Имбирь Опубликовано 22 мая, 2013 Опубликовано 22 мая, 2013 Подниму- ка тему))Пришла пора купить качественный новый пылесос в дом, ковров нет, только паркетные полы. :hmm: Слишком тяжёлый не хотелось бы.))С удовольствием воспользуюсь вашими советами. :)У нас дома irobot roomba. Уже года 2,5, модель не помню.Специальный контейнер для животных (он больше и без доп.фильтра под мелкую-мелкую пыль). Ковров дома практически нет (ворсовых так нет совсем), с паркета/плтики/джутового ковра собачьи волосы и пыль убирает хорошо, моего присутсвия не требует. Единственное неудобство: я стараюсь нашу минимальную мебель каждый раз двигать так, чтобы Румб пролезал между ножками стульев и ножками стола, например.
Chocoladka Опубликовано 22 мая, 2013 Опубликовано 22 мая, 2013 У меня и Дайсон и Робот. Люблю обоих. Не советую брать большие Дайсоны. Они ОЧЕНЬ тяжелые! У меня родители вынуждены были даже к большому Дайсону купить обычный пылесос, чтобы для быстрой уборки большой не доставать.Если нет ковров, то я бы взяла модель без мото щетки. Турбо щетку купила бы отдельно на случай чистки диванов, машины. Да мало ли коврики появятся. Выбор моделей сейчас огромен. Все хороши! У меня даже автомобильный турбо щетку крутит :dribble:
Марина и Айрон Опубликовано 22 мая, 2013 Опубликовано 22 мая, 2013 Я знаю одного человека, которому не нравится Дайсон. Это моя хорошая приятельница, тоже хозяйка лабрадора. Она довольно рьяно пылесосит квартиру, обычно дважды в день, т.к. очень щепетильна в отношении чистоты полов. Дважды у нее в Дайсоне что-то ломалось: один раз не помню, другой - труба. Заменили по гарантии без слов...что тоже, наверно, говорит о том, что там к поломкам готовы. Когда она в гарантийном центре сказала, что ей пылесос не нравится, они ооочень удивились. У самой пылесос попроще, но как человек, у которого тоже нет ковров, могу сказать, что турбощетка в этом случае - вещь бесполезная. Она незаменима именно при очистке ковров, причем не гладких, с хорошим таким ворсом. Гладкий пол простая щетка очищает намного лучше, чем турбо.
Анет & Чами и Баги Опубликовано 22 мая, 2013 Опубликовано 22 мая, 2013 у меня 2 дайсона(один большой,второй аккумуляторный) и робот. Больше всех люблю Дайсон аккумуляторный и на втором месте робот. Так как первый дайсон огромный и я им пользуюсь при уборке загородного дома, в Москве мне такая громина вообще не нужна. А если лень мне его доставать,то Робота включаю и пылесосит он не хуже Дайсона.(особенно нет когда ковров)
шоко-моко Опубликовано 22 мая, 2013 Опубликовано 22 мая, 2013 мой отзыв из этой темы:ну вот, наконец-то :blush2: вчера купили Дайсон 21.долго я думала, но это стоит того :clap_1: купила его на самом деле ради одного паласа, который у меня лежит в коридоре, пропылесосила его вчера и набрала 2 контейнера :1st: старым пылесосом только гладила этот палас, о засасывании шерсти не было и речи, собирала всегда всю шерсть руками, ползая на коленках :) у паласа даже цвет изменился...до сих пор довольна :)
Chocoladka Опубликовано 22 мая, 2013 Опубликовано 22 мая, 2013 Марин, не соглашусь. Не "готовы" к поломкам, а нормально к ним относятся. Я обращалась в сервис, когда у меня перестала работать щетка из-за того, что я писанки пылесосила (когда оказывается еще влажно было) :blush2: И могли бы отправить домой, но сказали ОК, заменим. У родителей на огромном Дайсоне сломалась штука, которая крутит щетку (когда чистишь её, то она вместе с щеткой вытаскивается), но поскольку пылесос куплен не в России, а родители вообще об этом не заморачиваются, то просто сами за наличный расчет купили.Также слышала отзыв: "Мне он не нравится". "Почему?" "Труба с кожухом не фиксируется", "А в сервис отнести по гарантии?" "Не охота!" :dribble: На то он и сервис, что к поломкам готовы. В сервиса просто так не ходят!
Марина и Айрон Опубликовано 22 мая, 2013 Опубликовано 22 мая, 2013 Марин, не соглашусь. Не "готовы" к поломкам, а нормально к ним относятся. Я обращалась в сервис, когда у меня перестала работать щетка из-за того, что я писанки пылесосила (когда оказывается еще влажно было) :blush2: И могли бы отправить домой, но сказали ОК, заменим. У родителей на огромном Дайсоне сломалась штука, которая крутит щетку (когда чистишь её, то она вместе с щеткой вытаскивается), но поскольку пылесос куплен не в России, а родители вообще об этом не заморачиваются, то просто сами за наличный расчет купили.Также слышала отзыв: "Мне он не нравится". "Почему?" "Труба с кожухом не фиксируется", "А в сервис отнести по гарантии?" "Не охота!" :dribble: На то он и сервис, что к поломкам готовы. В сервиса просто так не ходят!Скажем так, по словам подруги, они отреагировали так, что очевидно, что поломки случаются часто. При этом, конечно, хорошо, что меняют....еще бы они не меняли... :dntknw:Подруга - очень обстоятельный и искушенный в вопросах бытовой техники, человек. Рассказала о ее впечатлениях в противовес всем остальным, большей частью восторженным отзывам.
Лена и Гриня Опубликовано 22 мая, 2013 Опубликовано 22 мая, 2013 Я тоже не могу сказать, что Дайсоном довольна на все 100%. Я довольна качеством уборки ковров, это действительно фантастика по сравнению с другими пыликами. Но есть куча НО, которых при такой цене за электровеник быть не должно - плохая маневренность, слишком длинный шланг, скручивание шланга, не отделяемость трубы от ручки, отсутствие кнопки включени-выключения на ручке. Если что, я про модель 23 с жлектрощеткой. Плюсуюсь к мнению, что для голых полов турбо и тем более электрощетка не нужна, она будет разбрасывать мелкий твердый мусор, а крупный засасывает не сразу. Сейчас есть более компактные и комфортные во всех смыслах модели, подходящие для голого пола. Посмотрите в линейке 37 модели - там учтены все недостатки, которые мешают лично мне, и выберите ту модель, у которой обычная щетка.Да, про гарантийное обслуживание. Я приятно удивлена - ремонт и замену деталей и узлов могут производить на дому. При чем моя удаленность от ближайшего сервисного центра (минимум 150км) их не смутила).
Дениска Опубликовано 22 мая, 2013 Опубликовано 22 мая, 2013 Я довольна Дайсоном. У меня модель уже старенькая. Из новых купила бы беспроводной ,судя по отзывам - все то же, что и у проводных, но только нет привязанности к проводам.
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.