Перейти к содержанию
Лабрадор.ру собаки - ретриверы

Ребнок не учится!


Mad_Panda

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Тоже соглашусь с тем, что у преподавателя нет подхода к ребенку... а в начальной школе это ой как важно... Дети все разные, они совсем еще маленькие и попали в неизвестную обстановку- им бы помочь... но к сожалению мало хороших учителей, действительно, от Бога... Нам в этом плане повезло с учителем в начальной школе- молодая, добрая, очень хороший человек и что очень важно имеет хороший подход к каждому ребенку, знает где нужно осечь, где похвалить, она у них была, как вторая мамка)) таких очень мало... Например у нас была другая проблема: дочка не хотела идти в школу, потому, что надо со мной расставаться и слезы градом, могла плакать на уроках, собирала целые мешки мягких игрушек( учитеь разрешала), учительница посреди уроков успоеаивала ее, хотя многие бы орали в данной ситуации, ну вобщем благодаря ей у Риты все наладилось, а плакала, потому, что уж слишком домашний ребенок , сильно привязана ко мне, я с ужасом представляю: а если была какая- нибудь злобная, орущая тетка?! Страшно представить, как Ритка ходила бы в школу?! Ну ходила, конечно же, но с каким настроем??

Опубликовано

А они все троя в одном классе?

Я думаю, мама прекрасно понимает что они у нее разные все и всех их любит одинаково. Но ее выводит как так, до двух она смогла сразу достучаться, а у третьего "собственный взгляд на жизнь":doh:

Может он думает, что у брата с сестрой спишет в случае чего? Или они ему подскажут? Может его в отдельный от них класс перевести.

Мне лично мотивация Live_is_real понравилась и чего Вы все на Mad_Panda налетели с "к психологу"! Если она считает что правильно себя с детьми ведет и адекватно оценивает возможности каждого из них, ну, выссказалась на форуме, сбила с себя "пар", так сказать, и пошла дальше заниматься своими детками))) Тут от одного иногда вешаешься, а там трое, одного возраста. Я бы застрелилась будь у меня двойня!

Опубликовано

оценки не ставят. ставят печати, но он сказал что лучше бы ему живого кролика, чем печать)

Разобраться пытаюсь. щас вот делали домашку, сделали. ведь может он ее сделать, просто для этого надо приложить определенные усилия. а можно не прилагать и пойти играть. Может быть конечно он и не готов к школе, только вот блин блинский если я сейчас заберу его из школы и оставлю, то на мой взгляд для его психики это будет гораздо больший удар чем мои вопли что надо учится. Остальных то я не буду забирать, они то будут в школу ходить и тут получится что все в пролете он(

Опубликовано

Гиперактивность вам не ставили? У меня у подруги такой мальчишка.В начальной школе катастрофа была, на уроках делал что хотел.Почерк -мрак, как учителя разбирали, не понятно.Устные не читал дома, типа я не дурак 10 раз все повторять.Учился в принципе не плохо, видимо мозги то были. Повзрослел, остепенился, хотя вам конечно от этого не легче...делать то что то нужно сейчас..

Тут больше похоже на дефицит внимания без гиперактивности...но это трудно обсуждать с родителями, да еще на форуме. Это надо пойти к специалисту и со всем разобраться.

У сына в классе есть мальчик с гиперактивностью - учится хорошо, успеет и сам все выучить и другим урок сорвать.

Опубликовано

Я только не присоединяюсь к советам смотреть на все проще - типа, ребенок просто другой. Я как раз считаю, что ситуация требует пристального внимания - ее нельзя запускать. Ребенок не получает удовлетворения ни от учебы ни от нахождения в школе, ему тяжело и запускать эту ситуацию нельзя иначе, в особенности на фоне более успешных брата и сестры, он со временем может совсем потерять веру в себя. Ему помощь нужна.

А если перевести в другой класс(школу), чтобы не было сравнений не в его пользу (и сравнивателей)... Ну и пока неясно про успешность... Как уже здесь замечали : не прошло и двух недель... Эх, любят учителя в наших школах с первых дней на детей ярлыки навешивать... Хочется казнить!

Опубликовано

У моей то подруги то и был синдром дефицита внимания с гиперактивностью, это нечто...Но сейчас парню 17 лет, отличный мальчик!

Опубликовано

У моей то подруги то и был синдром дефицита внимания с гиперактивностью, это нечто...Но сейчас парню 17 лет, отличный мальчик!

Обычно так это и называется, но у кого-то больше вражен СДВГ, а у кого-то гиперактивность.

Ну может у ТС и нет ничего такого - но разобраться надо. Раз есть проблема, то ее надо решать.

Опубликовано

Я только не присоединяюсь к советам смотреть на все проще - типа, ребенок просто другой. Я как раз считаю, что ситуация требует пристального внимания - ее нельзя запускать. Ребенок не получает удовлетворения ни от учебы ни от нахождения в школе, ему тяжело и запускать эту ситуацию нельзя иначе, в особенности на фоне более успешных брата и сестры, он со временем может совсем потерять веру в себя. Ему помощь нужна.

Марин, я не имела в виду - махнуть на всё рукой.

Я за то, чтобы спокойно (подчёркиваю - спокойно, не делая трагедии и не делая поспешных выводов) найти приину и дальше работать над ситуацией.

Просто, на мой взгляд, не стоит повышать градус ситуации. Наверное, я исхожу из своего опыта - но когда начинаешь судорожно пытаться во что бы то ни стало что-то срочно порешать... Начинаешь злиться подсознательно на себя - что ж такое, бьюсь-бьюсь, а воз и нынче там! Дальше - злишься на виновник этой ситуации - "тормоз", "лентяй". Потом снова на себя - ведь нехорошо злиться на собственного детёныша... Короче, замкнутый круг.

Проще - в смысле: да, есть проблемы. Да. хотелось бы по другому чтобы было. Ладно, главное - все живы-здоровы, а с ситуацией мы разрулим по-любому. Наччнём разбираться...

Как-то вот в таком ключе.

Опубликовано

А если перевести в другой класс(школу), чтобы не было сравнений не в его пользу (и сравнивателей)... Ну и пока неясно про успешность... Как уже здесь замечали : не прошло и двух недель... Эх, любят учителя в наших школах с первых дней на детей ярлыки навешивать... Хочется казнить!

я не вижу, какой ярлык в этой ситуации навесила учитель. И лучше, когда учитель обращает внимание, что ребенку, предположим труднее, чем другим, чем не обращает и хорошо, что обсуждает это с родителями.

Марин, я не имела в виду - махнуть на всё рукой.

Я за то, чтобы спокойно (подчёркиваю - спокойно, не делая трагедии и не делая поспешных выводов) найти приину и дальше работать над ситуацией.

Просто, на мой взгляд, не стоит повышать градус ситуации. Наверное, я исхожу из своего опыта - но когда начинаешь судорожно пытаться во что бы то ни стало что-то срочно порешать... Начинаешь злиться подсознательно на себя - что ж такое, бьюсь-бьюсь, а воз и нынче там! Дальше - злишься на виновник этой ситуации - "тормоз", "лентяй". Потом снова на себя - ведь нехорошо злиться на собственного детёныша... Короче, замкнутый круг.

Проще - в смысле: да, есть проблемы. Да. хотелось бы по другому чтобы было. Ладно, главное - все живы-здоровы, а с ситуацией мы разрулим по-любому. Наччнём разбираться...

Как-то вот в таком ключе.

с этим я согласна, Лен. Психовать вообще нет смысла, т.к. все равно решать проблемы ребенка родителям. Смысл биться в истерике, если все равно придется взять себя в руки и делать то, что нужно.

Учился в принципе не плохо, видимо мозги то были. Повзрослел, остепенился, хотя вам конечно от этого не легче...делать то что то нужно сейчас..

вот именно, чтобы в будущем было все неплохо, что-то делать нужно уже сейчас.

Опубликовано

оценки не ставят. ставят печати, но он сказал что лучше бы ему живого кролика, чем печать)

Извиняюсь за офф - не могу удержаться.

Вот это по-нашему!!! :thumbup: Конечно, живой кролик в сто раз лучше!!!

"Малыш и Карлсон", один в один :nyam:

Опубликовано

нет гиперактивности у него точно нет.

дефицит внимания...есть наверное, но и у остальных он тоже есть. при этом не дурак он,и он может все сделать.

Вот сейчас после тяжких выносов мозга деть сам взял гравюру и сказал что пошел гравюрить) теперь думаю не заболел ли бедолажка,потому что раньше он в подобном замечен не был

Опубликовано

а вы не пробовали заключать с детьми договор? например: заканчиваешь четверть на отлично, получаешь ..( то, что очень хочет ребенок)?

ну или если не ставят оценки, то, например, похвала от учителя = каким-нибудь бонусам

1 класс- малы для этого, а потом еще привыкнут к бонусам...А их там трое, значит бонусы всем?

Опубликовано

я не вижу, какой ярлык в этой ситуации навесила учитель. И лучше, когда учитель обращает внимание, что ребенку, предположим труднее, чем другим, чем не обращает и хорошо, что обсуждает это с родителями.

с этим я согласна, Лен.

Ярлык, что не дорос ещё до школы! Приведите через год...

Училка моего сына на первом же собрании (через месяц после начала учебы) сказала такую фразу: Детей с таким западением интеллекта я за весь свой век в школе не видела (без малого 40 лет)... Это не учение, а мучение!

Это самый лучший педагог был! К ней с другого края Москвы ехали детей учить... А нам просто повезло, потому что мы живем рядом! Нам всем очень повезло, родителям 25 первоклашек! Она очень охотно общалась с нами, родителями дебилов,типа проявляла внимание и заботу (Может вашего деточку в коррекционную школу перевести,а то трудно ему...),а потом меня прорвало и моего сына она оставила в покое,а остальные ещё мучились,переводились в другие классы и школы...

Опубликовано

Извиняюсь за офф - не могу удержаться.

Вот это по-нашему!!! :thumbup: Конечно, живой кролик в сто раз лучше!!!

"Малыш и Карлсон", один в один :nyam:

да у нас все вот так)

несмотря на злобную мать стерву, они почему то жизнерадостные и вполне довольные жизнью

Опубликовано

нет гиперактивности у него точно нет.

дефицит внимания...есть наверное, но и у остальных он тоже есть. при этом не дурак он,и он может все сделать.

Вот сейчас после тяжких выносов мозга деть сам взял гравюру и сказал что пошел гравюрить) теперь думаю не заболел ли бедолажка,потому что раньше он в подобном замечен не был

Понимаете, дело не в том. кто дурак,кто нет. Если у ребенка есть проблемы с концентрацией внимания, то это происходит примерно так: начало урока, ребенку необходимо время, чтобы настроиться на урок, а все уже начали заниматься. К тому моменту, как он включился, он уже отстал, т.к. все чем-то занимаются, а ребенок не уловил, что делать. Допустим, учитель повторил персонально для него задание, ребенок приступил к выполнению, но делает медленнее, чем другие и все равно не успевает за классом. Кроме того, ребенку невыносимо концентрироваться на учебном процессе в течение всех 40 минут урока и через какое-то время после того, как он начал выполнять задание, у него произошел еще один провал во внимании - тем более, что отвлечь такого ребенка может что угодно. В результате ребенок не понял больше половины того, что происходит на уроке - откуда у него будет мотивация? Вот вам и лентяй и тормоз.

Опубликовано

да у нас все вот так)

несмотря на злобную мать стерву, они почему то жизнерадостные и вполне довольные жизнью

А кстати... Может, ему в какой-нибудь юннатский кружок? Там и кролики, и кракозябрики...

И мотивация будет - не сделал уроки - не идёшь за кракозяброй ухаживать/наблюдать за питоном/кормить кролика? :hmm:

Опубликовано

Меня больше всего поражает отношение учителей! 2 недели в 1 классе, а они у советуют забрать ребенка. Для чего нужны такие учителя? Когда моя младшая пошла в первый класс, им дали учителя истории, с малышами вообще не занималась никогда. Через неделю начала терзать родителей, объясните детям, что нужно в школе себя хорошо вести.Можно подумать мы советуем детям в школе на голове стоять. В общем мы перешли в другую школу во второй четверти, учительница было 70 лет, еще с советских времен..Дисциплина было в классе идеальная, хотя были и шумные дети. Причем она даже на них не кричала, говорила тихо, а они, чтоб ее услышат замолкали

Опубликовано

Ярлык, что не дорос ещё до школы! Приведите через год...

Училка моего сына на первом же собрании (через месяц после начала учебы) сказала такую фразу: Детей с таким западением интеллекта я за весь свой век в школе не видела (без малого 40 лет)... Это не учение, а мучение!

Это самый лучший педагог был! К ней с другого края Москвы ехали детей учить... А нам просто повезло, потому что мы живем рядом! Нам всем очень повезло, родителям 25 первоклашек! Она очень охотно общалась с нами, родителями дебилов,типа проявляла внимание и заботу (Может вашего деточку в коррекционную школу перевести,а то трудно ему...),а потом меня прорвало и моего сына она оставила в покое,а остальные ещё мучились,переводились в другие классы и школы...

Ваш случай и тот, что описывает ТС имеет мало общего. Ей всего лишь сказали, что ребенок не созрел для школы, его не выгоняют, не отчисляют, а просто дают маме информацию для размышления. И любая мать бы стала нервничать от такой информации ;)

Мне тоже учитель в нашей первой школе говорила о этом про сына и я не смотря на то, что мне было неприятно это слышать, с ней согласилась. И она очень хорошо относилась к моему ребенку и не навешивала никаких ярлыков. А только сказала, что для него ыло бы лучше пойти в школу с 8-ми. Но поскольку мой сын ростом слишком высок, я не могла его отправить учиться на год младше (там бы одноклассники вообще были ему по пояс), но м не оставили все как есть, решили вопрос другим путем.

Опубликовано

Понимаете, дело не в том. кто дурак,кто нет.

Плюс много!

Мы сами (правда, лет 10 назад) консультировались в Институте коррекционной педагогики (тогда они были на Погодинской., не знаю - там ли сейчас). И никакого отношения типа "о, дурачка привели!" там к нам не было (это тоже может теоретически пугать, кстати). И нам там очень помогли, нашли причину наших проблем! А мы до них у кого только небыли и какие диагнозы (от ауутизма до дебильности) нам толко не ставили!!!

Опубликовано

А кстати... Может, ему в какой-нибудь юннатский кружок? Там и кролики, и кракозябрики...

И мотивация будет - не сделал уроки - не идёшь за кракозяброй ухаживать/наблюдать за питоном/кормить кролика? :hmm:

крокозябра это не наше)))нам роботы и гаечки, но как бы жестоко это не прозвучало не могу я найти время и силы на то чтобы его одного водить крутить гаечки. потому что двоим остальным это не надо. Но чтобы не сказали что я забила на него и ненавижу, сразу добавлю второй любит рисовать и я тоже его не вожу, потому что остальные двое не любят. Так что сиротки мои крошки

Опубликовано

крокозябра это не наше)))нам роботы и гаечки, но как бы жестоко это не прозвучало не могу я найти время и силы на то чтобы его одного водить крутить гаечки. потому что двоим остальным это не надо. Но чтобы не сказали что я забила на него и ненавижу, сразу добавлю второй любит рисовать и я тоже его не вожу, потому что остальные двое не любят. Так что сиротки мои крошки

завязывайте с чувством вины

Опубликовано

Ваш случай и тот, что описывает ТС имеет мало общего. Ей всего лишь сказали, что ребенок не созрел для школы, его не выгоняют, не отчисляют, а просто дают маме информацию для размышления. И любая мать бы стала нервничать от такой информации ;)

Мне тоже учитель в нашей первой школе говорила о этом про сына и я не смотря на то, что мне было неприятно это слышать, с ней согласилась. И она очень хорошо относилась к моему ребенку и не навешивала никаких ярлыков. А только сказала, что для него ыло бы лучше пойти в школу с 8-ми. Но поскольку мой сын ростом слишком высок, я не могла его отправить учиться на год младше (там бы одноклассники вообще были ему по пояс), но м не оставили все как есть, решили вопрос другим путем.

Главное нАчать!

Опубликовано

крокозябра это не наше)))нам роботы и гаечки, но как бы жестоко это не прозвучало не могу я найти время и силы на то чтобы его одного водить крутить гаечки. потому что двоим остальным это не надо. Но чтобы не сказали что я забила на него и ненавижу, сразу добавлю второй любит рисовать и я тоже его не вожу, потому что остальные двое не любят. Так что сиротки мои крошки

Эх, насколько было бы проще нам, мамам, если бы все детишки были одинаковыми! Все дружно лепят, или шьют, или ваяют... Не продуман этот вопрос природой :lol2:

Да, тогда тема с кроликами отпадает.

А как ещё вариант - нет возможности привести всех троих в одно место (территориально), но в разные кружки?

Просто у нас под боком Дом юных техников, и там кружков этих... Не знаю - может, это нам только так свезло...Наследство со времён СССР прям под боком оказалось... :blush2:

Опубликовано

1 класс- малы для этого, а потом еще привыкнут к бонусам...А их там трое, значит бонусы всем?

да, но бонусами может быть все, что угодно. главное, чтобы был стимул.

шоколад и два чупа-чупса - кто по итогам дня занимался лучше, получает шоколад.

я надеюсь, вы поняли идею, повторюсь, бонусы могут быть любыми, исходя из интересов детей. а насчет привыкнут: ведь вы же работаете, к примеру, месяц, а в конце месяца получаете бонус - зарплату. и у них так же получится.. ИМХО

Опубликовано

Ваш случай и тот, что описывает ТС имеет мало общего. Ей всего лишь сказали, что ребенок не созрел для школы, его не выгоняют, не отчисляют, а просто дают маме информацию для размышления. И любая мать бы стала нервничать от такой информации ;)

Мне тоже учитель в нашей первой школе говорила о этом про сына и я не смотря на то, что мне было неприятно это слышать, с ней согласилась. И она очень хорошо относилась к моему ребенку и не навешивала никаких ярлыков. А только сказала, что для него ыло бы лучше пойти в школу с 8-ми. Но поскольку мой сын ростом слишком высок, я не могла его отправить учиться на год младше (там бы одноклассники вообще были ему по пояс), но м не оставили все как есть, решили вопрос другим путем.

Ну мне кажется что вряд ли за две неполных недели учитель мог определить это... Ведь еще не прошел период адаптации к школе, у всех он проходит по разному. Так же вряд ли учитель успел лично хорошо познакомится с ребенком, ведь в классе учеников много, а время у учителя ограничено, пообщаться надо со всеми, обычно в первые недели всего-то по 2-3 урока в день проходят. Фактически учебы прошло то 8 дней...

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...