Перейти к содержанию
Лабрадор.ру собаки - ретриверы

Скажите, только у меня вызывают отек Квинке


Shaman

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Если бы вы внимательно читали тему, то в одном из первых постов пользователя мах было указано, что с этого профиля пишут двое - муж и жена, что не редкость на нашем форуме.

Опубликовано

Не,по умолчанию там пусто,выставляется вручнуюsmile.gif Просто не все читают тему целиком,выглядит диссонансом smile.gif

А еще многие выставляют пол собаки ;)

Опубликовано

Это типичные ошибки оптической дисграфии. Нарушен зрительный гнозис (зрительное восприятие). Недостаточно сформировна ориентировка на плоскости, а, возможно, и в пространстве, т.е. путаете лево-право, верх-низ.

Я спокойно пишу как правой, так и левой рукой, только вот... левой могу писать лишь справа налево в зеркальном отображении. А чтобы написать нормально слева напрво - всю голову сломаю: в какую сторону писать хвостик у той или иной буквы? При том, что если я буду писать правой рукой - проблемы будут диаметрально противоположные: в зеркальном отображении я уже не смогу написать букву.

Опубликовано

Выделить курсором нужный текст, нажать кнопочку "Быстрый ответ с цитатой" - как на картинке ниже:

9a00fa6fd6c6.jpg

при необходимости повторить с другой нужной цитатой ) Они все тогда друг за дружкой копируются в окошко ответа.

Космос :dribble: А я и не знала :blush2: :doh:

Опубликовано

 Burzuka (13 Февраль 2013 - 17:36) писал:

К слову сказать, просматриваю удаленные вакансии, так не раз попадалось такое требование: умение правЕльно писать и говорить(( Я так не умею, к сожалению, хотя правила забыла почти все)

О! Про вакансии Вы мне напомнили))) Моя подруга давно ищет работу и постоянно сидит на Джоб МО, так вот как я залезла посмотреть для неё че-нить. Среди прочих предложений о работе нашла 3 предложения от одного известного в Москве и области кафе. Там было что-то про гражданство Беларуси, но главное во всех 3-х объявлениях по-разному неправильно написано: "гражданство Белоруси", "гражданство Беларуссии" и самый смак "гражданство Беллорусии"

А как правильно пишется эта страна ? Ибо у меня на сайте тоже три варианта верстальщик написал :lol2:

Опубликовано

А как правильно пишется эта страна ?

По мне, как была Белоруссия, так и осталась, так же как и с Украиной (на Украине , а не в Украине), мы в России, и действуют правила русского языка, а не политкорректность. Нас уже заставляли писать "ТаллиНН".

Опубликовано

мах , а можно Вам вопрос.

В своей работе я нередко сталкивалась и сталкиваюсь с дисграфиками, дислексиками и прочими дис-. Прекрасно понимаю, что это не проблема безграмотности, а проблема на психологическом (?) уровне. Или нет? В школе отношение к таким деткам было разное. От полного "сам виноват" и "садись, два" до прямопротивоположного, типа, "он сам страдает, оценку за ошибки в словах снижать не буду" (я относилась, скорее, ко вторым, что тоже не есть правильно, ИМХО). А вопрос, собственно, такой. Как с этим бороться в частном, скажем так, порядке? Возможно ли в принципе с этим бороться? Что может делать учитель-НЕдефектолог и НЕлогопед, чтоб с одной стороны - поддержать ученика, а с другой - дать понять, что даже если это и не безграмотность, то все равно с этим надо бороться? Как быть? Вопрос непраздный, в практике есть такие детки (самое обидное, что зачастую - это ОЧЕНЬ умненькие, толковые и способные детки, но когда на их головы сваливается эта проблема + иностранный язык - то их совсем жалко), а при изучении ин. языка - проблемы дисграфии и иже с ней никуда не деваются, они только усугубляются.

Опубликовано

А как правильно пишется эта страна ? Ибо у меня на сайте тоже три варианта верстальщик написал :lol2:

Ну "по-русски" правильно Белоруссия, а "по-ихнему" Беларусь. Во всяком случае мне так объясняли.

И я так понимаю, что из-за того, что у многих эти два варианта перемешиваются в голове, то путают, где буква "а", а где "о" и где две "с", а где одна.

Опубликовано

Настя, перечитай "Мертвую зону" Стивена Кинга. Там очень хорошо описан случай дислексии.

не могу. В свое время читала Кинга - было ощущение, что крыша едет капитально. второй раз я на такое не готова. От "Мертвой зоны" - в самом деле чуть сама не двинулась умом.

Опубликовано

не могу. В свое время читала Кинга - было ощущение, что крыша едет капитально. второй раз я на такое не готова. От "Мертвой зоны" - в самом деле чуть сама не двинулась умом.

Я сама не могу его читать, по той же причине, но почему-то "Мертвая зона" такого отторжения не вызывает.

мах - а почему мои студенты не могли правильно списывать с доски терминологию? Я прекрасно понимала, что работаю с продуктом нашего среднего образования, что на слух они не воспринимают, всегда писала на доске, заглядываю в их конспекты, а там :mf_hide:

Опубликовано

мах , а можно Вам вопрос.

В своей работе я нередко сталкивалась и сталкиваюсь с дисграфиками, дислексиками и прочими дис-. Прекрасно понимаю, что это не проблема безграмотности, а проблема на психологическом (?) уровне. Или нет? В школе отношение к таким деткам было разное. От полного "сам виноват" и "садись, два" до прямопротивоположного, типа, "он сам страдает, оценку за ошибки в словах снижать не буду" (я относилась, скорее, ко вторым, что тоже не есть правильно, ИМХО). А вопрос, собственно, такой. Как с этим бороться в частном, скажем так, порядке? Возможно ли в принципе с этим бороться? Что может делать учитель-НЕдефектолог и НЕлогопед, чтоб с одной стороны - поддержать ученика, а с другой - дать понять, что даже если это и не безграмотность, то все равно с этим надо бороться? Как быть? Вопрос непраздный, в практике есть такие детки (самое обидное, что зачастую - это ОЧЕНЬ умненькие, толковые и способные детки, но когда на их головы сваливается эта проблема + иностранный язык - то их совсем жалко), а при изучении ин. языка - проблемы дисграфии и иже с ней никуда не деваются, они только усугубляются.

Вы всё очень правильно оцениваете. Побольше бы таких педагогов-НЕдефектологов!

Да, конечно, дисграфики и дислексики (заключение даётся не ранее 2-го класс)– особая категория детей. Нарушения обусловлены тем, что недостаточно сформирована база речи, т.е. высшие психические функции. То, что должно было быть заложено в дошкольном возрасте и в 1-м классе упущено по разным причинам. Следовательно, надо восстанавливать эту базу с помощью логопедов, логопедов-дефектологов и психологов. Иногда требуется и медикаментозное вмешательство, например, когда выражен неврологический статус. Вообще, комплексный подход – педагоги, врачи, родители - всегда эффективнее.

Для детей с тяжёлыми нарушениями речи существуют школы V вида, так называемые речевые школы. Но я абсолютно убеждена в том, что, если ребёнок усваивает программу массовой школы хотя бы на тройку-четвёрку , ему лучше обучаться там. Преподаватели русского языка и литературы в массовой школе не могут помочь ребёнку в преодолении дисграфии и дислексии, т.к. их просто этому не учили, но, безусловно, было бы очень здорово, если бы они отличали дисграфию от дизорфографии, а дислексию от лени, вовремя информировали об этих речевых нарушениях родителей и советовали обращаться к специалистам. И Вы, безусловно, правы в том, что изучение иностранного языка усугубляет существующие проблемы.

мах - а почему мои студенты не могли правильно списывать с доски терминологию? Я прекрасно понимала, что работаю с продуктом нашего среднего образования, что на слух они не воспринимают, всегда писала на доске, заглядываю в их конспекты, а там

Существуют ещё случайные ошибки, вызванные невнимательностью или недостаточным уровнем сформированности самоконтроля за учебной деятельностью.

Опубликовано

спасибо, но я не до конца получила ответ на свой вопрос. Что мне-то делать? я не работаю в школе, я - репетитор по английскому. У меня бывают разные ученики - от банальных лентяев и неспособных, к которым подход, в целом, ясен. И если там еще и дисграфия - то она теряется на фоне обычных проблем неуспевающего ученика. А бывают - очень способные, у которых, к примеру, другие виды речевой деятельности - на твердое 4, а то и 5, моя задача - поддержать этот уровень, ну и, по возможности, дать ребенку больше, чем обычная программа обычной школы. Но если в эту красивую и удобную для всех (родители, ребенок и репетитор) картину пападает дисграфия - то... В общем, что делать - я теряюсь в таком случае. Не обращать внимания - ну, мне не проблема, тем более, что все равно сейчас большинство набирает текст на компьютере, в котором есть проверка орфографии. Типа, ну, пишет неверно - это в современном мире неактуально. Но хочется-то - идеала :).

Опубликовано

спасибо, но я не до конца получила ответ на свой вопрос. Что мне-то делать? я не работаю в школе, я - репетитор по английскому. У меня бывают разные ученики - от банальных лентяев и неспособных, к которым подход, в целом, ясен. И если там еще и дисграфия - то она теряется на фоне обычных проблем неуспевающего ученика. А бывают - очень способные, у которых, к примеру, другие виды речевой деятельности - на твердое 4, а то и 5, моя задача - поддержать этот уровень, ну и, по возможности, дать ребенку больше, чем обычная программа обычной школы. Но если в эту красивую и удобную для всех (родители, ребенок и репетитор) картину пападает дисграфия - то... В общем, что делать - я теряюсь в таком случае. Не обращать внимания - ну, мне не проблема, тем более, что все равно сейчас большинство набирает текст на компьютере, в котором есть проверка орфографии. Типа, ну, пишет неверно - это в современном мире неактуально. Но хочется-то - идеала .

Аська и Собаки, то, что Вы умеете видеть дисграфию - уже великое дело. Информирируйте родителей, что ИХ ребёнку нужна, по крайней мере, консультация специалиста. Дальше - дело родителей. Вы не можете классифицировать дисграфию (вид) и определить, вредит ли изучение иностранного языка в конкретном случае. Другими словами, репетитор по английскому не может брать на себя ответственность за весь образовательный процесс.

Ещё один момент, если у ребёнка межзубные (русские)[c], [c'], [з], [з'], то ему не стоит заниматься английским до исправления звукопроизношения. То же касается наличия дизартрического компонента.

Наверное, такие проблемы лучше обсуждать в ЛС. А то мы как-то совсем уже отошли от темы :blush2:

Опубликовано

мах, еще раз спасибо. Все, ухожу, чтоб не флудить и не забивать тему проф. дискуссиями :) Если будут вопросы - я тогда стукнусь к Вам в личку, хорошо?

Опубликовано

мах, еще раз спасибо. Все, ухожу, чтоб не флудить и не забивать тему проф. дискуссиями Если будут вопросы - я тогда стукнусь к Вам в личку, хорошо?

Аська и Собаки, да запросто, всегда рада :)

Опубликовано

Довольно простенький (на самом деле) тест - Насколько хорошо вы знаете правила русского языка.


/>http://www.rb.ru/test/33/

Но - вот данные, Как прошли этот тест другие люди

Кол - 43% (1 058 532 чел.)

Неудовлетворительно - 3,4% (82 248 чел.)

Удовлетворительно - 14% (334 657 чел.)

Хорошо - 34% (826 264 чел.)

Отлично - 6% (146 367 чел.)

Прошло тест: 2 448 068 чел.

Результаты кошмарные.

Опубликовано

Довольно простенький (на самом деле) тест - Насколько хорошо вы знаете правила русского языка.


/>http://www.rb.ru/test/33/

Результаты - 10 из 14 (оценка 4)

С удовольствием сообщаем, что Вы попали в меньшинство! Но на этот раз, это отлично! Таких как Вы, действительно знающих русский язык, наверное, 10% от всех россиян. Так что, поздравляем, это действительно отличный результат!

Простой тест, но при этом с лишними терминологическими заморочками.

Опубликовано

Ой, можно я похвастаюсь? Ну пожалуйста! :dribble:

:blush2:

Редакция RB.ru начинает плакать от счастья, так как после долгих поисков мы нашли Вас – Человека (с большой буквы), в совершенстве владеющего русским языком! Мы искренне тронуты, что Вы есть у нас! Вы – единичный случай! Спасибо, что Вы есть! Спешите поделиться результатами теста с друзьями!

Опубликовано

прикольный тест :clap_1: , удивилась когда получила за него 4, 10 вопросов из 14)))В школе по русскому тройка была)

У меня основные проблемы с запятыми, то слишком много наставлю....а то вообще забуду

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...