Перейти к содержанию
Лабрадор.ру собаки - ретриверы

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

девочки,решила не открывать тему,а написать сюда.

имеется сын 7 лет,в этом году пошел в школу.

в сад ходил.группа была максимум 16 человек,сад дорогой,всех детей облизывали.

в семье у нас никто никогда не кричит.сына не наказываем,обходимся разговором.

пошел в школу умел читать,писать,считать.

прошло полгода-ничего не изменилось,всмысле навыков.

учительница вечно орет,манера разговора такая,дети ругаются матом,толкаются,дерутся...

сын приходит из школы эмоционально вымотанным,даже проходили курс у невропатолога(очень часто моргал),на уроке был нервный приступ.

он хотел пойти на футбол,но врач говорит,что будет сильная эмоциональная перегрузка,сначала нужно привыкнуть к школе.

а вот думаю,нужно ли к ЭТОМУ привыкать????

подумала об экстернате.

обожает математику,бегло читает,неплохо знает английский,начал (сам!купили учебники и тетради по-немецкому на 2 класс и скачали аудио) учить немецкий.

если получиться с ДО,то будем ходить на футбол,ещё хочет худ.школу(неплохо рисует,чувствует пропорции).

прошу помощи тех у кого детки на ДО.

что мне делать?с чего начать?

Лучше переведите в другую школу. В городе есть лицеи или гимназии, может обычная школа с хорошей репутацией? Если по здоровью все в порядке, не нужно ребенка лишать коллектива, нужно подобрать более адекватный. К сожалению в большинстве школ такая картина, все зависит от пед коллектива.

Опубликовано

Лучше переведите в другую школу. В городе есть лицеи или гимназии, может обычная школа с хорошей репутацией? Если по здоровью все в порядке, не нужно ребенка лишать коллектива, нужно подобрать более адекватный. К сожалению в большинстве школ такая картина, все зависит от пед коллектива.

думаем над другой школой....

коллектив в худ.школе,на футболе может ещё в бассейн ходить будет....

разговор ещё и о том,что пока учительница препирается с отстающими,5 раз рассказывает одно и тоже,мой человечек сидит и ничего не делает.

я спрашивала,можно ли,если ребенок спокойно обгоняет класс,идти вперед.получила ответ-нет!все должны учиться одинаково.

мне сказали:Саша учиться очень хорошо,что вы лезете.когда начнутся оценки он будет отличником-что вам ещё?

но ведь так теряется желание учиться и развиваться.

Опубликовано

.получила ответ-нет!все должны учиться одинаково.

Тогда точно меняйте школу, а про ДО забудте, ребенок должен в коллективе расти и развиваться, ему общение нужно со сверстниками.

Опубликовано (изменено)

Алена, если надумаете про надомное обучение, то вот на этом сайте есть видео уроки по всем темам, по всем классам http://interneturok.ru/ru

Общение со сверстниками можно вполне себе получать на дополнительных занятия - музыка, спорт, искусство и прочие.

Изменено пользователем Женя и Марта
Опубликовано

Алена, если надумаете про надомное обучение, то вот на этом сайте есть видео уроки по всем темам, по всем классам http://interneturok.ru/ru

Общение со сверстниками можно вполне себе получать на дополнительных занятия - музыка, спорт, искусство и прочие.

спасибо.

я вообще не считаю,что это общение-сидя за партой.

наши первочки уже таааак ругаются матом,что уши вянут,так что все это сомнительное общение.

Опубликовано

спасибо.

я вообще не считаю,что это общение-сидя за партой.

наши первочки уже таааак ругаются матом,что уши вянут,так что все это сомнительное общение.

Ален, я слышала по радио одного психолога, у него 5 детей и все до 12-13 лет на домашнем обучении. Я очень постараюсь вспомнить как его зовут. Он про это много интересного говорил

Опубликовано

я уже перевернула весь интернет.

никак не могу найти минусы ДО,а значит все сильнее убеждают в правильности своих мыслей.

хотелось бы услышать кого-то у кого есть опыт.

Женя и Марта, очень интересно.

Опубликовано

Ален, он выступал в шоу Профилактика на радио Маяк 1 марта с 10 до 11 утра (это не типичное время для данного шоу, они просто другое шоу заменяли) и нигде не могу найти видео! хотя они всегда выкладывают.

Опубликовано

хотелось бы услышать кого-то у кого есть опыт.


/>http://labrador.ru/ipb/index.php?showtopic=72971&st=200

пост 206

Не знаю, удобно или нет, но может спросить?

Опубликовано

спасибо.

я вообще не считаю,что это общение-сидя за партой.

наши первочки уже таааак ругаются матом,что уши вянут,так что все это сомнительное общение.

тут проблема школы,хотя может даже не школы, а класса и педагога\...

дети то не только за партой общаются, в школе есть перемены, дополнительные занятия, утренники и т.д. во время которых и идет свободное общение. а спорт и другие кружки, все таки совсем другое. туда дети приходят заниматься определенное время и уходить, они не для общения. все таки наверное стоило бы попытать счастье с другой школой.

Опубликовано (изменено)

девочки,решила не открывать тему,а написать сюда.

имеется сын 7 лет,в этом году пошел в школу.

в сад ходил.группа была максимум 16 человек,сад дорогой,всех детей облизывали.

в семье у нас никто никогда не кричит.сына не наказываем,обходимся разговором.

пошел в школу умел читать,писать,считать.

прошло полгода-ничего не изменилось,всмысле навыков.

учительница вечно орет,манера разговора такая,дети ругаются матом,толкаются,дерутся...

сын приходит из школы эмоционально вымотанным,даже проходили курс у невропатолога(очень часто моргал),на уроке был нервный приступ.

он хотел пойти на футбол,но врач говорит,что будет сильная эмоциональная перегрузка,сначала нужно привыкнуть к школе.

а вот думаю,нужно ли к ЭТОМУ привыкать????

подумала об экстернате.

обожает математику,бегло читает,неплохо знает английский,начал (сам!купили учебники и тетради по-немецкому на 2 класс и скачали аудио) учить немецкий.

если получиться с ДО,то будем ходить на футбол,ещё хочет худ.школу(неплохо рисует,чувствует пропорции).

прошу помощи тех у кого детки на ДО.

что мне делать?с чего начать?

Вообще-то у нас есть раздел про Школу :blush2:

Ну да ладно.

У меня средний в школе надомного обучения. Представить свою малявку Верусу в таком классе, как вы описываете - не могу. Делаю всякие попытки попасть в школу среднего...

Кто-то по-прежнему считает, что Германика в своих фильмах очернила нашу лучшую в мире школу? :dntknw:

Дети большую часть времени проводят именно в школе. Там они проходят инициацию. Они приучаются действовать дисциплинированно, включая общешкольные (массовые) мероприятия. Прогибаться и подчиняться. Конкурировать. И выживать. И в этом кавардаке им хочется иметь рядом с собой плечо и не одно, а почему-то чем больше, тем лучше.

В малокомплектной школе все тоже самое, кроме одного: слишком маленький выбор. И может оказаться, что ребенок будет один. То есть совсем. И тогда школа становится просто местом отбывания времени.

Только что перевели среднего в параллельный класс, где больше народу (целых 12))) супротив прежнего класса, где к седьмому классу осталось всего 5 мальчишек: трое дружат против всех с начальной школы, один все время болеет и мой. И вот мой взвыл так, что школа вздрогнула. Он заявил директору, что ему невыносим этот класс, в котором не с кем дружить или просто перекинуться словом, что его доводит эта троица с первого класса (это правда), что он не хочет больше играть у психолога в хорошего мальчика и понимает стрелка в Отрадном...

Ооооох... Оказывается, есть и такой минус в школе надомного обучения. И это при том, что у моего среднего широкий круг общения (драмкружок кружок по фото по Барто))

Но пока согласиться, например, с Аллой, которая писала, что надо учиться жить и быть сильным в массовой школе, я не могу.

Изменено пользователем Verysa
Опубликовано

Ален, он выступал в шоу Профилактика на радио Маяк 1 марта с 10 до 11 утра (это не типичное время для данного шоу, они просто другое шоу заменяли) и нигде не могу найти видео! хотя они всегда выкладывают.

Я все перепутала

на радиб Маяк в утреннем шоу Стиллавина с 10 до 11 , 1 марта , рубрика называется "Школа молодых отцов"

Опубликовано

Я все перепутала

на радиб Маяк в утреннем шоу Стиллавина с 10 до 11 , 1 марта , рубрика называется "Школа молодых отцов"

про эту школу я читала.

спасибо.

Опубликовано

Президент Ассоциации детских психологов, психолог, педиатр, отец пятерых детей Александр Кузнецов - вот у него дети НЕ ходят в школу.

на домашнем обучении

Опубликовано

Президент Ассоциации детских психологов, психолог, педиатр, отец пятерых детей Александр Кузнецов - вот у него дети НЕ ходят в школу.

на домашнем обучении

Я бы не стала "канонезировать" этого психолога. Дети еще не выросли. Все косяки полезут только во взрослом "виде"

Вспомним Никитиных, Спока и тд, что с ними стало, чему их дети учили своих и тд :blush2:

Опубликовано

Я бы посоветовала избегать клише. На утверждать, что всем детям нужен школьный коллектив или что всем детям лучше будет дома. Просто сейчас такое время, что родители должны быть думающими и сознательными, не бояться брать на себя ответственность и принимать решения исходя из потребностей или проблем своего ребенка в конкретной ситуации.

Опубликовано

Ой, Алёна! Такой больной вопросище для меня!!! Читаю темку Школьная жизнь и волосы дыбом. Я не хочу в такую школу водить ребенка, однозначно. А с учетом того, что мы планируем переезжать, а когда и куда, совершенно не ясно, совсем плохо делается. Как минимум, буду искать хорошего педагога начальных классов, ну и нормальные условия в школе (а они существуют сейчас?), частная в общепринятом смысле - тоже не вариант. У нас вот еще стартовал проект семейного обучения, у меня как раз несколько лет понаблюдать за ним..

ДО я сама не потяну, хотя по мне в наше время это лучше, чем обычная школа или, к примеру, православная..

Пы.Сы. Лиза, думается мне, что этой теме самое место здесь :) Всеж-таки школьная жизнь, это больше про обычную школу. Хотя модет и не так.. В любом случае, я очень рада данной теме. У меня еще есть пару лет.. Надо кактследует подготовиться!

Опубликовано

Девушки, надо для себя уяснить одно: реформа продолжается. Ее задача под флагом "равных возможностей для всех категорий населения" - стереть в порошок гимназии, специализированные классы с авторскими программами, школы надомного обучения и тд. Через пару лет можно будет спокойно НЕ искать "хорошую школу с приличными учителями и детьми" - их попросту не будет, а будет, то есть уже есть ГБОУ СОШ.

Собственно, к вопросу об Америках. Читаю рассказы Фицджеральда, есть циклы про школьников и "становление личности". Никто не мечется: все с рождения ребенка знают, в какую школу он пойдет, в какой колледж и университет. То есть если родители хотят деточку в Йель, а не в Принстон или бесплатный университет штата - они на это жизнь положат, потому что бесплатный универ - это позорище, а Принстон конкурент Йеля. Осенний бал первокурсников, весенний бал выпускников. Американский футбол. Тестовая система оценки знаний с начальной школы, которая, кстати, отдельно от средней школы (колледжа).

А к слову о тестах: два сочинения за год у нас было в седьмом классе. Два.

Я гоняю своего среднего, который пока еще послушен, два раза в неделю на переписывание текстов из классики с выполнением грамматических заданий. Смотреть на эту рабочую тетрадь с заданием "вставь букву" уже сил никаких нет. Скоро будут задания "найди знакомую букву".

Опубликовано (изменено)

Девушки, надо для себя уяснить одно: реформа продолжается. Ее задача под флагом "равных возможностей для всех категорий населения" - стереть в порошок гимназии, специализированные классы с авторскими программами, школы надомного обучения и тд. Через пару лет можно будет спокойно НЕ искать "хорошую школу с приличными учителями и детьми" - их попросту не будет, а будет, то есть уже есть ГБОУ СОШ.

Вот я тут подпишусь, Лиз. Ломай голову - не ломай голову, а в конце концов все дети будут в одной и той же ж... :ranting: К этому все идет. Нам объявили, что наш центр образования - это уже обычная средняя школа (первый звоночек) и со следующего года объединяют три школы в холдинг (та-да-дам).

Хорошую началку найти пока можно, только потом начинаются метания, если дитятко никуда переходить после началки не хочет и любит свой класс.

У меня пока устаканилась схема "полудомашнего" обучения - полдня в школе тусня + вечером репетиторы по основным предметам. Но это для мальчика. Девочка тянет все сама, хотя она не показатель. Она пока в началке и у них хороший опытный педагог.

К слову в нашей школе нет таких ужасов, какие описывает Лиза. Я туда часто наведываюсь и по этажам хожу (какбэ родительский комитет я :blush2: ).

Изменено пользователем Denis&Alla
Опубликовано

меня многое не устраивает.вот,например,такое было не днях....

вот такое замечательное упражнение Саша сделал НЕ правильно!

правда,не ясно,как правильно?но ,видимо,учитель всегда прав!что,естественно,вызывает ещё большее "уважение" к её персоне....

м-да.

для начала,конечно нужно отметить художника и его художества,которые находятся в тетради младших школьников.

уж незнаю,сколько он получил за оформление тетрадей,но я бы ему дала....4 года!на всю начальную школу,чтоб каждый день,когда на завтрак хлебал баланду,вспоминал какие рисунки-четкие и красивые,нарисовал в детских тетрадях.

теперь по заданию.

кто что делает?такой вопрос.

я бы не спорила если бы в классе разобрали разные варианты,например бабка с дедом разговаривают,т.е. бабка говорит,а дед слушает и наоборот,так же с крокодайлом...

Бог с ним,с Айболитом читает,так читает!

но с остальным я категорически несогласна .....

bda6710647d9.jpg

Опубликовано

меня многое не устраивает.вот,например,такое было не днях....

вот такое замечательное упражнение Саша сделал НЕ правильно!

правда,не ясно,как правильно?но ,видимо,учитель всегда прав!что,естественно,вызывает ещё большее "уважение" к её персоне....

м-да.

для начала,конечно нужно отметить художника и его художества,которые находятся в тетради младших школьников.

уж незнаю,сколько он получил за оформление тетрадей,но я бы ему дала....4 года!на всю начальную школу,чтоб каждый день,когда на завтрак хлебал баланду,вспоминал какие рисунки-четкие и красивые,нарисовал в детских тетрадях.

теперь по заданию.

кто что делает?такой вопрос.

я бы не спорила если бы в классе разобрали разные варианты,например бабка с дедом разговаривают,т.е. бабка говорит,а дед слушает и наоборот,так же с крокодайлом...

Бог с ним,с Айболитом читает,так читает!

но с остальным я категорически несогласна .....

bda6710647d9.jpg

Задание просто феноменальное!!! У меня нет слов :doh: :doh: :doh:

Опубликовано

А я вот боюсь, что мы не потянем домашнее обучение.

Лиза, как у тебя у сына устроен день? Он сам занимается? К нему приходят педагоги? Как и кому он отчитывается (контрольные работы).

Сам ли он садится за уроки? Как он проходит темы? Мы ему все объясняешь?

Опубликовано

меня многое не устраивает.вот,например,такое было не днях....

вот такое замечательное упражнение Саша сделал НЕ правильно!

правда,не ясно,как правильно?но ,видимо,учитель всегда прав!что,естественно,вызывает ещё большее "уважение" к её персоне....

м-да.

для начала,конечно нужно отметить художника и его художества,которые находятся в тетради младших школьников.

уж незнаю,сколько он получил за оформление тетрадей,но я бы ему дала....4 года!на всю начальную школу,чтоб каждый день,когда на завтрак хлебал баланду,вспоминал какие рисунки-четкие и красивые,нарисовал в детских тетрадях.

теперь по заданию.

кто что делает?такой вопрос.

я бы не спорила если бы в классе разобрали разные варианты,например бабка с дедом разговаривают,т.е. бабка говорит,а дед слушает и наоборот,так же с крокодайлом...

Бог с ним,с Айболитом читает,так читает!

но с остальным я категорически несогласна .....

bda6710647d9.jpg

скорее всего упражнение на создание в голове ассоциативных шаблонных предложений.

в вопросе с крокодилом - разговор по телефону. даже если ты слушаешь в трубку, все равно "говоришь" :)

в случае со стариком и старухой тоже самое.

современная система образования подразумевает сдачу тестов, в большинстве случаев в тестах, с точки зрения логики, есть ряд вопросов, на которые казалось бы правильно отвечать несколькими вариантами. Цель педагога, готовящего к сдаче тестов, как раз рассказать, почему из нескольких правильных ответов подходит только один. так что педагога на расстрел :lol2:

З.Ы. меня, если честно, вообще потрясают многие современные российские учебники. например задачники по математики. какой идиот придумал задачу на уровне: от квадрата отрезали один угол - сколько углов получилось.... простите, а почему в ответе должно быть обязательно три?

Опубликовано (изменено)

я поняла так (если не так пусть девочки меня поправят)

в каждом классе есть конечная цель.

например,во 2 классе нужно уметь решать уравнение с одним неизвестным,решать примеры со скобкой,уметь считать столбиком,на слух писать математический диктант.

а как вы это учите,по какой литературе и каким способом никого не интересует.

сдаете как вам удобно по четвертям,по полугодиям или все сразу.

скорее всего упражнение на создание в голове ассоциативных шаблонных предложений.

в вопросе с крокодилом - разговор по телефону. даже если ты слушаешь в трубку, все равно "говоришь" :)

в случае со стариком и старухой тоже самое.

современная система образования подразумевает сдачу тестов, в большинстве случаев в тестах, с точки зрения логики, есть ряд вопросов, на которые казалось бы правильно отвечать несколькими вариантами. Цель педагога, готовящего к сдаче тестов, как раз рассказать, почему из нескольких правильных ответов подходит только один. так что педагога на расстрел :lol2:

З.Ы. меня, если честно, вообще потрясают многие современные российские учебники. например задачники по математики. какой идиот придумал задачу на уровне: от квадрата отрезали один угол - сколько углов получилось.... простите, а почему в ответе должно быть обязательно три?

как в том анекдоте.

один заключенный ходит по камере,а второй говорит:вот,ты вроде ходишь,а все равно сидишь!

Изменено пользователем алёна57

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...