Перейти к содержанию
Лабрадор.ру собаки - ретриверы

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем здравствуйте, очень прошу помочь, так как я новичок в этом деле. Перлопатила весь форум, но похожей ситуации не нашла.

Дело в том, что мы купили щенка золотистого ретривера, и вроде у ответственной хозяйки, и вроде с документами, но что то меня настораживает. В общем сегодня ездила на прививку, клеймение и за метрикой. Хозяйка сказала, что метрику надо менять на родословную в клубе, в общем я приехала домой вся довольная и счастливая, стала читать метрику и увидела, что в метрике прописан заводчик абсолютно не тот, что продавал нам собаку, первое сомнение, ну думаю ладно, наверное так бывает, читаю дальше, данные клуба: КИНОЛОГИЧЕСКИЙ ПИТОМНИК "МАРИЯ-ТАУН", адрес: г. Москва, ул. Краснобогатырская, д.2 стр.2 "Московская Ярмарка Увлечений", Центральный вход, на право, павильон 17.

Стала искать в инете информацию о КП и не нашла ничего!!!! вобще ничего :cray: , я в полном шоке, забила адрес и попала на форум, где говорится что по этому адресу есть клуб, но абсолютно с другим названием и о нем тоже говорят, что это левак. Помогите!!! что мне теперь делать и где можно обменять теперь эту метрику на родословную и в какой нормальный клуб можно нам вступить( учитывая что мы в г. Королев Московской области проживаем) и можно ли вообще.

я в полном шоке и растерянности, помогите.

Опубликовано

Да, похоже " левак" какой- то...((( тем более, по этому адресу не клуб, а проводятся клубные выставки РРК и не только...., впервые слышу о таком питомнике....:( а фамилия есть у заводчика? И уж извините, за какие деньги Вы покупали щенка, почему нет клейма( или есть?)?

Опубликовано

Всем здравствуйте, очень прошу помочь, так как я новичок в этом деле. Перлопатила весь форум, но похожей ситуации не нашла.