Clumber Опубликовано 16 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 нда, дохихикалась я вчера, машина сломалась, при -20!!! у меня температура двигателя за 120 зашкалила, то бишь за красную стрелку ...печка перестала работать, я думала так к рулю и примерзну, ног вообще не чувствовала, учесть то что у меня и зимней одежды то нет, была в весенних сапожках и в куртке такой же, сегодня пришла в болоневых собачьих штанах и собачьих ботинках благо за мной коллега по работе ехал, отвезли мою машинку в сервис, а он меня до дома довез...надеюсь сегодня сделают, эээээх...Вер, у меня вчера та же фигня случилась! Двигатель перегрелся, печка гикнулась, пришлось ехать мелкими перебежками, останавливаться, ждать пока движок остынет. Ехала до дома часа полтора, тоже думала от холода околею или врежусь. Ручки-ножки скрючило, под конец пальцев уже почти не чувствовала. А еще стекла замерзли, переднее я еще как-то отскребла, а через боковые вообще ничего не видно, перестраивалась и чуть не въехала под Камаз!Напиши, что у тебя в сервисе обнаружат. Боюсь как бы движок не накрылся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chocoladka Опубликовано 16 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 Ань, по поводу фар впервые такое слышала, а ты где это взяла?а печку я вообще выключаю пока машину грею, что толку холодный воздух гонять...Вер, это по-моему давно известный факт. Еще со временем ТАЗиков и раньше всё это дело пошло. Это для того, чтобы разогреть аккумулятор. Владельцы японских машин, как заводитесь? Слышала, что там стоит ограничитель на -25 и если температура опускается ниже, то машина думает, что проблема с электрикой и не заводится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
шоко-моко Опубликовано 16 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 (изменено) Напиши, что у тебя в сервисе обнаружат.ага, позвонят, напишу, Юль, а у тебя что в итоге с машиной? в сервис отвезла?п.с. у меня, кстати, тоже лобовое инеем покрылось, пару раз чуть на людей не наехала... вообще не было ничего видно, аварийку потом включила чтобы сами разбегались Изменено 16 декабря, 2009 пользователем Вера и Ванес Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Наталия Нестерова Опубликовано 16 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 У меня двери после вчерашней мойки не примерзли ( силиконом обработали ), завелась сразу же. Но правда машина стояла ночью в гараже (неотапливаемый), может поэтому...А вот гулять Джемке очень хочется))) такой расколбас начинается на улице))) только мне холодно, дела сделала и домой))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mariya@Donald Опубликовано 16 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 (изменено) Мой тоже колбасится на улице. Нравится ему холод. Как назло долго дела делает, не смотря на мои просьбы и уговоры, что мамка сейчас откинется если он не поспешит :-) Изменено 16 декабря, 2009 пользователем Mariya@Donald Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Clumber Опубликовано 16 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 ага, позвонят, напишу, Юль, а у тебя что в итоге с машиной? в сервис отвезла?п.с. у меня, кстати, тоже лобовое инеем покрылось, пару раз чуть на людей не наехала... вообще не было ничего видно, аварийку потом включила чтобы сами разбегались Машину оставила мужу, пусть разбирается в сервис ее или куда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anastasiya Опубликовано 16 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 (изменено) Я завелась со второго раза, как и вчера. Единственное оочень долго отмораживала лобовое стекло от инея. В общем-то так наполовину замерзшим окном и выехала Зато какие пейзажи! Есть у нас по скоростной есть место, там низинка, а потом на подъеме коттеджи стоят и лесок. Все это покрыто инеем серебристым и как будто в нежной фиолетовой дымке, а за коттеджами белые густые облака на голубом небе. Как на открытке! Красота Изменено 16 декабря, 2009 пользователем Anastasiya Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chocoladka Опубликовано 16 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 Я завелась со второго раза, как и вчера. Единственное оочень долго отмораживала лобовое стекло от инея. В общем-то так наполовину замерзшим окном и выехала :(Зато какие пейзажи! Есть у нас по скоростной есть место, там низинка, а потом на подъеме коттеджи стоят и лесок. Все это покрыто инеем серебристым и как будто в нежной фиолетовой дымке, а за коттеджами белые густые облака на голубом небе. Как на открытке! Красота Это где именно красотища такая? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
шоко-моко Опубликовано 16 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 блин, в 5 вечера только смотреть будут мою машинку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anastasiya Опубликовано 16 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 (изменено) О, статью нашла :("По идее, современный автомобиль в исправном состоянии рассчитан на уверенный пуск мотора при температуре до -25°С и ему не требуется длительного простоя на месте с "молотящим" двигателем. Ни для кого не секрет, что в движении с небольшой нагрузкой мотор прогревается быстрее, чем на холостом ходу. Как оказалось, это вовсе не вредит автомобилю. Испытания показали, что износ мотора практически не зависит от продолжительности прогрева на месте. Наглядный пример – эксплуатация автомобилей в разных климатических поясах. Если бы прогрев действительно влиял на "здоровье" двигателя, то разница в его сроке жизни на севере и на юге была бы видна, что называется, невооруженным глазом. Опять же оговоримся, что речь идет о технически исправном транспортном средстве.Современный автомобиль в исправном состоянии рассчитан на уверенный пуск мотора при температуре до -25°С»А теперь обратимся к экологическим и экономическим аспектам. Каждый день вы, стоя на месте, выбрасываете свои деньги в выхлопную трубу, ожидая, пока двигатель на "подсосе" прогреется до рабочей температуры. За это время можно было бы тихо и спокойно проехать пару-тройку километров. На обогащенной смеси вы травите окружающую среду вредоносными выхлопами, никуда при этом не двигаясь. Неудивительно, если поутру при прогреве своей машины подобным образом вы часто икаете - соседи в это время посылают в ваш адрес самые страшные заклинания. А разве вам приятно, когда в форточку валят выхлопные газы? Кстати, в некоторых странах Европы прогрев автомобиля во время стоянки вообще запрещен.Тем не менее короткий прогрев инжекторного мотора на месте все же нужен, но не более одной минуты – для стабилизации смазочной и топливной систем. И лишь в совсем лютые морозы можно позволить себе постоять чуть подольше. Самое простое правило запуска на инжекторных моторах заключается в том, что при заводе ключ нужно несколько секунд подержать в положении включенного зажигания. За это время бортовая электроника проведет самодиагностику и одновременно включится электробензонасос. Обычно его работу слышно при неработающем двигателе.Затем нажимаем педаль сцепления до упора и включаем стартер. При низких температурах педаль сцепления рекомендуем подержать выжатой некоторое время, а затем плавно ее отпустить - это исключит проворот первичного вала коробки "насухую".После пуска двигателя автоматически установятся повышенные обороты холостого хода для прогрева, которые будут автоматически снижаться до минимальных. Естественно, к педали газа мы не прикасаемся. Подождите немного, пока обороты стабилизируются, и затем начинайте плавное и неторопливое движение, ведь у нас еще совершенно "ледяные" шасси с дубовыми амортизаторами, холодными подшипниками ступиц и гидроусилителем руля, где масло также густеет. Первые 500 метров мы едем медленно, ползком, объезжая все колдобины. Обороты – не больше 2-2,5 тысячи до тех пор, пока двигатель не выйдет на более или менее нормальный температурный режим. Затем уже по ситуации плавно прибавляем газу. Главное – холодному мотору нельзя давать больших нагрузок и раскручивать до высоких оборотов." Ой, еще написано: чтобы защитить электронику автомобиля с севшим аккумулятором от опасных перепадов напряжения, перед подачей энергии от другого автомобиля необходимо включить как можно больше потребителей энергии: к примеру, подогрев сидений, а также заднего стекла, вентиляцию и дальний свет. Это как раз о том, что выше Chocoladka писала Это где именно красотища такая? Симферопольское шоссе (М2). Вот только местность не могу назвать, не разбираюсь Как на Москву ехать справа. Изменено 16 декабря, 2009 пользователем Anastasiya Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sgt. Pepper Опубликовано 16 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 Еще лучше сразу по максимум печку не врубать т.к. может стекло от перепада температур кокнуться, а потом так дольше прогревается т.к. из печки холодный воздух дует. Поэтому лучше пока машина греется включить обогрев попы и не выкручивать на максимум печку.а вот это спорный момент. Температура воздуха, который подает вентилятор (печка), зависит от температуры двигателя. Двигатель греется постепенно, температура поднимается плавно, значит если включить обогрев сразу, то сильного перепада не будет. А вот если вы сначала хорошо прогреете машину и только потом включите подачу уже горячего воздуха и направите поток сразу на стекло - вот тут то, как раз, и может случиться перепад температур, который возможно, и повредить стеклу.и еще из наблюдений... когда вентилятор работает на первой скорости, поток воздухе менее мощный, но вот его температура более высокая.Мой алгоритм обычно такой - завел, температуру выставил на максиму, скорость вентилятора на "2", направление потока "лобовое+ноги". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anastasiya Опубликовано 16 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 Мой алгоритм обычно такой - завел, температуру выставил на максиму, скорость вентилятора на "2", направление потока "лобовое+ноги".А я только "лобовое" включаю и подогрев заднего стекла... так как сижу в машине, холодный воздух в ноги не оч приятно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sgt. Pepper Опубликовано 16 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 Ой, еще написано: чтобы защитить электронику автомобиля с севшим аккумулятором от опасных перепадов напряжения, перед подачей энергии от другого автомобиля необходимо включить как можно больше потребителей энергии: к примеру, подогрев сидений, а также заднего стекла, вентиляцию и дальний свет. Это как раз о том, что выше Chocoladka писала Шоколадка писала про другой случай. У вас описан случай "дай прикурить". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chocoladka Опубликовано 16 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 Я сначала завожу, потом пристегиваю ремни т.к. если они не пристегнуты попагрейка не работает. Потом обдув стекло + ноги или просто стекло. Иногда обогрев заднего стекла, но ооочень редко. На одной машине подогрев зеркал работает вместе с подогревом заднего стекла, поэтому тут 2 зайцев убить можно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аленка777 Опубликовано 16 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 (изменено) Мдяяяя..погодка чудо!!!!Собаки хотят гулять часами,ребенок ноет что в саду не водят гулять,мафынки обе заводятся с полтычка,незамерзайка замерзла только у мужа,у меня все окей,моя машинка из дома с кнопочки заводится,выхожу а она теплая стоит,только печку и попогрейку остается включить и мона ехать,а муж тихо завидует что не поставил себе автозапуск ,а я ему тихо завидую что у него есть обогрев переднего стекла )!Жизнь прекрасна!!! Изменено 16 декабря, 2009 пользователем Аленка777 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chocoladka Опубликовано 16 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 Согласна с sgt. Pepper, что вообще всё индивидуально. На одной машине летом достаточно включить на 5 минут кондей, а потом закрыл рециркуляцию выключить. И очень долго он держит температуру заданную, то есть кондей не работает отсюда и экономия бензина в том числе. А в другой машине такое не проканывает. Тоже и с печкой. В одной хорошо это, в другой хорошо то. А вообще у мужа была машина и там стоял зимний пакет и машина за секунды полностью прогревалась. Эх, и мне брать такой надо было Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фэнси Опубликовано 16 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 Согласна с sgt. Pepper, что вообще всё индивидуально. На одной машине летом достаточно включить на 5 минут кондей, а потом закрыл рециркуляцию выключить. И очень долго он держит температуру заданную, то есть кондей не работает отсюда и экономия бензина в том числе. А в другой машине такое не проканывает. Тоже и с печкой. В одной хорошо это, в другой хорошо то. А вообще у мужа была машина и там стоял зимний пакет и машина за секунды полностью прогревалась. Эх, и мне брать такой надо было :(Народ!!! ХЕЛП МИ!!!! Позвонил сторож,который следит у нас за домом. Замерзла саляра и соответственно не подается тепло в дом. Сторож сейчас активно топит печку,а дальше-то что делать и куда бежать???? У нас сегодня ночью было МИНУС 36 на даче . Вот тебе и зиму ждали.Хотя ждали не зиму,а снег. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chocoladka Опубликовано 16 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 Народ!!! ХЕЛП МИ!!!! Позвонил сторож,который следит у нас за домом. Замерзла саляра и соответственно не подается тепло в дом. Сторож сейчас активно топит печку,а дальше-то что делать и куда бежать???? У нас сегодня ночью было МИНУС 36 на даче . Вот тебе и зиму ждали.Хотя ждали не зиму,а снег.Муж вот что написал: "Надо солярку газовой горелкой греть или костерок разводить около бака с ней", только вот это насколько на даче можно произвести... Вообще лучше тосол заливать. Он не замерзает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Morgana Опубликовано 16 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 http://autoblondinka.ru/?p=100Об этом идиотском случае мне муж рассказал, говорит по телеку показывали даже."Как сообщают информационные агентства Китая, жительница города Тяньцзин на прошлой недели не смогла завести свой автомобиль. Тогда она недолго думая, развела костер под днищем своего авто, дабы прогреть двигатель. Приехавшие пожарные уже ничего не смогли сделать, машина полностью сгорела. " Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фэнси Опубликовано 16 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 Муж вот что написал: "Надо солярку газовой горелкой греть или костерок разводить около бака с ней", только вот это насколько на даче можно произвести... Вообще лучше тосол заливать. Он не замерзает.Замерзает,проверено. Качество-то у нас,ГОСТы отменили,а дрюни чего не придумали. УРОДЫ!!!!! Люди платят за ГАДОСТЬ бешенные деньги!!!!http://autoblondinka.ru/?p=100Об этом идиотском случае мне муж рассказал, говорит по телеку показывали даже."Как сообщают информационные агентства Китая, жительница города Тяньцзин на прошлой недели не смогла завести свой автомобиль. Тогда она недолго думая, развела костер под днищем своего авто, дабы прогреть двигатель. Приехавшие пожарные уже ничего не смогли сделать, машина полностью сгорела. "Да уж,костер точно отпадает. Вся система стоит в подвале. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
шоко-моко Опубликовано 16 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 (изменено) ну вот, у меня лопнул какой-то бачок и патрубок, это надо менять, говорят что лопнул скорее всего из-за перепадов температуры, я спрашиваю: т.е. вы сейчас мне поменяете, он завтра снова лопнет? сказали нет также надо залить антифриз...стоимость ремонта 5000р. Изменено 16 декабря, 2009 пользователем Вера и Ванес Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mariya@Donald Опубликовано 16 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 ой, Вер, я вообще в незнакомые сервисы ни-ни, а если иду то только с кем то знающим. А то разводят как не знаю кого. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
шоко-моко Опубликовано 16 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 ой, Вер, я вообще в незнакомые сервисы ни-ни, а если иду то только с кем то знающим. А то разводят как не знаю кого.ты знаешь, Маш, я раньше в Мэйджере через знакомых обслуживалась, так разводили до безобразия, в незнакомом так не разводят как там... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chocoladka Опубликовано 16 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 Разводят это да... Правда мы уже как-то поднаторели в этом деле и ТО делаем в одном и том же месте + знакомые там, поэтому бояться разводить т.к. были случае, когда мы отказывались от того, что нам впаривали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mariya@Donald Опубликовано 16 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 ну в Major вообще бешеные цены Я помнится зеркало боковое искала. Так там в 3 раза дороже цены назвали на запчасть, чем в других автоцентрах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти