Babaika Опубликовано 26 ноября, 2012 Опубликовано 26 ноября, 2012 на самом деле большинство детей и так показывают, что им нравится, когда с ними общаются по взросломуда и надо помнить, дети как губка... сначало они наблюдают и запоминают модель поведения, а потом выдают то, что наиболее впечатлило назад :)и потом будет поздно переучивать
Речка Опубликовано 26 ноября, 2012 Опубликовано 26 ноября, 2012 да и надо помнить, дети как губка... сначало они наблюдают и запоминают модель поведения, а потом выдают то, что наиболее впечатлило назад :)и потом будет поздно переучиватьВот, кстати, на тему "моделей поведения" я рефлексировала, когда сыну было 2 с половиной года. Я ему купила тогда морскую свинку.За 15 минут общения со зверьком ребёнок выяснил несколько истин:а) свинку надо кормитьб) её нужно отпустить из рук, когда ОНА этого хочет, а не когда ТЫ наигралсяв) её нельзя сильно сжимать - она пищит, ей больно.Вот села я тогда и задумалась, а на ком дети, у которых в доме нет животных или братьев с сёстрами это поведение "проигрывают"?
Denis&Alla Опубликовано 26 ноября, 2012 Опубликовано 26 ноября, 2012 Вот села я тогда и задумалась, а на ком дети, у которых в доме нет животных или братьев с сёстрами это поведение "проигрывают"?Они на компе и на айфоне "проигрывают" поведение, только несколько иное :hmm:
Марина и Айрон Опубликовано 26 ноября, 2012 Опубликовано 26 ноября, 2012 У меня не было в детстве до 11 лет животных, не было и младших братьев, сестер, а айфона и подавно. Ну, куклам я то глазик выкалывала, то ручку-ножку отрывала. :gleam: А потом мне купили долгожданного щенка ВЕО и ответственность за него легла на меня по полной программе...и я как-то справлялась с задачами, с которыми большинство взрослых справиться не в состоянии.
Речка Опубликовано 27 ноября, 2012 Опубликовано 27 ноября, 2012 Кстати, с той свиньёй был ещё примечательный случай. Мы её гулять носили в переносочке, когда стало тепло. С нами гуляла компания деток. Всем её показывали, рассказывали, как гладить, как одуванчик дать. И только одна девочка, когда все уже насладились свиньёй и отошли, тихонечко подкралась, огляделась (я тихонько через плечо её посла))) и ... как щипанёт несчастную скотину. Причём так хорошо, с вывертом. Ну, чудесно, что свинья такая скотина, которая молчать не будет, когда ей больно.Вот вопрос: откуда? Вроде и семейство очень достойное и все дела...
Грымзик Опубликовано 27 ноября, 2012 Опубликовано 27 ноября, 2012 Кстати, с той свиньёй был ещё примечательный случай. Мы её гулять носили в переносочке, когда стало тепло. С нами гуляла компания деток. Всем её показывали, рассказывали, как гладить, как одуванчик дать. И только одна девочка, когда все уже насладились свиньёй и отошли, тихонечко подкралась, огляделась (я тихонько через плечо её посла))) и ... как щипанёт несчастную скотину. Причём так хорошо, с вывертом. Ну, чудесно, что свинья такая скотина, которая молчать не будет, когда ей больно.Вот вопрос: откуда? Вроде и семейство очень достойное и все дела...Я вот тоже смотрю на своих троих и думаю,внимания всем одинаково,подарки одинаковые,воспитание одинаковое...А они все разные...Одна паинька-лапочка дочка,второй-папин сыночек,паинька в саду и ураган дома,переломал все игрушки,а третий вообще-что не нравится,сразу драться(правда ему только год и месяц,но старшие так не делали)....
Denis&Alla Опубликовано 27 ноября, 2012 Опубликовано 27 ноября, 2012 Я вот тоже смотрю на своих троих и думаю,внимания всем одинаково,подарки одинаковые,воспитание одинаковое...А они все разные...Одна паинька-лапочка дочка,второй-папин сыночек,паинька в саду и ураган дома,переломал все игрушки,а третий вообще-что не нравится,сразу драться(правда ему только год и месяц,но старшие так не делали)....Да, аналогично. Старший - мамадарахая, вечно одеяло на себя, средняя - отличница и помощница, ничего ей не надо, всё для других, младшая - оторва еще та, со старшим в драку лезет. Вот так и подумаешь, откуда это все берется??? :hmm:
Ergo Proxy Опубликовано 27 ноября, 2012 Опубликовано 27 ноября, 2012 Да, аналогично. Старший - мамадарахая, вечно одеяло на себя, средняя - отличница и помощница, ничего ей не надо, всё для других, младшая - оторва еще та, со старшим в драку лезет. Вот так и подумаешь, откуда это все берется??? :hmm:Подбросили инопланетяне?))Жаль что характер генетически заложить практически невозможно.))З.Ы. у меня в классе было две пары близняшек.Вроде одинаковые и внешне и по обычному поведению, но в деталях совершенно разные люди. В одной пару одна была тихоней доброй, другая просто стерва высшего порядка вечно пинающая даже свое "отражение". В другой разные по восприятия мира, одна писсимист до мозга костей, коя готова реветь пол ночи от того что "мальчик прошол мимо и не посмотрел", а вторая была душой компании, вечно в конкурсах и мероприятиях занята.
Dansk Опубликовано 7 декабря, 2012 Опубликовано 7 декабря, 2012 Я немножко оффтоп. Очень согласна с Речкой, мы должны каждую минуту внутри себя иметь чёткие границы и транслировать их детям. Но когда дитё маленькое, можно предложить замену. Пример - это книжка, и ты не будешь её рвать (про себя произносим вопрос: как это будет?) - Книжки рвать нельзя, вот тебе старая газета, можешь делать с ней что захочешь. Когда ребёнок выдаёт нежелательное нам поведение, мы в ответ просто лишаем его того, чего он больше всего хочет (конечно, не еды или чего-то жизненно важного!), но такое есть всегда - прогулки с мамой, игры с папой, сказки, мультика и т.д. И линия поведения должна быть всегда одна и та же. Начать же, как водится лучше с себя - чётко определив перечень недопустимых вещей.
Amateur Опубликовано 9 декабря, 2012 Опубликовано 9 декабря, 2012 Соглашусь, времени мало, почти нет. Уезжает в сад ( возим из Щёлково в Мытищи в спец. сад) в 6-30 утра , приезжает почти в семь вечера +-. Но в выходные стараюсь играть , читать, заниматься, постоянно покупаю всякие игры, диски занимательные , да и старшая дочка постоянно с ней возится. Может конечно не хватает именно эмоцианального контакта, просто посидеть , пообниматься, поцеловаться и т д :dntknw: . Психологи говорят это важно, особенно мама- дочка.ИМХО идея из серии "мальчика обижали в детстве, мама второй раз пошла замуж, а девушки смеялись, он и вырос страшным маньяком-потрошителем, потому что нелюбили, внимания не хватало":)) Иногда психологи - зло:))Моё наблюдение - самые противные редиски получаются как раз когда все возятся.Интересно, а что будет, если старшая дочка попортит её любимую вещь? Потому что хочет? И ещё раз. А потом вроде как договориться - я твоё не трогаю, ты- моё, иначе заводи, маленькая, сейф:)) в такую игру можно в двое ворот играть
Dansk Опубликовано 10 декабря, 2012 Опубликовано 10 декабря, 2012 Возиться можно по-разному. Хотя бы 15 мин. в день ребёнку нужно, чтобы мама уделила время только ему. А то часто мы вроде как часами возимся между делом, а дитё не чувствует себя вообще кому-то нужным.И вариант с игрой в двое ворот тогда пройдёт на ура :)
Аня и Марти Опубликовано 11 декабря, 2012 Автор Опубликовано 11 декабря, 2012 Возиться можно по-разному. Хотя бы 15 мин. в день ребёнку нужно, чтобы мама уделила время только ему. А то часто мы вроде как часами возимся между делом, а дитё не чувствует себя вообще кому-то нужным.И вариант с игрой в двое ворот тогда пройдёт на ура :)Это точно! Вчера пришла с работы, немного с ребенком и собакой погуляла, пришли домой и...я кинулась шторы вешать (новые! красивыеееее!!!). Дочка крутилась рядом и играла, потом попросила с ней поиграть. Я говорю: минутку подожди, у меня дело важное - шторы надо повесить.. А она: разве шторы - это важное дело?! Все бросила, пошли с ней пазл собирать...
dubrava Опубликовано 12 декабря, 2012 Опубликовано 12 декабря, 2012 Это точно! Вчера пришла с работы, немного с ребенком и собакой погуляла, пришли домой и...я кинулась шторы вешать (новые! красивыеееее!!!). Дочка крутилась рядом и играла, потом попросила с ней поиграть. Я говорю: минутку подожди, у меня дело важное - шторы надо повесить.. А она: разве шторы - это важное дело?! Все бросила, пошли с ней пазл собирать...- Доча, мне очень нужна твоя помощь: подержи шторы снизу, принеси другую штору, помоги табуреточку переставить. Сейчас мы ВМЕСТЕ закончим работу и пойдем ВМЕСТЕ играть.
Babaika Опубликовано 12 декабря, 2012 Опубликовано 12 декабря, 2012 - Доча, мне очень нужна твоя помощь: подержи шторы снизу, принеси другую штору, помоги табуреточку переставить. Сейчас мы ВМЕСТЕ закончим работу и пойдем ВМЕСТЕ играть.+1надо привлекать ребенка любого пола в свои домашние дела, у него будет чувство собственной важности плюс тесного контакта...готовим - принеси луковичку из корзинки, либо морковочку и т.д. если достает до крана в той же ванне - можно уже и давать особо тяжелое задание помыть по одной штучке... если забрызгается - всегда можно переодеть, но зато ребенок занят вместе с вами и ему не скучно... и так во всем... при этом рассказывать на сколько важная миссия выполняется... допустим готовка завтрака для всей семьи. А потом уже и поиграть можно. Получится, что ребенку не 15 минут в день выделится, а речь уже пойдет на часы... к тому же можно совмещать...дети любят играть в школу. даже если нет старших братьев сестер, они знают какие то азы о школе из мультиков. Так что можно играть в школу, учителя и ученика. Ребенку дается задание что то нарисовать, отработать букву либо цифру, собрать пазл, да все что угодно. тем самым отрабатывается усдчивость, самостоятельность и т.д.
Аня и Марти Опубликовано 12 декабря, 2012 Автор Опубликовано 12 декабря, 2012 - Доча, мне очень нужна твоя помощь: подержи шторы снизу, принеси другую штору, помоги табуреточку переставить. Сейчас мы ВМЕСТЕ закончим работу и пойдем ВМЕСТЕ играть.Просто я этот этап выбросила из повествования :blush2: До этого она мне отсчитывала крючки и пыталась их цеплять на шторы...потом сама делала шторы из кусков и тд.
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.