Перейти к содержанию
Лабрадор.ру собаки - ретриверы

новый МУЧЕБНЫЙ год


oksanalob

Рекомендуемые сообщения

Оксана, чет вы эта... зря так вдруг обиделись. Мне кажется, это просто когда что-то личное в общество выбрасываешь, просто очень остро воспринимаются слова посторонних незнакомых людей, гипертрофированно что ли... Я вот вашу тему читаю, пытаюсь и для себя что-то полезное выкопать.

И я. Поверьте таких детей как наши большинство. Вообще очень хорошая тема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не обиделась, а просто поняла, что по факту никто ничего посоветовать не может, т.к. не видит и не знает моего ребенка. Глупо было спрашивать, хотя... даны были книги к рассмотрению, которые я думаю надо прочитать и применить. посмотрим.

Мне думается, всё ВСЕГДА очень индивидуально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У моей малышки была такая проблема до 4 класса, садилась за уроки с неохотой, ныла, тянула время, уроки иной раз делались по 4 часа, при этом доступа к компу (индивидуального) у нее нет до сих пор - уже 6 класс, к телевизору тоже. Для нее он заблокирован(стоят защитные пароли на все каналы кроме Культуры)- смотрит только вместе с нами мультики, детские фильмы, интересные развиввающие передачи, никаких сериалов, муз ТВ и прочей бурды, чем так увлекаются ее сверстницы в школе. И все эти запреты никак не повлияли на скорость делания уроков первые четыре года обучения в школе, хотя в принципе запреты связаны в первую очередь со зрением ( у нее минус 3) но и для общего эмоционального состояния и развития оказались очень полезными- ребенок читает книги с удовольствием, ходит в секции, любит гулять.

Я как могла боролась с ее нежеланием быстро делать уроки - мотивировала (сделаешь - посмотрим мульт, погуляем), ругала, стыдила, делала графики, ставила будильник и прочее. Но все-таки думаю что есть такие детки медленного созревания чтоли......инфантильные немного, как только у нас прошел этот мучительный период инфантильности, все как рукой сняло. Теперь уроки это ее ответственность, делает все сама, довольно быстро, не нужно сидеть рядом и контролировать, проверяем уже готовое решение. Кстати у нас еще были проблемы неврологического свойства, плохое кровоснабжение. Пили специальные препараты, тоже выявилось при обмороках. Поэтому посетите невролога детского. Все будет хорошо, не нервничайте главное. Ваш ребенок обычный, ничего такого особенного)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо всем за ответы. Я выговарилась, Ваши мнения услышала. Только собак то виртуально не дрессируют - советуют обратиться к кинологу, а тут ребенок. Я наверно где то не так подала информацию ( чувствуется, что моего ребенка стали представлять как истеричного и ничего не делающего ). В общем все не так страшно, как многим кажется, делает он всё, просто с неохотой. Как пробудить желание учиться никто так и не посоветовал. Надо искать специалистов или какие то книги по этому вопросу. Всем еще раз спасибо. Думаю тема исчерпана.

На самом деле тема очень интересная. Я сама в такой же ситуации как вы и тоже 4 класс. Первые два дня учебы с моими психами прошли, ну после того как деть мя вывел. Вчера я добилась своего и даже без криков, но детя пришлось наказать "углом", в нем же можно было правда вяалятся. Т.к. 15 минут в результате растянулись на гораздо большее время (не слушал, болтал, игрался, дергал собаку, если собак подходил) ... Вчера я вдруг поняла, что если он "гоняет балду" во время уроков, то злясь, психуя и говоря "ну и не делай ничего" я делаю как раз то что он хочет - оттягиваю время. Но это о печальном.

Теперь о том, что я делаю. Летом стало ясно, что деть совсем "от рук отбился" и я не знаю как просить его выполнить какие-то банальности - убрать на столе, например. Крики не выход - мне такого не нужно. И я в целом считаю, что подобное поведение результат моего же воспитания, поэтому решать проблему нужно мне, ну как минимум если что-то хочешь поменять, то начни с себя. Тогда я достала давно лежащую книгу "Общаться с ребенком КАК?" Я ее не дочитала пока, но несколько моментов по тому как просить и как говорить для себя вынесла - и как ни странно это подействовало, ребенок стал лучше меня слышать, уже приятно. И еще - на все нужно время, проблемы с общением не решаются парой дней. Кстати именно в этой книге говориться о том, что нельзя платить за уроки и отношение. Как пример приводится случай где некие студенты играли в головоломки и когда одной группе стали за это платить, то постепенно интерес к игре в этой группе угас. В общем автор книги против подобного (нам в целом это и не помогало).

На днях на одном форуме в теме о ребенке с диагнозом ДЦП (они занимаются по системе Глена Домана), мама ребенка написала о том, что им на последнем занятии дали диски с тем как учить ребенка ответственности и т.п. Она в паре предложении рассказала о методике. Система такая - есть фишки (нечто вроде денег), фишки даются за выполненную работу, и забираются за непослушание, плохое поведение и т.п. За фишки можно купить что-то, но в целом совсем не обязательно, что это вещь. Это может быть поход с мамой в парк, или что-то смастерить с папой, в конце-концов поиграть на компе. Крупные вещи можно "купить" за фишки не чаще раза в месяц. Еще нюанс, если ребенок плохо себя ведет и вы забираете фишку, а он в ответ психует со словами - "забирай все" и бросает их, вы берете только две, а не все. Это как-то странно сочетается с преведущей методикой, где автор говорит "не платить" :), но тут и не прямая оплата получается.

Но вот пришел сентябрь - время уроков. Надо сказать, что лично я училась сама, сама исправляла оценки, договаривалась с учителем. Родители помогали в целом когда нужна была помощь. А вот деть мой как у oksanalob. Правда у нас четкое правило - никаких мультиков, компа, псп и т.п. пока не сделаешь уроки. Т.к. уроки он делает доооолллгггоо, то во время учебного года у него вообще нет времени на это все.

В общем в результате я свела для себя все воедино, учитывая особенности моего характера и характера своего ребенка. И вот что получилось:

1. Должны быть четкие правила (себе это тоже говорю, даже в первую очередь, т.к. жалею местами, а местами психую, ухожу и даю ребенку возможность делать то, что он хочет). Кстати, по поводу усталости ребенка - ведь дети все делают задание и гуляют и успевают ... Тут пробема с организацией времени на мой взгляд в нашем случае.

2. Есть расписание - приходим домой, можно около 40 минут - часа отдохнуть, покушать, почитать журналы или книгу, поиграть с собакой. В конкретное время (озвучиваю сразу по приходу) мы садимся за уроки. Вчера, например, не успели - на 20 минут позже.

3. У нас есть доска напротив стола. За каждый момент "отвлечения" - сказал что-то, начал играть, болтать и т.п. ставлю ему черточки мелом (раз в секунду-три) и черточки считаю (вчера их было 250 ...). Как только черточек будет менее 40 я позволю ему взять в школу новую настольную игру. Это черточки "У" - уроки, есть еще черточки "П" - плохое поведение (1"П"=20"У") и "С" - обидел собаку (1 "С" = 30 "У"). Это называется у нас теперь "УПС" :). Черточки могут убираться, но только, например, "У" если отвлекся на то, чтобы рассказать правило. Тут можно придумать.

4. Если УПС-ов много, то никаких мультиков и т.п. после уроков, если он вдруг начнет их делать быстрее и время на это останется. Т.е. не так как было раньше - сделал чуть чуть и сразу держи все что хочешь. Теперь чтобы получить мороженное или компьютер нужно постараться и хорошо себя вести и вовремя все успевать и делать свою работу хорошо и получить хорошие оценки. Сразу это не действовало, но теперь спустя время (еще до начала школы - поведение и т.п.) он понимает, что очень что-то хочется, но придется потрудится.

5. Одно из главных (это себе говорю), это не бросать ничего на полпути. Т.е. попрбую взять себя в руки и все это вести месяц (конечно, если нужно, меня что-то в своей системе), посмотрю на результат и сделаю выводы. В общем лучше что-то менять, чем оставлять как есть (срываться на бесполезные крики).

Моя цель - это не супер оценки (хотя детю поступать в гимназию), а главное, чтобы он научился делать работу тогда когда нужно, чтобы стремился сделать ее хорошо (причем нам задают много интересных проектов и мы их делаем и ему тоже они интересны). И чтобы он научился меня слышать (тут я что-то где-то упустила и попробую это исправить).

Примерно вот так я сейчас делаю. Я не знаю тоже приведет ли к чему-то все это, посмотрим.

oksanalob, как ваш ребенок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле тема очень интересная. Я сама в такой же ситуации как вы и тоже 4 класс. Первые два дня учебы с моими психами прошли, ну после того как деть мя вывел. Вчера я добилась своего и даже без криков, но детя пришлось наказать "углом", в нем же можно было правда вяалятся. Т.к. 15 минут в результате растянулись на гораздо большее время (не слушал, болтал, игрался, дергал собаку, если собак подходил) ... Вчера я вдруг поняла, что если он "гоняет балду" во время уроков, то злясь, психуя и говоря "ну и не делай ничего" я делаю как раз то что он хочет - оттягиваю время. Но это о печальном.

Теперь о том, что я делаю. Летом стало ясно, что деть совсем "от рук отбился" и я не знаю как просить его выполнить какие-то банальности - убрать на столе, например. Крики не выход - мне такого не нужно. И я в целом считаю, что подобное поведение результат моего же воспитания, поэтому решать проблему нужно мне, ну как минимум если что-то хочешь поменять, то начни с себя. Тогда я достала давно лежащую книгу "Общаться с ребенком КАК?" Я ее не дочитала пока, но несколько моментов по тому как просить и как говорить для себя вынесла - и как ни странно это подействовало, ребенок стал лучше меня слышать, уже приятно. И еще - на все нужно время, проблемы с общением не решаются парой дней. Кстати именно в этой книге говориться о том, что нельзя платить за уроки и отношение. Как пример приводится случай где некие студенты играли в головоломки и когда одной группе стали за это платить, то постепенно интерес к игре в этой группе угас. В общем автор книги против подобного (нам в целом это и не помогало).

На днях на одном форуме в теме о ребенке с диагнозом ДЦП (они занимаются по системе Глена Домана), мама ребенка написала о том, что им на последнем занятии дали диски с тем как учить ребенка ответственности и т.п. Она в паре предложении рассказала о методике. Система такая - есть фишки (нечто вроде денег), фишки даются за выполненную работу, и забираются за непослушание, плохое поведение и т.п. За фишки можно купить что-то, но в целом совсем не обязательно, что это вещь. Это может быть поход с мамой в парк, или что-то смастерить с папой, в конце-концов поиграть на компе. Крупные вещи можно "купить" за фишки не чаще раза в месяц. Еще нюанс, если ребенок плохо себя ведет и вы забираете фишку, а он в ответ психует со словами - "забирай все" и бросает их, вы берете только две, а не все. Это как-то странно сочетается с преведущей методикой, где автор говорит "не платить" :), но тут и не прямая оплата получается.

Но вот пришел сентябрь - время уроков. Надо сказать, что лично я училась сама, сама исправляла оценки, договаривалась с учителем. Родители помогали в целом когда нужна была помощь. А вот деть мой как у oksanalob. Правда у нас четкое правило - никаких мультиков, компа, псп и т.п. пока не сделаешь уроки. Т.к. уроки он делает доооолллгггоо, то во время учебного года у него вообще нет времени на это все.

В общем в результате я свела для себя все воедино, учитывая особенности моего характера и характера своего ребенка. И вот что получилось:

1. Должны быть четкие правила (себе это тоже говорю, даже в первую очередь, т.к. жалею местами, а местами психую, ухожу и даю ребенку возможность делать то, что он хочет). Кстати, по поводу усталости ребенка - ведь дети все делают задание и гуляют и успевают ... Тут пробема с организацией времени на мой взгляд в нашем случае.

2. Есть расписание - приходим домой, можно около 40 минут - часа отдохнуть, покушать, почитать журналы или книгу, поиграть с собакой. В конкретное время (озвучиваю сразу по приходу) мы садимся за уроки. Вчера, например, не успели - на 20 минут позже.

3. У нас есть доска напротив стола. За каждый момент "отвлечения" - сказал что-то, начал играть, болтать и т.п. ставлю ему черточки мелом (раз в секунду-три) и черточки считаю (вчера их было 250 ...). Как только черточек будет менее 40 я позволю ему взять в школу новую настольную игру. Это черточки "У" - уроки, есть еще черточки "П" - плохое поведение (1"П"=20"У") и "С" - обидел собаку (1 "С" = 30 "У"). Это называется у нас теперь "УПС" :). Черточки могут убираться, но только, например, "У" если отвлекся на то, чтобы рассказать правило. Тут можно придумать.

4. Если УПС-ов много, то никаких мультиков и т.п. после уроков, если он вдруг начнет их делать быстрее и время на это останется. Т.е. не так как было раньше - сделал чуть чуть и сразу держи все что хочешь. Теперь чтобы получить мороженное или компьютер нужно постараться и хорошо себя вести и вовремя все успевать и делать свою работу хорошо и получить хорошие оценки. Сразу это не действовало, но теперь спустя время (еще до начала школы - поведение и т.п.) он понимает, что очень что-то хочется, но придется потрудится.

5. Одно из главных (это себе говорю), это не бросать ничего на полпути. Т.е. попрбую взять себя в руки и все это вести месяц (конечно, если нужно, меня что-то в своей системе), посмотрю на результат и сделаю выводы. В общем лучше что-то менять, чем оставлять как есть (срываться на бесполезные крики).

Моя цель - это не супер оценки (хотя детю поступать в гимназию), а главное, чтобы он научился делать работу тогда когда нужно, чтобы стремился сделать ее хорошо (причем нам задают много интересных проектов и мы их делаем и ему тоже они интересны). И чтобы он научился меня слышать (тут я что-то где-то упустила и попробую это исправить).

Примерно вот так я сейчас делаю. Я не знаю тоже приведет ли к чему-то все это, посмотрим.

oksanalob, как ваш ребенок?

спасибо, вроде нормально. Поспал пару часиков, говорит сейчас нормально себя чувтвует.

По поводу описанной Вами системы: мы договорились на нечто подобное. Только вместо фишек - игра в комп. 30 минут - аванс, потом комп и телевизор выключаются до тех пор пока все уроки не будут сделаны. Сделал уроки - 30 мин. игры "зарплата", проверила я - если сделано хорошо - еще 30 мин. "премия" ( сделано плохо - премии можо лишиться ) Он согласился с такой системой. Посмотрим, что получится.

Кстати, учительница сегодня сказала, что первая неделя после каникул - такое состояние ( неохота делать уроки ) нормальное явление. Втянется.

кстати книгу " общаться с ребенком. Как?" я давно прочитала. Сечас читаю " продолжаем общаться с ребенком. Так?" Много полезного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати книгу " общаться с ребенком. Как?" я давно прочитала. Сечас читаю " продолжаем общаться с ребенком. Так?" Много полезного.

Есть еще такая книжка - "Как говорить с детьми, чтобы они учились" Фабер, Мазлиш. Я сама ее не читала (не купила еще), поэтому не знаю, полезная или нет. Но вдруг поможет. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расскажу про наши «учебно — тренировочные» дела.

Полинку взяла из Детского дома, когда ей не было еще семи. Это был февраль.

Пришла она совершенно нулевая. Не знала, что такое времена года, части суток, не умела рисовать, раскрашивать, правильно строить предложения.. Она много чего не умела. Те, кто знал Полинку тогда, помнят, какой это был «ужас, летящий на крыльях ночи». Не приведи, Господи.

В августе Полинка прошла тестирование, и была зачисленна в первый класс. Первые два года уроки мы, конечно, делали вместе. В третьем учительница ( низкий ей за то поклон) настоятельно рекомендовала приучать детей к самостоятельности ( сбор портфеля, приготовление одежки на утро, и т.д). Полинка делала уроки в черновик, потом переписывала. В прошлом году я вообще НЕ касалась ее уроков. Только, если где помочь или в инете чО-нить скачать для рефератика( мы их очень любим готовить). Результат — 4 класс окончен без троек, и ( на минуточку)с АБСОЛЮТНО твердой ( единственной в классе) пятеркой по Английскому языку. Спасибо Насте Гордеевой.

На собрании в том году я слышала только хорошее. Учитывая, ЧТО нам пришлось пережить, это было чертовски приятно.

Теперь о «методах».

В комнате у детей нет игровых приставок, нет компьютера. Дети смотрят ТВ один раз в неделю, в воскресенье. Дети много читают, рисуют, раскрашивают, делают разные поделки,

В 21.00 девочки ложатся спать, а в 21.30 они уже сладко сопят. Встают они бодрые, веселые, ВСЕГДА с хорошим настроением. На уроках не зевают, не спят, и на переменках взахлеб не рассказывают, как они с « родичами просидели до ночи в интернете».

В нашем доме нет слов- не хочу, не буду. У нас есть обязанности, у каждого свои, и мы их стараемся выполнять хорошо. Мы гоняем на роликах, великах, мы любим беситься и возиться с собаками, мы иногда дурачимся и ржем, как лошади. НО. Я стараюсь донести до их ума, что есть такое понятие, как «надо» и «должен».

С Янкой сейчас идет борьба. Она пришла в мой дом год назад, АБСОЛЮТНО педагогически запущенная. Как я не билась ( башкой об стенку практически), как я не обивала пороги, ее не перевели в прошлом году во второй класс, с горем пополам мы проползли третьий, и сейчас пошли в четвертый. А ведь английский они с Настей прошли только за второй класс. Репетиторы что смогли делали и делают, но все пока не «айс».

Она старается. . И определенные сдвиги есть, конечно. Работать приходиться МНОГО. ОЧЕНЬ МНОГО. И Янка работает. Пыхтит. Переписывает. Снова пыхтит. А как иначе? :dntknw:

2f370839103e.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть еще такая книжка - "Как говорить с детьми, чтобы они учились" Фабер, Мазлиш. Я сама ее не читала (не купила еще), поэтому не знаю, полезная или нет. Но вдруг поможет. :)

А я вот прикупила "Братья и сестры: как помочь вашим детям жить дружно"... офф

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пошел в 8 класс. Задают средне, но вообще, чтобы никак себя не отвлекать, я делаю так:

Прихожу. Пью чай, посижу пол часа. Далее просто сажусь и делаю все уроки сразу (без всяких там отмазок даже для самого себя). Как сделаю уроки, могу включить компьютер, но во время - никогда. Только после уроков я занимаюсь с собакой и иду гулять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Озвучила ребенку придуманную систему, он согласился. Результат - сегодня уроки сделаны по его инициативе, аккуратно и быстро. Не знаю как дальше пойдет, понятно, что скорее всего не всегда будет так гладко, как сегодня. Но попробуем придерживаться выбранного курса.

По поводу компьютера: я не считаю, что ребенок не должен работать за копьютером. Сейчас без этого никуда :dntknw: Он у меня мечтает стать строителем, все игры всязаны со строительством. Так вот, порывшись в интернете, нашла программу архитекторскую ( настоящую, рабочую ) archicad. Решили осваивать, сегодня уже копался в интерфейсе :nyam:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу компьютера: я не считаю, что ребенок не должен работать за копьютером. Сейчас без этого никуда :dntknw: Он у меня мечтает стать строителем, все игры всязаны со строительством. Так вот, порывшись в интернете, нашла программу архитекторскую ( настоящую, рабочую ) archicad. Решили осваивать, сегодня уже копался в интерфейсе :nyam:

Проф. программы архитекторские думаю ему рано, там слишком много специфики профессиональной.

Из игр оч. рекомендую Pontifex 2 (http://en.wikipedia.org/wiki/Bridge_Builder), там простой понятный интерфейс, но надо думать - надо строить мост из имеющихся материалов. В другие игры этой серии не пробовал.

Есть оч. не простые мосты, мы над одним мостом со знакомым инженером целый день бились

:doh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проф. программы архитекторские думаю ему рано, там слишком много специфики профессиональной.

Из игр оч. рекомендую Pontifex 2 (http://en.wikipedia.org/wiki/Bridge_Builder), там простой понятный интерфейс, но надо думать - надо строить мост из имеющихся материалов. В другие игры этой серии не пробовал.

Есть оч. не простые мосты, мы над одним мостом со знакомым инженером целый день бились

:doh:

спасибо, посмотрим. вообще то ловко сегодня с интерфейсом разобрался ( не без помощи видео-урока конечно, но построил простенье стены с окнами и дверью; вывел все это на трехмерное изображение ). Если будет тяжело - глянем что полегче.

У него еще очень завышены требования к самому себе. Если сделал ошибку - расстраивается очень, утешать себя не дает. Может оттого и неохота за уроки садиться, что боится ошибиться и оттягивает этот момент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

da82cebbbb232772c2271e24cb306e14.gif

Пример - 988 - 346 = от 8 отнимает 6 =1. Прошу подумать.

- 3. :dribble:

прошу еще подумать:

- 4 :dribble:

Прошу ХОРОШО подумать...

- 2.....0e2284c0baf40ddf5c28c4938509ba02.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пошел в 8 класс. Задают средне, но вообще, чтобы никак себя не отвлекать, я делаю так:

Прихожу. Пью чай, посижу пол часа. Далее просто сажусь и делаю все уроки сразу (без всяких там отмазок даже для самого себя). Как сделаю уроки, могу включить компьютер, но во время - никогда. Только после уроков я занимаюсь с собакой и иду гулять.

Илья, у вас вообще все здОрово! Честно. Искренне и от души!

Вы большущий молодец!

:nyam:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не знаю не знаю , только программа галилео идет около часа ( Максим любит ). Кино любое, даже детское идет больше часа. В 9 лет он ничего этого не смотрит???

Без компьютера сейчас тоже никуда по нашей жизни. Надо уметь с ним работать все же. Тут как бы золотую середину найти

Нет, не смотрит. Детские фильмы (старые, советские) с родителями в выходные смотрит. Телевизор включается только для загрузки диска с мультиками - пять-шесть "Смешариков" подряд и я все вырубаю. Какое еще "галилео" вообще??? Да у него сотовый появился только в этом году, у последнего в классе )) И да, его одноклассники машут повсюду айфонами - но его это не цепляет, он не "материалистичный" ребенок, его на понты не раскрутишь.

Комп он осваивает в школе, ему этого достаточно.

Вообще не понимаю ценности этой "продвинутости" компьютерной - я села за комп в 17 лет и ничего, соображаю, в 20 сисадмином проработала недолго - выезжала только на институтских знаниях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, не смотрит. Детские фильмы (старые, советские) с родителями в выходные смотрит. Телевизор включается только для загрузки диска с мультиками - пять-шесть "Смешариков" подряд и я все вырубаю. Какое еще "галилео" вообще??? Да у него сотовый появился только в этом году, у последнего в классе )) И да, его одноклассники машут повсюду айфонами - но его это не цепляет, он не "материалистичный" ребенок, его на понты не раскрутишь.

Комп он осваивает в школе, ему этого достаточно.

Вообще не понимаю ценности этой "продвинутости" компьютерной - я села за комп в 17 лет и ничего, соображаю, в 20 сисадмином проработала недолго - выезжала только на институтских знаниях.

ну что сказать? все дети разные, как люди в целом впрочем. Моему смешарики уже неинтересны. Нет. он может их конечно посмотреть от нечего делать :dntknw: но галилео то же гораздо интереснее. Там просто рассказывается о многих интересных вещах, о которых иной раз даже не задумываешься ( например, был сюжет о том, как изготавливают ластик ).

Но Вы все равно останетесь при своем мнении, так как ( ну мне кажется :blush2: ) считаете его единственно правильным :ok:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот интересно, у кого был опыт вознаграждения деньгами за хорошие оценки? И кто что думает по этому поводу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот интересно, у кого был опыт вознаграждения деньгами за хорошие оценки? И кто что думает по этому поводу?

я бы не стала, по такой причине: если поощрять деньгами, то они ( деньги ) становятся заработанными, а значит ребенок может ими распоряжаться как ему вздумается. У нас получалось ( когда кто-то из бабушек дедушек давал Максиму деньги и он считал, что они его по праву ), что он покупал то, что хотел. А это и всякие спрайты, жвачки, чипсы ( в обычной жизни ограниченные ), да еще мог взять деньги с собой на улицу, что меня не устраивало ( кто знает как он там эти деньги расходует! ). Теперь я попросила всех дарителей оговаривать Максиму, что деньги эти он может потратить только с родительского согласия. В общем, лично для моего ребенка это не вариант платить деньгами за оценки. И потом такой фактор: а если завтра сложится тяжелая финансовая ситуация и я не смогу ему "заплатить" ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот интересно, у кого был опыт вознаграждения деньгами за хорошие оценки? И кто что думает по этому поводу?

У нас такой опыт есть,дочка в 3 классе сейчас,начали с середины 2 класса.За 5 даю 10 рублей,за 4 даю 5 рублей,за 3 забираю 5 рублей,за 2 забираю 10 рублей. Получает 5 и 4.Она копит деньги и покупает то, что она хочет.Если просит у меня купить что-то,что я несчитаю нужным,я говорю вот копи сама и покупай.Уроки делать ее не заставляю,сама все делает.Я только проверяю,напоминаю только чтобы почитать незабыла . Телевизор смотрит после уроков и то немного,в основном рисует,играет.

Режим такой,приходит из школы,обедает,отдыхает минут 30-60,садиться за уроки,делает все уроки и потом делает что захочет.

я бы не стала, по такой причине: если поощрять деньгами, то они ( деньги ) становятся заработанными, а значит ребенок может ими распоряжаться как ему вздумается. У нас получалось ( когда кто-то из бабушек дедушек давал Максиму деньги и он считал, что они его по праву ), что он покупал то, что хотел. А это и всякие спрайты, жвачки, чипсы ( в обычной жизни ограниченные ), да еще мог взять деньги с собой на улицу, что меня не устраивало ( кто знает как он там эти деньги расходует! ). Теперь я попросила всех дарителей оговаривать Максиму, что деньги эти он может потратить только с родительского согласия. В общем, лично для моего ребенка это не вариант платить деньгами за оценки. И потом такой фактор: а если завтра сложится тяжелая финансовая ситуация и я не смогу ему "заплатить" ?

У меня ребенок знает ,что никакую химическую продукцию покупать нельзя(продовольственные товары,покупают только мама и папа).На улицу одна не ходит. Покупает только игрушки какие-то,какие захочет.

Но этот метод думаю будет действовать у нас еще этот годик,потом все.Найдем стимул другой.Злоупотреблять этим не буду ни в коем разе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, не смотрит. Детские фильмы (старые, советские) с родителями в выходные смотрит. Телевизор включается только для загрузки диска с мультиками - пять-шесть "Смешариков" подряд и я все вырубаю. Какое еще "галилео" вообще??? Да у него сотовый появился только в этом году, у последнего в классе )) И да, его одноклассники машут повсюду айфонами - но его это не цепляет, он не "материалистичный" ребенок, его на понты не раскрутишь.

Комп он осваивает в школе, ему этого достаточно.

Вообще не понимаю ценности этой "продвинутости" компьютерной - я села за комп в 17 лет и ничего, соображаю, в 20 сисадмином проработала недолго - выезжала только на институтских знаниях.

+ многомиллионов. :clap_1: :clap_1: :clap_1: :clap_1: :thumbup:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я бы не стала, по такой причине: если поощрять деньгами, то они ( деньги ) становятся заработанными, а значит ребенок может ими распоряжаться как ему вздумается. У нас получалось ( когда кто-то из бабушек дедушек давал Максиму деньги и он считал, что они его по праву ), что он покупал то, что хотел. А это и всякие спрайты, жвачки, чипсы ( в обычной жизни ограниченные ), да еще мог взять деньги с собой на улицу, что меня не устраивало ( кто знает как он там эти деньги расходует! ). Теперь я попросила всех дарителей оговаривать Максиму, что деньги эти он может потратить только с родительского согласия.

ИМХО, оч. важно учить распоряжаться деньгами с детства, чтобы ребенок учился и копить деньги, и планировать свои траты, пусть и пока в малом. Эти навыки оч. пригодятся во взрослой жизни.

На что их тратить нельзя, можно оговорить заранее - это будет своего рода табу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас сын в 8-й класс пошел - с первого класса все уроки делал самостоятельно, мы только проверяли и разбирали то, что было не понятно. Именно разбирали - ребенок до всего доходит сам. Тройки в четверти только по физ-ре и труду (это отдельная песня, сейчас не до подробностей) остальное 4,5.

Компьютер у нас только по выходным на час. Если необходим для работ по школьным заданиям - без ограничений НО ТОЛЬКО ДЛЯ РАБОТЫ!!! В мае немного съехал по учебе - сказались тренировки по баскетболу (4-5 раз в неделю) - поставили ультиматум - если спорт мешает учебе, значит отказываемся от спорта, если нет хорошей оценки (по устному ответу или за домашнюю/классную работу) - нет тренировки. Это мотивировало ребенка к активной работе на уроках, начал самостоятельно отдавать тетради на проверку, за месяц исправил и подтянул хвосты.

Младшая))) это чудо и сказка - в этом году пошли во второй класс, на второй день принесла ДВОЙКУ.

С ней уроки делает бабушка, она ей все разжевывает и вкладывает. Сколько я не билась и не объясняла бабушке (до скандалов) - все обучение на том же уровне. Если пойдет и дальше так - просто запрещу им делать уроки или отдам дочь на продленку.

Девушка у нас с непростым характером, с задатками командира и повелительным наклоном))) Бабуля перед ней не может устоять. Только мама не дает слабину :gleam:

Комп и телек для обоих детей регламентирован одинаково, что-то они смотрят вместе, иногда смотрит один, другой читает или занимается другими делами.

а, да, младшая пока не занята нигде, кроме школы. Пока думает, что ей интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО, оч. важно учить распоряжаться деньгами с детства, чтобы ребенок учился и копить деньги, и планировать свои траты, пусть и пока в малом. Эти навыки оч. пригодятся во взрослой жизни.

На что их тратить нельзя, можно оговорить заранее - это будет своего рода табу.

с одной стороны согласна, но все-таки касаемо денег, которые просто даются ( карманные ). Все ж таки за учебу давать деньги ... что-то есть в этом для меня неприемлемое :doh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...