Перейти к содержанию
Лабрадор.ру собаки - ретриверы

Нужна МЕЧТА


Юлия75

Рекомендуемые сообщения

- Место проживания город Коломна

- Дата рождения 22.10.75

- Семейное положение замужем

- Дети (есть/нет; возраст)да,3,7,7,9,11,16

- Условия проживания собственный дом, пока 1 этаж 180 кв.м, через год будет 2 этаж.Проживаем с мужем и 6 детей

- Есть ли другие животные в доме? Да,

- Если да, то какие? кот,кролик,попугай,пудель(слепая девочка 10 лет)

- Почему Вы хотите собаку? Нужен охранник в дом, нянька детям,отдушина для меня, в общем собака-это всё

- Вы хотите собаку для себя? для семьи

- В Вашей семье все согласны на собаку? ДА!

- Были ли у вас раньше собаки? да

- Чем Вас привлекла порода ретривер? уравновешенная психика,покладистый нрав,не даром их берут в спасатели и поводыри

- Что Вы знаете о ретриверах? личного опыта общения нет, только со слов владельцев и из доступной литературы

- Сколько вы планируете тратить на собаку ежемесячно (в рублях)? я не знаю,сколько такие собаки едят,ну и + расходы на ветклиники и т.д.1 или 2 тысячи.

- Готовы ли Вы к длительным прогулкам с собакой ежедневно? Есть возможность, потому что дети много гуляют,а летом мы практически всё время на улице, даже едим)

- Сколько времени Вы готовы уделять собаке? У меня до замужества была немецкая овчарка,погибла. Но я прошла с ней ОКД, поэтому есть навыки. Ввиду того, что я домохозяйка, (мы ещё держим с/х животных) У меня есть время, которое я могу посвятить собаке.

- Вы готовы отказывать себе в каких-то привычных радостях жизни ради собаки? Как морально, так и материально? Так собака и дети-это и есть радость!

- Вы готовы поддерживать постоянный контакт с человеком, который помог вам приобрести собаку, с заводчиком, с куратором отказника? Мы воспитываем под опекой 1 ребёнка, поэтому я знаю, что такое органы опеки). Мы готовы сотрудничать, тем более скорее всего нам понадобится помощь в плане советов

- Готовы ли Вы заключить договор? Да