Перейти к содержанию
Лабрадор.ру собаки - ретриверы

Никогда не грызла, а тут такое!


Рекомендуемые сообщения

Приветствую всех!!! Я новичок, пишу сюда впервые. Моей Лоле шесть с половиной месяцев. Раньше уходя на работу, мы ее закрывали в клетке, но клетка была изначально маленькая и Лола быстро выросла из нее. Решили пробовать оставлять ее не закрывая. Ничего не убирали, целый месяц все было замечательно, ребенок вел себя спокойно в наше отсутствие. А сегодня, когда сын пришел из школы то обнаружил, что наша собачка съела мой новый макасин!!! Я очень удивлена и расстроена, не знаю как теперь поступить, покупать новую клетку или пока ничего не делать? Подскажите пожалуйста!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Светлана и Лола, у собаки были в доступе свои игрушки-погрызушки? Чем больше у собаки своих вещей, тем меньше она интересуется владельческими. Зачем провоцировать щенка доступностью обуви? Новой обуви тем более. Возможно, щенок таким образом обозначил, что скучает по Вам, возможно, просто от безделья и скуки.

Изменено пользователем Цветоня
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну))) Мы тоже ничего особенно не грызли, а в полтора года съели 2 кресла)))

Если не хотите закрывать - последите, может это еденичный случай, тосковал ребенок или убирайте все в недоступное место.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё убирать! Щенок, он и есть щенок. Побольше игрушек оставлять надо. Хотя и в таком случае иногда щенки развлекаются чем-то типа плинтусов и обоев. Можно и клетку большую приобрести, но для начала попробовать всё убрать, может и не дойдет до глобальных повреждений.

У нас и такое случалось))))))) :lol2:

af8df0d86295.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты