Aннaбель Опубликовано 21 февраля, 2013 Опубликовано 21 февраля, 2013 Если бы вы внимательно читали тему, то в одном из первых постов пользователя мах было указано, что с этого профиля пишут двое - муж и жена, что не редкость на нашем форуме.
Елена Павловна и Лялька Опубликовано 21 февраля, 2013 Опубликовано 21 февраля, 2013 Не,по умолчанию там пусто,выставляется вручную Просто не все читают тему целиком,выглядит диссонансом А еще многие выставляют пол собаки ;)
Lutri Опубликовано 21 февраля, 2013 Опубликовано 21 февраля, 2013 Это типичные ошибки оптической дисграфии. Нарушен зрительный гнозис (зрительное восприятие). Недостаточно сформировна ориентировка на плоскости, а, возможно, и в пространстве, т.е. путаете лево-право, верх-низ.Я спокойно пишу как правой, так и левой рукой, только вот... левой могу писать лишь справа налево в зеркальном отображении. А чтобы написать нормально слева напрво - всю голову сломаю: в какую сторону писать хвостик у той или иной буквы? При том, что если я буду писать правой рукой - проблемы будут диаметрально противоположные: в зеркальном отображении я уже не смогу написать букву.
Chocoladka Опубликовано 21 февраля, 2013 Опубликовано 21 февраля, 2013 Выделить курсором нужный текст, нажать кнопочку "Быстрый ответ с цитатой" - как на картинке ниже:при необходимости повторить с другой нужной цитатой ) Они все тогда друг за дружкой копируются в окошко ответа.Космос :dribble: А я и не знала :blush2: :doh:
Талисман Опубликовано 22 февраля, 2013 Опубликовано 22 февраля, 2013 Burzuka (13 Февраль 2013 - 17:36) писал:К слову сказать, просматриваю удаленные вакансии, так не раз попадалось такое требование: умение правЕльно писать и говорить(( Я так не умею, к сожалению, хотя правила забыла почти все)О! Про вакансии Вы мне напомнили))) Моя подруга давно ищет работу и постоянно сидит на Джоб МО, так вот как я залезла посмотреть для неё че-нить. Среди прочих предложений о работе нашла 3 предложения от одного известного в Москве и области кафе. Там было что-то про гражданство Беларуси, но главное во всех 3-х объявлениях по-разному неправильно написано: "гражданство Белоруси", "гражданство Беларуссии" и самый смак "гражданство Беллорусии" А как правильно пишется эта страна ? Ибо у меня на сайте тоже три варианта верстальщик написал :lol2:
Aннaбель Опубликовано 22 февраля, 2013 Опубликовано 22 февраля, 2013 А как правильно пишется эта страна ?По мне, как была Белоруссия, так и осталась, так же как и с Украиной (на Украине , а не в Украине), мы в России, и действуют правила русского языка, а не политкорректность. Нас уже заставляли писать "ТаллиНН".
Аська и Собаки Опубликовано 22 февраля, 2013 Опубликовано 22 февраля, 2013 мах , а можно Вам вопрос.В своей работе я нередко сталкивалась и сталкиваюсь с дисграфиками, дислексиками и прочими дис-. Прекрасно понимаю, что это не проблема безграмотности, а проблема на психологическом (?) уровне. Или нет? В школе отношение к таким деткам было разное. От полного "сам виноват" и "садись, два" до прямопротивоположного, типа, "он сам страдает, оценку за ошибки в словах снижать не буду" (я относилась, скорее, ко вторым, что тоже не есть правильно, ИМХО). А вопрос, собственно, такой. Как с этим бороться в частном, скажем так, порядке? Возможно ли в принципе с этим бороться? Что может делать учитель-НЕдефектолог и НЕлогопед, чтоб с одной стороны - поддержать ученика, а с другой - дать понять, что даже если это и не безграмотность, то все равно с этим надо бороться? Как быть? Вопрос непраздный, в практике есть такие детки (самое обидное, что зачастую - это ОЧЕНЬ умненькие, толковые и способные детки, но когда на их головы сваливается эта проблема + иностранный язык - то их совсем жалко), а при изучении ин. языка - проблемы дисграфии и иже с ней никуда не деваются, они только усугубляются.
Катюня и Грей Опубликовано 23 февраля, 2013 Опубликовано 23 февраля, 2013 А как правильно пишется эта страна ? Ибо у меня на сайте тоже три варианта верстальщик написал :lol2:Ну "по-русски" правильно Белоруссия, а "по-ихнему" Беларусь. Во всяком случае мне так объясняли.И я так понимаю, что из-за того, что у многих эти два варианта перемешиваются в голове, то путают, где буква "а", а где "о" и где две "с", а где одна.
Aннaбель Опубликовано 23 февраля, 2013 Опубликовано 23 февраля, 2013 Настя, перечитай "Мертвую зону" Стивена Кинга. Там очень хорошо описан случай дислексии.
Аська и Собаки Опубликовано 23 февраля, 2013 Опубликовано 23 февраля, 2013 Настя, перечитай "Мертвую зону" Стивена Кинга. Там очень хорошо описан случай дислексии.не могу. В свое время читала Кинга - было ощущение, что крыша едет капитально. второй раз я на такое не готова. От "Мертвой зоны" - в самом деле чуть сама не двинулась умом.
Aннaбель Опубликовано 23 февраля, 2013 Опубликовано 23 февраля, 2013 не могу. В свое время читала Кинга - было ощущение, что крыша едет капитально. второй раз я на такое не готова. От "Мертвой зоны" - в самом деле чуть сама не двинулась умом.Я сама не могу его читать, по той же причине, но почему-то "Мертвая зона" такого отторжения не вызывает.мах - а почему мои студенты не могли правильно списывать с доски терминологию? Я прекрасно понимала, что работаю с продуктом нашего среднего образования, что на слух они не воспринимают, всегда писала на доске, заглядываю в их конспекты, а там :mf_hide:
мах Опубликовано 23 февраля, 2013 Опубликовано 23 февраля, 2013 мах , а можно Вам вопрос.В своей работе я нередко сталкивалась и сталкиваюсь с дисграфиками, дислексиками и прочими дис-. Прекрасно понимаю, что это не проблема безграмотности, а проблема на психологическом (?) уровне. Или нет? В школе отношение к таким деткам было разное. От полного "сам виноват" и "садись, два" до прямопротивоположного, типа, "он сам страдает, оценку за ошибки в словах снижать не буду" (я относилась, скорее, ко вторым, что тоже не есть правильно, ИМХО). А вопрос, собственно, такой. Как с этим бороться в частном, скажем так, порядке? Возможно ли в принципе с этим бороться? Что может делать учитель-НЕдефектолог и НЕлогопед, чтоб с одной стороны - поддержать ученика, а с другой - дать понять, что даже если это и не безграмотность, то все равно с этим надо бороться? Как быть? Вопрос непраздный, в практике есть такие детки (самое обидное, что зачастую - это ОЧЕНЬ умненькие, толковые и способные детки, но когда на их головы сваливается эта проблема + иностранный язык - то их совсем жалко), а при изучении ин. языка - проблемы дисграфии и иже с ней никуда не деваются, они только усугубляются. Вы всё очень правильно оцениваете. Побольше бы таких педагогов-НЕдефектологов!Да, конечно, дисграфики и дислексики (заключение даётся не ранее 2-го класс)– особая категория детей. Нарушения обусловлены тем, что недостаточно сформирована база речи, т.е. высшие психические функции. То, что должно было быть заложено в дошкольном возрасте и в 1-м классе упущено по разным причинам. Следовательно, надо восстанавливать эту базу с помощью логопедов, логопедов-дефектологов и психологов. Иногда требуется и медикаментозное вмешательство, например, когда выражен неврологический статус. Вообще, комплексный подход – педагоги, врачи, родители - всегда эффективнее.Для детей с тяжёлыми нарушениями речи существуют школы V вида, так называемые речевые школы. Но я абсолютно убеждена в том, что, если ребёнок усваивает программу массовой школы хотя бы на тройку-четвёрку , ему лучше обучаться там. Преподаватели русского языка и литературы в массовой школе не могут помочь ребёнку в преодолении дисграфии и дислексии, т.к. их просто этому не учили, но, безусловно, было бы очень здорово, если бы они отличали дисграфию от дизорфографии, а дислексию от лени, вовремя информировали об этих речевых нарушениях родителей и советовали обращаться к специалистам. И Вы, безусловно, правы в том, что изучение иностранного языка усугубляет существующие проблемы.мах - а почему мои студенты не могли правильно списывать с доски терминологию? Я прекрасно понимала, что работаю с продуктом нашего среднего образования, что на слух они не воспринимают, всегда писала на доске, заглядываю в их конспекты, а там Существуют ещё случайные ошибки, вызванные невнимательностью или недостаточным уровнем сформированности самоконтроля за учебной деятельностью.
Аська и Собаки Опубликовано 23 февраля, 2013 Опубликовано 23 февраля, 2013 спасибо, но я не до конца получила ответ на свой вопрос. Что мне-то делать? я не работаю в школе, я - репетитор по английскому. У меня бывают разные ученики - от банальных лентяев и неспособных, к которым подход, в целом, ясен. И если там еще и дисграфия - то она теряется на фоне обычных проблем неуспевающего ученика. А бывают - очень способные, у которых, к примеру, другие виды речевой деятельности - на твердое 4, а то и 5, моя задача - поддержать этот уровень, ну и, по возможности, дать ребенку больше, чем обычная программа обычной школы. Но если в эту красивую и удобную для всех (родители, ребенок и репетитор) картину пападает дисграфия - то... В общем, что делать - я теряюсь в таком случае. Не обращать внимания - ну, мне не проблема, тем более, что все равно сейчас большинство набирает текст на компьютере, в котором есть проверка орфографии. Типа, ну, пишет неверно - это в современном мире неактуально. Но хочется-то - идеала :).
Aннaбель Опубликовано 23 февраля, 2013 Опубликовано 23 февраля, 2013 Настя, беда еще и в том, что они не знают родной язык, а ты им еще и иностранный.
мах Опубликовано 23 февраля, 2013 Опубликовано 23 февраля, 2013 спасибо, но я не до конца получила ответ на свой вопрос. Что мне-то делать? я не работаю в школе, я - репетитор по английскому. У меня бывают разные ученики - от банальных лентяев и неспособных, к которым подход, в целом, ясен. И если там еще и дисграфия - то она теряется на фоне обычных проблем неуспевающего ученика. А бывают - очень способные, у которых, к примеру, другие виды речевой деятельности - на твердое 4, а то и 5, моя задача - поддержать этот уровень, ну и, по возможности, дать ребенку больше, чем обычная программа обычной школы. Но если в эту красивую и удобную для всех (родители, ребенок и репетитор) картину пападает дисграфия - то... В общем, что делать - я теряюсь в таком случае. Не обращать внимания - ну, мне не проблема, тем более, что все равно сейчас большинство набирает текст на компьютере, в котором есть проверка орфографии. Типа, ну, пишет неверно - это в современном мире неактуально. Но хочется-то - идеала . Аська и Собаки, то, что Вы умеете видеть дисграфию - уже великое дело. Информирируйте родителей, что ИХ ребёнку нужна, по крайней мере, консультация специалиста. Дальше - дело родителей. Вы не можете классифицировать дисграфию (вид) и определить, вредит ли изучение иностранного языка в конкретном случае. Другими словами, репетитор по английскому не может брать на себя ответственность за весь образовательный процесс. Ещё один момент, если у ребёнка межзубные (русские)[c], [c'], [з], [з'], то ему не стоит заниматься английским до исправления звукопроизношения. То же касается наличия дизартрического компонента. Наверное, такие проблемы лучше обсуждать в ЛС. А то мы как-то совсем уже отошли от темы :blush2:
Аська и Собаки Опубликовано 23 февраля, 2013 Опубликовано 23 февраля, 2013 мах, еще раз спасибо. Все, ухожу, чтоб не флудить и не забивать тему проф. дискуссиями :) Если будут вопросы - я тогда стукнусь к Вам в личку, хорошо?
мах Опубликовано 24 февраля, 2013 Опубликовано 24 февраля, 2013 мах, еще раз спасибо. Все, ухожу, чтоб не флудить и не забивать тему проф. дискуссиями Если будут вопросы - я тогда стукнусь к Вам в личку, хорошо? Аська и Собаки, да запросто, всегда рада :)
osh Опубликовано 1 марта, 2013 Опубликовано 1 марта, 2013 Довольно простенький (на самом деле) тест - Насколько хорошо вы знаете правила русского языка./>http://www.rb.ru/test/33/Но - вот данные, Как прошли этот тест другие людиКол - 43% (1 058 532 чел.)Неудовлетворительно - 3,4% (82 248 чел.)Удовлетворительно - 14% (334 657 чел.)Хорошо - 34% (826 264 чел.)Отлично - 6% (146 367 чел.)Прошло тест: 2 448 068 чел.Результаты кошмарные.
DaneSoul Опубликовано 1 марта, 2013 Опубликовано 1 марта, 2013 Довольно простенький (на самом деле) тест - Насколько хорошо вы знаете правила русского языка./>http://www.rb.ru/test/33/Результаты - 10 из 14 (оценка 4)С удовольствием сообщаем, что Вы попали в меньшинство! Но на этот раз, это отлично! Таких как Вы, действительно знающих русский язык, наверное, 10% от всех россиян. Так что, поздравляем, это действительно отличный результат! Простой тест, но при этом с лишними терминологическими заморочками.
Персонаж Опубликовано 1 марта, 2013 Опубликовано 1 марта, 2013 Ой, можно я похвастаюсь? Ну пожалуйста! :dribble: :blush2: Редакция RB.ru начинает плакать от счастья, так как после долгих поисков мы нашли Вас – Человека (с большой буквы), в совершенстве владеющего русским языком! Мы искренне тронуты, что Вы есть у нас! Вы – единичный случай! Спасибо, что Вы есть! Спешите поделиться результатами теста с друзьями!
DaneSoul Опубликовано 1 марта, 2013 Опубликовано 1 марта, 2013 http://www.psyonline.ru/tests/iq_rus.php вот реально жесткий тест, хоть устаревший конечно :-)
Персонаж Опубликовано 1 марта, 2013 Опубликовано 1 марта, 2013 Но вообще, я не знаю, СКОЛЬКО ж нужно терпения,ЕГЭ проходить. Потому что я на 14 заданиях начала звереть.
Sheile Опубликовано 1 марта, 2013 Опубликовано 1 марта, 2013 13 из 14 :hmm: Интересно, где ошибка :hmm:
Zig&Angel Опубликовано 1 марта, 2013 Опубликовано 1 марта, 2013 13 из 14 (на четверку), примерно так свою грамотность и оценивала.
ИринаМ Опубликовано 1 марта, 2013 Опубликовано 1 марта, 2013 прикольный тест :clap_1: , удивилась когда получила за него 4, 10 вопросов из 14)))В школе по русскому тройка была)У меня основные проблемы с запятыми, то слишком много наставлю....а то вообще забуду
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.