Перейти к содержанию
Лабрадор.ру собаки - ретриверы

Скажите, только у меня вызывают отек Квинке


Shaman

Рекомендуемые сообщения

Если бы вы внимательно читали тему, то в одном из первых постов пользователя мах было указано, что с этого профиля пишут двое - муж и жена, что не редкость на нашем форуме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не,по умолчанию там пусто,выставляется вручнуюsmile.gif Просто не все читают тему целиком,выглядит диссонансом smile.gif

А еще многие выставляют пол собаки ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это типичные ошибки оптической дисграфии. Нарушен зрительный гнозис (зрительное восприятие). Недостаточно сформировна ориентировка на плоскости, а, возможно, и в пространстве, т.е. путаете лево-право, верх-низ.

Я спокойно пишу как правой, так и левой рукой, только вот... левой могу писать лишь справа налево в зеркальном отображении. А чтобы написать нормально слева напрво - всю голову сломаю: в какую сторону писать хвостик у той или иной буквы? При том, что если я буду писать правой рукой - проблемы будут диаметрально противоположные: в зеркальном отображении я уже не смогу написать букву.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выделить курсором нужный текст, нажать кнопочку "Быстрый ответ с цитатой" - как на картинке ниже:

9a00fa6fd6c6.jpg

при необходимости повторить с другой нужной цитатой ) Они все тогда друг за дружкой копируются в окошко ответа.

Космос :dribble: А я и не знала :blush2: :doh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Burzuka (13 Февраль 2013 - 17:36) писал:

К слову сказать, просматриваю удаленные вакансии, так не раз попадалось такое требование: умение правЕльно писать и говорить(( Я так не умею, к сожалению, хотя правила забыла почти все)

О! Про вакансии Вы мне напомнили))) Моя подруга давно ищет работу и постоянно сидит на Джоб МО, так вот как я залезла посмотреть для неё че-нить. Среди прочих предложений о работе нашла 3 предложения от одного известного в Москве и области кафе. Там было что-то про гражданство Беларуси, но главное во всех 3-х объявлениях по-разному неправильно написано: "гражданство Белоруси", "гражданство Беларуссии" и самый смак "гражданство Беллорусии"

А как правильно пишется эта страна ? Ибо у меня на сайте тоже три варианта верстальщик написал :lol2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как правильно пишется эта страна ?

По мне, как была Белоруссия, так и осталась, так же как и с Украиной (на Украине , а не в Украине), мы в России, и действуют правила русского языка, а не политкорректность. Нас уже заставляли писать "ТаллиНН".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мах , а можно Вам вопрос.

В своей работе я нередко сталкивалась и сталкиваюсь с дисграфиками, дислексиками и прочими дис-. Прекрасно понимаю, что это не проблема безграмотности, а проблема на психологическом (?) уровне. Или нет? В школе отношение к таким деткам было разное. От полного "сам виноват" и "садись, два" до прямопротивоположного, типа, "он сам страдает, оценку за ошибки в словах снижать не буду" (я относилась, скорее, ко вторым, что тоже не есть правильно, ИМХО). А вопрос, собственно, такой. Как с этим бороться в частном, скажем так, порядке? Возможно ли в принципе с этим бороться? Что может делать учитель-НЕдефектолог и НЕлогопед, чтоб с одной стороны - поддержать ученика, а с другой - дать понять, что даже если это и не безграмотность, то все равно с этим надо бороться? Как быть? Вопрос непраздный, в практике есть такие детки (самое обидное, что зачастую - это ОЧЕНЬ умненькие, толковые и способные детки, но когда на их головы сваливается эта проблема + иностранный язык - то их совсем жалко), а при изучении ин. языка - проблемы дисграфии и иже с ней никуда не деваются, они только усугубляются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как правильно пишется эта страна ? Ибо у меня на сайте тоже три варианта верстальщик написал :lol2:

Ну "по-русски" правильно Белоруссия, а "по-ихнему" Беларусь. Во всяком случае мне так объясняли.

И я так понимаю, что из-за того, что у многих эти два варианта перемешиваются в голове, то путают, где буква "а", а где "о" и где две "с", а где одна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Настя, перечитай "Мертвую зону" Стивена Кинга. Там очень хорошо описан случай дислексии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Настя, перечитай "Мертвую зону" Стивена Кинга. Там очень хорошо описан случай дислексии.

не могу. В свое время читала Кинга - было ощущение, что крыша едет капитально. второй раз я на такое не готова. От "Мертвой зоны" - в самом деле чуть сама не двинулась умом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не могу. В свое время читала Кинга - было ощущение, что крыша едет капитально. второй раз я на такое не готова. От "Мертвой зоны" - в самом деле чуть сама не двинулась умом.

Я сама не могу его читать, по той же причине, но почему-то "Мертвая зона" такого отторжения не вызывает.

мах - а почему мои студенты не могли правильно списывать с доски терминологию? Я прекрасно понимала, что работаю с продуктом нашего среднего образования, что на слух они не воспринимают, всегда писала на доске, заглядываю в их конспекты, а там :mf_hide:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мах , а можно Вам вопрос.

В своей работе я нередко сталкивалась и сталкиваюсь с дисграфиками, дислексиками и прочими дис-. Прекрасно понимаю, что это не проблема безграмотности, а проблема на психологическом (?) уровне. Или нет? В школе отношение к таким деткам было разное. От полного "сам виноват" и "садись, два" до прямопротивоположного, типа, "он сам страдает, оценку за ошибки в словах снижать не буду" (я относилась, скорее, ко вторым, что тоже не есть правильно, ИМХО). А вопрос, собственно, такой. Как с этим бороться в частном, скажем так, порядке? Возможно ли в принципе с этим бороться? Что может делать учитель-НЕдефектолог и НЕлогопед, чтоб с одной стороны - поддержать ученика, а с другой - дать понять, что даже если это и не безграмотность, то все равно с этим надо бороться? Как быть? Вопрос непраздный, в практике есть такие детки (самое обидное, что зачастую - это ОЧЕНЬ умненькие, толковые и способные детки, но когда на их головы сваливается эта проблема + иностранный язык - то их совсем жалко), а при изучении ин. языка - проблемы дисграфии и иже с ней никуда не деваются, они только усугубляются.

Вы всё очень правильно оцениваете. Побольше бы таких педагогов-НЕдефектологов!

Да, конечно, дисграфики и дислексики (заключение даётся не ранее 2-го класс)– особая категория детей. Нарушения обусловлены тем, что недостаточно сформирована база речи, т.е. высшие психические функции. То, что должно было быть заложено в дошкольном возрасте и в 1-м классе упущено по разным причинам. Следовательно, надо восстанавливать эту базу с помощью логопедов, логопедов-дефектологов и психологов. Иногда требуется и медикаментозное вмешательство, например, когда выражен неврологический статус. Вообще, комплексный подход – педагоги, врачи, родители - всегда эффективнее.

Для детей с тяжёлыми нарушениями речи существуют школы V вида, так называемые речевые школы. Но я абсолютно убеждена в том, что, если ребёнок усваивает программу массовой школы хотя бы на тройку-четвёрку , ему лучше обучаться там. Преподаватели русского языка и литературы в массовой школе не могут помочь ребёнку в преодолении дисграфии и дислексии, т.к. их просто этому не учили, но, безусловно, было бы очень здорово, если бы они отличали дисграфию от дизорфографии, а дислексию от лени, вовремя информировали об этих речевых нарушениях родителей и советовали обращаться к специалистам. И Вы, безусловно, правы в том, что изучение иностранного языка усугубляет существующие проблемы.

мах - а почему мои студенты не могли правильно списывать с доски терминологию? Я прекрасно понимала, что работаю с продуктом нашего среднего образования, что на слух они не воспринимают, всегда писала на доске, заглядываю в их конспекты, а там

Существуют ещё случайные ошибки, вызванные невнимательностью или недостаточным уровнем сформированности самоконтроля за учебной деятельностью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо, но я не до конца получила ответ на свой вопрос. Что мне-то делать? я не работаю в школе, я - репетитор по английскому. У меня бывают разные ученики - от банальных лентяев и неспособных, к которым подход, в целом, ясен. И если там еще и дисграфия - то она теряется на фоне обычных проблем неуспевающего ученика. А бывают - очень способные, у которых, к примеру, другие виды речевой деятельности - на твердое 4, а то и 5, моя задача - поддержать этот уровень, ну и, по возможности, дать ребенку больше, чем обычная программа обычной школы. Но если в эту красивую и удобную для всех (родители, ребенок и репетитор) картину пападает дисграфия - то... В общем, что делать - я теряюсь в таком случае. Не обращать внимания - ну, мне не проблема, тем более, что все равно сейчас большинство набирает текст на компьютере, в котором есть проверка орфографии. Типа, ну, пишет неверно - это в современном мире неактуально. Но хочется-то - идеала :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Настя, беда еще и в том, что они не знают родной язык, а ты им еще и иностранный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо, но я не до конца получила ответ на свой вопрос. Что мне-то делать? я не работаю в школе, я - репетитор по английскому. У меня бывают разные ученики - от банальных лентяев и неспособных, к которым подход, в целом, ясен. И если там еще и дисграфия - то она теряется на фоне обычных проблем неуспевающего ученика. А бывают - очень способные, у которых, к примеру, другие виды речевой деятельности - на твердое 4, а то и 5, моя задача - поддержать этот уровень, ну и, по возможности, дать ребенку больше, чем обычная программа обычной школы. Но если в эту красивую и удобную для всех (родители, ребенок и репетитор) картину пападает дисграфия - то... В общем, что делать - я теряюсь в таком случае. Не обращать внимания - ну, мне не проблема, тем более, что все равно сейчас большинство набирает текст на компьютере, в котором есть проверка орфографии. Типа, ну, пишет неверно - это в современном мире неактуально. Но хочется-то - идеала .

Аська и Собаки, то, что Вы умеете видеть дисграфию - уже великое дело. Информирируйте родителей, что ИХ ребёнку нужна, по крайней мере, консультация специалиста. Дальше - дело родителей. Вы не можете классифицировать дисграфию (вид) и определить, вредит ли изучение иностранного языка в конкретном случае. Другими словами, репетитор по английскому не может брать на себя ответственность за весь образовательный процесс.

Ещё один момент, если у ребёнка межзубные (русские)[c], [c'], [з], [з'], то ему не стоит заниматься английским до исправления звукопроизношения. То же касается наличия дизартрического компонента.

Наверное, такие проблемы лучше обсуждать в ЛС. А то мы как-то совсем уже отошли от темы :blush2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мах, еще раз спасибо. Все, ухожу, чтоб не флудить и не забивать тему проф. дискуссиями :) Если будут вопросы - я тогда стукнусь к Вам в личку, хорошо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мах, еще раз спасибо. Все, ухожу, чтоб не флудить и не забивать тему проф. дискуссиями Если будут вопросы - я тогда стукнусь к Вам в личку, хорошо?

Аська и Собаки, да запросто, всегда рада :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Довольно простенький (на самом деле) тест - Насколько хорошо вы знаете правила русского языка.


/>http://www.rb.ru/test/33/

Но - вот данные, Как прошли этот тест другие люди

Кол - 43% (1 058 532 чел.)

Неудовлетворительно - 3,4% (82 248 чел.)

Удовлетворительно - 14% (334 657 чел.)

Хорошо - 34% (826 264 чел.)

Отлично - 6% (146 367 чел.)

Прошло тест: 2 448 068 чел.

Результаты кошмарные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Довольно простенький (на самом деле) тест - Насколько хорошо вы знаете правила русского языка.


/>http://www.rb.ru/test/33/

Результаты - 10 из 14 (оценка 4)

С удовольствием сообщаем, что Вы попали в меньшинство! Но на этот раз, это отлично! Таких как Вы, действительно знающих русский язык, наверное, 10% от всех россиян. Так что, поздравляем, это действительно отличный результат!

Простой тест, но при этом с лишними терминологическими заморочками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой, можно я похвастаюсь? Ну пожалуйста! :dribble:

:blush2:

Редакция RB.ru начинает плакать от счастья, так как после долгих поисков мы нашли Вас – Человека (с большой буквы), в совершенстве владеющего русским языком! Мы искренне тронуты, что Вы есть у нас! Вы – единичный случай! Спасибо, что Вы есть! Спешите поделиться результатами теста с друзьями!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но вообще, я не знаю, СКОЛЬКО ж нужно терпения,ЕГЭ проходить. Потому что я на 14 заданиях начала звереть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прикольный тест :clap_1: , удивилась когда получила за него 4, 10 вопросов из 14)))В школе по русскому тройка была)

У меня основные проблемы с запятыми, то слишком много наставлю....а то вообще забуду

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...