Перейти к содержанию
Лабрадор.ру собаки - ретриверы

оставление места ДТП


wina

Рекомендуемые сообщения

1400786730' post='2677598']

я ни фига не ушла! Торчала там еще полчаса - кровь останавливала, а потом пыталась с собакой заниматься.

Выздоравливайте! Не приятны все эти травмы, даже небольшие!

Но для развития темы то ( я же про наезд велосипедистом на пешехода спросила раньше, чем Вы рассказали о Вашем происшествие blush2.gif) не думали вызывать гаи? Потому как личность велосипедиста нет возможности установить.... А он просто уехал, Вас спросил, как Вы себя чувствуете, помощь предложил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я ни фига не ушла! Торчала там еще полчаса - кровь останавливала, а потом пыталась с собакой заниматься.

ох нефига себе, выздоравливай!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я еще знаете что скажу :)

ни каждый пешеход-водитель, но каждый водитель-пешеход :)

я к тому, что мы бываем в шкуре как одних так и других и может где-то терпимее относимся к водителям,

не ко всем, некоторым бы сама руки поотрывала :)

а вот некоторые пешеходы очень агрессивно настроены к водителям :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Настя, получается, что и ты тоже неправа. Сейчас тебя забьют ногами в тапочках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Настя, получается, что и ты тоже неправа. Сейчас тебя забьют ногами в тапочках.

в велотапочках. с шипами. грустная шутка.

не каждый пешеход-водитель, но каждый водитель-пешеход :)

я к тому, что мы бываем в шкуре как одних так и других и может где-то терпимее относимся к водителям,

не ко всем, некоторым бы сама руки поотрывала :)

а вот некоторые пешеходы очень агрессивно настроены к водителям :)

это вам еще на капот бревно не кидали. А мне кидали.

На самом деле да. Пешеход, ставший водителем, гораздо осторожнее.

А уж инструктор, представляющий общий уровень участников движения ((((((((

Кстати, пересевшие с авто на мото ( тоже антагонизм тот ещё) - гораздо толерантнее к авто и аккуратнее. Наоборот не знаю, кто бы пересаживался, не встречала.

---------

Кстати, может, вернемся к теме ?

Изменено пользователем wina
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выздоравливайте! Не приятны все эти травмы, даже небольшие!

Но для развития темы то ( я же про наезд велосипедистом на пешехода спросила раньше, чем Вы рассказали о Вашем происшествие blush2.gif) не думали вызывать гаи? Потому как личность велосипедиста нет возможности установить.... А он просто уехал, Вас спросил, как Вы себя чувствуете, помощь предложил?

щаз! кроме мата, в свой адрес я больше ничего не услышала. Успокаивает только то, что я ей тоже высказала все, что думаю. И про место катания, и про то, что я занимаюсь собакой, а соответственно - слежу за тем, что делает существо на том конце поводка, ибо это собака и вообще там площадь! - не умеешь ездить - сиди дома.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1400787744' post='2677611']

щаз! кроме мата, в свой адрес я больше ничего не услышала. Успокаивает только то, что я ей тоже высказала все, что думаю. И про место катания, и про то, что я занимаюсь собакой, а соответственно - слежу за тем, что делает существо на том конце поводка, ибо это собака и вообще там площадь! - не умеешь ездить - сиди дома.

Вот и я к чему веду ( не пинаю тапками, как тут Аннабель старается показать), если нет возможности ( или сложно) идентифицировать нарушителя, то расходятся по любовно, высказав друг другу кто есть кто, но если бы на велосипедиста номерной знак прицепить или пешехода по камере опознать (мечты из будущего про "большого брата" и его пользу) и привлечь, в разы бы все стали ответственнее. А пока только всем внушают: всегда виноват и отвечает водитель машины. Если будут обоюдную ответственность пешеходов ( мопеды, велики) внушать, беспечных граждан станет меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если будут обоюдную ответственность пешеходов ( мопеды, велики) внушать, беспечных граждан станет меньше.

Ну да, беспечно переходим улицу по зебре и швыряемся под машины и велосипеды.

Сколько жизней я сохранила, не сев за руль. И если что - я-то, пешеходя, никого не задавлю и не собью, а вы за рулем и не зарекайтесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и я к чему веду ( не пинаю тапками, как тут Аннабель старается показать), если нет возможности ( или сложно) идентифицировать нарушителя, то расходятся по любовно, высказав друг другу кто есть кто, но если бы на велосипедиста номерной знак прицепить или пешехода по камере опознать (мечты из будущего про "большого брата" и его пользу) и привлечь, в разы бы все стали ответственнее. А пока только всем внушают: всегда виноват и отвечает водитель машины. Если будут обоюдную ответственность пешеходов ( мопеды, велики) внушать, беспечных граждан станет меньше.

Но при этом, в любых правилах - в самом приоритетном положении находится пешеход! Т.е. кто слабее - у того, грубо говоря, и прав больше. Исключение - общественный транспорт vs автолюбители. Там - общ.транспорт в приоритете. А так - велосипедист имеет больше прав перед автолюбителем, пешеход - больше прав пперед всеми. Однако, это не значит, что пешеход должен плЮвать на все и всех. Бдительность, глазки и здравый смысл - никто не отменял. Так что, дорогие пешеходы, давайте все-таки улицу переходить по зебре, убедившись, что нет никаких помех. А водители - все-таки перед зеброй тормозить до минимума. И пох, что сзади гудят - да нехай обгудятся! Есть правила скоростного режима.

Кстати, как Ленкина ученица - скорость превышаю не более, чем на 10 км, даже когда никого и нигде (больше 110 не езжу - боюсь не справиться с управлением - реакция уже не та, как в молодости). На переходах - ползу черепахой. Боюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не думали вызывать гаи? Потому как личность велосипедиста нет возможности установить.... А он просто уехал, Вас спросил, как Вы себя чувствуете, помощь предложил?

не просто уехалА, а с ветерком матерком. Обматерила.

Гаи - нет. ППС разве что, патрульно постовую = пеший + велик. Где тут транспортные ср-ва ? одно вижу. действие на тротуаре происходило.

Кстати, велосипедистов за пьянство привлекать будут . Это уже принято.

как это? :dribble:

А шо вы тут ездиете, где мы в деревне живём? как-то так. Но не попали - нам. Другим попали.

Драка - водитель едущего авто ( я) vs пеший , цепляющийся за открытое окно авто ( ну и там кулаком машущий) - тоже была у меня. Больше всего боялась его ноги переехать.

" Это вы так отдыхаете ? " ц

если бы на велосипедиста номерной знак прицепить или пешехода по камере опознать (мечты из будущего про "большого брата" ... в разы бы все стали ответственнее.

А пока только всем внушают: всегда виноват и отвечает водитель машины. Если будут обоюдную ответственность пешеходов ( мопеды, велики) внушать, беспечных граждан станет меньше.

чипировать, чо ))))

- увы, да. И крайне редко удаётся доказать обратное. Собьёшь пьяного, а отвечать, как за человека. Спаси и сохрани. Поэтому - "от пешего на шаг, от пьяного - на рост". Может завалиться. И регистратор, да. Но тогда сразу надо, чтоб в протоколе указали , что запись приобщена к делу.

Изменено пользователем wina
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но при этом, в любых правилах - в самом приоритетном положении находится пешеход! Т.е. кто слабее - у того, грубо говоря, и прав больше. Исключение - общественный транспорт vs автолюбители. Там - общ.транспорт в приоритете. А так - велосипедист имеет больше прав перед автолюбителем, пешеход - больше прав пперед всеми. Однако, это не значит, что пешеход должен плЮвать на все и всех. Бдительность, глазки и здравый смысл - никто не отменял. Так что, дорогие пешеходы, давайте все-таки улицу переходить по зебре, убедившись, что нет никаких помех. А водители - все-таки перед зеброй тормозить до минимума. И пох, что сзади гудят - да нехай обгудятся! Есть правила скоростного режима.

Кстати, как Ленкина ученица - скорость превышаю не более, чем на 10 км, даже когда никого и нигде (больше 110 не езжу - боюсь не справиться с управлением - реакция уже не та, как в молодости). На переходах - ползу черепахой. Боюсь.

Что-то я тоже как правильная стала ездить 110 трасса, и вы не поверите - город 60 или по знакам. Вокруг обычно слышу скрип зубами других водителей :lol2: Да, я лох, баба за рулем с полной коробочкой детей. Нас рать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. кто слабее - у того, грубо говоря, и прав больше. ...Есть правила скоростного режима.

Кстати, как Ленкина ученица - скорость превышаю не более, чем на 10 км, даже когда никого и нигде (больше 110 не езжу - боюсь не справиться с управлением - реакция уже не та, как в молодости).

ПДД 10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.

---

не справиться можно и на 60. надо учиться справляться. И не учиться этому на дороге ( это я так, бухчу немного ). Но аварий из-за "вылетел с трассы" всё же меньше, чем из-за "не заметил". Хотя они тяжелее.

---

Я знаю места, асфальтовые причем, где вам даже 30 не захочется ехать ( Куркино , ага ))). Аська там ездила :thumbup: А на скоростном спецучастке на ралли как-то зимой посчитала среднюю = 43 км\час. Причем на максимуме ,"упираясь" ехали. Это я к чему. К тому, что всё скорость относительна. Еще число поворотов на километр могу посчитать. там, где 43 средняя, 4-5 поворотов на километр .

Что-то я тоже как правильная стала ездить 110 трасса, и вы не поверите - город 60 или по знакам. Вокруг обычно слышу скрип зубами других водителей :lol2: Да, я лох, баба за рулем с полной коробочкой детей. Нас рать!

кстати вне НП - 90, а не 110. (110 или даже 130 - автомагистраль. Левый ряд не занимай.)

Изменено пользователем wina
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1400814408' post='2677672']

Что-то я тоже как правильная стала ездить 110 трасса, и вы не поверите - город 60 или по знакам. Вокруг обычно слышу скрип зубами других водителей :lol2: Да, я лох, баба за рулем с полной коробочкой детей. Нас рать!

Интересная ты такая! Где нашла трассу с возможностью 110? По городу с 60 бы проехать, уже бы супер было smile.gif

Я все по большей части в пробках стою, средняя скорость не выше 28 считает машина. А в бухтелке бухтела, что в воскресенье в 2 часа ночи МКАД стояла wacko.gif.

Вообще, еду со скоростью потока, но бывает, что хочется поспокойнее, то без проблем в крайнем справа. Но мне не разу не бибикалиblink.gif, прям даже завидно стало мне, кому то бибикают, а мне нет, я бы улыбнулась и ручкой помахала smile.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, беспечно переходим улицу по зебре и швыряемся под машины и велосипеды.

на зебру можно и беспечно выбежать, или как видела не раз лично - идет пешеход по тротуару быстрым темпом и резко сворачивает на ПП не замедляя шаг и не убеждаясь что машины его пропускают. А сколько пешеходов переходят дороги болтая по телефону :dribble: А сколько пешеходов зимой в капюшонах ходят и ничего вопще не видят. Видела случай этой зимой, был гололед, метель, машины все ехали реально медленно, девушка вышла переходить дорогу, капюшон на голове натянут, водитель её видел, начал притормаживать, а машина не тормозит, катиться дальше. А девушка идет не глядя, водителю даже уйти в сторону некуда было, место узкое, в итоге зеркалом он её все таки задел, она подскользнулась но устояла, а потом убежала... Водитель выйти не успел :doh:

А можно встать у начала ПП и спокойно ждать когда машины остановятся и только тогда спокойно перейти ПП.

Есть разница?

Да на зебре пешеход всегда прав, но жизнь в первую очередь нужна пешеходу, так ведь?

А пешеходам по всем СМИ внушают что водитель обязан, должен и т.д. Но физику то никто не отменял, машина не может остановится с нулевым тормозным путем!

Вот правильно говорят, что самые аккуратные пешеходы это водители.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на зебру можно и беспечно выбежать, или как видела не раз лично - идет пешеход по тротуару быстрым темпом и резко сворачивает на ПП не замедляя шаг и не убеждаясь что машины его пропускают. А сколько пешеходов переходят дороги болтая по телефону :dribble: А сколько пешеходов зимой в капюшонах ходят и ничего вопще не видят. Видела случай этой зимой, был гололед, метель, машины все ехали реально медленно, девушка вышла переходить дорогу, капюшон на голове натянут, водитель её видел, начал притормаживать, а машина не тормозит, катиться дальше. А девушка идет не глядя, водителю даже уйти в сторону некуда было, место узкое, в итоге зеркалом он её все таки задел, она подскользнулась но устояла, а потом убежала... Водитель выйти не успел :doh:

А можно встать у начала ПП и спокойно ждать когда машины остановятся и только тогда спокойно перейти ПП.

Есть разница?

Да на зебре пешеход всегда прав, но жизнь в первую очередь нужна пешеходу, так ведь?

А пешеходам по всем СМИ внушают что водитель обязан, должен и т.д. Но физику то никто не отменял, машина не может остановится с нулевым тормозным путем!

Вот правильно говорят, что самые аккуратные пешеходы это водители.

А притормаживать перед переходом никому не нужно, нужно экстренно тормозить? Особенно в зимнее время. Типа на скользких дорогах пешеходам нормально, а водителям нет.

Идешь и думаешь, вот бы не упасть и ногу не сломать. А еще надо подумать, что если ты сейчас пойдешь, надо смотреть не только под ноги, но еще и чтобы какой-нибудь водитель тебя не сбил - вдруг он вообще резину не поменял.

водитель ОБЯЗАН остановиться и пропустить как только пешеход поставил на зебру ногу. Пешеход не обязан никого пропускать, в идеале - да, идет как шел. То, что пешеходы еще кого-то на зебре пропускают и ждут это и есть забота о своей жизни, потому что у нас водители после лежачего полицейского, за 10 метров до зебры газуют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

водитель ОБЯЗАН остановиться и пропустить как только пешеход поставил на зебру ногу.

Вот в большинстве случаев именно таких пешеходов и сбивают, кому все обязаны. Даже если машина едет с разрешенной скоростью, то у нее всё-равно будет хоть какой-то тормозной путь и это надо понимать пешеходам, а не лететь сломя голову не сбавляя темпа, как по тротуару шли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот в большинстве случаев именно таких пешеходов и сбивают, кому все обязаны. Даже если машина едет с разрешенной скоростью, то у нее всё-равно будет хоть какой-то тормозной путь и это надо понимать пешеходам, а не лететь сломя голову не сбавляя темпа, как по тротуару шли.

Ну вообще да - обязаны. Только водители считают, что это пешеход обязан их пропустить... их...и следующую машину...и еще минут 5 постоять подождать человека,который пропустит.

А на второй полосе какой-нибудь идиот возьмет и собьет, первый ряд же просто так остановился :lol2:

14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу <*>, обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.05.2010 N 316)

Изменено пользователем Kaisla Siili
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вообще да - обязаны. Только водители считают, что это пешеход обязан их пропустить... их...и следующую машину...и еще минут 5 постоять подождать человека,который пропустит.

вам жалко 5 минут своего времени? А жизни не жалко?

неужели так сложно понять, да водитель должен, но жизнь то ваша! Водитель если что наказание получит и будет жить дальше, а пешеход?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вообще да - обязаны. Только водители считают, что это пешеход обязан их пропустить... их...и следующую машину...и еще минут 5 постоять подождать человека,который пропустит.

Ну неправда Ваша. Все водители, которых я знаю, включая меня, всегда пропускают пешеходов, но бывают случаи, когда у меня уже бампер над зеброй, а пешеход "ногу на зебру поставил" и прёт, как-будто у него 9 жизней. Т.е. он даже по сторонам не посмотрел, ему же ОБЯЗАНЫ, значит это их проблемы, как они моё величество объедут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

водитель ОБЯЗАН остановиться и пропустить как только пешеход поставил на зебру ногу. Пешеход не обязан никого пропускать, в идеале - да, идет как шел.

не, вы лукавите, вы либо не водитель, либо очень плохой водитель=ну совсем неопытный ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А притормаживать перед переходом никому не нужно, нужно экстренно тормозить? Особенно в зимнее время.

Вы читали что я написала? Машины двигались реально ооочень медленно и водитель начал притормаживать перед ПП, но машина скользила дальше. Где тут экстренное торможение? Ну да пешеходу смотреть не надо было на дорогу совсем, она же не обязана беспокоится о своем здоровье и жизни :doh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вам жалко 5 минут своего времени? А жизни не жалко?

неужели так сложно понять, да водитель должен, но жизнь то ваша! Водитель если что наказание получит и будет жить дальше, а пешеход?

Не-не-не, погодите. Как интересно-то получается.

Водитель обязан снизить скорость или остановиться перед зеброй, а я должна ждать? А водителю типа потерять 1 минуту своего времени и не сесть в тюрьму - не надо?

И я прошу не переходить на личности, если вы читаете мои посты по диагонали. Мой вопрос не конкретно про меня, мой вопрос - почему водители нарушают ПДД и при этом считают, что это нормально.

не, вы лукавите, вы либо не водитель, либо очень плохой водитель=ну совсем неопытный ;)

Еще раз - 14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу <*>, обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.05.2010 N 316)

Я настолько неопытна, что придерживаюсь этого правила. А все настолько опытные вокруг, что пешеход должен ждать пока они соизволят его пропустить.

Вы читали что я написала? Машины двигались реально ооочень медленно и водитель начал притормаживать перед ПП, но машина скользила дальше. Где тут экстренное торможение? Ну да пешеходу смотреть не надо было на дорогу совсем, она же не обязана беспокоится о своем здоровье и жизни :doh:

Слушайте, в противовес - я писала два случая, когда меня чуть не сбили на второй полосе.

И осенью у нас сбили девушку насмерть, водитель несся 70+ и отвлекся на телефон, не увидев, что впереди зебра. За 10 метров не успел остановиться.

Той девушке, которая погибла, нужно было пропустить водителя,который выехал на дорогу за 100 с чем-то метров?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4.5.. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.

Или правила только для водителей существуют?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А все настолько опытные вокруг, что пешеход должен ждать пока они соизволят его пропустить.

никто не пишет о том, что пешеход должен стоять и ждать до посинения пока его пропустят, как это было раньше, например,

сейчас в Москве, по сравнению с тем что было хотя бы даже года 3 назад, ооооочень хорошо пропускают пешеходов,

повторюсь, я не только водитель, но и пешеход, я также хожу по ПП и не только по ним ;)

так вот мы пытаемся донести то, что надо и пешеходу быть чуть внимательней и аккуратней, иногда смотреть по сторонам и не выпригивать резко на ПП, не смотря по сторонам,

и да, машина имеет тормозной путь, она априори не остановится как вкопанная,

и да, зимой бывает гололед и бывают ситуации когда ты вообще, сидя за рулем, не можешь ничего сделать, НИЧЕГО, машина просто катится по льду,

нужно просто включать голову и понимать это :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...