Перейти к содержанию
Лабрадор.ру собаки - ретриверы

Вождение ночью


Наталия и Томас

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Если днем езжу со скоростью потока, а если по трассе то где то от 100-120-140, то ночью я слепну.... без дальнего света больше 70- 80-90 боюсь ехать (пи ближнем свете), при свободной трассе ((( Вот и думаю толи я такая слепая что не вижу дальше...толи может есть очки специальные какие то... зрение у меня по -0,75 на оба глаза, то есть вождение без очков..

Вообщем вопрос может очки какие то есть чтоб ночью ездить и вообще как кто ездит ночью..

как люди ездят 130 в ночи на ближнем свете, как оценивать ситуацию...

Опубликовано

Была такая фигня. Купила специальные стекла антибликовые, поскольку мне было не комфортно именно из-за встречных машин. А сейчас уже приноровилась, что днём, что ночью - однофигственно при наличии хороших фар.

Опубликовано

Оно вам надо 130 в ночи? 90 за глаза хватит, превышаю до 100-110 только если хорошо прорисована разметка. Для меня выпрыгнувшее животное с боку совсем не надо.

Опубликовано

Была такая фигня. Купила специальные стекла антибликовые, поскольку мне было не комфортно именно из-за встречных машин. А сейчас уже приноровилась, что днём, что ночью - однофигственно при наличии хороших фар.

А что за стекла? и фары? Для меня к сожалению ночью и днем две большие разницы..ночью как слепой котенок(((

Оно вам надо 130 в ночи? 90 за глаза хватит, превышаю до 100-110 только если хорошо прорисована разметка. Для меня выпрыгнувшее животное с боку совсем не надо.

Мне хотяб 100-110 надо...вот тоже жутко боюсь животных и пешеходов, что не увижу их((( но весеть на хвостах у фурах тоже как то не айс..когда все леговые обгоняют...

Опубликовано

По нашим дорогам 130 даже днём не рекомендуется... А ночью, без разделительной полосы, 90 вполне достаточно (если Вам дорога своя жизнь и жизнь окружающих...)

Опубликовано

посижу-послушаю. Аналогичная байда. Очки со всеми возможными "наворотами". Ночью еду не сказать, чтоб с трудом, но - очень напряженно. При этом, самая беда - это сумерки. Вот тогда - в самом деле слепну. И что в ЭТО время делать - вообще не знаю.

Опубликовано

По нашим дорогам 130 даже днём не рекомендуется... А ночью, без разделительной полосы, 90 вполне достаточно (если Вам дорога своя жизнь и жизнь окружающих...)

Вы знаете еслиб все так ездили я б спокойно ехала, а то заметно что и у фур у которых я на хвосте вишу это недовольство вызывает...

посижу-послушаю. Аналогичная байда. Очки со всеми возможными "наворотами". Ночью еду не сказать, чтоб с трудом, но - очень напряженно. При этом, самая беда - это сумерки. Вот тогда - в самом деле слепну. И что в ЭТО время делать - вообще не знаю.

Воо сумерки тоже ужасно не люблю, если дальняя дорога то у нас пип стоп в это время.. либо со скоростью 70 км движусь..

Опубликовано

Скорость зависит от видимости и скорости реакции...чем выше скорость, тем времени на реакцию надо больше, в условиях недостаточной видимости...даже 90 км это много что бы успеть среагировать. Поэтому...не стоит по ночам "гонять" и дело не в стеклах, а в здравом смысле и инстинкте самосохранения!

Опубликовано

Интересно, как можно ездить с такой скоростью, если повсюду теперь натыканы камеры...

А раньше, без проблем. Может, у вас куриная слепота?

ну в далеких подмосковьях и других областях их мало, но я реально не понимаю как можно быстрее ездить и успевать все угледеть) может не туда куда то смотрю))))

Опубликовано

ну в далеких подмосковьях и других областях их мало, но я реально не понимаю как можно быстрее ездить и успевать все угледеть) может не туда куда то смотрю))))

В Питер ехали зимой, по всей дороге камеры.

Опубликовано

С сумерек слепну. Очень встречку начинаю бояться. Поэтому, например, по Минке не езжу. В потемках четко не больше 80-90. Это фурины проблемы, если их раздражает мои 90, поди не 30. Я у детей одна.

Опубликовано

Эх, очки в машине... Стёкла Carl Zeiss. Они антибликовые. Если смотреть со стороны, то отливают голубовато-зеленоватым. Я даже когда солнце их надеваю и не так глаза режет. Вечером и ночью они скрадывают блики он фар, от которых у меня как раз "куриная слепота" и наступала. Они в принципе есть в любых оптиках, а оправу выбираете сами.

Фары. Фары должны быть хорошо отрегулированы. Раньше у нас стояла родная оптика би-ксенон), которая светила строго вниз. И вот как раз освещала где-то там днище и вообще ездить с ней было просто ужасно. Не видно ничего и глаза болели. Поставили другую - небо и земля, что называется. Отгоните на любую станцию ТО машину и пусть проверят фары.

Опубликовано

С сумерек слепну. Очень встречку начинаю бояться. Поэтому, например, по Минке не езжу. В потемках четко не больше 80-90. Это фурины проблемы, если их раздражает мои 90, поди не 30. Я у детей одна.

а чего Минка?

Опубликовано

По нашим дорогам 130 даже днём не рекомендуется... А ночью, без разделительной полосы, 90 вполне достаточно (если Вам дорога своя жизнь и жизнь окружающих...)

Соглашусь. Тем более, организм сам сигнализирует, что реакция снижена, так лучше к нему прислушаться, по-моему.

Я в темноте тоже вижу хуже, соответственно и езжу медленнее.

Опубликовано

Это особенность глаз. В первый год вождения, с наступлением темноты я испытывала такие же проблемы, даже обращалась к специалисту. После проверки зрения врач сказала, что это связано с глазной мышцей (сейчас могу напутать с диагнозом). Короче, смысл в том, что это ничем не исправить, прописывали капли какие-то в глаза, не особо помогло. Поэтому с того времени и по сей день - ночью езжу намного медленнее чем днем. Да и вообще ночью не люблю ездить - не комфортно))))))

Опубликовано

В Питер ехали зимой, по всей дороге камеры.

Ездила в последнее время Москва_Минск, и Москва-Краснодар.... все гонят выше 120 в ночи

Эх, очки в машине... Стёкла Carl Zeiss. Они антибликовые. Если смотреть со стороны, то отливают голубовато-зеленоватым. Я даже когда солнце их надеваю и не так глаза режет. Вечером и ночью они скрадывают блики он фар, от которых у меня как раз "куриная слепота" и наступала. Они в принципе есть в любых оптиках, а оправу выбираете сами.

Фары. Фары должны быть хорошо отрегулированы. Раньше у нас стояла родная оптика би-ксенон), которая светила строго вниз. И вот как раз освещала где-то там днище и вообще ездить с ней было просто ужасно. Не видно ничего и глаза болели. Поставили другую - небо и земля, что называется. Отгоните на любую станцию ТО машину и пусть проверят фары.

Спасибо за совет схожу в оптику, да вродеТО делаем каждый год правда в оф центре пежо... уже просили их насчет фар, сказали стоит то что нужно...

Автор, Вы недавно за рулем?

6 лет стажа 3 активно... просто на дальние расстояния езжу пару раз в год..

Опубликовано

Ездила в последнее время Москва_Минск, и Москва-Краснодар.... все гонят выше 120 в ночи

мы ездим по Минке, правда обычно только до Жаворонок. Там полно камер :dntknw: ...я тоже хочу ездить 120.

Опубликовано

Если за себя не боитесь, то о других подумайте! Не нужно так летать в ночи. Плохо не только вы можете видеть... :)

Опубликовано

ну в далеких подмосковьях и других областях их мало, но я реально не понимаю как можно быстрее ездить и успевать все угледеть) может не туда куда то смотрю))))

Те люди, которые гоняют - до поры до времени. И ладно бы, если только они попали, так за собой паровозиком других ни в чем не повинных людей тянут...

Все углядеть в темное время суток и на большой скорости просто не возможно! Плюс ещё уходит время на реакцию человека...

Опубликовано

- А правда что у вас в России медведи прямо по дорогам бродят?

- Конечно, врут! Нет у нас никаких дорог!!!

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...