Перейти к содержанию
Лабрадор.ру собаки - ретриверы

Лада Ларгус.


Арчибальд.

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

У меня первая была пятнашка. Три моих кошмара: тугое сцепление, незакрывающаяся никогда с первого раза сигналка с ЦЗ и... лопнувшая на трассе (внимание!) рулевая рейка! Хорошо, что у нас есть удобные кюветы, в которые можно скатиться почти без ранений. Скажите, на какой машине рулевая может просто взять и треснуть на ровном месте????

У меня была проблема с рулевой рейкой. Но я со сломанной проездила 3 месяца :doh:

Вот что могу сказать про Рено - машина надежная. :ok:

Во всех смыслах. + Автофрамос держит слово.

Опубликовано

Да,на нашем тазу может,15ка чистая разработка ваза,а ларгус полностию рено,но собран на вазе,кроме сборки они ничего не делали от себя.

Лучше б они и не собирали...

Я упоминала Гранту. Подруга взяла в прокат. На третьи сутки сигналка перестала срабатывать с первого раза. Одно закрывание багажника вызывает судорогу...

Не знаю, как кто, но я точно реально просто боюсь вазы.

Опубликовано

Муж засел.Рено -Ниссан это общий консерн.Лада ларгус сделана на той же платформе что и:рено логан,рено сандеро,ниссан альмера.Вот по этому есть чему доверять.То что собранна в России,у нас и Форды собирают,тайоты и.т.д. Вот наши основные аргументы в пользу ларгуса.

А можно вопрос? Вы в нем сидели? Вы его пощупали уже?

К примеру: Пежо 4000-ник, Ситроен С-Кроссер и Мицубиши Аутлендер - одна и та же платформа. Как вы думаете, что надежнее? :gleam:

Ваз - это и есть Ваз, со всеми его недостатками: ужасным пластиком, совковыми сиденьями, дешевыми запчастями.

Опубликовано

А можно вопрос? Вы в нем сидели? Вы его пощупали уже?

К примеру: Пежо 4000-ник, Ситроен С-Кроссер и Мицубиши Аутлендер - одна и та же платформа. Как вы думаете, что надежнее? :gleam:

Ваз - это и есть Ваз, со всеми его недостатками: ужасным пластиком, совковыми сиденьями, дешевыми запчастями.

Нет,мы еще не сидели. Сегодня хотим съездить посмотреть,пощупать. Ну это не совсем ваз,там понель,приборы,сиденья как у дачи логан.

Опубликовано

Нет,мы еще не сидели.

Надо ехать и сидеть! Без личного просмотра - нет мнения о машине.

Мое ИМХО.

На картинке Шкода Ети, ну вроде ничего, стоит 1 лям.

Когда я в нее села - скривилась, и решила, что машина Киа за 700 тыс, в 30000 раз приятнее.

Опубликовано

Надо ехать и сидеть! Без личного просмотра - нет мнения о машине.

Мое ИМХО.

На картинке Шкода Ети, ну вроде ничего, стоит 1 лям.

Когда я в нее села - скривилась, и решила, что машина Киа за 700 тыс, в 30000 раз приятнее.

Вот тут я с вами согласен на 100%!

Опубликовано

Вот тут я с вами согласен на 100%!

Я посмотрела в инете на Ларгус - внутри - почти Логан.

Снаружи - тоже похож. Может быть и ничего.

Но вот, значек Лада, как и сборка именно Лада - меня пугает. :blush2:

Может я и предвзята.

Опубликовано

А почему бы не рассмотреть вариант Шкода Фабиа? По бюджету вроде проходите: сейчас можно за 450-470 найти. Уж всё лучше нашего железа...

Опубликовано

Так купите уже его себе и потом расскажите как оно!!!

Ваш муж уже определился: Рено -Ниссан это общий консерн.Лада ларгус сделана на той же платформе что и:рено логан,рено сандеро,ниссан альмера.Вот по этому есть чему доверять.То что собранна в России,у нас и Форды собирают,тайоты и.т.д. Вот наши основные аргументы в пользу ларгуса.

А слышать кого-либо Вы не хотите ИМХО.

Опубликовано

А почему бы не рассмотреть вариант Шкода Фабиа? По бюджету вроде проходите: сейчас можно за 450-470 найти. Уж всё лучше нашего железа...

Шкоду смотрели,её есле полупустую только,там деж сзади ,,вёсла,, будут .

Мы сейчас в автосалоне сидим. Эх машине по качеству далеко не наше железо. Качество,отделки,пластика,обшивки - далеко очень не наше. Стоит гранта рядом с ларгусом,ну 2 разные машины совершенно. Сейчас муж тест драйв заказывает,поглядим на движок.

Опубликовано

То что собранна в России,у нас и Форды собирают,тайоты и.т.д.

Мне кажется, что это не одно и тоже. Форд, Тойота и др. пекутся о своем имидже, стараются набрать нормальных работников, по гарантии - не разводят. А вот на ВАЗ-е :thumbdown:

Опубликовано

Мне кажется, что это не одно и тоже. Форд, Тойота и др. пекутся о своем имидже, стараются набрать нормальных работников, по гарантии - не разводят. А вот на ВАЗ-е :thumbdown:

Почему-то цитата от моего имени, хотя я такое не писала!!! :doh:

Опубликовано

Да а что с другими руками,люди все как люди. Какая разница кто в России собирает,их же не ростят сборщиками фордов.

Вот мы прокатились немножко на ларгусе. Всё понравилось,передачи длинноваты 3-4,а в остальном всё хорошо. Сегодня еще подумаем,и выставим свою на продажу.

Опубликовано

Удачи Вам конечно, но я бы с нашими машинами вообще не связывалась бы. Надежности - 0, безопасности - 0. Зачем? Лучше за эти деньги взять простенький, но Рено, чем похожий на Рено.

Ну не умеем мы делать машины.

Опубликовано

Наша машина примерно столько стоит и мы довольны уже 4ый год :thumbup: Ничего не ломалось само по себе, ттт. Шевроле лачетти хэтчбек. Багажник достаточно большой, два лабра уедет. И сзади места много. Брат мужа купил тайоту камри вроде, но там сзади места меньше, чем у нас :dntknw:

Рассмотрите варианты, зачем вам таз?

Опубликовано

Ну и как колодки могут быть признаком-то? Для Рено нормально 15-20 тыщ. Родные шины тоже не показатель - некоторые меняют резину на "любимую".

На рено поменяли колодки на 3ем ТО,т.е. в районе 40 тыс

Опубликовано

Ну вот. Еще одно подтверждение того, что колодки не показатель.

я тоже считаю, что колодки не могут быть показателем, т.к. это, считай, расходные материалы.

Опубликовано

Мы уже 50 проехали, а колодки только в след. обслуживание менять будем. А на работе один парень меняет каждое ТО и удивляется "вы что, не тормозите совсем??" :dribble:

Дело я так понимаю в манере езды. Я обычно торможу заранее и двигателем, качусь себе потихоньку. Может, поэтому так долго и служат :blush2:

Опубликовано

Да а что с другими руками,люди все как люди. Какая разница кто в России собирает,их же не ростят сборщиками фордов.

Вот мы прокатились немножко на ларгусе. Всё понравилось,передачи длинноваты 3-4,а в остальном всё хорошо. Сегодня еще подумаем,и выставим свою на продажу.

Ооооооо... Это Вы зря!!! Как обладатель автомобиля дособранного на Автотор (чтоб их) - У НАШИХ РУКИ РАСТУТ ИЗ Ж!!! И на минуточку, это машина люкс-класса! Везде, где были допущены руки соотечественников было поменяно в первый же год по гарантии (Слава Богу она была). Экономия была на ВСЕМ. Проводка скручена вручную (без изоляции). "Болячки" были вроде бы по мелочи, но доставали жуть!!! 2 года лечили-лечили-лечили. И это автомобиль не целиком собранный у нас, повторюсь.

Теперь ни-ни наши :nono: У меня муж даже на завод ездил, чтобы в глаза посмотреть тем, кто настолько не качественно выполняет свою работу.

Опубликовано

Наша машина примерно столько стоит и мы довольны уже 4ый год :thumbup: Ничего не ломалось само по себе, ттт. Шевроле лачетти хэтчбек. Багажник достаточно большой, два лабра уедет. И сзади места много. Брат мужа купил тайоту камри вроде, но там сзади места меньше, чем у нас :dntknw:

Рассмотрите варианты, зачем вам таз?

Мы мерили багажник Лачетти Гриней 3 года назад. В хэтч влез только боком, тесно нереально, на жопе уже точно не поелозить, в универсал сел повольготнее, но башка уперлась в потолок, опасно на кочках. Короче, манагеры в салоне ржали над нами))). Из того, что было в наличии в салоне для комфортного проезда лабра оказался подходящим Опель Мерива, вот туда точно парочка вольготно усядется и багаж влезет небольшой. У нас помещается Гриня, мангал, сумка дорожная, 3 стульчика и угли, не тесно.

Опубликовано

Мы мерили багажник Лачетти Гриней 3 года назад. В хэтч влез только боком, тесно нереально, на жопе уже точно не поелозить

Это что же за лабр у вас :dribble: Пойду сейчас гулять со своим, посажу и сфотаю :ok: Уж точно поелозить есть где))) Не стоять, конечно, но сидеть и лежать легко.

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...