marina&lesia Опубликовано 4 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2013 Еще пол года назад я не могла предположить подобного развития событий. Жила себе как все- работа (я инженер), семья (сын и муж), дом. Обычные житейские дела, хлопоты. Но перед новым годом в нашей семье появилась лабромедведистая доченька Валенсия, и все в доме стремительно начало меняться! Для начала, не подозревая никакого подвоха, я зарегистрировалась на нашем форуме. Информации- море, новой, интересной, полезной! Много разных людей, с разными характерами, с разными жизненными обстоятельствами, и огромное количество разных собаней! Форум живой, на его страницах люди советуют, помогают, спорят подбадривают друг друга и, о, Боже мой, даже ругаются! И меня затянуло! Читаю раздел «собаки ищут новый дом» - беру на заметку работу кураторов, активную, грамотную, заимствую, использую в работе в нашем приюте. Советы по дрессировке навсегда изменили мое мнение о том, как воспитывать собаку. Понимание, что собака должна доверять хозяину, а хозяин взаимодействовать с ней, а не доказывать постоянно, что он в доме главный! В моем доме появились прекраснейшие изделия ручной работы наших форумчанок! Муж поставил условие: не больше одной в месяц, иначе весь бюджет уйдет на твои игрушки! Корм, фурминатор-опять через форум! На работе страничка постоянно открыта (хорошо еще, что это не мешает моей работе)И все бы прекрасно, что, в принципе плохого? Но позавчера муж вез меня с работы домой и вкрадчиво так говорит: Марина, а давай ты не будешь сегодня на форуме сидеть? В реале побщаешься…со мной, например! :lol2: Посмеялись с ним, над возможность заболеть «форумоманией». А вчера я обедаю с коллегой, и вдруг замечаю, что сижу и обдумываю ситуацию, которую только что прочла на форуме. :blink: Упс! Ребята, я не одна такая???? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться