Перейти к содержанию
Лабрадор.ру собаки - ретриверы

Ребнок не учится!


Mad_Panda

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

расстреливать за такие советы!

Комплекс не полноценности в ребенку развивать зачем. он еще маленький, первый кризис...а ему "ты плохой", "ты не успеваешь", "ты хуже, чем твои брат с сестрой"...

Вы в своем уме!?

Детский сад какой то!

Почему плохой? Хороший! Очень хороший! Только маленький еще) Негатив свой ни в коем случае нельзя показывать.

Сестре моей примерно такой вариант помог) Но там сверстников - сестер-братьев не было. Была я, старшая. Но у нас мама спокойная как слон))) Тебе там плохо? Скучно? Ах ты моя заюшка, ты еще маленькая значит, будем с тобой дома заниматься :gleam: Уж чего-чего а комплекса неполноценности у сестры никогда не было)

Опубликовано

а в другой класс перевести никак? В вашей школе нет такого что классы собирают по уситчивости, быстроте мышления и т.п детей? У нас в школе перед тем как взять ребенка в школу, с ребенком проводят что-то типа тестирования, где оценивают его навыки, и собирают классы именно по этим показателям, соответсвенно и программа немного разная, вроде и на одном уровне, а вот форма преподования разная

У нас тоже два класса,с разными программами.

Опубликовано

Вы простите, конечно... Но кажется, опасения Рыты беспочвенны - Вы и так слишком критичны к своему ребенку. Откуда ему взять хоть какую-то мотитвация, если Вы уже поставили крест на нем? Тормознутый, ленивый, убью... посмотрите, какие слова Вы употребляете в его адрес.

простите а что такого в тормознутости????

Все дети абсолютно разные. У одного из них шило в заду, и я так и говорю о нем что у него в заду шило. Этот тормоз. И папа у нас тоже тормоз, но на нем крест никто не ставит. Просто есть такой человек. У меня тоже в заду шило. А то что ленивый...

не знаю как вам объяснить... вот мы пришли из школы переоделись отдохнули давайте делать уроки. Все сели. Двое знают что если их сделать то потом куча времени и они сели и сделали. А этот сядет и будет медленно медленно делать их постоянно отвлекаясь. Наверное у него нет стимула. Или он рассчитывает что потом скажет что устал и от него отвяжутся. Может это не лень, но вот у нас так.

Опубликовано

не ну убью то было сказано образно, и это он понмает

У психолога были перед школой, все было супер к школе мы готовы.

а ненормально что именно мое желание прибить или его тормознутость?

вот сейчас он доделал в тетрадке, все зашибись как аккуратно и ушел играть. Довольный и счастливый

ему 7 лет! какое образно?

К психологу Вам, а не ему!!!

С такой "поддержкой" учится не захочется.

ребенка поддержать надо, а Вы.

не кидайтесь такими словами...это откладывается!

Опубликовано

простите а что такого в тормознутости????

Все дети абсолютно разные. У одного из них шило в заду, и я так и говорю о нем что у него в заду шило. Этот тормоз. И папа у нас тоже тормоз, но на нем крест никто не ставит. Просто есть такой человек. У меня тоже в заду шило. А то что ленивый...

не знаю как вам объяснить... вот мы пришли из школы переоделись отдохнули давайте делать уроки. Все сели. Двое знают что если их сделать то потом куча времени и они сели и сделали. А этот сядет и будет медленно медленно делать их постоянно отвлекаясь. Наверное у него нет стимула. Или он рассчитывает что потом скажет что устал и от него отвяжутся. Может это не лень, но вот у нас так.

Ну все дети разные,мне кажется просто нужно терпение,ну не все дети же как метеор делают все быстро,ну пускай он час делает.Зачем торопить то его.

Опубликовано

не ну убью то было сказано образно, и это он понмает

У психолога были перед школой, все было супер к школе мы готовы.

а ненормально что именно мое желание прибить или его тормознутость?

вот сейчас он доделал в тетрадке, все зашибись как аккуратно и ушел играть. Довольный и счастливый

Ну как так можно - тормознутый... Он не обязан быть, таким, как Вы. Он такой...

А Вы знаете, что вот что Вы говорите человеку о нем, таким он и будет ( к детям это особенно относится, да и ко взрослым тоже очень даже...). Будете говорить, что он дурак, он и будет дураком. Будете говорить, что негодяй, он и будет негодяем. А скажете, что он замечательный, умный, заботливый, он и будет таким, во всяком случае будет стремиться. Старайтесь хвалить его даже за самые малые успехи. Вот сейчас сделал работу хорошо, похвалите, и не один раз. А не говорите "Я ещё до завтра на тебя посмотрю :angry2: ..."

Опубликовано

Вообще сейчас вроде в каждой школе есть психолог,вот и обратитесь пусть вместе с учителем решают проблему.

в школах, к сожалению. психологи зачастую фиговые.

Опубликовано

в школах, к сожалению. психологи зачастую фиговые.

Наверно,просто я не сталкивалась,знаю что у нас он есть.

У меня дочка приходит со школы,обедает,отдыхает,садиться потом делает уроки,она их может и до вечера делать,с перерывами,но делает и учиться отлично.Я же не лезу к ней и не говорю,давай быстрее,тебе " образно говоря" час на уроки.У если я быстрая,это не значит ,что и она такая же.Она их делает как ей удобно и как она может.

Потом вечером мы с ней проверем их и она переписывает спокойно в чистовик.

Опубликовано

простите а что такого в тормознутости????

Все дети абсолютно разные. У одного из них шило в заду, и я так и говорю о нем что у него в заду шило. Этот тормоз. И папа у нас тоже тормоз, но на нем крест никто не ставит. Просто есть такой человек. У меня тоже в заду шило. А то что ленивый...

не знаю как вам объяснить... вот мы пришли из школы переоделись отдохнули давайте делать уроки. Все сели. Двое знают что если их сделать то потом куча времени и они сели и сделали. А этот сядет и будет медленно медленно делать их постоянно отвлекаясь. Наверное у него нет стимула. Или он рассчитывает что потом скажет что устал и от него отвяжутся. Может это не лень, но вот у нас так.

Значит есть проблемы с концентрацией внимания. Я вам советую обратиться в институт коррекционной педагогики (или, может, у вас есть районный центр) к дефектологу, чтобы ребенок прошел тест готовности к школе: если у него есть проблемы с воприятием школьнй информации, концентрацией внимания, мышлением - в общем, если он пока не готов воспринимать информацию в том виде, в каком ее дают в школе, то тесты это покажут. Ваша учительница, может, и права, что ему еще рано в школу. Дети все разные и ребенок может быть умным, но психически еще не дозреть до школы.

Ни в коем случае не называйте его ленивым и не ругайте сейчас.

Опубликовано

Слушайте простите конечно но вы что действительно считаете что я с порога говорю своему сыну что ты дебил, тормоз придурок и тыды?

Я говорю что не надо лениться и надо стараться сделать все хорошо потому что сейчас это твоя работа и бла-бла бла в этом духе.

Насчет понимания образности, они отлично понимают, когда все плохо, а когда это те же слова.

Окей я его похвалила.(что я кстати делаю) Он сделал и порадовался а завтра он снова в школе где я на него не смотрю будет валять дурака. И как тут быть?

Опубликовано

простите а что такого в тормознутости????

Окей, я Вам расскажу, что в этом такого.

Как образцовый Телец в детстве я все делала долго, медленно, с чувством-с током-с расстановкой, как это называется. А мама моя - женщина-ракета, ей все надо было быстро, красиво и легко. И за это я регулярно получала прозвище "тормоз".

Классу к пятому я наконец не выдержала и начала взрываться за домашним заданием, кидать учебники, рыдать и орать. При этом училась я на "отлично", то есть результат был, но то, как влиял темперамент и словечки моей матери на меня - вспоминаю до сих пор с дрожью.

Вполне закономерно после этого я заработала к прозвищу "тормоз" еще и прозвище "псих". После чего с отличницы скатилась в такие дебри, что выкарабкивалась потом еще полгода, чтобы не остаться на лето - и это круглая отличница-то!

Ну а примерно класса с 7го я перестала сообщать матери о своей учебе, а классу к 10му полностью перестала ей доверять. Последние несколько лет мы вообще не общаемся.

Продолжайте раздавать детям "ласковые" словечки. Действительно, Вы же не виноваты, что у Вас ребенок тормоз. А то и еще кто похлеще. Только лет через десять не удивляйтесь, что он станет кем-то еще более... удивительным.

Опубликовано

Значит есть проблемы с концентрацией внимания. Я вам советую обратиться в институт коррекционной педагогики (или, может, у вас есть районный центр) к дефектологу, чтобы ребенок прошел тест готовности к школе.

а может просто не интересно ему...

концентрации в этом возрасте почти ни у кого нет

Опубликовано

MarinaSatt

вы меня не услышали.

хорошо если вам не травится слово тормознутый, которое было использовано здесь для того чтобы все поняли скорость выполнения им определенных заданий, можно заменить его на слово медлительный. Так будет понятнее?

все люди разные, но есть же определенное время за которое можно сделать задание если не смотреть по сторонам и не играть ручкой. Леня сделает это в два раза быстрее, потому что он быстрый, а клим не быстрый и ему накидываем еще время. Но суть то не в этом. А в том что он не делает ничего! тетрадь у него пустая школьная. да учитель не заинтересовал, но сейчас то мне надо найти эту самую заинтересованность

Опубликовано

MarinaSatt

вы меня не услышали.

хорошо если вам не травится слово тормознутый, которое было использовано здесь для того чтобы все поняли скорость выполнения им определенных заданий, можно заменить его на слово медлительный. Так будет понятнее?

все люди разные, но есть же определенное время за которое можно сделать задание если не смотреть по сторонам и не играть ручкой. Леня сделает это в два раза быстрее, потому что он быстрый, а клим не быстрый и ему накидываем еще время. Но суть то не в этом. А в том что он не делает ничего! тетрадь у него пустая школьная. да учитель не заинтересовал, но сейчас то мне надо найти эту самую заинтересованность

Для начала, прошу Вас - перестаньте его сравнивать с другими Вашими детьми.

Опубликовано

MarinaSatt

вы меня не услышали.

хорошо если вам не травится слово тормознутый, которое было использовано здесь для того чтобы все поняли скорость выполнения им определенных заданий, можно заменить его на слово медлительный. Так будет понятнее?

все люди разные, но есть же определенное время за которое можно сделать задание если не смотреть по сторонам и не играть ручкой. Леня сделает это в два раза быстрее, потому что он быстрый, а клим не быстрый и ему накидываем еще время. Но суть то не в этом. А в том что он не делает ничего! тетрадь у него пустая школьная. да учитель не заинтересовал, но сейчас то мне надо найти эту самую заинтересованность

А кто установил это определенное время и для чего?Сами же пишете что люди разные.

Опубликовано

Слушайте простите конечно но вы что действительно считаете что я с порога говорю своему сыну что ты дебил, тормоз придурок и тыды?

Я говорю что не надо лениться и надо стараться сделать все хорошо потому что сейчас это твоя работа и бла-бла бла в этом духе.

Насчет понимания образности, они отлично понимают, когда все плохо, а когда это те же слова.

Окей я его похвалила.(что я кстати делаю) Он сделал и порадовался а завтра он снова в школе где я на него не смотрю будет валять дурака. И как тут быть?

это может быть бесполезно

а может просто не интересно ему...

концентрации в этом возрасте почти ни у кого нет

почему ни у кого нет? из 30 детей примерно человек у 5-6 нет, а у стальных все нормально.

Опубликовано

А в том что он не делает ничего! тетрадь у него пустая школьная. да учитель не заинтересовал, но сейчас то мне надо найти эту самую заинтересованность

Я справшивала про оценки...Их ставят в вашей школе? Или какие-то другие способы поощрения в школе есть? Солнышки, тучки?

Опубликовано

Слушайте простите конечно но вы что действительно считаете что я с порога говорю своему сыну что ты дебил, тормоз придурок и тыды?

Я говорю что не надо лениться и надо стараться сделать все хорошо потому что сейчас это твоя работа и бла-бла бла в этом духе.

Насчет понимания образности, они отлично понимают, когда все плохо, а когда это те же слова.

Окей я его похвалила.(что я кстати делаю) Он сделал и порадовался а завтра он снова в школе где я на него не смотрю будет валять дурака. И как тут быть?

причем тут с порога...Такие вещи вообще нельзя говорить.

мне моя маманя в детстве говорила часть (не серьездно и не с порога), что в детский дом меня отдаст. и т.д. С мамой отношения...не очень, я ей никогда ничего не рассказывала, так как она любит "кольнуть побольнее" не со зла...А во мне..тараканов столько из детства. Я очень долго хотела усыновить ребенка, навясчивая идея была, даже ходила на курсы по усыновлению..а потом к психологу...там всплыло откуда желание это и почему всякий раз плакать хотелось при мыслях об этом...много могу рассказать! но пусть Вам психолог расскажет!

Опубликовано

а вы не пробовали заключать с детьми договор? например: заканчиваешь четверть на отлично, получаешь ..( то, что очень хочет ребенок)?

ну или если не ставят оценки, то, например, похвала от учителя = каким-нибудь бонусам

Опубликовано

У меня младшая тоже пошла в первый класс. И у нас несколько похожая проблема, правда не со всем, в основном с чтением...

Мне очень понравились слова нашей учительницы на родительском собрании, что первый класс нужен для того, чтобы перестроить ребенка с игровой деятельности на учебную... А судя по Вашему отношению, Вы уже хотите чтобы ребенок подходил ответственно, в общем так как это делаете Вы. А если попробовать перевести все это в игру. Мы в детском саду ходили и там воспитатели были такие тоже - надо, положено и т.п., и стремления у ребенка к учебе нет (при том что в целом ленивой ее не назовешь - посуду может помыть как взрослая, а вот учится со слезами), после курсов в другой школе (не в той куда пошли), тоже результат был не лучшим (она там вообще сидела тише воды ниже травы, сказали, что она даже букв не знает, а это неправда, по слогам медленно но она читает). А тут у учительницы другой подход. И что я вижу - ребенок хочет идти в школу, сказала что будет хорошо учится. Я так поняла учительница с ними играет. Например а Вы сможете нарисовать палочку, да хорошо, а зеленой ручкой наверно не получится? Да и зеленой получилось? А красной точно не выйдет и так всю строчку написали...

И я решила к чтению это применить. Читаем текст вместе, потом читаю я и специально читаю не те слова, она должна их заметить (иногда совсем другое слово говорю, иногда похожее), и у меня дочка стала сама говорить давай почитаем. Может и ему надо игру и совместные занятия, может рано ему еще самому уроки делать?

Опубликовано

Небольшое отступление.

Мой великовозрастный деть как-то устроил мне эдакое аутодаффе. Типа - как задолбала его школа, всё нудно и неинтересно, бла-бла-бла.

Я как артистка МХАТа, с придыханием, сценическим голосом, с блеском в глазах минут 20 объясняла про то, что "тяжело в учении - легко в бою", "надо быть образованным человеком", "сейчас школа - твоя работа" и всё в таком духе.

Он срезал меня одним вопросом: "Ок. Вот ты химию в школе учила. Сколько раз она в жизни тебе пригодилась?"....Такую сцену испортил :lol2:

Ещё отступление. У нас класса до 7-го дневник был просто исписан:"Свистел на уроке музыки", "Ржал как конь на перемене", "Прыгал со шкафа(!!!)", "Считал ворон за окном вслух на контрольной"....Вопрос - почему свистел на музыке? А потому что скучно про Баха слушать! А со шкафа - на спор прыгал, училка невовремя вошла (представляю, как она обалдела :lol2: ).

ИМХО по теме.

Не делайте трагедию из того, что сейчас происходит. Дисциплина - да, нужна. Усидчивость воспитывать - да, необходимо. Но не доводя себя, ребёнка и всех вокруг до состояния нервного срыва. Отнеситесь проще. По поводу Института коррекционной педагогики очень хороший совет дала Марина (Марина и Айрон, привет родне! :nyam: ). Может, на самом деле, помимо того, что детка по психотипу больше флегматик, так ещёи не созрел до школы психологически. Может, созрел - но ему не интересно (кстати, вот Вам - интересно прописи писать?). Для начала я бы постаралась выяснить причину, а потом действовать. А то Вы злитесь на себя, что не можете с козявкой справиться. Не него, что не можете с ним справиться. На ситуацию - что не всё как у людей ( :nyam: ).

Забейте, это не смертельно. Спокойно разберитесь. Убить всегда успеете (не обижайтесь - сама обещала своё чадо уничтожить после прыжков со шкафа в классе :lol2: ).

Опубликовано

не знаю как вам объяснить... вот мы пришли из школы переоделись отдохнули давайте делать уроки. Все сели. Двое знают что если их сделать то потом куча времени и они сели и сделали. А этот сядет и будет медленно медленно делать их постоянно отвлекаясь. Наверное у него нет стимула. Или он рассчитывает что потом скажет что устал и от него отвяжутся. Может это не лень, но вот у нас так.

Я думаю, что ребеночек просто у Вас такой. Ну почему он должен быть, как двое других? Совсем не должен. Может ему уроки на боле позднее время перенести?

Про домашние задания я тоже не поняла, ну не задают их в 1 классе...

Учитель действительно должен найти подход к ребенку, что у нее дети под партами сидят интересно, значит неинтересно просто. А мальчику Вашему неинтересно может быть, просто потому, что то что сейчас показывают и расскзывают в школе он знает. Не зря говорят, не забивайте детские головы усиленной подготовкой.

Мне очень " понравился" случай с моим старшим ребенком, когда тот учился в 1 классе. После родительского собрания, завуч школы подходит ко мне и говорит: " Вашему ребенку валерьянку давать надо", я говорю- это почему, она- потому что на переменах он не стоит, как нормальные дети по стеночке, а бегает по коридору. Тут я выпала в осадок, говорю, может снотворного еще на уроках, вдруг пошевелиться задумает...

Вчера было собрание в детском саду. У нас старшая группа, детки от 5 до 7, соответственно среди них есть " выпускники". Так вот, воспитатель наша говорит( очень хороший воспитатель, от Бога), что из 14 человек, кто собрался в школу, психологически готовы только двое на данный момонт. Двоим детям еще год, как минимум в саду надо побыть. Не ломайте, говорит своих детей, только потому что надо так Вам...

Опубликовано

Пришла Леночка и просто и доходчиво донесла мои мысли))! Лена, плюсуюсь ко всему тобой сказанному!

Завидую ТС: как же Вам повезло, что их у Вас трое и все в первом классе - сразу так четко видна вся разность людей в одной ситуации! Да Ваш мальчишка может быть ГЕНИЙ (простите, ненавистники капса!), а общество в лице училки и мамы(отчасти) его в прокрустово ложе норовит заложить! И не факт, что он не дозрел психологически: может и наоборот,может у него мировозрение гораздо шире первого класса школы!!! И он не тормозит,а скучает!!! Сколько примеров таких вот не от мира сего (с нашей точки зрения) двоечников-троечников становились гениями... Пушкин, между прочим, был двоечником, Эйнштейн был выгнан из школы за неуспеваемость...

Я своего тоже гнобила не по детски... Ленился, отвлекался,но я гнула и ломала... И СЛОМАЛА... Парень бросил университет после 3 курса, а учился на отлично... До сих пор не учится, уже 4-й год...

Не давите! Разберитесь!

Опубликовано

Люди, спасайте. Принимаются любые советы, даже самые абсурдные

Короче мы пошли в первый класс. Кто нас не знает, их трое, два мальчика и девочка. Девочка она как девочка, все учит все знает и тыды,первый мальчик с шилом в жопе, но учит и старается, хотя и без особой радости. А вот третий... Короче он лентяй, и тормоз. И при малейшей возможночти отхалявить он ее использует. Сегодня подошла учительница и сказала что на уроках он ничего не делает, играет карандашами, лазит под парту, стучит по ней и так далее. И предложила привести его через год. Вариант в принципе для меня не самый подходящий. А как быть я не знаю. Сейчас полчаса разговаривала с ним, на вопрос почему ты играешь он мне ответил что ему скучно. Было желание прибить.дальше он мне заявил что не знает чем занятся в школе. Типа делать ему там нечего... В тетради ничего не пишет. Уроки мы делаем из под палки с моими воплями. Причем он и ходил в дошколку, и еще три года ходил типа на подготовку, то есть я не могу сказать что он не понимает или умеет. Мое мнение он не хочет! Ленится. Домашку мы делаем, он отвлекается постоянно но на него рявкнешь и он делает. В школе учительницу он видимо не боится и поэтому ничего не делает, Сегодня ткнул в нее карандашем и сказал что то типа иди не мешай, мама дома, а ты мол никто...

короче пипец... что делать я не знаю, так что валите советами.

не знаю может я сволочь и ребенку трудно, но пока я не вижу ничего такого чтобы было действительно трудно. Задают им мало, у нас даже для него это занимает минут 15-20 вся писанина. В школе примерно такой же объем, то есть он МОЖЕТ это сделать.

сказала что если не будет ничего делать излуплю. но это же не метод, я же понимаюю, просто правда не знаю как быть.

ПыСы фиговенько как то осознавать что у меня ребенка из первого класса отчисляют())))

Как я вас понимаю! Я с одной с ума сходила, а тут трое! Учителям действительно нечего сейчас не нужно. Во всяком случае на таких попадали... Может заинтересоваьт какими то дополнительными занятиями? Типа уроки быстро сделал и мы с тобой.....

Гиперактивность вам не ставили? У меня у подруги такой мальчишка.В начальной школе катастрофа была, на уроках делал что хотел.Почерк -мрак, как учителя разбирали, не понятно.Устные не читал дома, типа я не дурак 10 раз все повторять.Учился в принципе не плохо, видимо мозги то были. Повзрослел, остепенился, хотя вам конечно от этого не легче...делать то что то нужно сейчас..

Опубликовано

Я только не присоединяюсь к советам смотреть на все проще - типа, ребенок просто другой. Я как раз считаю, что ситуация требует пристального внимания - ее нельзя запускать. Ребенок не получает удовлетворения ни от учебы ни от нахождения в школе, ему тяжело и запускать эту ситуацию нельзя иначе, в особенности на фоне более успешных брата и сестры, он со временем может совсем потерять веру в себя. Ему помощь нужна.

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...