Перейти к содержанию
Лабрадор.ру собаки - ретриверы

Как любить ребенка


Black Spice

Рекомендуемые сообщения

:thumbdown: эм ...

жаль, что не могу ответить :dribble:

меня больше привлекла вальдорфская педагогика и соответственно, знаю всё о школах Рудольфа Штайнера (где, что и почем)

Я просто из всех этих концепций только с Монтессори знакома, их школ не встречала, а вот сады есть, да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я просто из всех этих концепций только с Монтессори знакома, их школ не встречала, а вот сады есть, да.

Маш, не знаю, как сейчас, но лет 15 назад очень большой популярностью пользовалась Школа Ямбурга (на Юго-Западе) - Центр образования № 109 (школа Евгения Ямбурга)

Они как раз работали в т.ч. и по методикам Монтессори. С тех пор - как ушла из школы - честно, не интересовалась. Но тогда - это было последнее слово!

А вообще - вот, пошерсти http://www.kolmogorovschool.ru/show.html?id=280 - рейтинг школ как раз Юго-Западного округа. На самом деле - самый благополучный район по школам, максимум интересного собрано именно там - все-таки сказывается то, что это старый академический район.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маш, не знаю, как сейчас, но лет 15 назад очень большой популярностью пользовалась Школа Ямбурга (на Юго-Западе) - Центр образования № 109 (школа Евгения Ямбурга)

Они как раз работали в т.ч. и по методикам Монтессори. С тех пор - как ушла из школы - честно, не интересовалась. Но тогда - это было последнее слово!

А вообще - вот, пошерсти http://www.kolmogorovschool.ru/show.html?id=280 - рейтинг школ как раз Юго-Западного округа. На самом деле - самый благополучный район по школам, максимум интересного собрано именно там - все-таки сказывается то, что это старый академический район.

Ой, да я в теории совершенно! Ребенку 2 года ж еще :thumbdown:

Но спасибо, почитаю!

Я к примеру про Монтессори спросила, т.к. это единственная мне известная концепция. Не увлекаюсь пока этим всем как-то.. Вижу, что я сама выросла совершенно нормальной и без всякий спецконцепций, и оттого не очень понимаю, зачем это все вообще..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вижу, что я сама выросла совершенно нормальной и без всякий спецконцепций, и оттого не очень понимаю, зачем это все вообще..

Тоже об этом думала. Все, кто учились в школе до перестройки и еще несколько лет после нее были учениками привычной всем системы образования, однако, несмотря на это - все, абсолютно все люди разные. В связи с чем закрадывается сомнение: а так ли ребенку необходима какая-то особенная концепция? :thumbdown:

Другое дело, что почитав книги вроде "Как любить ребенка", начинаешь думать об этом, искать другую информацию на эту тему, вообще интересоваться такими способами воспитания. В конце концов, если таковой способ родителям приглянется и захочется его воплотить в жизнь, то гораздо полезнее будет комплексное воспитание: и дома, и в школе :dribble:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Школы хорошие есть, но на всех желающих их не хватит. Хорошие в данном случае я имею в виду дружественные по отношению к ребенку и родителям. В основном школы традиционные и совкового в них не меньше, чем было 15 лет назад, когда школу заканчивали мои ровесники.

Вальфдорская система мне не нравится, что-то по моим ощущениям в ней есть от секты. Монтессори нравится, сама бы хотела, чтобы мой ребенок учился в такой школе...но если у нас где-то и есть такая школа, то только начальная - а потом все равно - в обычную.

А есть еще институты, в которые дети идут после школы и которые тоже многие сохранили свою совковость в полной мере. Недавно дочку знакомых, девочку умницу, которая сама поступила в МГУ без блата, на бюджетный, чуть не исключили, устроили собрание-взыскание и т.п. за то, что она ела шоколадный батончик в коридоре. И это лучший ВУЗ страны!!!

Насчет того, нужны ли детям особые концепции...каждому ребенку нужна своя особая концепция. Если родители интересуются различными течениями, методиками, они в любом случае что-то для себя узнают новое и полезное. Чем больше родитель узнает, тем больше думает, рефлексирует, тем лучше для ребенка. Думающий родитель может выбрать что-то для себя - не обязательно методику в чистом виде, но какие-то элементы, что-то в себе изменить, улучшить - от этого в итоге ребенку только польза.

Вот Надежда прочитала книгу, задумалась о многом, открыла темку, мы темку прочитали, что-то обсудили - тоже думаем: а что мы делаем не так, а что мы делаем, наоборот, правильно...

Хорошо, что есть методики, которые были продуманы и опробованы специалистами и мы можем что-то для себя почепнуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой, да я в теории совершенно! Ребенку 2 года ж еще :dribble:

Но спасибо, почитаю!

Я к примеру про Монтессори спросила, т.к. это единственная мне известная концепция. Не увлекаюсь пока этим всем как-то.. Вижу, что я сама выросла совершенно нормальной и без всякий спецконцепций, и оттого не очень понимаю, зачем это все вообще..

Маша, 2 года - уже самое время думать о том, в какую школу планируешь отправить ребенка, и вставать в очередь!!!

Вот Надежда прочитала книгу, задумалась о многом, открыла темку, мы темку прочитали, что-то обсудили - тоже думаем: а что мы делаем не так, а что мы делаем, наоборот, правильно...

Хорошо, что есть методики, которые были продуманы и опробованы специалистами и мы можем что-то для себя почепнуть.

Еще не прочитала, Марин - но с первых страниц меня так зацепило, что решила тему создать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поговорила со старшим (12,5) на ночь... получилось "по душам", а тут тема как раз подходящая :dribble: воспитывала очень похожими методами из книги (судя по цитатам), что теперь делать - не знаю, на все один ответ - не хочу, не буду. все делает из под палки - учиться нормально не хочет - наказывали - не помогает, пряники - по фиг, с секциями - та же история - записываемся - один-два раза сходил (потом видимо трудиться уже надо начинать) - не хочу, мне не нравится. заставляли-возили, начинает артачиться - вообще ничего не делает, сидит на скамейке... Перепробовали уже прыжки в воду, коньки, ушу, бокс, карате, брейк-данс ,всего и не упомню уже. Зато очень любит с друзьями просто гулять. Спрашиваю - чем бы сам хотел заниматься - ничем не хочу, ВСЕ РАВНО У МЕНЯ НИЧЕГО НЕ ПОЛУЧИТСЯ!!! Вот наш главный козырь.... Главное - хвалила всегда, весь из себя такой самостоятельный, сам может на метро поехать куда нужно, яичницу пожарить - младшего покормить, вроде как нет неуверенности в себе... откуда это, как комплекс неуспешности что-ли, как с этим бороться???? Как найти то, в чем он сможет стать успешным, если он ничего не хочет??? Может кто из опытных мамочек сталкивался с таким?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маша, 2 года - уже самое время думать о том, в какую школу планируешь отправить ребенка, и вставать в очередь!!!

О каких школах мы говорим, что прям вот за 4-5 лет нужно в очередь вставать?

Про сад мне тоже все говорили, что как родится, беги, вставай в очередь. Однако, те сады, которые мне нравятся - в них совершенно реально попасть и без этого.. Мои друзья с мальчиком-сверстником совершенно спокойно пришли на прошлой неделе и записались в ведомственный сад МВД на Соколе, моя подруга, конечно, со взносом, но без очереди записала дочку в другой ведомственный сад, от которого они в полнейшем восторге. Я подумываю про один Монтессори садик на Минском шоссе, там, вроде бы тоже с местами нормально. Рассматриваем сад при школе Французского посольства, и там тоже говорят, что проблем быть не должно с устройством.. Потому не очень понимаю, зачем в школу-то так заранее торопиться? Думать, да, наверное надо, но и то - я даже не знаю, где мы будем жить через 4 года :dribble: Да и ребенка своего я пока еще не знаю в плане его склонностей и способностей, не вижу чего-то явного, как я могу сейчас что-то выбирать, школы-то с разными уклонами.

Школу вполне можно начать выбирать за 1-2 года до поступления (смотрю по подруге, у нее дочь в этом году идет в школу, финальный выбор они все равно делали в этом году: что-то им не подошло, куда-то их не взяли), возможности попасть почти везде есть. Если только мы не говорим, о каких-то частных маленьких школах. Но я против учебных заведений без истории (многолетней).

Мой брат отучился первый класс в обычной школе, потом перешел в частную, только созданную. Ему там очень нравилось, но там вменяемое было только звено начальных классов (где училась внучка основательницы школы), а все, что старше - еще не встало на ноги. Перешли в другую частную школу, где как раз среднее-старшее звенья были вроде как укомплектованные и сильные. Ха-ха! Это была только видимость. Дети там вертели преподавателями как хотели: за меня папа платит, не указывайте мне тут.. Да и уровень подготовки хромал (это мы поняли, когда вернули брата в 7-й класс обычной школы и долго подтягивали). Те, кто эту школу закончил только на платной основе смогли поступить учиться (тогда бесплатных мест было много еще), на бесплатное там никто не поступил (училась в одной параллели со вторым выпуском этой школы). Отныне новые и экспериментальные школы для меня - табу. А частных школ с долгой историей у нас просто физически нету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О каких школах мы говорим, что прям вот за 4-5 лет нужно в очередь вставать?

Про сад мне тоже все говорили, что как родится, беги, вставай в очередь. Однако, те сады, которые мне нравятся - в них совершенно реально попасть и без этого.. Мои друзья с мальчиком-сверстником совершенно спокойно пришли на прошлой неделе и записались в ведомственный сад МВД на Соколе, моя подруга, конечно, со взносом, но без очереди записала дочку в другой ведомственный сад, от которого они в полнейшем восторге. Я подумываю про один Монтессори садик на Минском шоссе, там, вроде бы тоже с местами нормально. Рассматриваем сад при школе Французского посольства, и там тоже говорят, что проблем быть не должно с устройством.. Потому не очень понимаю, зачем в школу-то так заранее торопиться? Думать, да, наверное надо, но и то - я даже не знаю, где мы будем жить через 4 года :dribble: Да и ребенка своего я пока еще не знаю в плане его склонностей и способностей, не вижу чего-то явного, как я могу сейчас что-то выбирать, школы-то с разными уклонами.

Школу вполне можно начать выбирать за 1-2 года до поступления (смотрю по подруге, у нее дочь в этом году идет в школу, финальный выбор они все равно делали в этом году: что-то им не подошло, куда-то их не взяли), возможности попасть почти везде есть. Если только мы не говорим, о каких-то частных маленьких школах. Но я против учебных заведений без истории (многолетней).

Мой брат отучился первый класс в обычной школе, потом перешел в частную, только созданную. Ему там очень нравилось, но там вменяемое было только звено начальных классов (где училась внучка основательницы школы), а все, что старше - еще не встало на ноги. Перешли в другую частную школу, где как раз среднее-старшее звенья были вроде как укомплектованные и сильные. Ха-ха! Это была только видимость. Дети там вертели преподавателями как хотели: за меня папа платит, не указывайте мне тут.. Да и уровень подготовки хромал (это мы поняли, когда вернули брата в 7-й класс обычной школы и долго подтягивали). Те, кто эту школу закончил только на платной основе смогли поступить учиться (тогда бесплатных мест было много еще), на бесплатное там никто не поступил (училась в одной параллели со вторым выпуском этой школы). Отныне новые и экспериментальные школы для меня - табу. А частных школ с долгой историей у нас просто физически нету.

У меня от моих друзей несколько иная информация.... Вот в Ломоносовскую школу они задолго до поступления начали готовиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня от моих друзей несколько иная информация.... Вот в Ломоносовскую школу они задолго до поступления начали готовиться.

Ломоносовская школа считается из частных одной из самых хороших :dribble: ...но и одна из самых дорогих.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...