упал до отметки 0 , что не дотяну до заправки ( Додж жрал, подлец, литров 25 на сотку) и что если какая-нибудь фигня сейчас отвалится, то "попаду" тысч. на 20 минимум.

В общем, нормальная машина, но не для принцесс, естественно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не знаю как Ларгус, у меня Калина - седан была, каталась почти 6 лет без проблем и вложений. Сейчас Калина- универсал , машине 2 года = так же нет проблем и вложений, кроме текучки ( ТО , замена колодок). Так что не стоит уж так под плинтус Ладу загонять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Имея Пассат б3 (седан 1.6 75 л.с.) и шкоду октавию (универсал 1.8 турбо 150 л.с) скажу...

Октавия гораздо комфортабельнее, новее. В салоне места меньше, но универсал для собак удобнее.

К пассату я как-то привыкла, более проще он что-ли. Машина ВООБЩЕ не убиваемая (ттт). Как я его дрючу - он все живет. Пережил наимощнейшую аварию - поменяли только железо. С моим стилем вождения он вообще не жрет топливо в отличии от шкоды.

У пассата бак 75 литров, у шкоды 45. Теперь ржу над мужем, что каждую неделю заправляется.

На обгонах, конечно, лошадок не хватает, обзорность не айс, но привыкаешь к габаритам.

Не смотря на "напичканность электорникой" в шкоде - пассат все равно мне как-то удобнее. И да, даже 20 летний пассат, для меня и многих моих знакомых, удобнее и комфортнее современных жигулей. Ездить приятнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имея Пассат б3 (седан 1.6 75 л.с.) и шкоду октавию (универсал 1.8 турбо 150 л.с) скажу...

Октавия гораздо комфортабельнее, новее. В салоне места меньше, но универсал для собак удобнее.

К пассату я как-то привыкла, более проще он что-ли. Машина ВООБЩЕ не убиваемая (ттт). Как я его дрючу - он все живет. Пережил наимощнейшую аварию - поменяли только железо. С моим стилем вождения он вообще не жрет топливо в отличии от шкоды.

У пассата бак 75 литров, у шкоды 45. Теперь ржу над мужем, что каждую неделю заправляется.

На обгонах, конечно, лошадок не хватает, обзорность не айс, но привыкаешь к габаритам.

Не смотря на "напичканность электорникой" в шкоде - пассат все равно мне как-то удобнее. И да, даже 20 летний пассат, для меня и многих моих знакомых, удобнее и комфортнее современных жигулей. Ездить приятнее.

Ёлка - я обучалась на пассате В3, меня потом долго клинило - я хотела себе именно такую машину, очень жалею, что не сложилось. А вообще где-то есть в инете тест на "какая марка - ваша". Во я как радовалась, когда выяснилось, что я - фольксваген :lol2:

А я на Ларгусе уже больше 10 000 за 4 мес прошла. Причем 3 000 по дорогам без асфальта, т.е. по направлениям.

После Доджа Каравана... перестала засыпать за рулем, уровень комфорта снизился. Но и уровень тревоги упал до отметки 0 , что не дотяну до заправки ( Додж жрал, подлец, литров 25 на сотку) и что если какая-нибудь фигня сейчас отвалится, то "попаду" тысч. на 20 минимум.

В общем, нормальная машина, но не для принцесс, естественно.

Что-то совсем много жрал... у меня 18-20 уходило, Караван 95 года. Ну и тыщ 50 сожрано было там почини, здесь воткни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ёлка - я обучалась на пассате В3, меня потом долго клинило - я хотела себе именно такую машину, очень жалею, что не сложилось. А вообще где-то есть в инете тест на "какая марка - ваша". Во я как радовалась, когда выяснилось, что я - фольксваген :lol2:

Ну потому что машина действительно достойная и удобная. Да, не женская. И уж тем более не молодежная, но надежная :nyam:

Сейчас хочу поменять на мазду (очень давно мечтаю о PROTEGE). Но чем больше езжу на пассате, тем больше понимаю, что не очень и охото пересаживаться. А обновлять, в скором времени, все равно придется :sorry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...