Johannes Опубликовано 15 декабря, 2009 Опубликовано 15 декабря, 2009 (изменено) И еще вчера я сделала "умнейшую" весчь - помыла машину. Теперь не открываются двери-окна кроме водительской, еле отковыряла дверцу бензобака, и когда машина размораживается, конденсат тут же оседает на стеклах, и они снова замораживаюится изнутри. Ужас! Ребята, не мойте машины, пока не потеплеет!А разве на правильных мойках перестали все обмазывать силиконом? Единственное, да, часто забывают про бензобак, тут главное потом не поцеловать пробку ))) А то, что потеет вся, да Но тут кандей можно подрубить на стекла и все нормально продует/оттает Говорю "кандей" в такую погоду, а у самого мороз по коже ))) Хотя его вообще положено зимой часто включать, иначе ему может придти кирдык ) Изменено 15 декабря, 2009 пользователем Johannes
шоко-моко Опубликовано 15 декабря, 2009 Опубликовано 15 декабря, 2009 Хотя его вообще положено зимой часто включать, иначе ему может придти кирдык )ого, а я им вообще практически не пользуюсь, зимой тем более
Маша и Мика Опубликовано 15 декабря, 2009 Опубликовано 15 декабря, 2009 А разве на правильных мойках перестали все обмазывать силиконом? Ну, вот... Я всю жизнь не там моюсь. Даже и не слышала про силикон ничего!P.S. Геннадий, мы с Верой не договаривались, честно
Mariya@Donald Опубликовано 15 декабря, 2009 Опубликовано 15 декабря, 2009 Ну, вот... Я всю жизнь не там моюсь. Даже и не слышала про силикон ничего! тут имелась ввиду полироль, я так подозреваю :-)кстати, на многих мойках действительно нет такой услуги.
шоко-моко Опубликовано 15 декабря, 2009 Опубликовано 15 декабря, 2009 (изменено) P.S. Геннадий, мы с Верой не договаривались, честно угу про силикон я рядом стою устала улыбаться уже))) Изменено 15 декабря, 2009 пользователем Вера и Ванес
Starfish Опубликовано 15 декабря, 2009 Опубликовано 15 декабря, 2009 (изменено) читаю про машинно-морозные страсти, и все отчетливей понимаю, какое же это счастье - подземная парковка а еще охранник подрядился за 200 руб мыть машины, ну, понятное дело, только снаружи, но все равно - сильно выручает такая услуга: вечером отдал ключики и 200 руб, утром выехал на чистой машинке. Силикона, правда, у него нет - если только свой откуда-нить откачаешь Изменено 15 декабря, 2009 пользователем Starfish
Johannes Опубликовано 15 декабря, 2009 Опубликовано 15 декабря, 2009 ого, а я им вообще практически не пользуюсь, зимой тем более Ну тут дело вкуса Просто если им редко пользоваться, то рассыхаются резинки всякие и он выходит из строя, а при работе, то чем он дует поддерживает их в нормальном состоянии )Очень часто при открытых окнах при езде по калдобинам получал в лицо тугую струю из лужи от встречного транспорта ))))
шоко-моко Опубликовано 15 декабря, 2009 Опубликовано 15 декабря, 2009 Просто если им редко пользоваться, то рассыхаются резинки всякие и он выходит из строя, а при работе, то чем он дует поддерживает их в нормальном состоянии )я бензин экономлю при работе кондиционера расход топлива больше
Anastasiya Опубликовано 15 декабря, 2009 Опубликовано 15 декабря, 2009 А разве на правильных мойках перестали все обмазывать силиконом? А мне говорили, что лишний раз химию на кузов лить вредно *присоединяюсь к улыбающимся*
Johannes Опубликовано 15 декабря, 2009 Опубликовано 15 декабря, 2009 Ну, вот... Я всю жизнь не там моюсь. Даже и не слышала про силикон ничего!P.S. Геннадий, мы с Верой не договаривались, честно Обычно мойщики/администратор сами предлагают. Ну, а так значит надо теперь спрашивать у них, чтобы соединения всех дверей (резинки и т.п.), замки обрабатывали. Если они этого не делают, то менять мойку Там не обязательно силикон, всяких смазок полно. Даже если кое как обработать, первый раз двери как бы чуть с хрустом, ну а потом как дверца домашнего холодильника и "похрену мороз" )))
Маша и Мика Опубликовано 15 декабря, 2009 Опубликовано 15 декабря, 2009 Обычно мойщики/администратор сами предлагают. Ну, а так значит надо теперь спрашивать у них, чтобы соединения всех дверей (резинки и т.п.), замки обрабатывали. Если они этого не делают, то менять мойку Там не обязательно силикон, всяких смазок полно. Даже если кое как обработать, первый раз двери как бы чуть с хрустом, ну а потом как дверца домашнего холодильника и "похрену мороз" )))Понял, спасибо! Спрошу теперь
Johannes Опубликовано 15 декабря, 2009 Опубликовано 15 декабря, 2009 угу про силикон я рядом стою устала улыбаться уже)))Может Вы улыбаетесь, представляя силикон не тех местах? ))))
Anastasiya Опубликовано 15 декабря, 2009 Опубликовано 15 декабря, 2009 (изменено) я бензин экономлю при работе кондиционера расход топлива больше+1 зы: ой, а силикон только в соединения дверей? а то я подумала на всю машину.... Изменено 15 декабря, 2009 пользователем Anastasiya
Маша и Мика Опубликовано 15 декабря, 2009 Опубликовано 15 декабря, 2009 Может Вы улыбаетесь, представляя силикон не тех местах? ))))Ага, размышляя о том, эк его в тех местах, наверное, топорщит на морозе?!
Johannes Опубликовано 15 декабря, 2009 Опубликовано 15 декабря, 2009 А мне говорили, что лишний раз химию на кузов лить вредно *присоединяюсь к улыбающимся*Зачем на кузов? Мажутся уплотнители, то к чему дверь прижимается И смотря какая химия Если уж про кузов масса народу умирает по мастикам всяким, машина и блЯстит ярче, коррозии меньше и моецца реже и лучше Но мне это чуждо )))
Маша и Мика Опубликовано 15 декабря, 2009 Опубликовано 15 декабря, 2009 зы: ой, а силикон только в соединения дверей? а то я подумала на всю машину....Это уже прям презерватив какой-то получится
sgt. Pepper Опубликовано 15 декабря, 2009 Опубликовано 15 декабря, 2009 Говорю "кандей" в такую погоду, а у самого мороз по коже ))) Хотя его вообще положено зимой часто включать, иначе ему может придти кирдык )ну часто не часто, а в мануалах вроде пишут, что в зимний период (когда кондиционер по своему прямому назначению не используется) 15-20 минут, непрерывной работы, раз в месяц вполне достаточно.ну и далее по теме...Что касается тормозов, то в сильные морозы не рекомендуется ставить авто на ручной тормоз на длительное время, и не только после мойки.А сразу после мойки (даже в летнее время) всегда рекомендуется принудительно выполнить несколько циклов "плотного" торможения, для удаления влаги из тормозных механизмов.зы: прошу прощения, если лишний раз повторил известные всем автомобильные истины.
Маша и Мика Опубликовано 15 декабря, 2009 Опубликовано 15 декабря, 2009 зы: прошу прощения, если лишний раз повторил известные всем автомобильные истины.Спасибо, Максим! Мне вот точно пригодится. Я как-то мимо этих истин проехала, видимо..
Anastasiya Опубликовано 15 декабря, 2009 Опубликовано 15 декабря, 2009 Что касается тормозов, то в сильные морозы не рекомендуется ставить авто на ручной тормоз на длительное время, и не только после мойки.А сразу после мойки (даже в летнее время) всегда рекомендуется принудительно выполнить несколько циклов "плотного" торможения, для удаления влаги из тормозных механизмов.зы: прошу прощения, если лишний раз повторил известные всем автомобильные истины.Спасибо! Про ручник, правда, мне вчера муж сказал, хорошо, что вовремя, а то есть у меня привычка всегда на нем оставлять машину... Про мойку и тормоза не знала
Johannes Опубликовано 15 декабря, 2009 Опубликовано 15 декабря, 2009 я бензин экономлю при работе кондиционера расход топлива большеЗато лицо/одежда чище )))Да и поток летом в открытое окно такой, что я начинаю беспокоиться как девушки особенно с длинными волосами могут сохранять свои прически? ))) Да и с открытым окном голову мыть по два раза в день надо ))) Да и в салоне грязища такая... ))) Просто может быть я слишком ленив? )))ну часто не часто, а в мануалах вроде пишут, что в зимний период (когда кондиционер по своему прямому назначению не используется) 15-20 минут, непрерывной работы, раз в месяц вполне достаточно.Ну да, где-то в месяц раз, но для меня это часто ))
Anastasiya Опубликовано 15 декабря, 2009 Опубликовано 15 декабря, 2009 (изменено) Зато лицо/одежда чище )))Да и поток летом в открытое окно такой, что я начинаю беспокоиться как девушки особенно с длинными волосами могут сохранять свои прически? ))) Да и с открытым окном голову мыть по два раза в день надо ))) Да и в салоне грязища такая... ))) Просто может быть я слишком ленив? )))Все лето ездила без кондиционера. Просто тупо не заправлен был (кстати, до сих пор...) С волосами все ок Я открывала задние окна, а не передние)) Единственное, где умирала - это в многочасовых пробках на МКАДе. Когда в окна открытые с двух сторон фуры "пердят" Приходилось терпеть жару и духоту с закрытыми окнами. Изменено 15 декабря, 2009 пользователем Anastasiya
Chocoladka Опубликовано 15 декабря, 2009 Опубликовано 15 декабря, 2009 Окна лучше в любом случае закрывать. Взял у нас папа как-то машинку покататься. Ну и на пути следования девушка в грязи застряла, а рядом рыдающая мать умоляющая их вытащить т.к. все проезжают мимо. Ну папа мой как настоящий офицер вытащил их, только вот руководя процессом через открытое окно вывернул колесо и дал газу... Приехал, в глаза не смотрит. Начал издалека рассказывать, а потом добавил, что уже всё оттерли и следов практически нет С кожи-то они с коллегой всё оттерли, да и с потолка в принципе тоже, только вот вся эта грязь с песком попала в уплотнители стекла и теперь когда открываешь/закрываешь стоит нереальный скрип. На ТО выдували, выдували - не выдули. Придется по теплу дверку разбирать и всё вытряхивать.А вообще на нормальных мойках и зимой и летом воздухом воду выдувают из щелей и под ноги коврик кладут, чтобы залезая в машину ножки вытереть. Силиконом можно самим уплотнители обработать. Это легко и просто!!!А я всегда тормоза/колодки проверяю. Даже летом, когда по грязюке проехалась. Не помню почему, но вот как-то кто-то мне вбил в голову, что это надо делать.
sgt. Pepper Опубликовано 15 декабря, 2009 Опубликовано 15 декабря, 2009 А я всегда тормоза/колодки проверяю. Даже летом, когда по грязюке проехалась. Не помню почему, но вот как-то кто-то мне вбил в голову, что это надо делать.совершенно верно! даже после поездки по хорошей луже рекомендуется "просушить"
Clumber Опубликовано 15 декабря, 2009 Опубликовано 15 декабря, 2009 А разве на правильных мойках перестали все обмазывать силиконом? Единственное, да, часто забывают про бензобак, тут главное потом не поцеловать пробку ))) А то, что потеет вся, да Но тут кандей можно подрубить на стекла и все нормально продует/оттает Говорю "кандей" в такую погоду, а у самого мороз по коже ))) Хотя его вообще положено зимой часто включать, иначе ему может придти кирдык )И силиконом мазали, и замочки продули, и кондей включила как только выехала с мойки, чтобы хоть чуть подсушиться. И все равно змерзла.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти