Перейти к содержанию
Лабрадор.ру собаки - ретриверы

Не могу справиться с ребенком!


Аня и Марти

Рекомендуемые сообщения

Я где-то на мамочкиных форумах читала про аналогичную ситуацию. Там говорилось, что ребенок выплескивает свои негативные эмоции дома на родных, из-за того, что ему не хватает общения с родителями, так как он много времени проводит в саду и чувствует себя одиноко, таким образом он выражает свою обиду или протест.. Только вот, что с этим делать, в сад все ходят. Нужно стараться побольше времени уделять ему дома...Как-то так...

На самом деле, немножко не так...таким образом ребенок выплескивает внутренний дискомфорт - источники этого дискомфорта могут быть разные. Негатив должен иметь выход и вот он выливается в такое несколько агрессивное поведение в отношении или родителей или, наоборот, сверстников в саду, школе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ещё любим кидаться на пол и орать, визжать так что уши закладывает.

вот такого у нас слава те господи не было...Держитесь!!!

Вот честно , перепробовала всё , ничего не помогает .

ну мы то постарше...в 5 лет тоже все было сложно и я даже не помню, как мы справлялись, т.к. и вспоминать не хочу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле, немножко не так...таким образом ребенок выплескивает внутренний дискомфорт - источники этого дискомфорта могут быть разные. Негатив должен иметь выход и вот он выливается в такое несколько агрессивное поведение в отношении или родителей или, наоборот, сверстников в саду, школе...

Вот мы в саду то как раз очень хорошие, слушаемся , не хулиганим. Когда с педагогами беседовала, у них лица были буд-то я про какого соседа рассказываю , а не про свою дочь. У нас именно дома такое поведение, при чём если кто в гости приходит , Аня паинька, сама невинность, изобразит такую стиснительную , вся такая белая пушистая ........гости за порог и всё гуляй рванина. .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мы вот летом пережили "кризис 3-х лет", как я понимаю.... Вся эта прелесть бабушке досталась, т.к. она с детьми на даче была... Как же дочь орала..... Это что-то..... Я думала, соседи в Гаагу напишут :nonono: Чуть что не так, не по ее - все, хоть святых выноси... Прям до трясучки орала, до истерики.... И на полу валялась, и обзывалась на всех, и дралась.. Ужас просто был.

Помог Тенотен детский (врач наш посоветовал), прошло как-то само собой, даже не заметили ))) К слову, со старшей знать не знала, что такое все эти кризисы, была не готова.... А еще разговоры помогали, но так, чтобы "глаза-в-глаза", т.е. с ре нужно находиться на одном уровне. Если стоит, присядьте, если на полу лежит - лягте рядом, на дереве сидит - залезайте на соседнее:doh: . Это не я придумала, это такой психологический прием ))) Правда, мне это все только по выходным удавалось провернуть, но все равно эффект был ))))

Всем нам терпения!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы все правильно говорите...но я опять о своем))) Мы не знаем ничего про Тёму и его маму. У Тёмы вполне могут быть какие-то проблемы с нервной системой и, возможно, если мама будет настаивать на своем, то все выльется в скандал. Я не утверждаю, что у всех поголовно есть проблемы с нервами...просто наблюдая поверхностно какую-то сцену, мы не зная ситуации, не можем судить, что там творится на самом деле в семье. И то, что подействовало, допустим, на Вашего ребенка, вполне возможно гораздо слабее подействует на другого...Хотя последовательность безусловно важна и Ваш совет мне, например, очень понравился. Примерно то же нам говорила психолог.

Я с вами согласна, но... Если у ребёнка проблемы, то, ИМХО, мама должна быть подготовлена к их решению, а не ждать когда второй ребёнок, после очередной подножки разобьёт себе голову.

Мягко увести, переключить, но что-то сделать, да?

Ибо сказанно "свобода одного заканчивается там, где начинается свобода другого"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот мы в саду то как раз очень хорошие, слушаемся , не хулиганим. Когда с педагогами беседовала, у них лица были буд-то я про какого соседа рассказываю , а не про свою дочь. У нас именно дома такое поведение, при чём если кто в гости приходит , Аня паинька, сама невинность, изобразит такую стиснительную , вся такая белая пушистая ........гости за порог и всё гуляй рванина. .

А это как раз про то, что где то она должна быть ребенком :nyam: а не тем, кем надо.

Иной раз мне нравится, как дети в шутку наказания переводят. Вот дала по заднице( так чуток). А он бегает и говорит: А мне совсем не больно, курица довольна( хотя, где правильно знаки препинания проставить здесь, зависит от ситуации :lol2: ). И смотря на него, осознаешь, ведь не права была, например, ведь ничего особо не сделал. Но эта детская незлобность и восприятие ситуации не так, как бы воспринял взрослый, радуют...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Часто бывает легче пойти на поводу у ребенка, чем проявить последовательность и довести, так сказать, воспитательные меры :doh: до конца. Думаешь, а , ладно, разрешу, только бы побыстрей замять конфликтную ситуацию...а тем самым сами роем себе яму :sorry:

Абсолютно согласна. Тяжело иной раз преодолеть свою усталость, но...

intersno, a kliker tut pomoch mozhet???:thumbup:

Я, кстати, своего с кликером усила буквы запоминать. Ему очень нравилось))) Покупала мармеладных червячков, резала и подкрепляла.

Одна клиентка у меня, логопед, себе в логопедию кликер привнесла. У неё же по-сути, та же задача - выделить удачный звук у ребёнка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, что лучше, чтобы негатив дети чтобы "выплескивали",(слезы, крики) а не держали внутри себя...А то, могут от этого болеть.

Причины накопления отриц.эмоций много у детей. Вы сами знаете, как сложно в жизни бывает. А тут они еще - дети, и они ищут разные способы разрядки.

Безусловно, тесное, эмоциональное общение с родителями, особенно с мамой постоянно должно быть...

Главное -не упускать ребенка, (мне некогда, я устаю целыми днями), беседовать, объяснять. И настаивать на своем, как здесь писали.

Но мы пока учимся...Моей еще нет 3 лет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и уступила, ну и фиг с ним, может ему и неудобно вовсе на диване, чего ж ребенка мучать)))

Если вопрос не жизненно-важный можно и уступить)))

Мне понравился такой совет: все просьбы ребёнка делим на 3 части:

первая - будет как я сказала и всё (это вопросы очень важные)

вторая - приходим к консенсусу (это важно, но не слишком)

третья - будет так, как хочет ребёнок (это то, что можно дать ему на выбор)

Есть ещё такая игра с детьми разгружающая. Говорят, что она за 15 минут компенсирует общение с ребёнком, в котором он нуждается. Может кому-то пригодится.

Короче, ставите часы и объясняете ребёнку (сообразно возрасту), что когда стрелочка дойдёт до той вот циферки - игра кончается, а сейчас - твоё время.

В течение этого времени ребёнок руководит вами. Вот что говорит, то вы и делаете, но своих оценок в процесс не привносите.

Например:

- Ты, мама, мишка.

- Я - мишка.

- Большой мишка.

- Большой мишка (ходите, как "большой мишка")

- Ты лёг на пол.

- Я лёг на пол (ложитесь)

Но как только время истекло - всё. Игра кончается, всем спасибо))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мы вот летом пережили "кризис 3-х лет", как я понимаю.... Вся эта прелесть бабушке досталась, т.к. она с детьми на даче была... Как же дочь орала..... Это что-то..... Я думала, соседи в Гаагу напишут :nonono: Чуть что не так, не по ее - все, хоть святых выноси... Прям до трясучки орала, до истерики.... И на полу валялась, и обзывалась на всех, и дралась.. Ужас просто был.

Помог Тенотен детский (врач наш посоветовал), прошло как-то само собой, даже не заметили ))) К слову, со старшей знать не знала, что такое все эти кризисы, была не готова.... А еще разговоры помогали, но так, чтобы "глаза-в-глаза", т.е. с ре нужно находиться на одном уровне. Если стоит, присядьте, если на полу лежит - лягте рядом, на дереве сидит - залезайте на соседнее:doh: . Это не я придумала, это такой психологический прием ))) Правда, мне это все только по выходным удавалось провернуть, но все равно эффект был ))))

Всем нам терпения!

У нас так няня с ней пыталась беседовать, чтобы глаза в глаза...Видимо ей тоже этот прием известен.Посмотрим на результаты.

А в 3 года у моей тоже были истерики, прицепиться к чему и ревет до трясучки.

Помогло - приобретение щенка, а может просто совпадение...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, что лучше, чтобы негатив дети чтобы "выплескивали",(слезы, крики) а не держали внутри себя...А то, могут от этого болеть.

+1. Обязательно! Запрятанные, невысказанные обиды, невыплаканные слезы, невозможность высказать протест - все это очень плохо сказывается.

но кстати, невыплеснутый негатив вредно и родителям.

Например, меня начинает подбешивать ребенок (не слушается, канючит, валяется на полу, не договаривается и т.д.), я начинаю закипать и как итог даю ему подпопник. Так вот в процессе закипания надо брать тайм-аут и разбирать эту ситуацию.

Т.е. "он канючит - ну он просто не очень хорошо себя чувствует, но он же не виноват что реагирует на погоду", "он не ест - ну он просто не чувствует на данный момент голод и имеет на это право", "он кричит и не хочет говорить спокойно - он же не виноват, что я не выспалась и у меня болит голова" и т.д.

Получается, что мы не выплеснули свой негатив на ребенка, но и не засунули его изо всех сил в глубину себя. Потому что не высказанный негатив будет только накапливаться и потом вырвется с умноженной силой. Мы просто в своей голове разобрали ситуацию и соответственно наступающий конфликт исчерпан так и не случившись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но кстати, невыплеснутый негатив вредно и родителям.

Например, меня начинает подбешивать ребенок (не слушается, канючит, валяется на полу, не договаривается и т.д.), я начинаю закипать и как итог даю ему подпопник.

Я, наверное, неправильная мама :blush2: , но меня такое поведение смешит))) Я тогда говорила: "Ну, ты тут поваляйся, а я пойду голову помою (на лавочке посижу, повышиваю...)"

Он после этого долго не валялся, как правило :lol2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитала..и подумала,что мои дети идеальные...Хотя думала раньше,что кошмарные...

У нас помогает разговор о том,что если ты делаешь какую то гадость,то ты не любишь папу.маму и т.д.

К примеру:

-зачем ты постриг мамин цветок

-я суп варил

-а это мамин цветок.она его любит и очень расстроилась.Если ты не ценишь мамины труды(по выращиванию цветка),значит маму не любишь...

Помогает.и маму мы любим и огорчать не хотим...

А ещё отказ что-то сделать воспринимается со словами хорошо,это твой выбор...

Зато когда,что-то нужно ребёнку(например включить мультик),он тоже получает отказ(и это мой выбор).В след.раз он уже делает.что его просят и отказов тоже нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, наверное, неправильная мама :blush2: , но меня такое поведение смешит))) Я тогда говорила: "Ну, ты тут поваляйся, а я пойду голову помою (на лавочке посижу, повышиваю...)"

Он после этого долго не валялся, как правило :lol2:

Ну не все же спокойно на это реагируют))) Меня например, валянием на полу тоже не проймешь, а некоторые рвутся в бой - сначала поднимают, уговаривают, потом начинают беситься и говорить "ну ка быстро встань!" и т.д. В итоге мама в бешенстве тащит это орущие чудо за шкирман домой. Я таких до фига вижу, особенно на детской площадке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помог Тенотен детский (врач наш посоветовал), прошло как-то само собой, даже не заметили )))

А ВЫ инструкцию то читали к нему??????7

Я, наверное, неправильная мама  , но меня такое поведение смешит))) Я тогда говорила: "Ну, ты тут поваляйся, а я пойду голову помою (на лавочке посижу, повышиваю...)"
Он после этого долго не валялся, как правило

Я стала такой же неправильной мамой :blush2: Про буквы и кликер- это здорово :clap_1:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитала..и подумала,что мои дети идеальные...Хотя думала раньше,что кошмарные...

У нас помогает разговор о том,что если ты делаешь какую то гадость,то ты не любишь папу.маму и т.д.

К примеру:

-зачем ты постриг мамин цветок

-я суп варил

-а это мамин цветок.она его любит и очень расстроилась.Если ты не ценишь мамины труды(по выращиванию цветка),значит маму не любишь...

Помогает.и маму мы любим и огорчать не хотим...

А ещё отказ что-то сделать воспринимается со словами хорошо,это твой выбор...

Зато когда,что-то нужно ребёнку(например включить мультик),он тоже получает отказ(и это мой выбор).В след.раз он уже делает.что его просят и отказов тоже нет...

Все правильно! Главное - это последовательность в действиях, а я не всегда ей следую... Мне и муж об этом говорит.

Спасибо за совет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не все же спокойно на это реагируют))) Меня например, валянием на полу тоже не проймешь, а некоторые рвутся в бой - сначала поднимают, уговаривают, потом начинают беситься и говорить "ну ка быстро встань!" и т.д. В итоге мама в бешенстве тащит это орущие чудо за шкирман домой. Я таких до фига вижу, особенно на детской площадке.

Ой, я тут наблюдала такую сцену летом- девочке лет 7 было.

На сайте Солнышко.рудавно уже читала, что вообще, когда на ребенка кричат, он как бы отключается, он уже не понимает, что Вы там от него хотите,он только думает: что случилось с мамой, почему она из хорошецй и любящей вдруг превратилась в орущую женщину. Как то так

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это как раз про то, что где то она должна быть ребенком :nyam: а не тем, кем надо.

Иной раз мне нравится, как дети в шутку наказания переводят. Вот дала по заднице( так чуток). А он бегает и говорит: А мне совсем не больно, курица довольна( хотя, где правильно знаки препинания проставить здесь, зависит от ситуации :lol2: ). И смотря на него, осознаешь, ведь не права была, например, ведь ничего особо не сделал. Но эта детская незлобность и восприятие ситуации не так, как бы воспринял взрослый, радуют...

Ну не знаю.........меня что то такое не радует. И всё же склоняюсь к тому что у нас скорее всего именно возраст и надо это просто пережить. Старшая вот тоже иной раз как ляпнет. Пошли в пятый класс, закончилась лафа начальной школы, начались будни взрослой , ну и началось.....в первой четверти по математике через день двойки, спрашиваю что происходит, ответ- учитель не понятно объясняет, я не успеваю, не понимаю и т д. А потом вообще заявила - родители, хотите чтоб у вашего ребёнка было счастливое будущее, наймите мне репетитора. Вообще учится хорошо, способная, начальную школу закончила почти на отлично ( только одна 4-ка), но вот если не находит общего языка с учителем , всё суши сухари. Нам вот так пришлось нанимать учителя по английскому. Иностр. язык со 2-го класса , не нашла препод подход к моей дочери ( а может не захотела) , теперь учимся с помощью репетиторов. Так же и с сыном . Учится в третьем классе спец. школы, в этом году сменилась учитель , другая подход найти не может, ща стоит вопрос перевода на домашнее обучение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне ещё вот это понравилось:
/>http://vetka0.livejournal.com/151850.html
/>http://vetka0.livejournal.com/163270.html

И вот тут ещё:

"Девочка лет пяти, с бабушкой, выходяк к гостиничному бассейну, где мы с дочкой уже плаваем. Бабушка садится на шезлонг, девочка надевает нарукавники и подходит к бассейну. Моя ныряет и чего-там обследует на дне.

Малышка мне, показывая на мою дочь в глубине:

-- Здесь нельзя нырять, здесь вода ядовитая, глотнешь и умрешь.

Я говорю:

-- Да вряд ли прям ядовитая, но особо, конечно, не надо глотать. Ты не бойся, она не будет глотать.

Бабушка пожимает губы, но молчит. Моя вылезает из бассейна, чтобы прыгнуть с бортика.

Малышка, напряженным голосом:

-- Здесь нельзя прыгать, запрещено, придет дядя и будет ругать и выгонит из отеля.

Моя сразу ко мне, она у меня законопослушная: запрещено? Да нет, никто нам такого не говорил, знаков нету, мы сто раз прыгали, довольно глубоко, ныряет она хорошо, я рядом -- в чем проблема?

-- Прыгай, говорю, все нормально. Кто умеет, тем можно. А кто еще пока не умеет, тем не надо, конечно.

Блин, называется релакс в бассейне, постоянно приходится придумывать, что сказать, чтобы свести "два мира, два образа жизни" в сколь-нибудь приемлемую картинку. Свою совсем не хочется ограничивать, но и той вроде разрыв шаблона неловко устраивать, ей же не с нами дальше жить, а с бабушкой. Бабушка елозит, пыхтит, но молчит.

Поплавали, вылезли, к дочке подбежали две знакомые местные собаки, "собаки-улыбаки", как она их прозвала за дружелюбие. Она их гладит, они счастливы, тут же нарисовалась малышка:

-- Этих собак нельзя трогать, они кусаются. Сейчас укусят тебя до крови.

Я не успеваю вмешаться, дочка отвечает:

-- Не укусят, я их всегда глажу, они добрые. И привитые, нам сказали. Хочешь, тоже погладь.

Оп! Бабушка с грохотом встает с шезлонга и уводит девочку в номер.

Ничего плохого она не хочет, конечно. Ей страшно не уследить, она перед родителями отвечает. Девочка маленькая, всему верит, почему не наврать? Зато спокойней. То, что ребенок "отдыхает", будучи, в его представлении, постоянно окружен смертельными опасностями, ей в голову не приходит. Она-то знает, что это все неправда. И ей на шезлонге хорошо и спокойно.

Вторая сценка.

Городской пляж, молодая пара с дочкой лет двух. Дитю, видимо, прямо сегодня купили новый круг. Большой, розовый и прекрасный. Дите, естественно, не выпускает его из рук: и купается с ним, и загорает, и печенье ест, не снимая. Ну, невозможно же, красота-то какая. Вскоре к семейству присоединяются знакомые, видимо, из того же отеля, с девочкой чуть постарше. И та, как назло, тоже захотела поплавать с этим кругом. Попросила дай. Мелкая совсем не была морально готова делиться сокровищем, вцепилась покрепче и отодвинулась: не дам. Старшая просит требовальней, уже слезы близко. Ей ее мама пришла наподмогу, стала убеждать: дай, пожалуйста, ты же сейчас все равно на берегу сидишь, а Юля поплавает и сразу отдаст. От такого напора малышка набычилась, и твердым голосом говорит: "Не дам, это мой". А Юля уже зареветь готова, так ей круг хочется. Ну, мама ее видит, что дело пахнет керосином, то-се, пошли переоденемся, отвлекла и увела.

И тут началось. Родители малышки занялись ее воспитанием. Ей было сказано, среди прочего более вегетарианского, следующее:

-- Смотри, все на тебя смотрят и смеются, что ты такая жадина-говядина.

-- Мы тебя не возьмем с собой в столовую, если ты не дашь Юле круг (видимо, детке очень нравилась столовая в отеле).

-- Мы тебе больше ничего не купим, раз ты никому не даешь поиграть.

-- Мы не будем с тобой дружить тогда, с жадинами никто не дружит.

То есть за пять буквально минут ребенок услышал от родителей:

-- что они готовы предать его на суд окружающих и солидаризироваться с этим судом, а защишать не намерены;

-- что они угрожают лишить его витальной потребности -- еды (читай -- уморить голодом), раз он не готов поступиться чем-то ценным для себя;

-- что то, будут ли они впредь удовлетворять его потребности (читай -- быть его родителями), зависит от его поведения с другими детьми,

-- наконец, что они вообще готовы от дочки отказаться, прекратить с ней связь, раз она "такая".

То есть буквально за пять минут родители предали ребенка и отреклись от него больше раз, чем Петр от Иисуса. Не под угрозой смерти -- всего лишь чтобы хорошо выглядеть в глазах случайных знакомых по отелю.

Я уже с трудом сдерживалась, чтобы не влезть, но дело спасла сама малышка. Она расплакалась и (не снимая круга -- вот характер!) протянула к маме ручки со словами "Пожалей меня!". (Современные дети -- это что-то, им, наверное, ТАМ читают предварительно курс "Как правильно обращаться с родителями") . Мама, конечно, сразу пожалела и перестала нести пургу. Папа еще немножко понес, и тоже пожалел.

Они ж хорошие родители, любят ее. Просто очень уж считают нужным "соотвествовать" и "воспитывать". Но опыт "ухода земли из под ног" ребенок пролучил, и если такое повторяется часто, это не пройдет бесследно. Он будет жить с представлением о мире, как о ненадежном, пугающем месте, где важно "соотвествовать", а если нет -- останешься совсем один и будешь "отменен" самыми близкими. И что, он потом не согласится продать свободу за безопасность?

Ничего такого, обратите внимание. Никто никого не бил, не оскорблял. Это хорошие, "нормальные" семьи, широкоупотребительные "методы воспитания". Все хотели как лучше. Предавая детей ради приличий и спокойствия. Обеспечивая приличия и спокойситвие ценой страха перед жизнью, который войдет в их плоть и кровь."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не знаю.........меня что то такое не радует. И всё же склоняюсь к тому что у нас скорее всего именно возраст и надо это просто пережить. Старшая вот тоже иной раз как ляпнет. Пошли в пятый класс, закончилась лафа начальной школы, начались будни взрослой , ну и началось.....в первой четверти по математике через день двойки, спрашиваю что происходит, ответ- учитель не понятно объясняет, я не успеваю, не понимаю и т д. А потом вообще заявила - родители, хотите чтоб у вашего ребёнка было счастливое будущее, наймите мне репетитора. Вообще учится хорошо, способная, начальную школу закончила почти на отлично ( только одна 4-ка), но вот если не находит общего языка с учителем , всё суши сухари. Нам вот так пришлось нанимать учителя по английскому. Иностр. язык со 2-го класса , не нашла препод подход к моей дочери ( а может не захотела) , теперь учимся с помощью репетиторов. Так же и с сыном . Учится в третьем классе спец. школы, в этом году сменилась учитель , другая подход найти не может, ща стоит вопрос перевода на домашнее обучение.

А что именно ВАс не радует :dntknw: Я вот все время над этим шучу. Сначала у них кризис 3 лет, потом 5, потом 7, потом 12, потом..... Короче кризис возрастной- всегда.

А что значит, ненаходит общего языка с учителем. Я старшему всегда говорила. Не понял, не успел, не стесняйся, подойди и спроси. Может это учитель не хочет/может находить этот язык? Нууу, про репетитора по конкретному предмету нам по другому сказано было: не понимаю, родители помогите- нужно. А оценки не показатель, мы тоже хорошо окончили 9 класс, однако с репетитором занимаемся сейчас.

Я в свое время не находила общего языка с учителями по причине отстаивания собственного мнения и не стадного чувства :doh: . Уважали за это, да, но оценки снижали :hmm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На моего ребенка вообще ничего не действует, он все так перекручивает, что наказание превращается в поощрение...

Мне определённо нравится ваш пацан! :lol2: :clap_1:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все правильно! Главное - это последовательность в действиях, а я не всегда ей следую... Мне и муж об этом говорит.

Спасибо за совет!

Просто к детям надо относится(пытаться)уважительно(у меня не всегда получается)...Я когда вижу как дети валяются по земле,стучат ногами и кричат хочу,купи и т.д...мне плохо становится(хочется куда нибудь провалиться,если это деть моей подруги)...стыдно как то...И со своими пытаюсь строить отношения на взаимном уважении,что бы стыдно не было...И чаще хвалю за добре поступки,а вот за плохие говорю,что мне стыдно,что у меня такая дочь,сын...Их это задевает,и стараются делать так.что бы их хвалили...

А свекровь с нашим племянником играла так,за хорошие поступки Илья на холодильник вешал магнитики,за плохие убирал их...а мама с папой уже по результатам устраивали ему выходные(поход в парк,цирк,гости или сидение дома)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что именно ВАс не радует :dntknw: Я вот все время над этим шучу. Сначала у них кризис 3 лет, потом 5, потом 7, потом 12, потом..... Короче кризис возрастной- всегда.

А что значит, ненаходит общего языка с учителем. Я старшему всегда говорила. Не понял, не успел, не стесняйся, подойди и спроси. Может это учитель не хочет/может находить этот язык? Нууу, про репетитора по конкретному предмету нам по другому сказано было: не понимаю, родители помогите- нужно. А оценки не показатель, мы тоже хорошо окончили 9 класс, однако с репетитором занимаемся сейчас.

Я в свое время не находила общего языка с учителями по причине отстаивания собственного мнения и не стадного чувства :doh: . Уважали за это, да, но оценки снижали :hmm:

В случае со старшей дочерью , моё мнение что преподаватели не совсем квалифицированы, если не могут доходчиво объяснять предмет, заинтересовывать детей. У нас только требуют , а от самих отдачи 0. Ту же математику муж объясняет тему за 20 минут и с первого раза дочь всё понимает, почему учитель не может добиться понимания :dntknw: И если бы эта проблема была только у моего ребёнка , я бы подумала что именно у нас проблема. Но если с той же математикой проблемы у полкласса , то думаю проблемы у учителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ты не ценишь мамины труды(по выращиванию цветка),значит маму не любишь...

Помогает.и маму мы любим и огорчать не хотим...

Ой, а я б тут поосторожнее была. Если б меня в детстве обвинили (в утверждающей форме), что я не люблю маму, я б стрессанула сильно(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...