Перейти к содержанию
Лабрадор.ру собаки - ретриверы

Школьная жизнь


Elis и Deep Pocket

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

А я, вот, теперь, наслушавшись про объединение школ, новые подходы к педагогике и отмену хороших учебников, больше стала склоняться к тому, чтобы перевести старшего в частную. Сходила сегодня в школу "Потенциал" на Кулаковом переулке (по ней отзывы хорошие). Помещение не фонтан (бывший детсад), но обстановка домашняя и классы по 12-14 человек, все дети вовлечены в процесс обучения. Моему, мне кажется, там было бы комфортно. Надо будет после праздников его туда сводить показать. Но он у меня такой товарищ, что может упереться и отказаться переходить куда бы то ни было :doh:

Главное, помимо общения с руководством, познакомиться с классной и четко объяснить ей что вы от нее ждете, обязательно прислушайтесь к своему первому впечатлению . У нас все было в частной школе хорошо в начальной школе, но эта жаба, которая пришла в 5 классе, мне сразу не понравилась.

Минус малокомплектной школы: отсутствие широкого разнообразия учащихся, отсюда трудно выбрать и конкурентов, и друзей.

А бОльше я не знаю, ибо мы в малокомплектной учимся. Моя задача сейчас - воткнуть его в "интересное", которое может стать профессией, чтобы школа не мешала это развивать своими бредовыми загрузками то по Хелловину, то по каким-то очередным авторским программам.

Кстати, Алла, у меня волосья дыбом: ВМЕСТО УРОКОВ ТРУДА в первом классе нового набора на следующий год - уроки компьютера. :dntknw: Они хотят к четвертому классу иметь молчащих идиотов, которые не умеют ничего, кроме клавы?

А кому когда пригодились уроки труда?

Опубликовано

А кому когда пригодились уроки труда?

Мне)

Хотя я больше хотела ходить на труд с мальчиками, это меня привлекало больше, чем готовка и шитье)))

Опубликовано

А кому когда пригодились уроки труда?

Пусть уж будут настоящие, что заменят непонятно чем. У дочки 2 года были настоящие и готовкой шитьем. Фартук был ужасен, а ночнушка получилась такая клевая!!!! Потом мальчиков стало не хватать, чтоб отдельную группу делать и стало непонятно что, месяцами делали оригами, причем я только видела заготовки, целой фигурки как то не сложилось увидеть и т. п ерунда. 8 класс, до сих пор рисование...Зачем????

Опубликовано

Мы идем в этом году в 1-й класс. Стоим перед выбором школы. В каждой школе своя программа: наша Россия, школа 21 века, петерсон.

Поделитесь какая программа лучше?

Опубликовано

и я :lol2:

Мнеп еще очень обидно было, что нам не разрешали делиться тем, что мы приготовили, с мальчиками, только самим все есть можно было)))

Опубликовано

Народ, в начальной школе нет готовки и шитья, ну за исключением простых навыков, типа пришивания пуговицы. Но там необходимы все эти поделки, умение пользоваться клеем, вырезать и тд. И только не надо говорить, что все дети в 7 лет прекрасно это делают. На самом деле это моделирование очень важно для развития пальцевой мускулатуры, ориентирования, ну и речи.

Опубликовано

Народ, в начальной школе нет готовки и шитья, ну за исключением простых навыков, типа пришивания пуговицы. Но там необходимы все эти поделки, умение пользоваться клеем, вырезать и тд. И только не надо говорить, что все дети в 7 лет прекрасно это делают. На самом деле это моделирование очень важно для развития пальцевой мускулатуры, ориентирования, ну и речи.

У меня труды начались с пятого класса, но там сразу было, каждую четверть - отдельное "направление", готовка, от салатов до борщей, потом шитье, вязание, еще что-то...

А начиная с то ли 8, то ли 9 класса труды в моей первой школе (ихз которой я тогда уже ушла) заменили на проф. подготовку - азы веденеия бухгалтерии, комм. грамотность, и т.п. Во второй школе кабинет труда был, но уроков у нас было в 8 классе несколько занятий, и все - не было учителя. Был ли у младших - не помню.

Опубликовано

Народ, в начальной школе нет готовки и шитья, ну за исключением простых навыков, типа пришивания пуговицы. Но там необходимы все эти поделки, умение пользоваться клеем, вырезать и тд. И только не надо говорить, что все дети в 7 лет прекрасно это делают. На самом деле это моделирование очень важно для развития пальцевой мускулатуры, ориентирования, ну и речи.

Ну про началку никто не говорит...а вот у старших...Лабудень, лабуденью...

Опубликовано

Дык, я ж про началку и писала :dntknw:

Ну видимо до начала я не дошла. В началке мне кажется никогда разделения на уроках труда не было, это в средней школе. А у малышей.. помню металлический конструктор был, открытки делали, подарки к праздникам

Опубликовано

Мы идем в этом году в 1-й класс. Стоим перед выбором школы. В каждой школе своя программа: наша Россия, школа 21 века, петерсон.

Поделитесь какая программа лучше?

Если у вас две параллели, то они обычно по разным программам учатся.

При всей моей любви к результатам программы Петерсона, лично для меня она мучительна, но это особенности гуманитарного мышления. Требует ооочень активного участия родителей, иначе не одолеть.

Влиться в нее из другой довольно трудно.

Школа 21 века всякие вводит штуки с ранья, типа презентаций.

Про Нашу Россию ничего не знаю.

Опубликовано

Если у вас две параллели, то они обычно по разным программам учатся.

При всей моей любви к результатам программы Петерсона, лично для меня она мучительна, но это особенности гуманитарного мышления.

А как для меня Петерсон мучителен был! занимались до школы. Там особый склад ума должен быть

Опубликовано

Если у вас две параллели, то они обычно по разным программам учатся.

При всей моей любви к результатам программы Петерсона, лично для меня она мучительна, но это особенности гуманитарного мышления. Требует ооочень активного участия родителей, иначе не одолеть.

Влиться в нее из другой довольно трудно.

Школа 21 века всякие вводит штуки с ранья, типа презентаций.

Про Нашу Россию ничего не знаю.

Все верно про первые две. У нас знакомые учатся по петерсону, замучились учиться вместе с ребенком. А другие по 21 веку в начале 1-го класса изучали сколько сантиетров в дециметре. В гимназии, куда мы планируем, наша Россия - это более традиционная программа без всяких наворотов. Спасибо за ответ!

Опубликовано

Сейчас спросила у нашей учительницы - у нас программа "Школа России" с Моро по математике, Плешаковым по природоведению и тд. Ее отличие от остальных: отработка навыков.

Школа 21 век - ознакомительная, но по верхам, закрепления пройденного очень мало.

Опубликовано

Алла писала, что его отменили :dntknw:

В школе рачевского по-моему остался.

Сейчас спросила у нашей учительницы - у нас программа "Школа России" с Моро по математике, Плешаковым по природоведению и тд. Ее отличие от остальных: отработка навыков.

Школа 21 век - ознакомительная, но по верхам, закрепления пройденного очень мало.

Ой, наверно и у нас Школа России. И как она вам?

Опубликовано

Ну как... придется немного поскучать на отработке навыков (например, моя свободно считает в пределах 20, так сложилось), но для дальнейшей учебы такая фундаментальность лучше ознакомительного галопа как в Школа 21 век.

Опубликовано

Сейчас спросила у нашей учительницы - у нас программа "Школа России" с Моро по математике, Плешаковым по природоведению и тд. Ее отличие от остальных: отработка навыков.

Школа 21 век - ознакомительная, но по верхам, закрепления пройденного очень мало.

Моро - это нечто! Пустой решебник, без определений. Плевалась. У старшего он был. Петерсон математическое мышление развивает. Но он в список не вошел. Там тоже конкуренция :gleam:

Плешакова тоже периодически убить хочется, чтоб детям головы не морочил. У него вводный курс в географию, историю, биологию и пр. Полная каша :crazy:

Опубликовано

Девочки, чем дальше, тем больше мне нравится советская школьная программа и учебники.

Единственное, нам физик говорил: - выбросите свои учебники. И весь материал давал сам. Но и задачи мы решали абитуриентские. Маньяк - в хорошем смысле был :)

Опубликовано

Моро - это нечто! Пустой решебник, без определений. Плевалась. У старшего он был. Петерсон математическое мышление развивает. Но он в список не вошел. Там тоже конкуренция :gleam:

Плешакова тоже периодически убить хочется, чтоб детям головы не морочил. У него вводный курс в географию, историю, биологию и пр. Полная каша :crazy:

Ну вот, только я начала склоняться к школе России, как появилось противоположное мнение!!! Эх, правда нас еще не позвали в школу рачевского, но если позовут будем думать куда податься. Как в том анектоде: а мне красивой и умной разорваться что ли??

Проблема в том, что некогда мне будет сильно втягиваться в процесс обучения...

Опубликовано

Девочки, чем дальше, тем больше мне нравится советская школьная программа и учебники.

Единственное, нам физик говорил: - выбросите свои учебники. И весь материал давал сам. Но и задачи мы решали абитуриентские. Маньяк - в хорошем смысле был :)

Ага, я читаю - и мне страшно становится. Уж на что я на свою школу и программу плевалась, но в сравнении со всеми этими новшествами она была очень хороша. А ведь я школу всего 7 лет назад закончила...

Мне всю начальную школу было тоже скучно - я к первому классу уже бегло читала про себя, умела умножать и делить в столбик, умела писать, и даже азы немецкого языка знала. Единственная загвоздка была с татарским, который у меня не пошел еще с садика, но в пятом классе уже по нему первые места по городу брала))

Опубликовано

Моро - это нечто! Пустой решебник, без определений. Плевалась. У старшего он был. Петерсон математическое мышление развивает. Но он в список не вошел. Там тоже конкуренция :gleam:

Плешакова тоже периодически убить хочется, чтоб детям головы не морочил. У него вводный курс в географию, историю, биологию и пр. Полная каша :crazy:

Согласна по Моро, правда с другим акцентом: да, натаскивает как тренинг, это правда. Меня устраивает по причине того, что мое математическое мышление не в состоянии поддержать обучение детей математическому мышлению.

Природоведение ВСЕГДА являлось вводным курсом в географию, биологию и немного историю, всегда! Две задачи выполняется отменно: заинтересовывают и оооочень мягко дается наблюдение и анализ результатов. Настолько мягко, что я даже злюсь))).

Ну вот, только я начала склоняться к школе России, как появилось противоположное мнение!!! Эх, правда нас еще не позвали в школу рачевского, но если позовут будем думать куда податься. Как в том анектоде: а мне красивой и умной разорваться что ли??

Проблема в том, что некогда мне будет сильно втягиваться в процесс обучения...

В этом суть.

Сто лет назад я полтора года поработала в школе после института, у меня мозг выплавился от Петерсона (повторюсь - при всем моем восхищении результатами этой программы). И если есть перспектива того, что дальше будет хороший математик в средней школе, то смысл есть. У нас в школе была изумительная математичка, под которую надо было готовить начальную школу.

Из двух Школа России или Школа 21 века я выбрала первую - да, кондово, да, много на отработку казалось бы элементарного, но нам есть чем заняться вне школы, а галопом по европам это интересно, конечно, но лично мне для начальной школы важны навыки. Другое дело, что по Школе 21 век легче работать с разноуровневым классом, чтоб не зевали продвинутые, как Сакура)

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...