Jump to content
Sign in to follow this  
Сергей2205

Это лабрадор?

Recommended Posts

Зовут Элвин, мы его тоже любим товар наш дорогой )))))) я не много просто не об этом ну да ладно )

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
55 минут назад, Сергей2205 сказал:

И ещё у нас как-то ну чтож теперь любите говорят он же не виноват но если смотреть как на товар вы говорите то логика как к товару можно выкинуть и купить новый товар так что в случае с машиной и прочим ваше сравнение не актуально 

Не! При такой покупке, на мой взгляд, Вам очень серьезно повезло! Щенок здоровый!

Обычно такие продавцы не сильно заморачиваются здоровьем щенков. Часто они гибнут, не прожив и недели в новом доме! Так, что уши - это фигня по сравнению с теми проблемами, которые могли бы быть!

Edited by Helen&Tori
  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про этот ресурс я узнал через 10го человека после покупки собаки не отлажена система при поиске лабрадор увы вы не на первом месте в поиске 

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часа назад, Сергей2205 сказал:

И ещё у нас как-то ну чтож теперь любите говорят он же не виноват но если смотреть как на товар вы говорите то логика как к товару можно выкинуть и купить новый товар так что в случае с машиной и прочим ваше сравнение не актуально 

А так и делают. Берут и выкидывают. И не только дворняг, но и породных, любых. И перепродают как только понимают, что купили не То.

 

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часа назад, Сергей2205 сказал:

Ну да странно что у нас такая норма))))) вам не кажется ?

Кто то сказал, что это норма?

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часа назад, Сергей2205 сказал:

А так и делают вы написали , как само собой разумеющиеся 

Я лишь констатирую факт. 

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часа назад, Сергей2205 сказал:

Который вас устраивает 

Даже так? А Мы это кто? Кого Нас?

Или меня?

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Сергей2205 сказал:

Который вас устраивает 

нас не устраивает, но увы, в России до сих пор нет Закона о животных. и собака законодательно - ценное имущество. а что владелец может сделать с имуществом? сломать, выкинуть, перепродать. вы можете попытаться задействовать полицию, если ваше имущество украдут или испортят, но вряд ли достигнете успеха. 

  • Like 3
  • Спасибо 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просто вы не чего не ответили кроме того что так делают и констотировали факт ! А делать то что ?) или все норм ?)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сергей, вы не слышите собеседника, вы воспринимаете все  как само собой разумеющее. Прислушайтесь к голосу!!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вам написали, есть договор купли-продажи? Если его нет, то вы ничего доказать не сможете. К сожалению

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часа назад, Сергей2205 сказал:

Просто вы не чего не ответили кроме того что так делают и констотировали факт ! А делать то что ?) или все норм ?)

А что услышать то хотите? Что я щас пойду и придумаю, как бороться с разведенцами, а на обратном пути зайду в " федерацию" и напихаю им?

  • Like 2
  • Ха-ха 7

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минуты назад, Сергей2205 сказал:

Про этот ресурс я узнал через 10го человека после покупки собаки не отлажена система при поиске лабрадор увы вы не на первом месте в поиске 

Извините, почему Вы все время кого-то обвиняете и упрекаете? То РКФ, то РРК, то форумчан! 

Щенок не лабрадор. Ну и что.

При покупке сами допустили оплошность. Никто не виноват, Вас никто к этой сделке не принуждал. У нас в стране есть законодательство, договор никто не отменял!

 Теперь Вам и ресурс не там, и никто не борется за Вас, как за покупателя. Ну знаете ли!

  • Like 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне кажется, ТС не совсем правильно понимает, что это форум владельцев собак, в основном

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Сергей2205 сказал:

Спасибо большое всем за ответы )) а как думаете с кем может быть помесь по виду внешнему? Может вам дать Контакты той женщины которая нам так утверждала что это лабрадор и до сих пор продаёт "лабрадоров" может вы ей скажите что это не так )?

Это помесь кого-то овчаройдного с кем-то лайкойдным.

Тип скорее овчаройдный.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Российский ретривер клуб - это не федерация, это клуб заводчиков ретриверов и хозяев ретриверов. Да, клуб занимается продвижением породы, но никоим образом не влияет на законотворчество или домашнее разведение. РРК по мере сил и возможностей старается отслеживать и регистрировать поголовье. Организовывает выставки, ведет базы. На этом ресурсе представлены пометы ретриверов, которые владельцы питомников сочли нужным представить. РРК никого не принуждает к участию. И уж тем более РРК не в состоянии отслеживать всех разведенцев и предупреждать возможных покупателей о мошенничестве с щенками. Извините, если в России совершенно свободно можно купить поддельный Луи Вюиттон или Ральф Лорен, что запрещено почти во всем мире и наказывается огромными штрафами, то что тут говорить о щенках и котятах?

Edited by Olgusia&Pitt

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, ребятенок хорошо выращен. Ни аллергий, ни пятен, крепкий. 

Если еще и мозг овчройдный, то вообще суппер. 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сергей, мы тоже дилетанты. Собака была давно, больше 10 лет назад. Когда дочь «заболела» лабрадорами, стали изучать информацию. Вся семья знала историю породы, особенности содержания и ухода, названия питомников и проч. (Спасибо дочери). Примерно через 2 года поехали в питомник по наводке знакомых лабровладельцев, познакомились с заводчиками, посмотрели собак. Потом ездили неоднократно смотреть щенков, решились забронировать нашу девочку ещё в 9-дневном возрасте (ну не совсем  ещё конкретно ее, но договор уже подписали и задаток оставили). Потом месяца в полтора выбрали. Созванивались, интересовались всем, готовились, в 2,5 месяца забрали. Уже второй год наша шоколадина с нами. Все породные признаки на месте, документы в порядке. Выставки не планировали, но в последнее время все больше хочется попробовать. Очень благодарна форуму за полезную информацию, которая помогает решать огромное количество собачьих вопросов.

  • Спасибо 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

С разведенцами можно бороться только людям, ответственно подходящим к покупке члена семьи, с которым они будут жить 12+- лет. Тоесть не спонсировать их инкубатор не пойми кого.

А пока будут покупатели, готовые приобрести щенка без документов, не интересуясь происхождением(питомником), то и разведенцы будут продолжать конвеер.

Вот вы, Сергей, уж так получилось, поддержали производителя-разведенца. Это понятно что в школах не учат выбирать щенков, и возможно у вас совершенно не было времени посерьезнее подойти к покупке, но не надо смотреть по сторонам в поиске виновных))

А возможно этот милейший щенок ваша судьба и он есть тот единственный, который вам нужен ;-)

Главное чтоб здоровенький был)

 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну послушайте, сейчас у всех компьютеры, мобильники , интернет, неужели нельзя перед покупкой хотя бы посмотреть КАК именно выглядят щенки лабрадоров. Ну уж так лохонуться :default_dribble::default_doh:

  • Like 1
  • Ха-ха 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, джонник сказал:

Ну послушайте, сейчас у всех компьютеры, мобильники , интернет, неужели нельзя перед покупкой хотя бы посмотреть КАК именно выглядят щенки лабрадоров. Ну уж так лохонуться :default_dribble::default_doh:

Наверное, в месяц ушки висячие были... но мордаха... интересно на его ранние фотки посмотреть

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...