Дони Опубликовано 11 июля, 2012 Опубликовано 11 июля, 2012 Так Корса, такая лапочка! Единственный минус печка плохо греет.
Арчибальд. Опубликовано 11 июля, 2012 Автор Опубликовано 11 июля, 2012 Да вроде не плохо греет,у нас в -35минут за 5-7до 24градусов ногревает.
Дони Опубликовано 11 июля, 2012 Опубликовано 11 июля, 2012 Не, у меня ооочень долго салон прогревается.
@lex Опубликовано 12 июля, 2012 Опубликовано 12 июля, 2012 Нужно хотяб чтоб было, АБС,кондиционер,эл.стеклоподъёмники все,подогрев сидений,и двигатель больше 90л.с. и у Вас в наличии 450 тыр? Выбор ну просто огромный)))Если серьезно - сначала определитесь нужна новая машина или б/у? потому как новая за такие деньги (да с такими требованиями) - или Россия или Китай. Если Вы думаете про ТаГаз, то это тот же Китай, но со своим шильдиком (типа Ларгуса)))).Что касается русского автопроома, а вернее ВАЗ - тут как повезет. Может попасться машина, на которой кроме расходников за 5 лет ничего менять не будете, а можно из сервисов не вылазить. По антикоррозионке: ВАЗ решил отказаься от русского железа и переходит на импортное. К тому же контрольный пакет ВАЗа принадлежит французам, а данные ребята умеют считать денюжку. Сказать на что глаз нашим умельцам натянут если они запорят выход на рынок Ларгуса (и если пойдут рекамации)? Но и к качеству ВАЗовской сборки вопросов много. Так что не все так однозначно.))))По импортным а/м: не все импортные машины есть гуд. Нексия, Шкода фелиция, многие Опеля и Ниссаны - гниют еще лучше чем наши тазики))))) По надежности и качеству сборки - тоже не все так однозначно. Даже у любимых многими Логанов-Сандеро есть такие "подводные камни", что ...... Действительно хорошая и надежная машина и стоит хороших денюжек.На мой взгляд если Вам нужна хорошая и более вместительная машина, то Вам следует больше присматриваться к б/у. Только за первый год эксплуатации машина теряет, как правило, 15-20% стоимости. Оптимальный вариант - 2-3 года при минимальном пробеге. Но тут желательно иметь следующее:- разбирающегося в машинах человека и умеющего аргументированно торговаться- иметь деньги "на руках"- иметь желание и возможность мотаться по "просмотрам"- понимать, что поиск именно "вашей" машины может затянуться (и вы это время будете безлошадными)Вот как-то так))))
Malta&KRITA Опубликовано 12 июля, 2012 Опубликовано 12 июля, 2012 опиль на ладу даааа...шило на г..но
Anastasiya Опубликовано 25 июля, 2012 Опубликовано 25 июля, 2012 Покупатели нескольких серийных универсалов Lada Largus из первых партий выявили заводской дефект в своих автомобилях.На форуме неофициального клуба любителей и владельцев нового российского универсала появился ряд жалоб владельцев на первую "детскую болезнь" автомобиля Lada Largus.Суть проблемы в том, что несколько автомобилей с небольшим пробегом (порядка 200 км) перестали заводиться, "отказывается работать" панель приборов. Оказалось что провод к втягивающему реле на стартере замкнул на мотор - за 200 км перетёрлась изоляция.Как прокомментировал данные эпизоды представитель официального дилера компании Интей (Санкт-Петербург), поводов для паники нет, случаи носят единичный характер. Также сотрудник ДЦ отметил, что "при выявлении повторяющихся дефектов завод издает предписание на отзыв определенной партии автомобилей для устранения недостатка", но пока поводов для отзыва Lada Largus нет.Как прокомментировал фотографии проблемного узла представитель компании Интей, "на снимках видно, что оба плюсовых кабеля надежно защищены гофрированной трубкой. Сдвинуть гофр дальше, чем на нижнем снимке невозможно. Как могло произойти их перетирание нам непонятно". Взято с ресурса http://4kolesa.mirtesen.ru
Ёлка и Софийка Опубликовано 2 августа, 2012 Опубликовано 2 августа, 2012 Я на такой штуке каталась на Украине, только Рено Логанхм... смотрится для глаза - очень но это по мне.Корса конечно же комфортабельней и симпатичней
Арчибальд. Опубликовано 2 августа, 2012 Автор Опубликовано 2 августа, 2012 Ну мы решили на корсе сгонять на море и продавать. И покупать либо б.у седан форд фокус или пежо 308.
Ёлка и Софийка Опубликовано 2 августа, 2012 Опубликовано 2 августа, 2012 Мы купили себе чисто "собачью машину".Универсал Шкода Октавия - очень довольны
Дениска Опубликовано 2 августа, 2012 Опубликовано 2 августа, 2012 Ну мы решили на корсе сгонять на море и продавать. И покупать либо б.у седан форд фокус или пежо 308.Подержанный "пыжик" не советую категорически. У них движки рассчитаны максимум на 100 тыщ пробега, очень ненадежные.
Арчибальд. Опубликовано 2 августа, 2012 Автор Опубликовано 2 августа, 2012 А мы про пыжик ждём,у нас брат купил,ща посмотрим какие косяки выйдут.
Наталия и Томас Опубликовано 2 августа, 2012 Опубликовано 2 августа, 2012 у меня пыжик 308, мне что то кажется он не шибко вместительней то корсы (но в багжник 2 собаки влазяют хорошо).. да и это машинка исключительно для города (имхо) у него очень сильно опущен нос..и в полях периодически цепляется.. про движок ничего не скажу тк пробег за 2 года всего 29000 но на 28600 меняли ремень ГРМ
@lex Опубликовано 2 августа, 2012 Опубликовано 2 августа, 2012 И покупать либо б.у седан форд фокус или пежо 308Одно краше другого
Мила и Тинуля Опубликовано 16 октября, 2012 Опубликовано 16 октября, 2012 У нас универсал Шевроле Лацетти, покупали подержанную 2-3 года. Очень довольны, для собаки в багажнике места -море! И коляска влезает в багажник и собаку не стесняет, мы довольны. До этого были одинадцатые, но после иномарки нет желания возвращаться на русский автопром.
Арчибальд. Опубликовано 21 ноября, 2012 Автор Опубликовано 21 ноября, 2012 Ну вот мы поездили на форде,и ну их нафиг эти б.у. Месяц как купили ларгус и не нарадуемся,места в нём мммммм сколько.
Guardangel Опубликовано 23 ноября, 2012 Опубликовано 23 ноября, 2012 А я на Ларгусе уже больше 10 000 за 4 мес прошла. Причем 3 000 по дорогам без асфальта, т.е. по направлениям. После Доджа Каравана... перестала засыпать за рулем, уровень комфорта снизился. Но и уровень тревоги упал до отметки 0 , что не дотяну до заправки ( Додж жрал, подлец, литров 25 на сотку) и что если какая-нибудь фигня сейчас отвалится, то "попаду" тысч. на 20 минимум.В общем, нормальная машина, но не для принцесс, естественно.
джонник Опубликовано 25 ноября, 2012 Опубликовано 25 ноября, 2012 Я не знаю как Ларгус, у меня Калина - седан была, каталась почти 6 лет без проблем и вложений. Сейчас Калина- универсал , машине 2 года = так же нет проблем и вложений, кроме текучки ( ТО , замена колодок). Так что не стоит уж так под плинтус Ладу загонять.
Ёлка и Софийка Опубликовано 13 января, 2013 Опубликовано 13 января, 2013 Имея Пассат б3 (седан 1.6 75 л.с.) и шкоду октавию (универсал 1.8 турбо 150 л.с) скажу...Октавия гораздо комфортабельнее, новее. В салоне места меньше, но универсал для собак удобнее.К пассату я как-то привыкла, более проще он что-ли. Машина ВООБЩЕ не убиваемая (ттт). Как я его дрючу - он все живет. Пережил наимощнейшую аварию - поменяли только железо. С моим стилем вождения он вообще не жрет топливо в отличии от шкоды.У пассата бак 75 литров, у шкоды 45. Теперь ржу над мужем, что каждую неделю заправляется.На обгонах, конечно, лошадок не хватает, обзорность не айс, но привыкаешь к габаритам.Не смотря на "напичканность электорникой" в шкоде - пассат все равно мне как-то удобнее. И да, даже 20 летний пассат, для меня и многих моих знакомых, удобнее и комфортнее современных жигулей. Ездить приятнее.
Персонаж Опубликовано 13 января, 2013 Опубликовано 13 января, 2013 Имея Пассат б3 (седан 1.6 75 л.с.) и шкоду октавию (универсал 1.8 турбо 150 л.с) скажу...Октавия гораздо комфортабельнее, новее. В салоне места меньше, но универсал для собак удобнее.К пассату я как-то привыкла, более проще он что-ли. Машина ВООБЩЕ не убиваемая (ттт). Как я его дрючу - он все живет. Пережил наимощнейшую аварию - поменяли только железо. С моим стилем вождения он вообще не жрет топливо в отличии от шкоды.У пассата бак 75 литров, у шкоды 45. Теперь ржу над мужем, что каждую неделю заправляется.На обгонах, конечно, лошадок не хватает, обзорность не айс, но привыкаешь к габаритам.Не смотря на "напичканность электорникой" в шкоде - пассат все равно мне как-то удобнее. И да, даже 20 летний пассат, для меня и многих моих знакомых, удобнее и комфортнее современных жигулей. Ездить приятнее.Ёлка - я обучалась на пассате В3, меня потом долго клинило - я хотела себе именно такую машину, очень жалею, что не сложилось. А вообще где-то есть в инете тест на "какая марка - ваша". Во я как радовалась, когда выяснилось, что я - фольксваген :lol2:А я на Ларгусе уже больше 10 000 за 4 мес прошла. Причем 3 000 по дорогам без асфальта, т.е. по направлениям. После Доджа Каравана... перестала засыпать за рулем, уровень комфорта снизился. Но и уровень тревоги упал до отметки 0 , что не дотяну до заправки ( Додж жрал, подлец, литров 25 на сотку) и что если какая-нибудь фигня сейчас отвалится, то "попаду" тысч. на 20 минимум.В общем, нормальная машина, но не для принцесс, естественно.Что-то совсем много жрал... у меня 18-20 уходило, Караван 95 года. Ну и тыщ 50 сожрано было там почини, здесь воткни.
Ёлка и Софийка Опубликовано 13 января, 2013 Опубликовано 13 января, 2013 Ёлка - я обучалась на пассате В3, меня потом долго клинило - я хотела себе именно такую машину, очень жалею, что не сложилось. А вообще где-то есть в инете тест на "какая марка - ваша". Во я как радовалась, когда выяснилось, что я - фольксваген :lol2:Ну потому что машина действительно достойная и удобная. Да, не женская. И уж тем более не молодежная, но надежная :nyam: Сейчас хочу поменять на мазду (очень давно мечтаю о PROTEGE). Но чем больше езжу на пассате, тем больше понимаю, что не очень и охото пересаживаться. А обновлять, в скором времени, все равно придется :sorry:
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.