Перейти к содержанию
Лабрадор.ру собаки - ретриверы

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Зато можно в нужный момент на пониженную перейти, тапочку надавить и оценить в полной мере все преимущества механики:good:

Тоже самое можно сделать на коробке с вариатором :ok: Либо вручную передачу понеженную поставить, либо просто в режим Sport переключить :nyam:

Опубликовано

Тоже самое можно сделать на коробке с вариатором :ok: Либо вручную передачу понеженную поставить, либо просто в режим Sport переключить :nyam:

На спорте можно незаметно улететь в Тайланд))) я тоже раньше думала, что только ручную хочу... но теперь ни за что 2 л 170 лошадей со спорт.режимом не поменяю :blush2:

Опубликовано (изменено)

А вот не вижу или никто не писал про мою машинку - Опель Мокка)))

Рекомендую. Я в восторге от няшки) Купила прошлым летом. Почти за год практически никаких косяков, учитывая, что машинка новая. Я не езжу на автомате, поэтому брала прицельно механику, 4х4, турбо, допы, эко-режим (не пользуюсь), автосвет, помощь при подъеме-спуске, антипробуксовка, всякие разные отделения, ящички и ... перчаточница)))) и еще много интересных вещей, я еще не совсем разобралась))) Высокая, маневренная, быстрая. Зима показала огромные преимущества полного привода.... Показала себя отлично в полях-лесах. Прет как танк) Небольшой минус - сидушки (подколенники), для моего роста не очень, места на задних сиденьях очень много, но багажник маловат - один Тяшка туда влезает конечно, но я собаку в нем не вожу, если сложить задние сидухи ... я Пашу везла из больницы лежа, очень комфортно, там полигон целый.

А вот цена для такого аппарата очень удивит, на мой взгляд отличная покупка.

Няшка)

16347bea6a081fd7759127ea612bd949.jpg

Изменено пользователем Арчик и Ко
Опубликовано (изменено)

А вот не вижу или никто не писал про мою машинку - Опель Мокка)))

Рекомендую. Я в восторге от няшки) Купила прошлым летом. Почти за год практически никаких косяков, учитывая, что машинка новая. Я не езжу на автомате, поэтому брала прицельно механику, 4х4, турбо, допы, эко-режим (не пользуюсь), автосвет, помощь при подъеме-спуске, антипробуксовка, всякие разные отделения, ящички и ... перчаточница)))) и еще много интересных вещей, я еще не совсем разобралась))) Высокая, маневренная, быстрая. Зима показала огромные преимущества полного привода.... Показала себя отлично в полях-лесах. Прет как танк) Небольшой минус - сидушки (подколенники), для моего роста не очень, места на задних сиденьях очень много, но багажник маловат - один Тяшка туда влезает конечно, но я собаку в нем не вожу, если сложить задние сидухи ... я Пашу везла из больницы лежа, очень комфортно, там полигон целый.

А вот цена для такого аппарата очень удивит, на мой взгляд отличная покупка.

Оля, я ее тоже смотрела, но для нас маловата, и именно багажник, мне по крайней мере нужно двух лошадок возить,а мужу сиденья не понравились, говорит неудобно.:dntknw:

Мы тоже Опель заказали, но новую инсигнию кантри турер, полноприводную. Но будет она только в августе, почему-то очень долго ждать.

Поэтому сейчас "репу чешу" ещё какую брать.

Оля, а цвет у тебя какой? Мне почему-то оранжевая Мокка понравилась, ностальгия наверное, у меня Хонда CR-V была оранжевая с черным кенгурятником, ухх. :nyam:

Уже увидела на фотке.

Изменено пользователем Елена - Вита
Опубликовано

Оля, я ее тоже смотрела, но для нас маловата, и именно багажник, мне по крайней мере нужно двух лошадок возить,а мужу сиденья не понравились, говорит неудобно.:dntknw:

Мы тоже Опель заказали, но новую инсигнию кантри турер, полноприводную. Но будет она только в августе, почему-то очень долго ждать.

Поэтому сейчас "репу чешу" ещё какую брать.

Оля, а цвет у тебя какой? Мне почему-то оранжевая Мокка понравилась, ностальгия наверное, у меня Хонда CR-V была оранжевая с черным кенгурятником, ухх. :nyam:

Уже увидела на фотке.

Апельсинка, если честно мне не очень, цвет красивый, но какой то несерьезный :lol2:, хотя я может быть и рискнула бы, но их тогда не было еще, они не так давно выпускаются, поэтому я как всегда - черный)))

А багажник - да, мал, и сидушки, я до сих пор не привыкну и выше поставлю и ближе и под углом - не удобно и все(((

Мы тоже Опель заказали, но новую инсигнию кантри турер, полноприводную.

Классный аппарат, а почему не посмотрели Антару? Я ездила, но мне очень большая она)

Да ладно Вам) Я, например, езжу на механике каждый день по городу (путь от дома до работы в одну сторону 23 км, в т.ч. и по пробкам) и ничего) Зато можно в нужный момент на пониженную перейти, тапочку надавить и оценить в полной мере все преимущества механики:good:

Хотя, конечно, не буду отрицать, что автомат удобнее)

Вот плюс огромный. Тоже всю жизнь на механике, желания менять нет. Езжу давно и ежедневно в пробках, не жалуюсь, но уж если выбираюсь ..... со светофора или в горочку ...))))

Опубликовано

Классный аппарат, а почему не посмотрели Антару? Я ездила, но мне очень большая она)

Ну, они совсем разные Инсига и Антара :blush2:

Опубликовано

Ну, они совсем разные Инсига и Антара :blush2:

Да я в курсе, что разные, седан и кроссовер вообще не сравнимы, но я все о своем, мне кажется что в большом кроссовере или внедорожнике собак перевозить гораздо удобнее) И если Опель, то почему бы не посмотреть Антару ...))) :dribble:

Опубликовано

Оля, как-то Антара внешне не понравилась.

И все равно это большой кроссовер, я за бескомпромиссный рамный проходимец. Хонду Pilot смотрели, но тоже большой кроссовер, кушает много бензина , не делают хондовцы дизеля.

Панджеро уже как-то не современно выглядит, и обслуживание у мицубиси дороговато.

Рейдж Ровер Эвок не понравился, кургузенький какой-то за такие деньги, хотя очень даже экономичный.

И ещё кучу другого пересмотрели, во-первых выходить за 2 миллиона не хочется, тем более инсигния пока 1,5 миллиона получилась, а к августу не понятно вообще во что выльется. :hmm: Во-вторых, смотришь ещё на экономичность, плюс налоги.

Вот пока на Мазде СХ5 я остановилась и просто влюбилась в Астру GTC, уговаривают себя, что не нужна мне она, типа как собак возить, да и дороги фиговые, а у неё посадка низкая и т.д.

Вот поэтому спрашивала, может у кого есть Мазда, как, да что.

Опубликовано

Мне кажется, что потом легче продать GTC будет.

Инсигния это кайф хочу я вам сказать :nyam: Её огромный плюс, что в ней безумно комфортно. Нет желания куда-то спешить. На ней ты всегда и везде успеваешь. Если это дизельный вариант, то я добивалась расхода в 4.8-5 (для меня это вообще неведомые цифры). На дальняк :good: Вместительность :good: "Начинка" :good: Антара вот совсем другая :nonono: Просто другая! И внутри, и снаружи.

Опубликовано

Вот пока на Мазде СХ5 я остановилась и просто влюбилась в Астру GTC,

Мазда это мням, супер выбор, Лен. На Маздах сейчас у меня многие, но все на трешках и шестерках) На CX5 никого знакомых, но машинааааа :good:

Про Астру тоже не знаю, но раскупается как горячие пирожки. Долго на нее пялилась, на ЖЕЛТЕНЬКУЮ, даже на тест драйве покатушки устроила)))) :lol2:

Опубликовано

И все равно это большой кроссовер, я за бескомпромиссный рамный проходимец.

Сузуки Гранд Витара?

Нынешнее поколение, правда, уже не совсем рамное, а вот предыдущие вполне себе)

Опубликовано (изменено)

Оля, как-то Антара внешне не понравилась.

И все равно это большой кроссовер, я за бескомпромиссный рамный проходимец. Хонду Pilot смотрели, но тоже большой кроссовер, кушает много бензина , не делают хондовцы дизеля.

Панджеро уже как-то не современно выглядит, и обслуживание у мицубиси дороговато.

Рейдж Ровер Эвок не понравился, кургузенький какой-то за такие деньги, хотя очень даже экономичный.

И ещё кучу другого пересмотрели, во-первых выходить за 2 миллиона не хочется, тем более инсигния пока 1,5 миллиона получилась, а к августу не понятно вообще во что выльется. :hmm: Во-вторых, смотришь ещё на экономичность, плюс налоги.

Вот пока на Мазде СХ5 я остановилась и просто влюбилась в Астру GTC, уговаривают себя, что не нужна мне она, типа как собак возить, да и дороги фиговые, а у неё посадка низкая и т.д.

Вот поэтому спрашивала, может у кого есть Мазда, как, да что.

Летом появится новый х трейл, совершенно непохожий на старый. Но если размер багажника и проходимость, а так же ценник будут на том же уровне, мне кажется, стоящий внимания вариант. Я по крайней мере жду его появления. Один из вариантов, на который я думаю променять своего пыжа. Нынешний х трейл у мужа, очень нам нравится. Мне даже дизайн топорный нравится, хотя это конечно, на любителя. Но новый будет больше похож на мурано или джука... В общем, картинки уже есть в интернете. А, нынешняя модель довольно экономична и в обслуживании и по расходу бензина.

Сузуки Гранд Витара?

Нынешнее поколение, правда, уже не совсем рамное, а вот предыдущие вполне себе)

ИМХО старье эти гранд витара. Как то судзуки вообще живут своей жизнью и ощущение что прогресс их не интересует.

Мазда СХ 5 у нашей директора. Вроде, машиной они довольны. До этого у нее была матрешка.. Вторая машина у них тоже х трейл - рабочей лошадкой называют, ездят на нем в дальние путешествия, перевозят много вещей.

Изменено пользователем Марина и Айрон
Опубликовано

А мне вот мазда никак, правда у меня трешка. Мне в ней все неудобно. За полтора года владения ни как не могу сесть так, чтоб было комфортно. Пузотерка, ни на один бордюр не заезжает((( есть мысли махнуть ее на спортеж)

Вчера обратили внимание, что на дорогах появилось много "желтков" . Это новый трэнд? :lol2:

Опубликовано

ИМХО старье эти гранд витара. Как то судзуки вообще живут своей жизнью и ощущение что прогресс их не интересует.

Да лан, чем это она старье? Новая Витара очень хороша.

Я, конечно, фанат Сузуки и смотрю со своей фанатской колокольни, но мой муж, которому они раньше вообще не нравились, после тест-драйва и детального осмотра машин остался тоже очень доволен, полностью пересмотрел свое отношение к ним, теперь для себя тоже Гранд Витару рассматривает как вариант)))

Опубликовано

Да лан, чем это она старье? Новая Витара очень хороша.

Я, конечно, фанат Сузуки и смотрю со своей фанатской колокольни, но мой муж, которому они раньше вообще не нравились, после тест-драйва и детального осмотра машин остался тоже очень доволен, полностью пересмотрел свое отношение к ним, теперь для себя тоже Гранд Витару рассматривает как вариант)))

Ну... И морально и технологически устаревшие модели. Не знаю, как в последней гранд витаре, но в предыдущей был вообще четырех ступенчатый автомат.

Мы ее находили интересной лет 10 назад... И с тех пор в машин почти ничего не изменилось... В общем, на вкус и цвет, как грится...

Опубликовано (изменено)

Ну... И морально и технологически устаревшие модели. Не знаю, как в последней гранд витаре, но в предыдущей был вообще четырех ступенчатый автомат.

Мы ее находили интересной лет 10 назад... И с тех пор в машин почти ничего не изменилось... В общем, на вкус и цвет, как грится...

Я автомат вообще не рассматриваю (его муж хочет, и пусть хочет))), и в Сузуках автомат в целом не оч, это факт.

Изменено пользователем Sakura-13
Опубликовано

Марин, я это я, я себе машину еще хз, когда возьму)) Но Витара понравилась мужу, который машину ищет уже вот прям щас. Тест-драйв мы прошли на Джимни, автомат там "себе на уме", так что Сузуку на автомате брать точно не хотим (хотя муж и хочет автомат, устал от механики)

Опубликовано

Марин, я это я, я себе машину еще хз, когда возьму)) Но Витара понравилась мужу, который машину ищет уже вот прям щас. Тест-драйв мы прошли на Джимни, автомат там "себе на уме", так что Сузуку на автомате брать точно не хотим (хотя муж и хочет автомат, устал от механики)

Ясно

Опубликовано (изменено)

Прошлый пост вышел немного рваным и неоконченным)

Если не смотреть на КПП - автомат у Сузуки в целом очень "своеобразный", в отличие от механики, но все остальное там очень ок, комфортный просторный салон (даже в крохотном Джимни, муж легко сел вперед, я устроилась сзади, и мне не было там тесно), приборная панель, которая отражает все, что надо и немного больше, очень мягкое рулевое управление.

Тест-драйв Витары у нас стоит в очереди, как-нибудь проверим ее в работе, но даже от просто "посидеть в салоне" впечатдения остались крайне положительные.

Изменено пользователем Sakura-13
Опубликовано

Мазда это мням, супер выбор, Лен. На Маздах сейчас у меня многие, но все на трешках и шестерках) На CX5 никого знакомых, но машинааааа :good:

Про Астру тоже не знаю, но раскупается как горячие пирожки. Долго на нее пялилась, на ЖЕЛТЕНЬКУЮ, даже на тест драйве покатушки устроила)))) :lol2:

Я тоже на желтую запала.Ещё белая нра.

Марина и Айрон, Марина, у моего мужа бзик, не любит Ниссан, ни в каком виде. :dribble: Хотела Инфинити QX50, даже мужа как-то уболтала, но такой маленький багажник. :doh:

Кстати, пыж 308 признан авто 2014 г. в Европе, но пока у нас нет его.

Опубликовано

Сакура, а еще что-то тестили?

VW Polo Sedan, на него и пал конечный выбор - тест Джимки был уже моей просьбой, ибо мечта))

У нас денег-то не очень много, смотрим более бюджетные машины, поэтому и такой выбор)) А то б я мужа на Гранд Витару или Амарок уболтала, оба мне уж очень приглянулись)))

Опубликовано

Я тоже на желтую запала.Ещё белая нра.

Марина и Айрон, Марина, у моего мужа бзик, не любит Ниссан, ни в каком виде. :dribble: Хотела Инфинити QX50, даже мужа как-то уболтала, но такой маленький багажник. :doh:

Кстати, пыж 308 признан авто 2014 г. в Европе, но пока у нас нет его.

В смысле у нас нет его? Имеется в виду новая какая-то модификация?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...