Перейти к содержанию
Лабрадор.ру собаки - ретриверы

Голден Гаррош, Настя и Андрей.


sirsha

Рекомендуемые сообщения

Полтора месяца ожиданий, полтора месяца постоянного прибывания на этом форуме - и вот, апогей случился, наш малыш наконец-то дома. Однокурсники шутили, что я “беременна щенком”, муж шутливо спрашивал, дошла ли я до 2010 года на форуме, а я просто плохо спала, постоянно держала в голове список необходимых вещей для покупки, список необходимых команд для обучения, распорядок дня, режим сна и отдыха, короче… Это были не выносимые полтора месяца. И сейчас, пока чудо ушатано после утренних тренировок и спит, я готова познакомить форум с нашей небольшой семьёй.

 

Меня зовут Настя, мне 26 лет, мы из Петербурга. Я студент-медик, это моё третье образование. Профессионально занимаюсь массажем. С детства я мечтала о собаке, грезила ею. Причём хотела серьёзную породу, например, боксера. Я помню, как в возрасте лет семи-восьми нашла на улице потерявшегося огромного ротвейлера на поводке и пошла с ним гулять по городку, представляя, что это мой пёс. Я чувствовала себя как в кино “Бетховен”, когда все обидчики идут лесом, пока я с такой собакой :) И действительно, я встретила на улице своего “врага”, старшую девочку, которая пугливо сморщила нос “Это что, твоя собака?”, и ушла. Я ликовала!! Потом меня увидели соседи, пожаловались моей маме, она в ужасе забрала меня домой, а я продолжала ныть, что хочу собаку.  Позже у нас появился карликовый пудель Арнольд, родители купили мне его, чтобы я наконец от них отстала. Сейчас он уже глубокий старик, живёт с родителями. У него катаракта и он практически глухой, хотя снаружи и не скажешь, что пёс пенсионер. С ним стало тяжеловато гулять, но мы по-прежнему его любим, нашего Арни.