Anastasiya Опубликовано 14 декабря, 2009 Опубликовано 14 декабря, 2009 просто отпускаешь машинку, которую надо обогнать чуть-чуть подальше и смотришь под нее :) на дорогу, ну или выполняешь запрещенный обгон справа . А на МКАД, между прочим, крайний правый ряд всегда быстрее левого едит. класс! А я-то думаю, почему я по правому или по среднему ряду не еду совсем, а потому что куча умников прут по правой+обочина и там, где это счастье для них заканчивается столбом или гаишниками, начинают судорожно вклиниваться в наш ряд... Antey, а Вы новые японки покупаете?
Jim Beam Опубликовано 14 декабря, 2009 Опубликовано 14 декабря, 2009 Для кого-то мото и вело, а для меня - маленькие машинки в том числе Всё зависит от размеров.ну при желании можно и собаку называть... не знаю... табуреткой))я к тому, хрустик это уже давно утоявшийся термин для мото и вело))памоему гораздо страшнее ехать на большой неуправляемой рамной дурену или даже не рамной, но высокой и неповоротливой
Mart Опубликовано 14 декабря, 2009 Опубликовано 14 декабря, 2009 А я против праворуких... Может, в тех случаях, когда на такой машине ездят по дорогам с небольшим траффиком, это и не так опасно, но моя личная практика ( я за рулем каждый день не по одному часу провожу) показывает обратное. И считаю, что налоги надо делать высокими именно на праворульные машины, а не на более мощные. Разумеется, это мое сугубо личное мнение.Я тоже считаю, что использование праворульных машин (особенно на западе России и на трассах) очень опасно из-за маневров обгона. Видел как это происходит в Краснодарском крае – мама дорогая, там пока доедешь до Геленджика поседеешь. Обгоны по встречке, на поворотах, а если ещё и правый руль. По поводу налогов – мне очень нравиться решение (при условии его честного соблюдения) включения налога в стоимость бензина. Все честно - больше ездишь, больше потребляешь бензина = больше платишь. Ездишь на более мощной машине, машина больше жрет бензина = больше платишь.Все просто и честно (при условии честности наших нефтяных компаний).
Jim Beam Опубликовано 14 декабря, 2009 Опубликовано 14 декабря, 2009 класс! А я-то думаю, почему я по правому или по среднему ряду не еду совсем, а потому что куча умников прут по правой+обочина и там, где это счастье для них заканчивается столбом или гаишниками, начинают судорожно вклиниваться в наш ряд... :) Antey, а Вы новые японки покупаете? при всем этом правые ряды обычно едут лучше из-за тп на бчд, дачников с усами и в ушанках и прочих джихад-таксиЯ тоже считаю, что использование праворульных машин (особенно на западе России и на трассах) очень опасно из-за маневров обгона. Видел как это происходит в Краснодарском крае – мама дорогая, там пока доедешь до Геленджика поседеешь. Обгоны по встречке, на поворотах, а если ещё и правый руль. По поводу налогов – мне очень нравиться решение (при условии его честного соблюдения) включения налога в стоимость бензина. Все честно - больше ездишь, больше потребляешь бензина = больше платишь. Ездишь на более мощной машине, машина больше жрет бензина = больше платишь.Все просто и честно (при условии честности наших нефтяных компаний). тут есть ещё один забавный момент с налогами. одна из его составляющих это вроде как забота об экологии, то есть теоретически более мощные машины выбрасывают больше вредных веществ. в нашей стране это выглядит крайне нелепо, особенно елси сравнить какой-нибудь 500+ сильный порше и 70 сильный тазик 85 года
Chocoladka Опубликовано 14 декабря, 2009 Опубликовано 14 декабря, 2009 ну при желании можно и собаку называть... не знаю... табуреткой))я к тому, хрустик это уже давно утоявшийся термин для мото и вело))памоему гораздо страшнее ехать на большой неуправляемой рамной дурену или даже не рамной, но высокой и неповоротливойЭто по Вашему, а по-моему - НЕТ :) Надо в конце добавлять ИМХОЯ тоже считаю, что использование праворульных машин (особенно на западе России и на трассах) очень опасно из-за маневров обгона. Видел как это происходит в Краснодарском крае – мама дорогая, там пока доедешь до Геленджика поседеешь. Обгоны по встречке, на поворотах, а если ещё и правый руль. + 1. Вот единственное негативное, что могу сказать о правом руле это "общение" на дорогах КК.А по поводу налога... Я теперь смотрю машины по кол-ву ЛС. Больше 250 - до свидания!!!
Jim Beam Опубликовано 14 декабря, 2009 Опубликовано 14 декабря, 2009 Это по Вашему, а по-моему - НЕТ Надо в конце добавлять ИМХО+ 1. Вот единственное негативное, что могу сказать о правом руле это "общение" на дорогах КК.А по поводу налога... Я теперь смотрю машины по кол-ву ЛС. Больше 250 - до свидания!!! это не имхо, это опыт и физика какая-нибудьрамная машина в дтп значительно опаснее машины с несущим кузовом, это даже пояснять не будукакой-нибудь высокий сарай- потенциальный перевертыш (особенно прадо) хотя бы из-за более высокого центра тяжестииз-за своей массы он хуже тормозитиз того, что я наблюдал- адекватными тормозами обладают только реально дорогие кроссоверы, огромные диски на всех колесах и т.д.управляемостью такие машины тоже в целом не блещут по сравнению с нормальными машинам небольшого размераи ещё забавно, что будеткогда все на сараи пересядут и все будут сидеть одинаково высоко? грузовики покупать?))
Anastasiya Опубликовано 14 декабря, 2009 Опубликовано 14 декабря, 2009 и ещё забавно, что будеткогда все на сараи пересядут и все будут сидеть одинаково высоко? грузовики покупать?))КАМАЗ моя мечта Называется "кто не спрятался, я не виновата"
Starfish Опубликовано 14 декабря, 2009 Опубликовано 14 декабря, 2009 (изменено) управляемостью такие машины тоже в целом не блещут по сравнению с нормальными машинам небольшого размераи ещё забавно, что будеткогда все на сараи пересядут и все будут сидеть одинаково высоко? грузовики покупать?))Прекрасно управляются - что Лексус был у меня RX350, что нынешний оллроуд. И точно могу сказать, что большие машины безопасней в разы в случае ДТП - сама раньше любила маленькие авто, но после того, как два года назад в меня со всей дури влетел на МКАДе пьяный дядька на крайслере, а я от удара влетела в рекстон, то очень порадовалась, что поменяла мини купер на лексус, иначе, боюсь, не отделалась бы легким испугом.На сараи все не пересядут, это утопия Изменено 14 декабря, 2009 пользователем Starfish
Jim Beam Опубликовано 14 декабря, 2009 Опубликовано 14 декабря, 2009 Прекрасно управляются - что Лексус был у меня RX350, что нынешний оллроуд. И точно могу сказать, что большие машины безопасней в разы в случае ДТП - сама раньше любила маленькие авто, но после того, как два года назад в меня со всей дури влетел на МКАДе пьяный дядька на крайслере, а я от удара влетела в рекстон, то очень порадовалась, что поменяла мини купер на лексус, иначе, боюсь, не отделалась бы легким испугом.На сараи все не пересядут, это утопия оллроуд это вообще даже не кроссовер по сутиобычный полнприводный универсал, так что там все окпрекрасно-понятие отнсительноелучше, чем средний кореец-да, лучше, чем седан за +- те же деньги- неткак-то така мини это вообще отдельный разговор, я не говорю про такие супермини машинкия вот оч хочу смарт, но на него смотреть страшно, не то что ездить
Chocoladka Опубликовано 14 декабря, 2009 Опубликовано 14 декабря, 2009 Говорят, что Смарты очень даже не плохо себя показывают в авариях (ну если не считать между 2 КАМАЗов). Как правило жизненная капсула остается целой. В подруги А класс мальчик на скорости въехал, машина на 20 метров отскочила - помялась, но опять таки капсула целая.Мне кажется ту всё от формы машины зависит, ну и от удачи!
Jim Beam Опубликовано 14 декабря, 2009 Опубликовано 14 декабря, 2009 Говорят, что Смарты очень даже не плохо себя показывают в авариях (ну если не считать между 2 КАМАЗов). Как правило жизненная капсула остается целой. В подруги А класс мальчик на скорости въехал, машина на 20 метров отскочила - помялась, но опять таки капсула целая.Мне кажется ту всё от формы машины зависит, ну и от удачи!я смотрел видео с ударом смарта об бетонный блок с 50% перекрытием, т.е. одной половиной морды"капсула" то целая, но это не то чтобы очень хорошопассивную безопасность во ногом обеспечивают сминаемые зоны, которые гасят чать энергии ударав смарте их нетвсе уходит в эту самую капсулу и в водитля/пассажира соответственно
Chocoladka Опубликовано 14 декабря, 2009 Опубликовано 14 декабря, 2009 Но я бы себе и своим детям такую машину не купила! На фиг!
Jim Beam Опубликовано 14 декабря, 2009 Опубликовано 14 декабря, 2009 Но я бы себе и своим детям такую машину не купила! На фиг!ну да, не в этой стране это точно))свалю в черногорию, куплю мини-кабрик и буду наслаждаться солнцем)))
Cwetok Опубликовано 14 декабря, 2009 Опубликовано 14 декабря, 2009 Простите за небольшой офтоп)))Не могу не запостить: http://lurkmore.ru/Рулесрач Особенно понравилось:Праворулие (Праворульство, Любовь к правому рулю) — тяжелое психическое заболевание, выраженное в форме страстного желания поциента иметь в собственности подержанный автомобиль японского производства. Развивается в основном на территориях к востоку от Урала и во многом обусловлено тем, что новым автомобилям с любым рулём, левым, правым или средним там просто неоткуда взяться, ибо во-первых, на них нетбабла, а во вторых - в силу различных особенностей местного климата и географии.Настоящий житель Владивостока даже кастрюли покупает с правой ручкой и б/у. Не обижайтесь только На что тут обижаться? Да, это заболевание, вот только он имеет объснение. Хотя и не то, что написано в lurkmore. Хотя когда это там хоть что-то норамальное писали?А я против праворуких... Может, в тех случаях, когда на такой машине ездят по дорогам с небольшим траффиком, это и не так опасно, но моя личная практика ( я за рулем каждый день не по одному часу провожу) показывает обратное. И считаю, что налоги надо делать высокими именно на праворульные машины, а не на более мощные. Разумеется, это мое сугубо личное мнение.Вот незадача, я тоже каждый день за рулем. Работа у меня такая ездиить многа. И вот уже год как я езжу на праворукой машине и за это время не припомню ни одной ситуации, чтобы была какая-то опасность или сложность в связи с неправильным (кхм) положением руля. Или человек умеет ездить или нет. Обоснованность повышения налога на правые рули понять не могу. Может быть сначала будет предложена равноценная альтернатива? Пока такое соотношение цена-качество есть только у японского авто.бешнные милиарды понять как раз очень простокак и опасность правого руля, если ты живешь в западной части россиино с миллиардами всеже проще))Понять с точки зрения тех, кто их получает, выделяет и отмывает, но не с точки зрения обывателя. Говорят страшная гибкость развивается от перемещений по салону с выглядыванием на дорогу туда-сюда ))Cwetok, я по доброму Ужели думаете, что идут на развитие? ))) Заводу и подохнуть никогда не дадут, иначе "ручеек" иссякнет. И выпускать он никогда ничего не будет, а зачем? Деньги они ж не на машины ))) А правый руль опасен тем, что автопромовскою продукцию не хотите брать (а ну как вправду сдохнет) или пошлину платить не желаете с иномарки, а пошлина она понятно для чего/кого - замкнутый круг :)Да, пожалуйста глумитесь, мне-то что. Мое мнение не изменилось. Мой автомобиль стоил во Владике 131 тэ рэ, с перегоном вышло 165 тэ рэ. И это японский автомобиль с японским качеством, автомоматической коробкой, гуром, кондером и прочая, прочая, прочая. За год интенсивного использования всего ремонта - это передние стойки и задние сайлентблоки переднего рычага. Машина 2002 года. И какие есть варианты за эти деньги из левого руля? На счет гибкости - поездите и проверьте :) Меня из гимнастики еще в семь лет за негибкость отсеяли, боюсь за последние годы лучше не стало.По традиции прошу никого не обижаться и добавляю, что все выше сказанное является моим скромным мнением.
Starfish Опубликовано 14 декабря, 2009 Опубликовано 14 декабря, 2009 (изменено) А вот скажите, у кого какие дрим-кары? Прям вот ну чтоб очень хотелось, и если бы завтра совершенно неожиданно появилась куча денег, то помчались бы тут же в салон? у меня есть... BMW x5 синего цвета.... осталось дело за малым - найти бабло :)Вот незадача, я тоже каждый день за рулем.и что, траффик такой же, как в Москве? сомневаюсь...Налоги повышать на том основании, что в нашей стране леворульное движение, и все знаки/разметки/организация движения сделаны под леворульные машины. Соответственно, управлять автомобилем с правым рулем небезопасно для окружающих. В Великобритании, к примеру, не запрещено иметь автомобиль с левым рулем, пожалуйста - но плати налог в 2 раза больше тогда. Изменено 14 декабря, 2009 пользователем Starfish
Mart Опубликовано 14 декабря, 2009 Опубликовано 14 декабря, 2009 А вот скажите, у кого какие дрим-кары? Прям вот ну чтоб очень хотелось, и если бы завтра совершенно неожиданно появилась куча денег, то помчались бы тут же в салон? у меня есть... BMW x5 синего цвета.... :) осталось дело за малым - найти бабло Вот нет у меня машины-мечты, определяю бюджет и требования к машине и начинаю искать варианты, но это не мечты это обыденность. Хотя вру, очень нравится как выглядит BMW X6 в красном цвете
Olia & Archi Опубликовано 14 декабря, 2009 Опубликовано 14 декабря, 2009 А вот скажите, у кого какие дрим-кары? Прям вот ну чтоб очень хотелось, и если бы завтра совершенно неожиданно появилась куча денег, то помчались бы тут же в салон? у меня есть... BMW x5 синего цвета.... :) осталось дело за малым - найти бабло Такой же точно дрим,хааачу Х5, давно и страстно Хотя сейчас вполне довольна своим Х-трейчиком,собака+ребенок+коляска все легко и просто помещаются,ниразу за 4 года меня не подвел, люблю его))
Antey Опубликовано 14 декабря, 2009 Опубликовано 14 декабря, 2009 Antey, а Вы новые японки покупаете? ха - естественно нет)) Но по факту машина 2007 года с пробегом 15тыщ км чем не новая? Она без малейшегог ремонта проездит года 4 точно....Потом дворники поменяю) Я вапще недавно узнала, что где-то кондишка - это дополнительная покупка к авто ... ужасно...
Jim Beam Опубликовано 14 декабря, 2009 Опубликовано 14 декабря, 2009 ауди s5, rs4порш 911миникупер s кабрик
Mart Опубликовано 14 декабря, 2009 Опубликовано 14 декабря, 2009 и что, траффик такой же, как в Москве? сомневаюсь...Налоги повышать на том основании, что в нашей стране леворульное движение, и все знаки/разметки/организация движения сделаны под леворульные машины. Соответственно, управлять автомобилем с правым рулем небезопасно для окружающих. В Великобритании, к примеру, не запрещено иметь автомобиль с левым рулем, пожалуйста - но плати налог в 2 раза больше тогда.+1!В Японии тоже самое - самые крутые самураи разъезжают на мерседесах и бмв с левым рулем. Как сказала наша сопровождающая, налоги у них на это запредельные.
Irina&Simba Опубликовано 14 декабря, 2009 Опубликовано 14 декабря, 2009 Хм, вот у меня были минимальные требования к автомобилю, чтобы в багажнике трое лёжа помещались с комфортом!
Лена и Лана Опубликовано 14 декабря, 2009 Опубликовано 14 декабря, 2009 А у меня есть - Volvo C30.И вроде не совсем заоблачный дрим, но в то же время цена кусается:)))Вот нет у меня машины-мечты, определяю бюджет и требования к машине и начинаю искать варианты, но это не мечты это обыденность. Хотя вру, очень нравится как выглядит BMW X6 в красном цвете
Cwetok Опубликовано 14 декабря, 2009 Опубликовано 14 декабря, 2009 А вот скажите, у кого какие дрим-кары? Прям вот ну чтоб очень хотелось, и если бы завтра совершенно неожиданно появилась куча денег, то помчались бы тут же в салон? у меня есть... BMW x5 синего цвета.... осталось дело за малым - найти бабло :)и что, траффик такой же, как в Москве? сомневаюсь...Налоги повышать на том основании, что в нашей стране леворульное движение, и все знаки/разметки/организация движения сделаны под леворульные машины. Соответственно, управлять автомобилем с правым рулем небезопасно для окружающих. В Великобритании, к примеру, не запрещено иметь автомобиль с левым рулем, пожалуйста - но плати налог в 2 раза больше тогда.ээ..ну конечно, куда нам провинциалом со своим мнением. Пойду продам свой мобиль и куплю классику, раз специалисты советуют
Jim Beam Опубликовано 14 декабря, 2009 Опубликовано 14 декабря, 2009 +1!В Японии тоже самое - самые крутые самураи разъезжают на мерседесах и бмв с левым рулем. Как сказала наша сопровождающая, налоги у них на это запредельные.ой не надо про японцевэти вообще с головой не дружату них какая-то своя, марсианская психика
Starfish Опубликовано 14 декабря, 2009 Опубликовано 14 декабря, 2009 ээ..ну конечно, куда нам провинциалом со своим мнением. Пойду продам свой мобиль и куплю классику, раз специалисты советуютво-первых, речь шла только о насыщенности траффика - а спорить с тем, что в Москве не движение, а кромешный ад, думаю, бессмысленно. Вопросы есть не только к праворульным машинам, разумеется, но они - дополнительный источник опасности в общем хаосе. во-вторых, я никому ничего не советую, а высказываю свое личное мнение, вот и все.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти