Перейти к содержанию
Лабрадор.ру собаки - ретриверы

А стоит ли? Или ретривер друг или...


мужсемьи

Рекомендуемые сообщения

Уже наверно сто раз тут писали, но я новичок. Не сердитесь) Напишите, поскажите советом 101 раз.

У меня семья,дети 3 и 9 дет, в детстве была овчарка. Живем в квартире, съемная двушка, большая (хозяин не против, под мою ответственность). Это кратко)))

Теперь к делу. Помогите решить, семья достала "хотим собаку.детям с ней будет лучше и будут добрее и ответственней".

Я торможу процесс,  понимая, что за розовой оболочкой мимимишного щенка лаби или ретривера стоит: ободранная мебель, обосанные полы, прогулки в дождь в 6 утра и прочие "радости".была собака, знаю(((, хотя сам обожаю собак и в душе еще больше хочу чем все мои.  И тем более понимаю, что это не игрушка, а член семьи. Вот и думаю.

В инете читаю отзывы и больше половины негативные. Помогите разобраться.
1.стоит ли вообще

2.кого лучше? лаби и ретривер. например ретривер-много шерсти(.

3.если да, то в каком возрасте брать

4.реально ли приучить к горшку на улице, не жрать мебель(

5.помогает ли клетка, когда никого нет дома.

6. не тесно ли будет в двушке 60м2 нам с собакой.

7.минусы и плюсы в общем при содержании в квартире

8.что на счет аллергичности? был попугай,у дочки на него оказалась аллергия.

8.где лучше купить (ссылка или тел), больш тяготеем к черному цвету

9.кто лучше? девочка или мальчик

Вот все пока. Очень буду благодарен за ответы. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавлю. Я понимаю, что собака требует внимания и ласки и дрессировки. И все же понимаю, что это живое существо, которое грубо говоря " не вернешь в магазин" типа не подошел ( да и рука не поднимется, напомню, в детстве, была овчарка, прожила 13 лет, люблю этих четвероногих). Вот и переживаю, все думаю.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты