Jump to content
Sign in to follow this  
Персонаж

ЦКАД

Recommended Posts

http://roads.ru/maps/ckad.php

ЧтО бы ни говорили насчет того, что денег на реализацию проекта нет, всё же идет подготовка к строительству, и люди, чьи участки задеты этой федеральной затеей, УЖЕ год как получили оповещение об отчуждении. Поскольку многие не успели (или не собирались) зарегистрировать дома, то они и не компенсируются, как вы понимаете. С прошлого года срок рассмотрения заявлений - всего полгода, за это время вряд ли пройдет хотя бы одно заседание суда, да и документы трудно подготовить (раньше на это давалось 2 года).

Так что, дорогие, будьте внимательны при покупке земель: стоимость может оказаться невысокой именно из-за ЦКАДа.

Edited by Verysa

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня одной ссыль не открывается?

возможно :)

странная какая-то конфигурация у ЦКАД. Кольцо - понятно, а что за хвост идет на северо-запад :hmm:

А у меня один раз открылось и теперь тоже не открывается...хотела еще раз взглянуть.

открылось! Попробуйте еще несколько раз: то открывается, то не открывается.

Edited by Марина и Айрон

Share this post


Link to post
Share on other sites

возможно :)

странная какая-то конфигурация у ЦКАД. Кольцо - понятно, а что за хвост идет на северо-запад :hmm:

А у меня один раз открылось и теперь тоже не открывается...хотела еще раз взглянуть.

открылось! Попробуйте еще несколько раз: то открывается, то не открывается.

Картинка не открылась.

Насчет "хвоста" есть план стойки пролетной магистрали через Строгино.Пока у нас бузят против него, но кто знает.. Пробьют если захотят.Может это от него хвостик будущий.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Извините, если не открывается((( У меня в закладках лежит с полгода и все время открывалась. Сейчас решила проверить - вообще с сайтом roads.ru нет соединения! В личку писала нескольким форумчанам: всё открывалось! Мистика какая-то.

Насчет странной конфигурации - ну дык у нас же в том углу гениальный инновационный проект Скольково.

Пысы. Похоже, сайт roads.ru все-таки завалили? что ли :dntknw: .

Edited by Verysa

Share this post


Link to post
Share on other sites

По Клинскому району все понятно вот здесь тык

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пока по Рузскому району МО (взято с сайта Администрации http://www.ruzaregion.ru/life/economy/news/619.html) - данные по 2011 году, но по информации гл.архитектора г.Руза изменений нет:

СВЕДЕНИЯ О ПРОХОЖДЕНИИ ЦКАД ПО ТЕРРИТТОРИИ РУЗСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

I. Администрации с.п. Дороховское, Старорузское, Колюбакинское и Волковское, в лице администрации Рузского муниципального района, в соответствии с п. 3 ст. 31 ЗК РФ информирует население о возможном или предстоящем предоставлении земельных участков для строительства Центральной кольцевой автомобильной дороги.

Проектирование Центральной кольцевой автодороги – этап реализации инфраструктурных проектов, направленных на создание современного скоростного автомобильного сообщения, интегрированного в систему международных транспортных коридоров.

Строительство ЦКАД нацелено на решение не только подмосковных, но в первую очередь федеральных транспортных задач.

При проектировании трассы Центральной кольцевой автомобильной дороги (ЦКАД) были использованы материалы, разработанные на стадии обоснования инвестиций, границы резервирования территорий по постановлению Правительства Московской области №1251/51 от 29 декабря 2006 года, а так же дальнейшие проработки планового расположения оси, предоставленные ГУП МО «НИИПи Градостроительства».

В апреле – мае 2009 г. в Главном управлении архитектуры и градостроительства Московской области были проведены 2-х этапные совещания по прохождению трассы ЦКАД по территориям муниципальных образований Московской области с участием представителей муниципальных образований. Итоги рассмотрения прохождения трассы ЦКАД были подведены на совещании 27.05.2009 г. у заместителя Председателя Правительства Московской области – министра транспорта Московской области П. Д. Кацыва.

1. КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ПРОХОЖДЕНИЯ ТРАССЫ

Рассмотрев предложенный вариант выбора земельного участка для строительства Центральной кольцевой автомобильной дороги в Рузском муниципальном районе (за исключением участков земель лесного фонда), и установив примерные размеры необходимых для размещения объекта площадей земельных участков, комиссия установила:

По территории Рузского муниципального района проектируемая полоса отвода ЦКАД проходит с юга на север на протяжении 50,5 км.

На ПК 3661 трасса пересекает Белорусскую ж/д на перегоне между ст. Театральная - ст. Садовая.

На ПК 3661 - ПК 3678 трасса проходит между садовыми участками, примыкающими с юго-запада к н. п. Дорохово, расстояние до которых составляет 160 м, и с северо-востока к н. п. Болтино, расстояние до которых 220 м.

На ПК 3662 - ПК 3675 трасса обходит садовые участки, расположенные на северо-востоке от трассы и примыкающие к н. п. Болтино на минимальном расстоянии 120 - 170 метров.

На ПК 3673 трасса пересекает существующую а.д. Дорохово - садовые участки у н.п. Болтино. На этой дороге предусмотрено строительство путепровода.

На ПК 3675 - ПК 3678 трасса проходит восточнее садовых участков, примыкающих к н.п. Дорохово с минимальным расстоянием 280 метров.

На ПК 3690 - ПК 3691 трасса проходит между садовыми участками. Минимальное расстояние от садовых участков с одной и другой стороны - 30 метров.

Для связи разобщенных территорий на ПК 3691 предусмотрен надземный пешеходный переход.

На ПК 3720 - ПК 3721 трасса проходит восточнее садовых участков с минимальным расстоянием до них 40 метров. С востока от трассы проходит ж/д ветка к карьеру Моревский. Минимальное расстояние до ж/д ветки - 45 метров.

На ПК 3724 трасса ЦКАД пересекает а/д Руза – Тучково. На а/д Руза - Тучково предусмотрено строительство путепровода через ЦКАД.

От ПК 3724 до ПК 3725 трасса проходит по восточной окраине д. Кожино Минимальное расстояние до домов - 25 метров.

На ПК 3725 трасса пересекает ж/д ветку к карьеру Моревский.

На ПК 3728 - ПК 3730 трасса пересекает р. Москва.

На ПК 3731 трасса пересекает а/д Хрущево – Марково. На трассе ЦКАД от ПК 3725 до ПК 3732 предусмотрено строительство моста. Под пролетами моста пройдет трасса ж/д ветки и а/д Хрущево - Марково.

На ПК 3739 пересекаем р. Яковлевка, на ПК 3740 пересекаем ж/д ветку к карьеру Моревский. На данном участке предусмотрено строительство моста с пропуском под ним ж/д ветки.

На ПК 3741 с запада находятся садовые участки у д. Хрущево. Минимальное расстояние до них - 70 метров.

На ПК 3748 - ПК 3750 трасса пересекает четыре отдельно стоящих садовых участка у д. Морево. Минимальное расстояние до других участков - 90 метров.

На ПК 3765 - ПК 3795 трасса проходит западнее песчано-гравийного карьера Моревский на расстоянии 1100 м.

На ПК 3804 с двух сторон ЦКАД предусмотрены площадки отдыха.

Трасса на участке от ПК 3822 до ПК 3895 выходит из коридора зарезервированных территорий из-за расширения границ песчано-гравийного карьера Богаевский.

С запада на расстоянии 180 метров от трассы ЦКАД расположены садовые участки.

На ПК 3852 пересекаем ручей с устройством искусственного сооружения.

На ПК 3864 трасса пересекает а/д Колюбакино - Руза. На пересечении с этой дорогой предусмотрена транспортная развязка в разных уровнях с устройством путепровода через трассу ЦКАД.

На ПК 3664 западнее трассы ЦКАД на расстоянии 2 км. в дер. Орешки предусмотрено строительство дорожно-эксплуатационного предприятия. На ПК 3882 трасса пересекает р. Малиновка с устройством искусственного сооружения. На ПК 3883 - ПК 3886 трасса приближается к д. Редькино, которая находится к востоку от трассы на расстоянии 120-170 метров. На ПК 3890 трасса пересекает а/д Редькино - Никольское, а на ПК 3894 - а/д Руза - Орешки - Онуфриево - Истра. На пересечении этой дороги проектируется транспортная развязка. Для проезда в д. Редькино предусмотрен местный проезд вдоль ЦКАД от ПК 3890 до ПК 3894.

На ПК 3915 к западу от трассы на расстоянии 1200 м находится д. Корчманово.

На ПК 3920 трасса пересекает а/д Корчмарово - Аннино, на которой предусматривается строительство путепровода.

На ПК 3925 к востоку от трассы находится д. Аннино с прилегающими к ней садовыми участками. Минимальное расстояние до построек - 840 м.

На ПК 3935 - ПК 3945 к западу от трассы находится д. Барынино на расстоянии от 700 до 370 метров.

От ПК 3943 до ПК 3954 трасса пересекает пруды рыбхоза по существующей Дамбе. На ПК 3949 пересекаем р. Переволочня. Для сохранения прудов рыбхоза, подъездных путей к ним и существующего канала между прудами на ЦКАД строится эстакада.

От ПК 3955 до ПК 3969 трасса проходит западнее а/д Руза - Орешки -Онуфриево - Истра на расстоянии 40 метров.

На ПК 3963 трасса пересекает р. Побоинка с устройством искусственного сооружения.

На ПК 3990 - ПК 3992 слева и справа от оси ЦКАД предусмотрены площадки отдыха.

На ПК 4008 трасса пересекает р. Луговка с устройством искусственного со сооружения.

От ПК 4025 до ПК 4122 трасса ЦКАД, с целью сохранения историко-архитектурного памятника XIX века «Аллея между д. Бороденки - д. Никольское», выходит из коридора зарезервированной территории и с запада обходит д. Бороденки на расстоянии 350 метров.

На ПК 4035 трасса пересекает БМК А-108. На а/д А-108 предполагается строительство путепровода через ЦКАД.

На ПК 4068 на расстоянии 147 м к востоку от трассы ЦКАД находится больница у д. Бороденки.

На ПК 4088 пересекаем р. Озерна с устройством искусственного сооружения.

На ПК 4107 к юго-востоку от трассы на расстоянии 90 м находятся садовые участки.

На ПК 4119 справа от оси ЦКАД предусмотрена площадка отдыха.

На ПК 4127 - ПК 4129 трасса проходит восточнее д. Мамошино на расстоянии 40 м.

На ПК 4123 - ПК 4125 трасса ЦКАД пересекает ручей. На ЦКАД строится мост с дополнительным пролетом для проезда в д. Мамошино.

На ПК 4125 трасса приближается к БМК А-108 и до ПК 4171 проходит западнее БМК А-108 на расстоянии 40 м. С востока от БМК А-108 от ПК 4125 до ПК 4170 расположены земли ЗАТО «Восход», и трасса ЦКАД смещена к западу от БМК А-108.

На ПК 4138 - ПК 4139 и на ПК 4143 - ПК 4147 трасса ЦКАД проходит по садовым участкам.

Участок трассы от ПК 4148 до ПК 4165 проходит по территории Истринского района.

Для проезда к садовым участкам, к д. Подолы и д. Андрейково с БМК предусмотрен путепровод через ЦКАД на ПК 4170 и устраивается местный проезд от ПК 4139 до ПК 4170.

Участок трассы от ПК 4148 до ПК 4166 проходит по территории Истринского района.

На участке ПК 4164 - ПК 4174 устраивается транспортная развязка с а/д «Балтия» М-9. С этой целью используется также существующая развязка БМК А-108 с Новорижским шоссе «Балтия» М-9, расположенная в 1100 м от ЦКАДа.

2. ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОЕКТИРУЕМОГО ОБЪЕКТА

Техническая категория участка дороги – I «А» (скоростная дорога)

Расчетная скорость движения – 140 км/час (120 км/ч на трудных участках)

Число полос движения – 6 шт.

Количество транспортных развязок - 7 шт.

Количество пунктов ДЭУ и ДЭП - 1 шт.

Количество площадок отдыха - 5 шт.

Протяженность объекта - 50,516 км

В связи с расширением границ Москвы и присоединением новых территорий было принято решение ускорить строительство Центральной кольцевой автодороги (ЦКАД), которая должна пройти по территории Подмосковья, а теперь частично зайдет на территории «новой Москвы».

Этот участок должен быть спроектирован до 1 декабря текущего года. А к 1 января 2014 года госкомпания «Автодор» приступит к его строительству. Такие сроки прозвучали на совещании по развитию московской агломерации в Троицке, передает «Российская газета».

Планируется, что ЦКАД разгрузить дороги столицы, в первую очередь, от транзитного транспорта, проходя примерно в 50 км от МКАДа. Новая автомагистраль будет иметь по 4-8 полос в каждую сторону. Расчетная скорость движения по трассе составит 100-140 км/ч.

Еще одна, уже новая задача магистрали, облегчить движение на присоединяемых к Москве территориях, не допустив транспортного коллапса. В частности, речь идет о первом пусковом комплексе протяженностью 118,8 км — от пересечения с федеральной автодорогой М-4 «Дон» до трассы М-1 «Беларусь». Проезд на этом участке ЦКАД будет платным. Бесплатный объезд предусмотрен по дороге А-107.

Всего же трасса разбита на пять пусковых комплексов и пройдет по уже существующим магистралям и улицам, в частности, по малому и большому кольцам (так называемые первая и вторая «бетонки») и частично по шоссе Москва — Минск и Москва — Санкт-Петербург.

Сообщается, что каждый пусковой комплекс будет разбит на две очереди. А первоначально трасса при строительстве будет иметь по 4 полосы. По мере роста интенсивности движения, будут добавляться новые полосы. Напомним, общая протяженность ЦКАД составит 520 км.

Предполагается, что вся трасса будет построена и сдана в эксплуатацию к 2022 году. Однако госкомпания планирует скорректировать указанные сроки в связи с желанием властей ускорить строительство.

2 мая 2012 г. 06:00 / Авто.Вести.Ru

В общем, я к чему: к тому, что несмотря на слухи, что проект разворован и заморожен - всё БУДЕТ. Думается, что все эти слухи распространялись для усыпления бдительности граждан :sorry:

Edited by Verysa

Share this post


Link to post
Share on other sites

По слухам которые до меня дошли. Так это то, что как раз тот участок, который будет платный, проходит мимо наших новостроек. И развязку на трассу с нашего района строить не хотят. А у нас уже труба с выездом с района. А заселено 30-40% квартир. :(

Кстати стройка в районе ромашково во всю идет и не тормозится даже ночью. У нас из окна видно вырубленную лесополосу для дороги.

Share this post


Link to post
Share on other sites
277.jpg Edited by Chocoladka

Share this post


Link to post
Share on other sites

http://riarealty.ru/news_infrastructure/20131014/401564715.html

Власти Москвы утвердили границы территории строительства Центральной кольцевой автомобильной дороги (ЦКАД) в пределах города, сообщил в субботу заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

Он подчеркнул, что ЦКАД имеет стратегическое значение для Москвы.

"Мы предложили компании Росавтодор строить на наших участках, чтобы ввести их раньше срока", - сказал Хуснуллин. По его словам, строители уже начали освобождение территории под строительство ЦКАДа.

Магистраль пройдет по территории городского округа Домодедово, Подольского и Наро-Фоминского районов Московской области, Троицкого административного округа Москвы.

Трасса будет соответствовать категории IA - автомагистраль с расчетной скоростью движения 140 километров в час. Прогнозная интенсивность движения составит от 33,1 тысячи до 39,5 тысячи машин в сутки. Здесь будет возведено четыре развязки в разных уровнях, 14 мостов, 24 путепровода и три эстакады.

В сентябре сообщалось, что президент РФ Владимир Путин поручил правительству до ноября разработать план-график мероприятий, необходимых для завершения строительства ЦКАД в 2018 году.

Читать далее: http://riarealty.ru/news_infrastructure/20131014/401564715.html#ixzz2hj5rOKgS

Share this post


Link to post
Share on other sites

/>http://riarealty.ru/news_infrastructure/20131014/401564715.html

Власти Москвы утвердили границы территории строительства Центральной кольцевой автомобильной дороги (ЦКАД) в пределах города, сообщил в субботу заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

Очень печальная новость. У меня дача около дер. Жедочи, а там развязку планируют :doh:

Edited by Denis&Alla

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень печальная новость. У меня дача около дер. Жедочи, а там развязку планируют :doh:

Ооохохонюшки :sorry:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну чтос, товарищи... третьего дня было объявлено начало строительства участка от Домодедово до Солнечногорска.

Очень жаль, что дорога пройдет частью не в 50 км от Москвы, как на других участках, а в 80, задев прекрасные Наро-Фоминские леса, "подмосковную Швейцарию" - Рузский район, жаль.

Строительство участка должно быть закончено к 18 году.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну чтос, товарищи... третьего дня было объявлено начало строительства участка от Домодедово до Солнечногорска.

Очень жаль, что дорога пройдет частью не в 50 км от Москвы, как на других участках, а в 80, задев прекрасные Наро-Фоминские леса, "подмосковную Швейцарию" - Рузский район, жаль.

Строительство участка должно быть закончено к 18 году.

Ну что значит- жаль? А что делать? фуры заполонили бетонку, больше просто нереально так жить. Все растет и развивается.. извините- это тупо необходимость. И в этом виноваты сами люди- потребности растут, а эти потребности надо удовлетворять.. Будем меньше хотеть- будут меньше застроек инфраструктурных.. нельзя и рыбку захотеть и лесом в 50 км чистым дышать.. за все надо платить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У нас деревня Редькино..эх..будет прямо перед домом этот ЦКАД...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну что значит- жаль? А что делать? фуры заполонили бетонку, больше просто нереально так жить. Все растет и развивается.. извините- это тупо необходимость. И в этом виноваты сами люди- потребности растут, а эти потребности надо удовлетворять.. Будем меньше хотеть- будут меньше застроек инфраструктурных.. нельзя и рыбку захотеть и лесом в 50 км чистым дышать.. за все надо платить.

Сначала тучковский и рузский форумы радовались, что теперь населенным пунктам разовьют всякую инфраструктуру, мечта - уберут свалку в Тучково. Теперь народ взвыл, на фига нам отели-кабаки-магазины, если убьют природу.

Не знаю, у кого такие потребности СТОЛЬКО всего продавать, у меня таких нет.

Что касается конкретного участка - ну дык... отчего на юго-западе такая вдруг кишка? Кого обходим? Николину гору, Рублевку и Сколково, видимо.

У нас деревня Редькино..эх..будет прямо перед домом этот ЦКАД...

Прямо под окнами не будет ЦКАД, там зона 3 км. Около дороги будет инфраструктура - хотель-мотель, грузовые терминалы и тд.

Edited by Verysa

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне вот тоже жаль нарофоминские леса, там была такая красота .... грибов, косой коси, живность, воздух ... человек испоганит все((((

Я писала в автомобильные дороги, пришел официальный ответ, что участки наши не тронут, но трасса пройдет в 1 км .... , а это шум, грязь (как везде где проходит человек) и главное - преступность(

И мне тоже не понятно, почему было не пройти, как везде по кольцу, а надо переть в прекрасные леса ....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне вот тоже жаль нарофоминские леса, там была такая красота .... грибов, косой коси, живность, воздух ... человек испоганит все((((

Я писала в автомобильные дороги, пришел официальный ответ, что участки наши не тронут, но трасса пройдет в 1 км .... , а это шум, грязь (как везде где проходит человек) и главное - преступность(

И мне тоже не понятно, почему было не пройти, как везде по кольцу, а надо переть в прекрасные леса ....

Если не секрет, то вы про какой поселок? Наше Мачихино вроде чуть дальше километра от плана и не понятно, будут сносить или нет :sorry:

И без того электрички круглосуточно слышно, а ночью видно зарево от Москвы, так теперь еще и это...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если не секрет, то вы про какой поселок? Наше Мачихино вроде чуть дальше километра от плана и не понятно, будут сносить или нет :sorry:

И без того электрички круглосуточно слышно, а ночью видно зарево от Москвы, так теперь еще и это...

Если хотите дам адрес, куда писАла, ответ пришел через 4 дня) У нас там дачные поселки, почти под НФ. Вы с другой стороны от Киевского, мы между ст. Латышская и Башкино.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если хотите дам адрес, куда писАла, ответ пришел через 4 дня) У нас там дачные поселки, почти под НФ. Вы с другой стороны от Киевского, мы между ст. Латышская и Башкино.

Если не трудно, в ЛС...

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот адресок, куда можно запросы делать, можно было бы и на форум - многим пригодится :blush2:

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что делать? фуры заполонили бетонку, больше просто нереально так жить

Не совсем так. Фуры заполнили бетонку не просто так. А потому что скорость передвижения грузов по РЖД составляет... 9 км/час. И постоянно уменьшается из-за запусков сверхскоростных пассажирских поездов без строительства дополнительных путей. Вот и вынуждены предприятия нанимать тысячи фур, которые заполоняют бетонку :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Одно время на Киевке хотела участок покупать и как раз тогда уже были слухи про ЦКАД,

как раз примерно в том месте где я выбрала участок, его рядом и должны были строить,

в итоге отказалась от этой идеи так как за городом хочется воздухом дышать, а не ЦКАДом хоть он и 1-3км будет проходить :dntknw:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...