алёна57 Опубликовано 5 марта, 2014 Опубликовано 5 марта, 2014 на ДО хочу перевести не по здоровью!а потому что так нам будет легче...мне так кажется.
Елена и @@@ Опубликовано 5 марта, 2014 Опубликовано 5 марта, 2014 девочки,решила не открывать тему,а написать сюда.имеется сын 7 лет,в этом году пошел в школу.в сад ходил.группа была максимум 16 человек,сад дорогой,всех детей облизывали.в семье у нас никто никогда не кричит.сына не наказываем,обходимся разговором.пошел в школу умел читать,писать,считать.прошло полгода-ничего не изменилось,всмысле навыков.учительница вечно орет,манера разговора такая,дети ругаются матом,толкаются,дерутся...сын приходит из школы эмоционально вымотанным,даже проходили курс у невропатолога(очень часто моргал),на уроке был нервный приступ.он хотел пойти на футбол,но врач говорит,что будет сильная эмоциональная перегрузка,сначала нужно привыкнуть к школе.а вот думаю,нужно ли к ЭТОМУ привыкать????подумала об экстернате.обожает математику,бегло читает,неплохо знает английский,начал (сам!купили учебники и тетради по-немецкому на 2 класс и скачали аудио) учить немецкий.если получиться с ДО,то будем ходить на футбол,ещё хочет худ.школу(неплохо рисует,чувствует пропорции).прошу помощи тех у кого детки на ДО.что мне делать?с чего начать?Лучше переведите в другую школу. В городе есть лицеи или гимназии, может обычная школа с хорошей репутацией? Если по здоровью все в порядке, не нужно ребенка лишать коллектива, нужно подобрать более адекватный. К сожалению в большинстве школ такая картина, все зависит от пед коллектива.
алёна57 Опубликовано 5 марта, 2014 Опубликовано 5 марта, 2014 Лучше переведите в другую школу. В городе есть лицеи или гимназии, может обычная школа с хорошей репутацией? Если по здоровью все в порядке, не нужно ребенка лишать коллектива, нужно подобрать более адекватный. К сожалению в большинстве школ такая картина, все зависит от пед коллектива.думаем над другой школой....коллектив в худ.школе,на футболе может ещё в бассейн ходить будет....разговор ещё и о том,что пока учительница препирается с отстающими,5 раз рассказывает одно и тоже,мой человечек сидит и ничего не делает.я спрашивала,можно ли,если ребенок спокойно обгоняет класс,идти вперед.получила ответ-нет!все должны учиться одинаково.мне сказали:Саша учиться очень хорошо,что вы лезете.когда начнутся оценки он будет отличником-что вам ещё?но ведь так теряется желание учиться и развиваться.
Елена и @@@ Опубликовано 5 марта, 2014 Опубликовано 5 марта, 2014 .получила ответ-нет!все должны учиться одинаково.Тогда точно меняйте школу, а про ДО забудте, ребенок должен в коллективе расти и развиваться, ему общение нужно со сверстниками.
Женя и Марта Опубликовано 5 марта, 2014 Опубликовано 5 марта, 2014 (изменено) Алена, если надумаете про надомное обучение, то вот на этом сайте есть видео уроки по всем темам, по всем классам http://interneturok.ru/ruОбщение со сверстниками можно вполне себе получать на дополнительных занятия - музыка, спорт, искусство и прочие. Изменено 5 марта, 2014 пользователем Женя и Марта
алёна57 Опубликовано 5 марта, 2014 Опубликовано 5 марта, 2014 Алена, если надумаете про надомное обучение, то вот на этом сайте есть видео уроки по всем темам, по всем классам http://interneturok.ru/ruОбщение со сверстниками можно вполне себе получать на дополнительных занятия - музыка, спорт, искусство и прочие.спасибо.я вообще не считаю,что это общение-сидя за партой.наши первочки уже таааак ругаются матом,что уши вянут,так что все это сомнительное общение.
Женя и Марта Опубликовано 5 марта, 2014 Опубликовано 5 марта, 2014 спасибо.я вообще не считаю,что это общение-сидя за партой.наши первочки уже таааак ругаются матом,что уши вянут,так что все это сомнительное общение.Ален, я слышала по радио одного психолога, у него 5 детей и все до 12-13 лет на домашнем обучении. Я очень постараюсь вспомнить как его зовут. Он про это много интересного говорил
алёна57 Опубликовано 5 марта, 2014 Опубликовано 5 марта, 2014 я уже перевернула весь интернет.никак не могу найти минусы ДО,а значит все сильнее убеждают в правильности своих мыслей.хотелось бы услышать кого-то у кого есть опыт.Женя и Марта, очень интересно.
Женя и Марта Опубликовано 5 марта, 2014 Опубликовано 5 марта, 2014 Ален, он выступал в шоу Профилактика на радио Маяк 1 марта с 10 до 11 утра (это не типичное время для данного шоу, они просто другое шоу заменяли) и нигде не могу найти видео! хотя они всегда выкладывают.
kengyry Опубликовано 5 марта, 2014 Опубликовано 5 марта, 2014 хотелось бы услышать кого-то у кого есть опыт./>http://labrador.ru/ipb/index.php?showtopic=72971&st=200пост 206Не знаю, удобно или нет, но может спросить?
Babaika Опубликовано 5 марта, 2014 Опубликовано 5 марта, 2014 спасибо.я вообще не считаю,что это общение-сидя за партой.наши первочки уже таааак ругаются матом,что уши вянут,так что все это сомнительное общение.тут проблема школы,хотя может даже не школы, а класса и педагога\...дети то не только за партой общаются, в школе есть перемены, дополнительные занятия, утренники и т.д. во время которых и идет свободное общение. а спорт и другие кружки, все таки совсем другое. туда дети приходят заниматься определенное время и уходить, они не для общения. все таки наверное стоило бы попытать счастье с другой школой.
Персонаж Опубликовано 5 марта, 2014 Опубликовано 5 марта, 2014 (изменено) девочки,решила не открывать тему,а написать сюда.имеется сын 7 лет,в этом году пошел в школу.в сад ходил.группа была максимум 16 человек,сад дорогой,всех детей облизывали.в семье у нас никто никогда не кричит.сына не наказываем,обходимся разговором.пошел в школу умел читать,писать,считать.прошло полгода-ничего не изменилось,всмысле навыков.учительница вечно орет,манера разговора такая,дети ругаются матом,толкаются,дерутся...сын приходит из школы эмоционально вымотанным,даже проходили курс у невропатолога(очень часто моргал),на уроке был нервный приступ.он хотел пойти на футбол,но врач говорит,что будет сильная эмоциональная перегрузка,сначала нужно привыкнуть к школе.а вот думаю,нужно ли к ЭТОМУ привыкать????подумала об экстернате.обожает математику,бегло читает,неплохо знает английский,начал (сам!купили учебники и тетради по-немецкому на 2 класс и скачали аудио) учить немецкий.если получиться с ДО,то будем ходить на футбол,ещё хочет худ.школу(неплохо рисует,чувствует пропорции).прошу помощи тех у кого детки на ДО.что мне делать?с чего начать?Вообще-то у нас есть раздел про Школу :blush2: Ну да ладно.У меня средний в школе надомного обучения. Представить свою малявку Верусу в таком классе, как вы описываете - не могу. Делаю всякие попытки попасть в школу среднего...Кто-то по-прежнему считает, что Германика в своих фильмах очернила нашу лучшую в мире школу? :dntknw: Дети большую часть времени проводят именно в школе. Там они проходят инициацию. Они приучаются действовать дисциплинированно, включая общешкольные (массовые) мероприятия. Прогибаться и подчиняться. Конкурировать. И выживать. И в этом кавардаке им хочется иметь рядом с собой плечо и не одно, а почему-то чем больше, тем лучше.В малокомплектной школе все тоже самое, кроме одного: слишком маленький выбор. И может оказаться, что ребенок будет один. То есть совсем. И тогда школа становится просто местом отбывания времени.Только что перевели среднего в параллельный класс, где больше народу (целых 12))) супротив прежнего класса, где к седьмому классу осталось всего 5 мальчишек: трое дружат против всех с начальной школы, один все время болеет и мой. И вот мой взвыл так, что школа вздрогнула. Он заявил директору, что ему невыносим этот класс, в котором не с кем дружить или просто перекинуться словом, что его доводит эта троица с первого класса (это правда), что он не хочет больше играть у психолога в хорошего мальчика и понимает стрелка в Отрадном...Ооооох... Оказывается, есть и такой минус в школе надомного обучения. И это при том, что у моего среднего широкий круг общения (драмкружок кружок по фото по Барто))Но пока согласиться, например, с Аллой, которая писала, что надо учиться жить и быть сильным в массовой школе, я не могу. Изменено 5 марта, 2014 пользователем Verysa
Женя и Марта Опубликовано 5 марта, 2014 Опубликовано 5 марта, 2014 Ален, он выступал в шоу Профилактика на радио Маяк 1 марта с 10 до 11 утра (это не типичное время для данного шоу, они просто другое шоу заменяли) и нигде не могу найти видео! хотя они всегда выкладывают.Я все перепуталана радиб Маяк в утреннем шоу Стиллавина с 10 до 11 , 1 марта , рубрика называется "Школа молодых отцов"
алёна57 Опубликовано 5 марта, 2014 Опубликовано 5 марта, 2014 Я все перепуталана радиб Маяк в утреннем шоу Стиллавина с 10 до 11 , 1 марта , рубрика называется "Школа молодых отцов"про эту школу я читала.спасибо.
Женя и Марта Опубликовано 5 марта, 2014 Опубликовано 5 марта, 2014 Президент Ассоциации детских психологов, психолог, педиатр, отец пятерых детей Александр Кузнецов - вот у него дети НЕ ходят в школу.на домашнем обучении
Selar Опубликовано 5 марта, 2014 Опубликовано 5 марта, 2014 Президент Ассоциации детских психологов, психолог, педиатр, отец пятерых детей Александр Кузнецов - вот у него дети НЕ ходят в школу.на домашнем обученииЯ бы не стала "канонезировать" этого психолога. Дети еще не выросли. Все косяки полезут только во взрослом "виде"Вспомним Никитиных, Спока и тд, что с ними стало, чему их дети учили своих и тд :blush2:
Марина и Айрон Опубликовано 5 марта, 2014 Опубликовано 5 марта, 2014 Я бы посоветовала избегать клише. На утверждать, что всем детям нужен школьный коллектив или что всем детям лучше будет дома. Просто сейчас такое время, что родители должны быть думающими и сознательными, не бояться брать на себя ответственность и принимать решения исходя из потребностей или проблем своего ребенка в конкретной ситуации.
НастЁнка и Лакки Опубликовано 5 марта, 2014 Автор Опубликовано 5 марта, 2014 Ой, Алёна! Такой больной вопросище для меня!!! Читаю темку Школьная жизнь и волосы дыбом. Я не хочу в такую школу водить ребенка, однозначно. А с учетом того, что мы планируем переезжать, а когда и куда, совершенно не ясно, совсем плохо делается. Как минимум, буду искать хорошего педагога начальных классов, ну и нормальные условия в школе (а они существуют сейчас?), частная в общепринятом смысле - тоже не вариант. У нас вот еще стартовал проект семейного обучения, у меня как раз несколько лет понаблюдать за ним.. ДО я сама не потяну, хотя по мне в наше время это лучше, чем обычная школа или, к примеру, православная.. Пы.Сы. Лиза, думается мне, что этой теме самое место здесь :) Всеж-таки школьная жизнь, это больше про обычную школу. Хотя модет и не так.. В любом случае, я очень рада данной теме. У меня еще есть пару лет.. Надо кактследует подготовиться!
Персонаж Опубликовано 6 марта, 2014 Опубликовано 6 марта, 2014 Девушки, надо для себя уяснить одно: реформа продолжается. Ее задача под флагом "равных возможностей для всех категорий населения" - стереть в порошок гимназии, специализированные классы с авторскими программами, школы надомного обучения и тд. Через пару лет можно будет спокойно НЕ искать "хорошую школу с приличными учителями и детьми" - их попросту не будет, а будет, то есть уже есть ГБОУ СОШ.Собственно, к вопросу об Америках. Читаю рассказы Фицджеральда, есть циклы про школьников и "становление личности". Никто не мечется: все с рождения ребенка знают, в какую школу он пойдет, в какой колледж и университет. То есть если родители хотят деточку в Йель, а не в Принстон или бесплатный университет штата - они на это жизнь положат, потому что бесплатный универ - это позорище, а Принстон конкурент Йеля. Осенний бал первокурсников, весенний бал выпускников. Американский футбол. Тестовая система оценки знаний с начальной школы, которая, кстати, отдельно от средней школы (колледжа).А к слову о тестах: два сочинения за год у нас было в седьмом классе. Два.Я гоняю своего среднего, который пока еще послушен, два раза в неделю на переписывание текстов из классики с выполнением грамматических заданий. Смотреть на эту рабочую тетрадь с заданием "вставь букву" уже сил никаких нет. Скоро будут задания "найди знакомую букву".
Denis&Alla Опубликовано 6 марта, 2014 Опубликовано 6 марта, 2014 (изменено) Девушки, надо для себя уяснить одно: реформа продолжается. Ее задача под флагом "равных возможностей для всех категорий населения" - стереть в порошок гимназии, специализированные классы с авторскими программами, школы надомного обучения и тд. Через пару лет можно будет спокойно НЕ искать "хорошую школу с приличными учителями и детьми" - их попросту не будет, а будет, то есть уже есть ГБОУ СОШ.Вот я тут подпишусь, Лиз. Ломай голову - не ломай голову, а в конце концов все дети будут в одной и той же ж... :ranting: К этому все идет. Нам объявили, что наш центр образования - это уже обычная средняя школа (первый звоночек) и со следующего года объединяют три школы в холдинг (та-да-дам). Хорошую началку найти пока можно, только потом начинаются метания, если дитятко никуда переходить после началки не хочет и любит свой класс.У меня пока устаканилась схема "полудомашнего" обучения - полдня в школе тусня + вечером репетиторы по основным предметам. Но это для мальчика. Девочка тянет все сама, хотя она не показатель. Она пока в началке и у них хороший опытный педагог.К слову в нашей школе нет таких ужасов, какие описывает Лиза. Я туда часто наведываюсь и по этажам хожу (какбэ родительский комитет я :blush2: ). Изменено 6 марта, 2014 пользователем Denis&Alla
алёна57 Опубликовано 6 марта, 2014 Опубликовано 6 марта, 2014 меня многое не устраивает.вот,например,такое было не днях....вот такое замечательное упражнение Саша сделал НЕ правильно! правда,не ясно,как правильно?но ,видимо,учитель всегда прав!что,естественно,вызывает ещё большее "уважение" к её персоне....м-да.для начала,конечно нужно отметить художника и его художества,которые находятся в тетради младших школьников.уж незнаю,сколько он получил за оформление тетрадей,но я бы ему дала....4 года!на всю начальную школу,чтоб каждый день,когда на завтрак хлебал баланду,вспоминал какие рисунки-четкие и красивые,нарисовал в детских тетрадях.теперь по заданию.кто что делает?такой вопрос.я бы не спорила если бы в классе разобрали разные варианты,например бабка с дедом разговаривают,т.е. бабка говорит,а дед слушает и наоборот,так же с крокодайлом...Бог с ним,с Айболитом читает,так читает!но с остальным я категорически несогласна .....
Denis&Alla Опубликовано 6 марта, 2014 Опубликовано 6 марта, 2014 меня многое не устраивает.вот,например,такое было не днях....вот такое замечательное упражнение Саша сделал НЕ правильно! правда,не ясно,как правильно?но ,видимо,учитель всегда прав!что,естественно,вызывает ещё большее "уважение" к её персоне....м-да.для начала,конечно нужно отметить художника и его художества,которые находятся в тетради младших школьников.уж незнаю,сколько он получил за оформление тетрадей,но я бы ему дала....4 года!на всю начальную школу,чтоб каждый день,когда на завтрак хлебал баланду,вспоминал какие рисунки-четкие и красивые,нарисовал в детских тетрадях.теперь по заданию.кто что делает?такой вопрос.я бы не спорила если бы в классе разобрали разные варианты,например бабка с дедом разговаривают,т.е. бабка говорит,а дед слушает и наоборот,так же с крокодайлом...Бог с ним,с Айболитом читает,так читает!но с остальным я категорически несогласна .....Задание просто феноменальное!!! У меня нет слов :doh: :doh: :doh:
Женя и Марта Опубликовано 6 марта, 2014 Опубликовано 6 марта, 2014 А я вот боюсь, что мы не потянем домашнее обучение.Лиза, как у тебя у сына устроен день? Он сам занимается? К нему приходят педагоги? Как и кому он отчитывается (контрольные работы).Сам ли он садится за уроки? Как он проходит темы? Мы ему все объясняешь?
Babaika Опубликовано 6 марта, 2014 Опубликовано 6 марта, 2014 меня многое не устраивает.вот,например,такое было не днях....вот такое замечательное упражнение Саша сделал НЕ правильно! правда,не ясно,как правильно?но ,видимо,учитель всегда прав!что,естественно,вызывает ещё большее "уважение" к её персоне....м-да.для начала,конечно нужно отметить художника и его художества,которые находятся в тетради младших школьников.уж незнаю,сколько он получил за оформление тетрадей,но я бы ему дала....4 года!на всю начальную школу,чтоб каждый день,когда на завтрак хлебал баланду,вспоминал какие рисунки-четкие и красивые,нарисовал в детских тетрадях.теперь по заданию.кто что делает?такой вопрос.я бы не спорила если бы в классе разобрали разные варианты,например бабка с дедом разговаривают,т.е. бабка говорит,а дед слушает и наоборот,так же с крокодайлом...Бог с ним,с Айболитом читает,так читает!но с остальным я категорически несогласна .....скорее всего упражнение на создание в голове ассоциативных шаблонных предложений.в вопросе с крокодилом - разговор по телефону. даже если ты слушаешь в трубку, все равно "говоришь" :)в случае со стариком и старухой тоже самое. современная система образования подразумевает сдачу тестов, в большинстве случаев в тестах, с точки зрения логики, есть ряд вопросов, на которые казалось бы правильно отвечать несколькими вариантами. Цель педагога, готовящего к сдаче тестов, как раз рассказать, почему из нескольких правильных ответов подходит только один. так что педагога на расстрел :lol2: З.Ы. меня, если честно, вообще потрясают многие современные российские учебники. например задачники по математики. какой идиот придумал задачу на уровне: от квадрата отрезали один угол - сколько углов получилось.... простите, а почему в ответе должно быть обязательно три?
алёна57 Опубликовано 6 марта, 2014 Опубликовано 6 марта, 2014 (изменено) я поняла так (если не так пусть девочки меня поправят)в каждом классе есть конечная цель.например,во 2 классе нужно уметь решать уравнение с одним неизвестным,решать примеры со скобкой,уметь считать столбиком,на слух писать математический диктант.а как вы это учите,по какой литературе и каким способом никого не интересует.сдаете как вам удобно по четвертям,по полугодиям или все сразу.скорее всего упражнение на создание в голове ассоциативных шаблонных предложений.в вопросе с крокодилом - разговор по телефону. даже если ты слушаешь в трубку, все равно "говоришь" :)в случае со стариком и старухой тоже самое. современная система образования подразумевает сдачу тестов, в большинстве случаев в тестах, с точки зрения логики, есть ряд вопросов, на которые казалось бы правильно отвечать несколькими вариантами. Цель педагога, готовящего к сдаче тестов, как раз рассказать, почему из нескольких правильных ответов подходит только один. так что педагога на расстрел :lol2: З.Ы. меня, если честно, вообще потрясают многие современные российские учебники. например задачники по математики. какой идиот придумал задачу на уровне: от квадрата отрезали один угол - сколько углов получилось.... простите, а почему в ответе должно быть обязательно три?как в том анекдоте.один заключенный ходит по камере,а второй говорит:вот,ты вроде ходишь,а все равно сидишь! Изменено 6 марта, 2014 пользователем алёна57
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти