Нечаева и Ко Опубликовано 16 декабря, 2009 Опубликовано 16 декабря, 2009 Мдяяяя..погодка чудо!!!!Собаки хотят гулять часами,:Мы и гуляем часами.
OrangeFox Опубликовано 16 декабря, 2009 Опубликовано 16 декабря, 2009 Для владельцев каждой машины есть свои названия. По аналогии владельцев Мазды зовут маздовод (если произнести вслух, так даже смешнее))), ну или проще - мазьдюк )))маздовод? Не слыхала. У нас в ходу маздай или маздаец. А мазда трешка - матрешка. Лэнд крузер = кукурузер. пыжевод = пежон.
Johannes Опубликовано 16 декабря, 2009 Опубликовано 16 декабря, 2009 маздовод? Не слыхала. У нас в ходу маздай или маздаец. А мазда трешка - матрешка. Лэнд крузер = кукурузер. пыжевод = пежон. Еще пыжык :(Дорогая, ты где?- Я в норе.- В какой норе?- Как в какой, в той что ты мне купил!- Балда! Не в норе, а в Рено! Хорошо, что я тебе Пежо не купил.
wina Опубликовано 16 декабря, 2009 Опубликовано 16 декабря, 2009 Но для двигателя езда на непрогретом это повышенный износ оного Потому хотя бы до 1000 обормотов "прогреть"О! прозевала развитие автомобильной темы в связи с морозами...В свое авремя прослушала телевизионные дебаты на эту тему - лучшего спеца по маслАм и лучшего двигателиста страны . На холостом ходу движок прогревается ДОЛЬШЕ до рабочей темп-ры, чем при умеренной езде. Т е если греешься стоя, то затратишь на прогрев больше времени, т е машинка ДОЛЬШЕ работает холодная... Имхо "умеренная" езда согревает быстрее. А что до запотевания и заиндевения стекол - сдувать влагу проще и быстрее, чем потом растапливать. Т е сразу же слегка обдув на стекло ( холодный), и оно не замерзнет. Свою сейчас грею минут 5, до того, как стрелка "стронется".Но по таким погодам - см в книге Гейко - оченно машинки изнашиваются, т е при Т ниже -20 "день за три" или даже еще хуже идет, по разным причинам ( не только движок).Попрошу не путать, мы снега жаждем, а не мороза Снегопад же как раз в тепло бывает, а в мороз снег не падает, а только хрустит под ногами. В общем, совсем буржуи, мы, ага Присоединяюсь целиком и полностью... мысленно распрощалась с некоторыми дачными растениями, с роджерсией в частности - не укрыла, а снега МАЛО... И как дорожное покрытие я больше всего не лужковскую липкую грязь люблю и не лед, а именно снег...то по последним тестам из Нокио только, скажем, 7-я шипованная Хакка более-менее прилично ведет себя на асфальте. Вот еще и резину здесь обсудим :D))ловите ХОРОШУЮ ссылку на тесты зимней резины всякой - и шип, и не шип, исравнение зима/лето http://www.autoreview.ru/archive/2009/19/wintertyres/Ой, а подскажите опытные машиновладельцы А не придумали еще таких дворников, чтобы с подачей жидкости сразу?)) Ну не брызгать вручную самой, а чтобы когда дворники работают из них жидкость сама капала понемногу? могу найти схему - на "классику" такую релюшку хитрую ставят... у подруги есть, у меня нет
wina Опубликовано 16 декабря, 2009 Опубликовано 16 декабря, 2009 ! Двигатель перегрелся, печка гикнулась,Это типично для морозов . И вот почему - все резинки растрескиваются, тосол\антифриз вытекает, ну и перегреваемся. естественно. У меня сегодня две течи нашлись - в коробке передач и бензонасосе. и, думаю, те же причины. Холод, все тела сжимаются; + растрескиывание всяких трубочек.
wina Опубликовано 16 декабря, 2009 Опубликовано 16 декабря, 2009 (изменено) Машинку сегодня побаловала - не потому. что не заводится - заводится, ттт - замена масла, свечей. регулировка карбюратора, глушитель заменили - это я к поездке 19-го в детдом готовилась... Масло ей налила 5w40 ( чем первая цифра меньше, тем оно в холод менее вязкое)...- в телеграфном стиле - про предыдущие темы . Свёкор водку в омыватель залил - еле от ГАИ отболтался. только на уровне майора. Младший чин не понимал, почему запах есть, а трубка ничего не показывает. - еще совет. Резинки промазать не обязательно силиконом. можно и глицерином. А стекла изнутри протереть солью (солевой раствор крепкий на тряпочку...). Но видела в продаже и специальную жидкость для этого. А под резиновые коврики сложенную газету или специальные влаговпитывающие дешевые коврики кинуть и менять периодически. Т к вода под коврики затекает, а потом окна-то и потеют. + дно ржавеет от этого. А в сервисе сегодня с утра вообще никого, и на дорогах тоже пусто. А попозже натащили на веревках прорву газелей не заводящихся. А вот с растрескиванием кожи на руках около ногтей что делать? Чем лечить - знаю - солкосерилом. А вот профилактика чем? Болезненные, заразы...У меня это всегда реакция на холод + мел - доска на работе. Уже где можно на маркеры для доски перешла, но все равно ... Воевала с дез`ом по поводу воздушных пробок в батареях. Со второй попытки победила, спустили. А то полбатареи только теплые. Собака вылетает гулять с радостью, но очень быстро начинает поджимать лапу - ну и уходим... Не надо помидоров. Дайте СНЕГА!!! Изменено 16 декабря, 2009 пользователем wina
Johannes Опубликовано 16 декабря, 2009 Опубликовано 16 декабря, 2009 О! прозевала развитие автомобильной темы в связи с морозами...В свое авремя прослушала телевизионные дебаты на эту тему - лучшего спеца по маслАм и лучшего двигателиста страны . На холостом ходу движок прогревается ДОЛЬШЕ до рабочей темп-ры, чем при умеренной езде. Т е если греешься стоя, то затратишь на прогрев больше времени, т е машинка ДОЛЬШЕ работает холодная... Имхо "умеренная" езда согревает быстрее. А что до запотевания и заиндевения стекол - сдувать влагу проще и быстрее, чем потом растапливать. Т е сразу же слегка обдув на стекло ( холодный), и оно не замерзнет. Свою сейчас грею минут 5, до того, как стрелка "стронется".Так и не говорилось, что надо стоять и ждать пока машина полностью не прогреется Но по таким погодам - см в книге Гейко - оченно машинки изнашиваются, т е при Т ниже -20 "день за три" или даже еще хуже идет, по разным причинам ( не только движок).Само собой ловите ХОРОШУЮ ссылку на тесты зимней резины всякой - и шип, и не шип, исравнение зима/лето http://www.autoreview.ru/archive/2009/19/wintertyres/Да, спасибо, я читал Но я взял резину в прошлом сезоне, а каждую зиму мне как-то не очень Хотя есть знакомый, который по Москве каждый год новую резину до лысой искатывает, но там стиль езды несколько специфичен ))
Маша и Мика Опубликовано 16 декабря, 2009 Опубликовано 16 декабря, 2009 Забросишь темку на день, а тут столько всего..Не знаю, кому как, а мне нравится мороз - чисто, небо голубое, солнце светит, пробок пусть чуть-чуть, но меньше Очень сочувствую всем, у кого машинки померзли и сломались А у меня сегодня собака первый раз замерзла Ну, сама виновата. Я вышла с ней и решила попробовать машинку завести с утра пораньше (с понедельника не ездила, мало ли). Шрайбикус завелся отлично, с полпинка, зря волновалась. Но я решила погреть машину и пока как раз стекла почистить от инея. Мика обычно, пока я что-то такое делаю, носится по газончику, у которого я паркуюсь. Сегодня она вдруг запаниковала, что уедут без нее, и стояла на асфальте ждала. Лапы не поджимала, но по лицу было видно, что подмерзает. Пришлось ускоренно дотереть стекла и домой.Еще вспомнила такую штуку. Не надо сначала полностью поворачивать ключ, чтобы завести машину. Надо сначала повернуть чуть-чуть (до момента, когда загораются лампочки) и когда они гаснут (маслёнка и ты ды и ты пы), то после этого можно уже дальше поворачивать до завода машины.хм.. тоже мне это говорили, в салоне. Но никак не было связано с морозами. Вроде просто с тем, что система проверяет, все ли в норме. Надо дождаться, когда лампочки (сначала же все-все врубаются) погаснут, а потом уже заводить. Т.е. если что-то не погаснет, ты увидишь проблему и может быть не будешь и заводиться даже пытаться Владельцы японских машин, как заводитесь? Слышала, что там стоит ограничитель на -25 и если температура опускается ниже, то машина думает, что проблема с электрикой и не заводится.Бред! Иначе бы вся Сибирь и Дальний Восток бы на японцах не ездили. Все наши японские машины (4 штуки разных марок) и привозные неновые, и купленные в салоне в России новые, прекрасно заводились в морозы..и еще из наблюдений... когда вентилятор работает на первой скорости, поток воздухе менее мощный, но вот его температура более высокая.+1 Вроде как логично - не такой напор воздуха, лучше успевает прогреваться от двигателя. Я еще замечала, что чем быстрее едешь, тем прохладнее в машине при одной и той же температуре печки. Сегодня пока ползла в пробке, мне казалось, что и на 19 градусах жара в машине, а как вырвалась на простор, сразу до 22 прибавила, прохладно стало.Только к весне стёклам хана. Царапины остаются. Мы обычно стараемся весной менять лобовухи (если сколы), а сейчас до весны нельзя т.к. уже в сервис стекло пришло и привет.Сколько езжу, скребу машинам стекла скребком (в Сибири без этого просто никак было) - не было царапин никогда..
Svet Опубликовано 16 декабря, 2009 Опубликовано 16 декабря, 2009 (изменено) Господа, Webasto рулит!!!! Приходишь в гараж, садишься в машинку, а там ТЕПЛО!!!И заводится с полпинка.... мантра замерзающего Лету быть - его не может не быть. Лету быть - его не может не быть. Лету быть - его не может не быть.Да будет так!... Изменено 16 декабря, 2009 пользователем Svet
Аська и Собаки Опубликовано 16 декабря, 2009 Опубликовано 16 декабря, 2009 (изменено) мантра замерзающего Лету быть - его не может не быть. Лету быть - его не может не быть. Лету быть - его не может не быть.Да будет так!...Светка, я тя лю! и очень хорошо по Я тоже мерзлявка и не люблю зиму (крови нет, моча не греет). Вот уж не знаю, ваши автопроблемы - это, конечно, жесть. Но нам, безлошадным - тоже не сахар... в такой холод стоять 20 минут ждать автобуса - это, я вам скажу, не сахар... или 20 минут чесать через весь район - тоже ничего так себе на работу...Нет уж, если зиму - то пожалуйста, снега - побольше, мороза - поменьше, не холоднее -5 чтобы. Вот такой у меня запрос в небесную канцелярию. Вот. Изменено 16 декабря, 2009 пользователем Аська и Собаки
Маша и Мика Опубликовано 16 декабря, 2009 Опубликовано 16 декабря, 2009 Господа, Webasto рулит!!!! Приходишь в гараж, садишься в машинку, а там ТЕПЛО!!!И заводится с полпинка.... Свет, установила себе Вебасто?Я слышала хорошие отзывы об этой штуковине.
Svet Опубликовано 16 декабря, 2009 Опубликовано 16 декабря, 2009 Свет, установила себе Вебасто?Я слышала хорошие отзывы об этой штуковине.Маш, у меня ж дизель, поэтому и машинку брали укомплектованную по полной программе. (крови нет, моча не греет). Насть, у меня мама так говорит.
Маша и Мика Опубликовано 16 декабря, 2009 Опубликовано 16 декабря, 2009 Маш, у меня ж дизель, поэтому и машинку брали укомплектованную по полной программе. То-то от тебя жалоб никаких по авточасти
Аня и Рэнди Опубликовано 17 декабря, 2009 Опубликовано 17 декабря, 2009 Бред! Иначе бы вся Сибирь и Дальний Восток бы на японцах не ездили. Все наши японские машины (4 штуки разных марок) и привозные неновые, и купленные в салоне в России новые, прекрасно заводились в морозы..конечно ерунда.Лично в -35 заводила свою Короллу:без проблем.Ну грелась долго,так весь рабочий день малышка на улице простояла.Более того, на трассе (это 400-600 км. от Магадана,континентальный климат) нормальная для зимы температура за -40.И ничё,живут-работают.К нам греться приезжают .Вот в Якутии ЖЕСТЬ.Но тоже народ ездит.И русских машин,что-то мне подсказывает,там совсем мало
Rakushka Опубликовано 17 декабря, 2009 Опубликовано 17 декабря, 2009 (изменено) Японцы в морозы заводяться лучше чем европейцы, у японцов не трескаються резинки, прокладки и прочая лабуда от мороза, я не знаю почему, может потому что японец он и в африке японец!! А то что там может электроника сработать, да может, но когда машину гонят в Россию, даже новую, японцы перепрограмируют электронику !! Если едит не новая машинка в россию - этот ограничитель убирают наши умельцы. Да и машин где есть ограничители - можно по пальцам пересчитать. Кстати всякими ограничителями и прочей бедой страдают больше всего Митсубиши, любят они свою электроннику наворачивать, что и являеться самым слабым их местом. Изменено 17 декабря, 2009 пользователем Rakushka
wina Опубликовано 17 декабря, 2009 Опубликовано 17 декабря, 2009 Нет уж, если зиму - то пожалуйста, снега - побольше, мороза - поменьше, не холоднее -5 чтобы. Вот такой у меня запрос в небесную канцелярию. Вот. Развитие темы показало, что наши пожелания - страшная сила. так что нашаманьте, пожалуйста!!!
шоко-моко Опубликовано 17 декабря, 2009 Опубликовано 17 декабря, 2009 зато, зато, может все клещи наконец в такой мороз повымрут
Mariya@Donald Опубликовано 17 декабря, 2009 Опубликовано 17 декабря, 2009 Вер, забрала машину?Я сегодня заводилась по всем правилам. Моргнула дальним, выжала сцепление, не до конца повернула ключ, подождала. Такой профи Но результат хорош - завелась сразу и без всяких тарахтений!
шоко-моко Опубликовано 17 декабря, 2009 Опубликовано 17 декабря, 2009 Вер, забрала машину?не, Маш, обещали сегодняЯ сегодня заводилась по всем правилам. Моргнула дальним, выжала сцепление, не до конца повернула ключ, подождала. Такой профи Но результат хорош - завелась сразу и без всяких тарахтений! главное все вспомнить, что тут насоветовали п.с.а я вот думаю, если на машине не ездить в такие морозы, может она и ломаться тогда не будет или наоборот?
Mariya@Donald Опубликовано 17 декабря, 2009 Опубликовано 17 декабря, 2009 Я на такие подвиги не способна. Для меня это стресс.
Anastasiya Опубликовано 17 декабря, 2009 Опубликовано 17 декабря, 2009 зато, зато, может все клещи наконец в такой мороз повымрут Так бы в Сибири их совсем не было, а там как раз наооборот Вер, забрала машину?Я сегодня заводилась по всем правилам. Моргнула дальним, выжала сцепление, не до конца повернула ключ, подождала. Такой профи Но результат хорош - завелась сразу и без всяких тарахтений!+1 точно так же завелась с полуоборота (правда, сцепление я всегда выжимаю, так как на передаче оставлю машинку) пора волосы перекрашивать в брюнетку
Mariya@Donald Опубликовано 17 декабря, 2009 Опубликовано 17 декабря, 2009 пора волосы перекрашивать в брюнетку не, рано еще.еще силиконом двери не смазали )))
Anastasiya Опубликовано 17 декабря, 2009 Опубликовано 17 декабря, 2009 не, рано еще.еще силиконом двери не смазали )))Ох, точно
Фэнси Опубликовано 17 декабря, 2009 Опубликовано 17 декабря, 2009 Господа, Webasto рулит!!!! Приходишь в гараж, садишься в машинку, а там ТЕПЛО!!!И заводится с полпинка.... мантра замерзающего Лету быть - его не может не быть. Лету быть - его не может не быть. Лету быть - его не может не быть.Да будет так!...Ага . Сначала не хотели с мужем ставить,дорогое удовольствие конечно,а сейчас просто радуемся,как дети малые каждое утро. До чего ж прогресс дошел. Все для нас,людей,только деньги готовь.конечно ерунда.Лично в -35 заводила свою Короллу:без проблем.Ну грелась долго,так весь рабочий день малышка на улице простояла.Более того, на трассе (это 400-600 км. от Магадана,континентальный климат) нормальная для зимы температура за -40.И ничё,живут-работают.К нам греться приезжают .Вот в Якутии ЖЕСТЬ.Но тоже народ ездит.И русских машин,что-то мне подсказывает,там совсем малоТайоты-умнички. работают как часы,ТТТ,сколько сменила уже,ни разу не подводила ни одна модель.
Аня и Рэнди Опубликовано 17 декабря, 2009 Опубликовано 17 декабря, 2009 Тайоты-умнички. работают как часы,ТТТ,сколько сменила уже,ни разу не подводила ни одна модель.любимая поговорка моего приятеля:машина должна быть Тойота, техника-Сони.Вот упёрся,блин (эт я насчет Соньки).Зато подарки дарить не сложно
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти