Перейти к содержанию
Лабрадор.ру собаки - ретриверы

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

А я, вот, теперь, наслушавшись про объединение школ, новые подходы к педагогике и отмену хороших учебников, больше стала склоняться к тому, чтобы перевести старшего в частную. Сходила сегодня в школу "Потенциал" на Кулаковом переулке (по ней отзывы хорошие). Помещение не фонтан (бывший детсад), но обстановка домашняя и классы по 12-14 человек, все дети вовлечены в процесс обучения. Моему, мне кажется, там было бы комфортно. Надо будет после праздников его туда сводить показать. Но он у меня такой товарищ, что может упереться и отказаться переходить куда бы то ни было :doh:

Главное, помимо общения с руководством, познакомиться с классной и четко объяснить ей что вы от нее ждете, обязательно прислушайтесь к своему первому впечатлению . У нас все было в частной школе хорошо в начальной школе, но эта жаба, которая пришла в 5 классе, мне сразу не понравилась.

Минус малокомплектной школы: отсутствие широкого разнообразия учащихся, отсюда трудно выбрать и конкурентов, и друзей.

А бОльше я не знаю, ибо мы в малокомплектной учимся. Моя задача сейчас - воткнуть его в "интересное", которое может стать профессией, чтобы школа не мешала это развивать своими бредовыми загрузками то по Хелловину, то по каким-то очередным авторским программам.

Кстати, Алла, у меня волосья дыбом: ВМЕСТО УРОКОВ ТРУДА в первом классе нового набора на следующий год - уроки компьютера. :dntknw: Они хотят к четвертому классу иметь молчащих идиотов, которые не умеют ничего, кроме клавы?

А кому когда пригодились уроки труда?

Изменено пользователем Марина и Айрон
Опубликовано

А кому когда пригодились уроки труда?

Мне)

Хотя я больше хотела ходить на труд с мальчиками, это меня привлекало больше, чем готовка и шитье)))

Опубликовано

А кому когда пригодились уроки труда?

Пусть уж будут настоящие, что заменят непонятно чем. У дочки 2 года были настоящие и готовкой шитьем. Фартук был ужасен, а ночнушка получилась такая клевая!!!! Потом мальчиков стало не хватать, чтоб отдельную группу делать и стало непонятно что, месяцами делали оригами, причем я только видела заготовки, целой фигурки как то не сложилось увидеть и т. п ерунда. 8 класс, до сих пор рисование...Зачем????

Опубликовано

Мы идем в этом году в 1-й класс. Стоим перед выбором школы. В каждой школе своя программа: наша Россия, школа 21 века, петерсон.

Поделитесь какая программа лучше?

Опубликовано

и я :lol2:

Мнеп еще очень обидно было, что нам не разрешали делиться тем, что мы приготовили, с мальчиками, только самим все есть можно было)))

Опубликовано

Народ, в начальной школе нет готовки и шитья, ну за исключением простых навыков, типа пришивания пуговицы. Но там необходимы все эти поделки, умение пользоваться клеем, вырезать и тд. И только не надо говорить, что все дети в 7 лет прекрасно это делают. На самом деле это моделирование очень важно для развития пальцевой мускулатуры, ориентирования, ну и речи.

Опубликовано

Народ, в начальной школе нет готовки и шитья, ну за исключением простых навыков, типа пришивания пуговицы. Но там необходимы все эти поделки, умение пользоваться клеем, вырезать и тд. И только не надо говорить, что все дети в 7 лет прекрасно это делают. На самом деле это моделирование очень важно для развития пальцевой мускулатуры, ориентирования, ну и речи.

У меня труды начались с пятого класса, но там сразу было, каждую четверть - отдельное "направление", готовка, от салатов до борщей, потом шитье, вязание, еще что-то...

А начиная с то ли 8, то ли 9 класса труды в моей первой школе (ихз которой я тогда уже ушла) заменили на проф. подготовку - азы веденеия бухгалтерии, комм. грамотность, и т.п. Во второй школе кабинет труда был, но уроков у нас было в 8 классе несколько занятий, и все - не было учителя. Был ли у младших - не помню.

Опубликовано

Народ, в начальной школе нет готовки и шитья, ну за исключением простых навыков, типа пришивания пуговицы. Но там необходимы все эти поделки, умение пользоваться клеем, вырезать и тд. И только не надо говорить, что все дети в 7 лет прекрасно это делают. На самом деле это моделирование очень важно для развития пальцевой мускулатуры, ориентирования, ну и речи.

Ну про началку никто не говорит...а вот у старших...Лабудень, лабуденью...

Опубликовано

Дык, я ж про началку и писала :dntknw:

Ну видимо до начала я не дошла. В началке мне кажется никогда разделения на уроках труда не было, это в средней школе. А у малышей.. помню металлический конструктор был, открытки делали, подарки к праздникам

Опубликовано (изменено)

Мы идем в этом году в 1-й класс. Стоим перед выбором школы. В каждой школе своя программа: наша Россия, школа 21 века, петерсон.

Поделитесь какая программа лучше?

Если у вас две параллели, то они обычно по разным программам учатся.

При всей моей любви к результатам программы Петерсона, лично для меня она мучительна, но это особенности гуманитарного мышления. Требует ооочень активного участия родителей, иначе не одолеть.

Влиться в нее из другой довольно трудно.

Школа 21 века всякие вводит штуки с ранья, типа презентаций.

Про Нашу Россию ничего не знаю.

Изменено пользователем Verysa
Опубликовано

Если у вас две параллели, то они обычно по разным программам учатся.

При всей моей любви к результатам программы Петерсона, лично для меня она мучительна, но это особенности гуманитарного мышления.

А как для меня Петерсон мучителен был! занимались до школы. Там особый склад ума должен быть

Опубликовано (изменено)

Если у вас две параллели, то они обычно по разным программам учатся.

При всей моей любви к результатам программы Петерсона, лично для меня она мучительна, но это особенности гуманитарного мышления. Требует ооочень активного участия родителей, иначе не одолеть.

Влиться в нее из другой довольно трудно.

Школа 21 века всякие вводит штуки с ранья, типа презентаций.

Про Нашу Россию ничего не знаю.

Все верно про первые две. У нас знакомые учатся по петерсону, замучились учиться вместе с ребенком. А другие по 21 веку в начале 1-го класса изучали сколько сантиетров в дециметре. В гимназии, куда мы планируем, наша Россия - это более традиционная программа без всяких наворотов. Спасибо за ответ!

Изменено пользователем Аня и Марти
Опубликовано (изменено)

Сейчас спросила у нашей учительницы - у нас программа "Школа России" с Моро по математике, Плешаковым по природоведению и тд. Ее отличие от остальных: отработка навыков.

Школа 21 век - ознакомительная, но по верхам, закрепления пройденного очень мало.

Изменено пользователем Verysa
Опубликовано

Алла писала, что его отменили :dntknw:

В школе рачевского по-моему остался.

Сейчас спросила у нашей учительницы - у нас программа "Школа России" с Моро по математике, Плешаковым по природоведению и тд. Ее отличие от остальных: отработка навыков.

Школа 21 век - ознакомительная, но по верхам, закрепления пройденного очень мало.

Ой, наверно и у нас Школа России. И как она вам?

Опубликовано

Ну как... придется немного поскучать на отработке навыков (например, моя свободно считает в пределах 20, так сложилось), но для дальнейшей учебы такая фундаментальность лучше ознакомительного галопа как в Школа 21 век.

Опубликовано (изменено)

Сейчас спросила у нашей учительницы - у нас программа "Школа России" с Моро по математике, Плешаковым по природоведению и тд. Ее отличие от остальных: отработка навыков.

Школа 21 век - ознакомительная, но по верхам, закрепления пройденного очень мало.

Моро - это нечто! Пустой решебник, без определений. Плевалась. У старшего он был. Петерсон математическое мышление развивает. Но он в список не вошел. Там тоже конкуренция :gleam:

Плешакова тоже периодически убить хочется, чтоб детям головы не морочил. У него вводный курс в географию, историю, биологию и пр. Полная каша :crazy:

Изменено пользователем Denis&Alla
Опубликовано

Девочки, чем дальше, тем больше мне нравится советская школьная программа и учебники.

Единственное, нам физик говорил: - выбросите свои учебники. И весь материал давал сам. Но и задачи мы решали абитуриентские. Маньяк - в хорошем смысле был :)

Опубликовано

Моро - это нечто! Пустой решебник, без определений. Плевалась. У старшего он был. Петерсон математическое мышление развивает. Но он в список не вошел. Там тоже конкуренция :gleam:

Плешакова тоже периодически убить хочется, чтоб детям головы не морочил. У него вводный курс в географию, историю, биологию и пр. Полная каша :crazy:

Ну вот, только я начала склоняться к школе России, как появилось противоположное мнение!!! Эх, правда нас еще не позвали в школу рачевского, но если позовут будем думать куда податься. Как в том анектоде: а мне красивой и умной разорваться что ли??

Проблема в том, что некогда мне будет сильно втягиваться в процесс обучения...

Опубликовано

Девочки, чем дальше, тем больше мне нравится советская школьная программа и учебники.

Единственное, нам физик говорил: - выбросите свои учебники. И весь материал давал сам. Но и задачи мы решали абитуриентские. Маньяк - в хорошем смысле был :)

Ага, я читаю - и мне страшно становится. Уж на что я на свою школу и программу плевалась, но в сравнении со всеми этими новшествами она была очень хороша. А ведь я школу всего 7 лет назад закончила...

Мне всю начальную школу было тоже скучно - я к первому классу уже бегло читала про себя, умела умножать и делить в столбик, умела писать, и даже азы немецкого языка знала. Единственная загвоздка была с татарским, который у меня не пошел еще с садика, но в пятом классе уже по нему первые места по городу брала))

Опубликовано (изменено)

e7d65ce55127.jpg

У нас такой учебник, вполне вменяемый.

Какой программе он соответствует - без понятия.

Изменено пользователем Марина и Айрон
Опубликовано (изменено)

Моро - это нечто! Пустой решебник, без определений. Плевалась. У старшего он был. Петерсон математическое мышление развивает. Но он в список не вошел. Там тоже конкуренция :gleam:

Плешакова тоже периодически убить хочется, чтоб детям головы не морочил. У него вводный курс в географию, историю, биологию и пр. Полная каша :crazy:

Согласна по Моро, правда с другим акцентом: да, натаскивает как тренинг, это правда. Меня устраивает по причине того, что мое математическое мышление не в состоянии поддержать обучение детей математическому мышлению.

Природоведение ВСЕГДА являлось вводным курсом в географию, биологию и немного историю, всегда! Две задачи выполняется отменно: заинтересовывают и оооочень мягко дается наблюдение и анализ результатов. Настолько мягко, что я даже злюсь))).

Ну вот, только я начала склоняться к школе России, как появилось противоположное мнение!!! Эх, правда нас еще не позвали в школу рачевского, но если позовут будем думать куда податься. Как в том анектоде: а мне красивой и умной разорваться что ли??

Проблема в том, что некогда мне будет сильно втягиваться в процесс обучения...

В этом суть.

Сто лет назад я полтора года поработала в школе после института, у меня мозг выплавился от Петерсона (повторюсь - при всем моем восхищении результатами этой программы). И если есть перспектива того, что дальше будет хороший математик в средней школе, то смысл есть. У нас в школе была изумительная математичка, под которую надо было готовить начальную школу.

Из двух Школа России или Школа 21 века я выбрала первую - да, кондово, да, много на отработку казалось бы элементарного, но нам есть чем заняться вне школы, а галопом по европам это интересно, конечно, но лично мне для начальной школы важны навыки. Другое дело, что по Школе 21 век легче работать с разноуровневым классом, чтоб не зевали продвинутые, как Сакура)

Изменено пользователем Verysa

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...