Перейти к содержанию
Лабрадор.ру собаки - ретриверы

Волонтерская деятельность


Просто Женя

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток!:default_buket1: 100 лет ничего не писала на форуме, но тема связана с животными, поэтому решила написать. Я создала темку, чтобы поговорить о волонтерской деятельности. Может кто- то занимается или занимался и есть опыт.:default_mf_bookread: 
Я учусь в ветеринарной академии в Москве. В прошлом году закончила курсы волонтера и пару раз ездила в детские дома. Я подумала, что было бы здорово создать кружок волонтеров в самой академии, тем более многие ВУЗы это практикуют. Руководство ВУЗа не против, но пока ничего нет помогать не будет. Группу инициативных студентов я уже набрала, название кружку уже придумали, даже эмблему создали!
Вопрос вот в чем: все студенты так или иначе работают с животными, поэтому волонтерство хотелось бы связать именно с животными.  А ВОТ ЧЕМ ЗАНИМАТЬСЯ?! Доверили бы вы волонтеру свою собаку? Есть ли в Москве приюты где именно не хватает рук?!  Может кому- то нужна помощь в расклейке объявлений? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, Просто Женя сказал:

Доброго времени суток!:default_buket1: 100 лет ничего не писала на форуме, но тема связана с животными, поэтому решила написать. Я создала темку, чтобы поговорить о волонтерской деятельности. Может кто- то занимается или занимался и есть опыт.:default_mf_bookread: 
Я учусь в ветеринарной академии в Москве. В прошлом году закончила курсы волонтера и пару раз ездила в детские дома. Я подумала, что было бы здорово создать кружок волонтеров в самой академии, тем более многие ВУЗы это практикуют. Руководство ВУЗа не против, но пока ничего нет помогать не будет. Группу инициативных студентов я уже набрала, название кружку уже придумали, даже эмблему создали!