Перейти к содержанию
Лабрадор.ру собаки - ретриверы

Как любить ребенка


Black Spice

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
:thumbdown: эм ...

жаль, что не могу ответить :dribble:

меня больше привлекла вальдорфская педагогика и соответственно, знаю всё о школах Рудольфа Штайнера (где, что и почем)

Я просто из всех этих концепций только с Монтессори знакома, их школ не встречала, а вот сады есть, да.

Опубликовано
Я просто из всех этих концепций только с Монтессори знакома, их школ не встречала, а вот сады есть, да.

Маш, не знаю, как сейчас, но лет 15 назад очень большой популярностью пользовалась Школа Ямбурга (на Юго-Западе) - Центр образования № 109 (школа Евгения Ямбурга)

Они как раз работали в т.ч. и по методикам Монтессори. С тех пор - как ушла из школы - честно, не интересовалась. Но тогда - это было последнее слово!

А вообще - вот, пошерсти http://www.kolmogorovschool.ru/show.html?id=280 - рейтинг школ как раз Юго-Западного округа. На самом деле - самый благополучный район по школам, максимум интересного собрано именно там - все-таки сказывается то, что это старый академический район.

Опубликовано
Маш, не знаю, как сейчас, но лет 15 назад очень большой популярностью пользовалась Школа Ямбурга (на Юго-Западе) - Центр образования № 109 (школа Евгения Ямбурга)

Они как раз работали в т.ч. и по методикам Монтессори. С тех пор - как ушла из школы - честно, не интересовалась. Но тогда - это было последнее слово!

А вообще - вот, пошерсти http://www.kolmogorovschool.ru/show.html?id=280 - рейтинг школ как раз Юго-Западного округа. На самом деле - самый благополучный район по школам, максимум интересного собрано именно там - все-таки сказывается то, что это старый академический район.

Ой, да я в теории совершенно! Ребенку 2 года ж еще :thumbdown:

Но спасибо, почитаю!

Я к примеру про Монтессори спросила, т.к. это единственная мне известная концепция. Не увлекаюсь пока этим всем как-то.. Вижу, что я сама выросла совершенно нормальной и без всякий спецконцепций, и оттого не очень понимаю, зачем это все вообще..

Опубликовано
Вижу, что я сама выросла совершенно нормальной и без всякий спецконцепций, и оттого не очень понимаю, зачем это все вообще..

Тоже об этом думала. Все, кто учились в школе до перестройки и еще несколько лет после нее были учениками привычной всем системы образования, однако, несмотря на это - все, абсолютно все люди разные. В связи с чем закрадывается сомнение: а так ли ребенку необходима какая-то особенная концепция? :thumbdown:

Другое дело, что почитав книги вроде "Как любить ребенка", начинаешь думать об этом, искать другую информацию на эту тему, вообще интересоваться такими способами воспитания. В конце концов, если таковой способ родителям приглянется и захочется его воплотить в жизнь, то гораздо полезнее будет комплексное воспитание: и дома, и в школе :dribble:

Опубликовано

Школы хорошие есть, но на всех желающих их не хватит. Хорошие в данном случае я имею в виду дружественные по отношению к ребенку и родителям. В основном школы традиционные и совкового в них не меньше, чем было 15 лет назад, когда школу заканчивали мои ровесники.

Вальфдорская система мне не нравится, что-то по моим ощущениям в ней есть от секты. Монтессори нравится, сама бы хотела, чтобы мой ребенок учился в такой школе...но если у нас где-то и есть такая школа, то только начальная - а потом все равно - в обычную.

А есть еще институты, в которые дети идут после школы и которые тоже многие сохранили свою совковость в полной мере. Недавно дочку знакомых, девочку умницу, которая сама поступила в МГУ без блата, на бюджетный, чуть не исключили, устроили собрание-взыскание и т.п. за то, что она ела шоколадный батончик в коридоре. И это лучший ВУЗ страны!!!

Насчет того, нужны ли детям особые концепции...каждому ребенку нужна своя особая концепция. Если родители интересуются различными течениями, методиками, они в любом случае что-то для себя узнают новое и полезное. Чем больше родитель узнает, тем больше думает, рефлексирует, тем лучше для ребенка. Думающий родитель может выбрать что-то для себя - не обязательно методику в чистом виде, но какие-то элементы, что-то в себе изменить, улучшить - от этого в итоге ребенку только польза.

Вот Надежда прочитала книгу, задумалась о многом, открыла темку, мы темку прочитали, что-то обсудили - тоже думаем: а что мы делаем не так, а что мы делаем, наоборот, правильно...

Хорошо, что есть методики, которые были продуманы и опробованы специалистами и мы можем что-то для себя почепнуть.

Опубликовано
Ой, да я в теории совершенно! Ребенку 2 года ж еще :dribble:

Но спасибо, почитаю!

Я к примеру про Монтессори спросила, т.к. это единственная мне известная концепция. Не увлекаюсь пока этим всем как-то.. Вижу, что я сама выросла совершенно нормальной и без всякий спецконцепций, и оттого не очень понимаю, зачем это все вообще..

Маша, 2 года - уже самое время думать о том, в какую школу планируешь отправить ребенка, и вставать в очередь!!!

Вот Надежда прочитала книгу, задумалась о многом, открыла темку, мы темку прочитали, что-то обсудили - тоже думаем: а что мы делаем не так, а что мы делаем, наоборот, правильно...

Хорошо, что есть методики, которые были продуманы и опробованы специалистами и мы можем что-то для себя почепнуть.

Еще не прочитала, Марин - но с первых страниц меня так зацепило, что решила тему создать...

Опубликовано

Поговорила со старшим (12,5) на ночь... получилось "по душам", а тут тема как раз подходящая :dribble: воспитывала очень похожими методами из книги (судя по цитатам), что теперь делать - не знаю, на все один ответ - не хочу, не буду. все делает из под палки - учиться нормально не хочет - наказывали - не помогает, пряники - по фиг, с секциями - та же история - записываемся - один-два раза сходил (потом видимо трудиться уже надо начинать) - не хочу, мне не нравится. заставляли-возили, начинает артачиться - вообще ничего не делает, сидит на скамейке... Перепробовали уже прыжки в воду, коньки, ушу, бокс, карате, брейк-данс ,всего и не упомню уже. Зато очень любит с друзьями просто гулять. Спрашиваю - чем бы сам хотел заниматься - ничем не хочу, ВСЕ РАВНО У МЕНЯ НИЧЕГО НЕ ПОЛУЧИТСЯ!!! Вот наш главный козырь.... Главное - хвалила всегда, весь из себя такой самостоятельный, сам может на метро поехать куда нужно, яичницу пожарить - младшего покормить, вроде как нет неуверенности в себе... откуда это, как комплекс неуспешности что-ли, как с этим бороться???? Как найти то, в чем он сможет стать успешным, если он ничего не хочет??? Может кто из опытных мамочек сталкивался с таким?

Опубликовано
Маша, 2 года - уже самое время думать о том, в какую школу планируешь отправить ребенка, и вставать в очередь!!!

О каких школах мы говорим, что прям вот за 4-5 лет нужно в очередь вставать?

Про сад мне тоже все говорили, что как родится, беги, вставай в очередь. Однако, те сады, которые мне нравятся - в них совершенно реально попасть и без этого.. Мои друзья с мальчиком-сверстником совершенно спокойно пришли на прошлой неделе и записались в ведомственный сад МВД на Соколе, моя подруга, конечно, со взносом, но без очереди записала дочку в другой ведомственный сад, от которого они в полнейшем восторге. Я подумываю про один Монтессори садик на Минском шоссе, там, вроде бы тоже с местами нормально. Рассматриваем сад при школе Французского посольства, и там тоже говорят, что проблем быть не должно с устройством.. Потому не очень понимаю, зачем в школу-то так заранее торопиться? Думать, да, наверное надо, но и то - я даже не знаю, где мы будем жить через 4 года :dribble: Да и ребенка своего я пока еще не знаю в плане его склонностей и способностей, не вижу чего-то явного, как я могу сейчас что-то выбирать, школы-то с разными уклонами.

Школу вполне можно начать выбирать за 1-2 года до поступления (смотрю по подруге, у нее дочь в этом году идет в школу, финальный выбор они все равно делали в этом году: что-то им не подошло, куда-то их не взяли), возможности попасть почти везде есть. Если только мы не говорим, о каких-то частных маленьких школах. Но я против учебных заведений без истории (многолетней).

Мой брат отучился первый класс в обычной школе, потом перешел в частную, только созданную. Ему там очень нравилось, но там вменяемое было только звено начальных классов (где училась внучка основательницы школы), а все, что старше - еще не встало на ноги. Перешли в другую частную школу, где как раз среднее-старшее звенья были вроде как укомплектованные и сильные. Ха-ха! Это была только видимость. Дети там вертели преподавателями как хотели: за меня папа платит, не указывайте мне тут.. Да и уровень подготовки хромал (это мы поняли, когда вернули брата в 7-й класс обычной школы и долго подтягивали). Те, кто эту школу закончил только на платной основе смогли поступить учиться (тогда бесплатных мест было много еще), на бесплатное там никто не поступил (училась в одной параллели со вторым выпуском этой школы). Отныне новые и экспериментальные школы для меня - табу. А частных школ с долгой историей у нас просто физически нету.

Опубликовано
О каких школах мы говорим, что прям вот за 4-5 лет нужно в очередь вставать?

Про сад мне тоже все говорили, что как родится, беги, вставай в очередь. Однако, те сады, которые мне нравятся - в них совершенно реально попасть и без этого.. Мои друзья с мальчиком-сверстником совершенно спокойно пришли на прошлой неделе и записались в ведомственный сад МВД на Соколе, моя подруга, конечно, со взносом, но без очереди записала дочку в другой ведомственный сад, от которого они в полнейшем восторге. Я подумываю про один Монтессори садик на Минском шоссе, там, вроде бы тоже с местами нормально. Рассматриваем сад при школе Французского посольства, и там тоже говорят, что проблем быть не должно с устройством.. Потому не очень понимаю, зачем в школу-то так заранее торопиться? Думать, да, наверное надо, но и то - я даже не знаю, где мы будем жить через 4 года :dribble: Да и ребенка своего я пока еще не знаю в плане его склонностей и способностей, не вижу чего-то явного, как я могу сейчас что-то выбирать, школы-то с разными уклонами.

Школу вполне можно начать выбирать за 1-2 года до поступления (смотрю по подруге, у нее дочь в этом году идет в школу, финальный выбор они все равно делали в этом году: что-то им не подошло, куда-то их не взяли), возможности попасть почти везде есть. Если только мы не говорим, о каких-то частных маленьких школах. Но я против учебных заведений без истории (многолетней).

Мой брат отучился первый класс в обычной школе, потом перешел в частную, только созданную. Ему там очень нравилось, но там вменяемое было только звено начальных классов (где училась внучка основательницы школы), а все, что старше - еще не встало на ноги. Перешли в другую частную школу, где как раз среднее-старшее звенья были вроде как укомплектованные и сильные. Ха-ха! Это была только видимость. Дети там вертели преподавателями как хотели: за меня папа платит, не указывайте мне тут.. Да и уровень подготовки хромал (это мы поняли, когда вернули брата в 7-й класс обычной школы и долго подтягивали). Те, кто эту школу закончил только на платной основе смогли поступить учиться (тогда бесплатных мест было много еще), на бесплатное там никто не поступил (училась в одной параллели со вторым выпуском этой школы). Отныне новые и экспериментальные школы для меня - табу. А частных школ с долгой историей у нас просто физически нету.

У меня от моих друзей несколько иная информация.... Вот в Ломоносовскую школу они задолго до поступления начали готовиться.

Опубликовано
У меня от моих друзей несколько иная информация.... Вот в Ломоносовскую школу они задолго до поступления начали готовиться.

Ломоносовская школа считается из частных одной из самых хороших :dribble: ...но и одна из самых дорогих.

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...