Перейти к содержанию
Лабрадор.ру собаки - ретриверы

Еще малыши, но уже ДВОРЯНЕ!

skandisan

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Представляю наших подопечных.

Родились и растут на самом что ни на есть свежем воздухе. Экстерьер и характер такие, что позавидуют многие победители выставок! Сами широкие, грудастые, спинки ровненькие, лапки толстые, без намека на размет и "коровину" :clap_1: Уголочки - мням!

К сожалению, их любвеобильность и шилопопость не позволяют показать а ля стойки, но фоточки есть!

ОЧЕНЬ прошу помочь с пиаром, т.к. опыта нет совсем, а помочь собачне хочется... :sorry:

Итак, у нас в наличии мальчик Снуппик, и три девочки Пчёлка, Фаня и Лиса. Возраст 3.5-4 месяца.

Снуппик:

0_9f1c9_aa359c87_L.jpg

0_9f1c8_2ba0f774_L.jpg

0_9f1c7_aa721107_L.jpg

Фаня:

0_9f1cb_31e6af7_L.jpg

0_9f1cd_3f8e91d5_L.jpg

Лиса:

0_9f1c2_1e835993_L.jpg

0_9f1c3_2eae084c_L.jpg

Пчёлка:

0_9f1c4_2ab5c40f_L.jpg

0_9f1c5_78967b43_L.jpg

И три сестрички вместе - Лиса, Фаня и Пчёлка:

0_9f1c0_c13d6410_L.jpg

0_9f1c1_3513aa4c_L.jpg

Собачата очень любят людей! Не пугливые и отзывчивые на ласку. Может, приглянется кому наша малышня :blush2:

Опубликовано

лапищщи-то какие знатные :thumbup: Катя, а где они сейчас?

Оль, тсссс... совсем РЯДОМ со мной!!! :nyam: Но для очень хороших ручек доставку организуем! :ok:

Опубликовано

если б была возможность вживую их увидеть, то я б текстики на каждого наваяла))

Дык какие проблемы? Я Лёлику обещала позвать ее в гости когда карнизы наверх повешу. Повесила! :thumbup:

Опубликовано

Дык какие проблемы? Я Лёлику обещала позвать ее в гости когда карнизы наверх повешу. Повесила! :thumbup:

если че - я в эти выхи не работаю))

Опубликовано

Какие чудесные, расцветка необычная. Очень красивые малыши! От всей души желаю им обрести свой дом.

Ирин, СПАСИБО!!! Они правда очень милые ))) :nyam:

Опубликовано

такие знатные почти ворчалки! лапы толстые, глазюки умненькие!

Люди, кому для души и для скрашивания серых будней нужен верный друг!АУУУ