Перейти к содержанию
Лабрадор.ру собаки - ретриверы

Лада Ларгус.


Арчибальд.

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ну вот. Еще одно подтверждение того, что колодки не показатель.

Специально для Вас позвонил своему сервисмену - чтоб он мне дал пояснения, как именно он определяет) попытаюсь объяснить на пальцах - для дам)

визуальный контроль, который ставит под сомнение честность пробега )))

у него есть табличка с примерным сроком службы по каждой распространеной модели авто колодки/диски

колодки в разных моделях автомобилей служат по разному - это общеизвестно 10-30 тысяч в редких случаях 40)

торомозные диски служат в несколько раз дольше - от 80 до 150)

шины служат от 40)

Пробег скручивают начиная от 30 000 - меньше особо смысла по его словам не имеет)

вот по сочетанию этих факторов - он и определяет нужен ли доп. проверка или нет)

ну вот как то так -надеюсь не запутал)))

Опубликовано

Специально для Вас позвонил своему сервисмену - чтоб он мне дал пояснения, как именно он определяет) попытаюсь объяснить на пальцах - для дам)

визуальный контроль, который ставит под сомнение честность пробега )))

у него есть табличка с примерным сроком службы по каждой распространеной модели авто колодки/диски

колодки в разных моделях автомобилей служат по разному - это общеизвестно 10-30 тысяч в редких случаях 40)

торомозные диски служат в несколько раз дольше - от 80 до 150)

шины служат от 40)

Пробег скручивают начиная от 30 000 - меньше особо смысла по его словам не имеет)

вот по сочетанию этих факторов - он и определяет нужен ли доп. проверка или нет)

ну вот как то так -надеюсь не запутал)))

Вопрос от блондинко и только-только начинающего автолюбителя и автоводителя: А разве стиль вождения, и торможения в том числе, не влияет на износ колодок/дисков? :blush2:

Опубликовано

Специально для Вас позвонил своему сервисмену - чтоб он мне дал пояснения, как именно он определяет) попытаюсь объяснить на пальцах - для дам)

визуальный контроль, который ставит под сомнение честность пробега )))

у него есть табличка с примерным сроком службы по каждой распространеной модели авто колодки/диски

колодки в разных моделях автомобилей служат по разному - это общеизвестно 10-30 тысяч в редких случаях 40)

торомозные диски служат в несколько раз дольше - от 80 до 150)

шины служат от 40)

Пробег скручивают начиная от 30 000 - меньше особо смысла по его словам не имеет)

вот по сочетанию этих факторов - он и определяет нужен ли доп. проверка или нет)

ну вот как то так -надеюсь не запутал)))

а я уже меняла диски - передние тыс. в 20, а задние вот сейчас недавно на ТО 35 тыс. Я не могу сказать, что я какой-то совсем бешеный шумахер. Езжу бодро, но не более того. Пежо 308 - инфа для таблички сервисмена.

Опубликовано

и что решили то?ладу????

не знаю честно говоря я не понимаю людей которые берут наши машинки при том чтопрактически в эту же стоимость можно взять что то по приличнее. Сама езжу на корейце. довольна как слон,но у меня большой с учетом большой семьи.

брат ездит на калине) ненавидит ее лютой ненавистью) она сыпется постоянно. а ей года три. мне кажется в наших всегда все через *опу сделано.

Хотя первая машина была четверка, служила верой и правдой и через пять лет уехала самав ульяновск. Но я считаю что нам с ней просто повезло. Но тогда и выбора особо не было, ащас можно что угодно купить

Опубликовано

На рено поменяли колодки на 3ем ТО,т.е. в районе 40 тыс

ошибочка вышла, дважды меняли, это я такая внимательная в этом вопросе:doh:

Мы мерили багажник Лачетти Гриней 3 года назад. В хэтч влез только боком, тесно нереально, на жопе уже точно не поелозить, в универсал сел повольготнее, но башка уперлась в потолок, опасно на кочках. Короче, манагеры в салоне ржали над нами))). Из того, что было в наличии в салоне для комфортного проезда лабра оказался подходящим Опель Мерива, вот туда точно парочка вольготно усядется и багаж влезет небольшой. У нас помещается Гриня, мангал, сумка дорожная, 3 стульчика и угли, не тесно.

Мы вот тихо приглядываемся к новой машине и первый критерий это багажник, а именно влезет ли туда Брита и кот с переноской:lol2:

и еще какая-нибудь вместительная сумка:doh:

ТС: я вот тоже думала вам предложить шевроле рассматреть, или любую другую иномарку, по вашему бюджету вы себе это вполне можете позволить.:)

Опубликовано

Да,я тоже считаю,что если есть даже 450 тыс,то явно лучше взять иномарку-однозначно! И потом,кто сказал,что у Ларгуса НЕ наше ВАЗовское железо???? И НЕ будет гнить,ТАК как гниют наши машины! Мы только купили машину-шкоду фабию универсал(комби)-там и лабр поместится и вещи и на зад сиденье много места! да в ней почти ничего нет....НО после лады 21099- это просто супер))) я проездила 4 года на 99 и знаю о чем говорю! я сама меняла колеса,если проколола на дороге и многие другие простые вещи. Но мы взяли механику-мне она больше нравится,мы не в Москве и по пробкам редко ездим)поэтому и механика ок! какая бы не была иномарка,НО она однозначно не будет так ржаветь и гнить,как наша!

Опубликовано

Да,я тоже считаю,что если есть даже 450 тыс,то явно лучше взять иномарку-однозначно! И потом,кто сказал,что у Ларгуса НЕ наше ВАЗовское железо???? И НЕ будет гнить,ТАК как гниют наши машины! Мы только купили машину-шкоду фабию универсал(комби)-там и лабр поместится и вещи и на зад сиденье много места! да в ней почти ничего нет....НО после лады 21099- это просто супер))) я проездила 4 года на 99 и знаю о чем говорю! я сама меняла колеса,если проколола на дороге и многие другие простые вещи. Но мы взяли механику-мне она больше нравится,мы не в Москве и по пробкам редко ездим)поэтому и механика ок! какая бы не была иномарка,НО она однозначно не будет так ржаветь и гнить,как наша!

Тоже давно засматриваюсь на шкоду, фаба универсал особо нравиться, до и по бюджету нормально, + к тому же комбики только чешские, что фабы, что окты. У меня теперь ребенок и собака, ну и супруга само-собой. в Гетце уже тяжеловато.

Брали новую или подержанную? С каким мотором? Где собу возите: в багажнике или на заднем сидении?

Опубликовано

Да за наши деньги иномарка либо пустаю,либо с минимальным набором опций,или маленькая. Муж уже решился на Ларгус,Арчи и Симба так вообще счастливы,сразу столько места. Я еще в раздумьях,смотрю по сайтам иномарки,но почти все в более мение комплектации выходят за 500. Еще у нас был вариант Тагаз Эстина.

Опубликовано

Да за наши деньги иномарка либо пустаю,либо с минимальным набором опций,или маленькая. Муж уже решился на Ларгус,Арчи и Симба так вообще счастливы,сразу столько места. Я еще в раздумьях,смотрю по сайтам иномарки,но почти все в более мение комплектации выходят за 500. Еще у нас был вариант Тагаз Эстина.

ТС, простите за неуместный вопрос: а зачем Вы спрашивали совета на форуме, если всё равно уже решились на покупку и в принципе не среагировали на те 99% советов, которые были против? Это так.. чисто интерес... :blush2:

Опубликовано

Была я когда-то аудитором. И аудировала я как-то известный у нас автомобильный завод, не буду называть имя ;)

Ну что сказать.. Конвейр, в начале подвешивают кузов, в конце - сходит готовая машина. Вдоль конвейера стоят рабочие. Один это прикрутит, другой - то. Ручная, как бы, сборка. Но вот только - у дяди Васи сегодня похмелье, он работать не может, отшел водички попить и его уже никто не видел 3 часа (естественно, на его место никого не поставили, поэтому машина уходит без его доли работы), а тетя Маша - слабовата с возрастом стала и не может гайку завернуть качественно, завернула - уж как-нибудь. А еще вчера не завезли несколько деталей, и поэтому машина с конвейера идет не в продажу, а на площадку, чтобы потом, когда детали появятся, поставить их на место - как-нибудь, неважно, не разбирать же машину снова.

И поняла я тогда, что лучше буду ездить на автобусе и электричке, чем на российских машинах. А сборка фордов и прочих рено отличается от этого процесса тем, что за спиной у каждого дяди Васи и тети Мани стоит французский контролер, и после 2 замечания идут дядя Вася и тетя Маня с завода курить бамбук, а на их место берут других, которых уже очередь стоит у ворот, потому что зарплата на ВАЗе и зарплата на Форде - несопоставима. Так же как социальные всякие штуки и прочие отпуска и выходные пособия.

Видела это все своими глазами, изнутри, поэтому о чем говорю - знаю лично.

Опубликовано

Ну это праворулька,муж не за что не сядет.Да еще и с япония,хрен провериш битая или утоплиница.

на счет японии

япония единственная страна, которая честно пишет по каждой машине что как есть.это не америка и не европа

есть понятия аукционные листы и проверки, и там детально все описано

Опубликовано

И поняла я тогда, что лучше буду ездить на автобусе и электричке, чем на российских машинах. А сборка фордов и прочих рено отличается от этого процесса тем, что за спиной у каждого дяди Васи и тети Мани стоит французский контролер, и после 2 замечания идут дядя Вася и тетя Маня с завода курить бамбук, а на их место берут других, которых уже очередь стоит у ворот, потому что зарплата на ВАЗе и зарплата на Форде - несопоставима. Так же как социальные всякие штуки и прочие отпуска и выходные пособия.

+100

Мы про это и пытаемся втолковать автору!

Опубликовано

Present_D,

Так я еще ничего не решила,решил муж. А я ищу альтернативу.

Вот посоветовали рено сандеро,позвонили в автосалон,ждать надо 2-3недели с предоплатой 20тыщ,а опять таки пока мы свою не продадим этих 20тыщ не будет и взять не у кого. Замкнутый круг получается. :sorry:

Опубликовано

Да за наши деньги иномарка либо пустаю,либо с минимальным набором опций,или маленькая.

Вам шашечки или ехать? :dribble: С музыкой в "тазике" и правда лучше, чем без музыки в машине? ))

Опубликовано

Вам шашечки или ехать? :dribble: С музыкой в "тазике" и правда лучше, чем без музыки в машине? ))

[/quote

А тогда смысл теряется в иномарке. Нужно хотяб чтоб было, АБС,кондиционер,эл.стеклоподъёмники все,подогрев сидений,и двигатель больше 90л.с.

Опубликовано

А тогда смысл теряется в иномарке. Нужно хотяб чтоб было, АБС,кондиционер,эл.стеклоподъёмники все,подогрев сидений,и двигатель больше 90л.с.

Я думала, смысл иномарки - качество, надежность и безопасность твоей жизни во время поездки. :dntknw: Извините.

Опубликовано

Вам шашечки или ехать? :dribble: С музыкой в "тазике" и правда лучше, чем без музыки в машине? ))

[/quote

А тогда смысл теряется в иномарке. Нужно хотяб чтоб было, АБС,кондиционер,эл.стеклоподъёмники все,подогрев сидений,и двигатель больше 90л.с.

хм..........а где вы нашли иномарку без абс? если , конечно, речь не о машине 30 летней.берите япошку, япошки полностью напичканы по уши.... пробег будет мал даже у 10летки...а проездит она гораздо дольше и без ремонтов (если вы не стукнете), чем тазик

Опубликовано

Мы мерили багажник Лачетти Гриней 3 года назад. В хэтч влез только боком, тесно нереально, на жопе уже точно не поелозить, в универсал сел повольготнее, но башка уперлась в потолок, опасно на кочках. Короче, манагеры в салоне ржали над нами))).

:blink: :blink: :blink: У моей подруги две деффки ВЕО, не маленькие деффки... легко ездят в лачетти универсал... даже место остается)

А у меня С4 купе и в нем в багажнике мой Брэд тоже спокойно поместился и не обламывался ни разу, ну полку сняла ессно :D

Ладу бы брать ни стала..... подержанную иномарку, да.

Опубликовано

Наша лада-самая любимая.

Любим ее больше всего. У нас приора универсал.

Багажник огромный, 3 лабра спокойно там помещаются.

Опубликовано

Костя и Арни, отвечаю... брали поддержанную,но в отличном состоянии-пробег небольшой! мотор 1.4-69 л.с. и вы знаете не уступает нашей бывшей 99 при том,что там было больше л.с.,но это помоему естественно))) собака в багажнике-все ок! к тому же у меня двое детей+ещё одна собака(хоть и маленькая)+кот(большой)))) и все прекрасно! Машина хорошая!

"Я думала, смысл иномарки - качество, надежность и безопасность твоей жизни во время поездки."....вот с этим полностью согласна!!! Извините,но вы хотите и рыбку съесть,и на дерево влезть!)) невозможно все и сразу! Мы,можно сказать,молодая семья,тоже хотелось многого....но мы 6 лет ездили на 99! я прекрасно вас понимаю,что нет денег,поверьте,НО вы представьте,что у вас помимо собак будут дети(если нет ещё,извините не знаю)...и вот с детьми точно в иномарке спокойнее и надежнее!

Удачи вам с выбором,НО помните,что наши машины ржавеют очень быстро! и если она у вас заржавеет,то за сколько вы её потом продадите? А если у вас на тот период жизни будет ещё какая-то сложная материальная ситуация?!?! и что вы тогда будете делать? иномарку всегда можно продать,а вот нашу ржавую сложно и за копейки! и придеться копить в 3 раза больше и дольше! извините,но это чисто моё мнение!

Опубликовано

:blink: :blink: :blink: У моей подруги две деффки ВЕО, не маленькие деффки... легко ездят в лачетти универсал... даже место остается)

А у меня С4 купе и в нем в багажнике мой Брэд тоже спокойно поместился и не обламывался ни разу, ну полку сняла ессно :D

Ладу бы брать ни стала..... подержанную иномарку, да.

В С4 сидят и 2 лабра нормально, согласна. В Лаче в универсале высокий пол в багажнике, ну по крайней мере в моделях 2008 года выпуска, к которым мы примерялись. Короче, Гриня сидя в багажнике головой не достает до потолка пару сантиметров, мне кажется, это опасно. Гриня не слон, 60см в холке.

Опубликовано

"Эх,всётаки нам новерно придётся на нашей корсе ездить".......вот это верное решение! тем более вашей машине не 15 лет ещё))) 4 года для иномарки не возраст!

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...