Перейти к содержанию
Лабрадор.ру собаки - ретриверы

Вопрос новичка про методы коррекции


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте уважаемые форумчане!

Моей девочке Холли сейчас 4 месяца, забрали её себе когда еще не было 2-ух месяцев.  Собака первая, опыта нет, поэтому мы с дочерью (11 лет) усиленно штудировали форум и пока сидели на карантине  осваивали по роликам с этого форума кликер и основные команды, учились не кусаться. Какие-то упражнения получались хорошо, какие-то не очень хорошо. Потом карантин закончился - вышли на улицу, переключились в основном на то чтобы научиться ходить на поводке, не тянуть, спокойно проходить мимо людей, не бежать со всех лап к собакам и т.д. Ну и так как не всё получается гладко, решили пойти позаниматься вживую в щенячью группу, чтобы подкорректировать своё поведение под руководством профессионалов.

Школу подбирали тщательно, выбрали по отзывам и рекомендациям знакомых. В школе заявлен бесконфликтный метод дрессировки, основа - положительное подкрепление, кликер-дрессировка и программа курса понравилась - всё то, что нам и надо. Сходили на 2 занятия и тоже всё понравилось - и теория которую давали и практика, увидела некоторые ошибки которые мы делаем при занятиях с Холли, подкорректировали и стало ощутимо лучше! Но на группе возникла проблема - Холли перевозбудилась видимо от количества собак (6 щенков в группе) и начала там лаять. Я еще видимо это гавканье неудачно подкрепила и справиться с этим не смогла. В общем, записались мы на индивидуальное занятие - чтобы научиться справляться с проблемой лая.  Дома она тоже иногда лает - когда перевозбуждение идёт и на кота, но в целом не критично и дома можно хоть как-то проигнорить, а вот на группе это напрягало.