Перейти к содержанию
Лабрадор.ру собаки - ретриверы

Какую купить машину


Мята

Рекомендуемые сообщения

Он вообще другой. :dribble:
/>http://motor.ru/news/2014/03/03/coty/

4853679m.jpg

4899758m.jpg

тольковот не понятно что у него с мордой? если опять опущенная то плохо((( у меня предыдущая машинка была пыж 308...вот всем оочень нравилась, кроме опущеной морды((( вечно цеплялась то за бордюр то за кочку(((

Сейчас Тигуан, с задраной мордой..очень нравится машинка турбо 170лс 2л..а как разгоняется :dribble: .. в багажнике (не раздвинутом) 2 голдена свободно помещается, если раздвинуть то наверное и 4ро влезут, при этом правда на заднем сидении тесновато станет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне вот мазда никак, правда у меня трешка. Мне в ней все неудобно. За полтора года владения ни как не могу сесть так, чтоб было комфортно. Пузотерка, ни на один бордюр не заезжает((( есть мысли махнуть ее на спортеж)

Я когда первый раз в свою трешку села, мне тоже был мега неудобно. Такое ощущение, что самолет из ангара выгоняю, но потом мы с ней прям слились))) за 2 года владения была очень довольна!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

peugeot308_7505079_11252272.jpg

peugeot308_1009179_11252295.jpg

Может так лучше видно.

Кому интересны новые машинки, посмотрите Женевский автосалон 2014 - http://geneva2014.autonews.ru/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне новые модели ни одна не нравятся, ни у кого, а уж концепты, все на одно лицо - тем более.

Диодные фары тоже не люблю, у меня глаза их нормально не воспринимают, мельтешение начинается сразу. Лучше уж старые добрые лампочки, их я хотя бы вижу нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше уж старые добрые лампочки, их я хотя бы вижу нормально.

А мне кажется, что лампочки сильно проигрывают, особенно когда едешь по неосвещенной трассе.

Изменено пользователем Лена и Рэй
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне кажется, что лампочки сильно проигрывают, особенно когда едешь по неосвещенной трассе.

Я вижу плохо, помимо общей близорукости, в темноте я вообще не вижу объект в целом, а только детально (не знаю, с чем связано). Поэтому диодные фары в ночи и на просто слабо освещенной дороге для меня выглядят как набор разрозненных огоньков - я вижу каждый отдельно, а не все вместе, и не воспринимаю это как стоп-сигнал впереди идущей машины. Я остановлюсь заранее, на автомате, но я не воспринимаю это как машину, и не вижу это как машину. Пока мы не войдем в зону света, и я в свете не увижу саму машину и ее габариты - все сигналы для меня будут просто лампочками в темноте, без габаритов и т.п. Мне надо четко видеть то, что передо мной, что я обгоняю, и т.п., а у меня сейчас этого видения почти нет(((

Я еще из-за своего зрения расстояния не вижу вообще, то далеко, а то пц как близко, обходим нормально - а мне кажется, что сейчас заденем, и так постоянно. Надеюсь, что когда сама за руль пересяду, это пройдет, начну если не видеть, то хоть ощущать, как оно, но уверенности с каждым днем все меньше(((

Изменено пользователем Sakura-13
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вижу плохо, помимо общей близорукости, в темноте я вообще не вижу объект в целом, а только детально (не знаю, с чем связано). Поэтому диодные фары в ночи и на просто слабо освещенной дороге для меня выглядят как набор разрозненных огоньков - я вижу каждый отдельно, а не все вместе, и не воспринимаю это как стоп-сигнал впереди идущей машины. Я остановлюсь заранее, на автомате, но я не воспринимаю это как машину, и не вижу это как машину. Пока мы не войдем в зону света, и я в свете не увижу саму машину и ее габариты - все сигналы для меня будут просто лампочками в темноте, без габаритов и т.п. Мне надо четко видеть то, что передо мной, что я обгоняю, и т.п., а у меня сейчас этого видения почти нет(((

Я еще из-за своего зрения расстояния не вижу вообще, то далеко, а то пц как близко, обходим нормально - а мне кажется, что сейчас заденем, и так постоянно. Надеюсь, что когда сама за руль пересяду, это пройдет, начну если не видеть, то хоть ощущать, как оно, но уверенности с каждым днем все меньше(((

Так лампочки тут и не причем вы просто не чувствуете машину, если вы не за рулем то это и нормально. Главное что "лампочки" видите и это хорошо, они на то и горят чтоб внимание привлечь и обозначить объект)

если честно не представляю как каждую светодиодную в отдельности сзади, в движении, разглядеть можно (я конкретно про задние фонари, а не всякие примбабасики), хотя может не приглядывалась просто...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вижу плохо, помимо общей близорукости, в темноте я вообще не вижу объект в целом, а только детально (не знаю, с чем связано). Поэтому диодные фары в ночи и на просто слабо освещенной дороге для меня выглядят как набор разрозненных огоньков - я вижу каждый отдельно, а не все вместе, и не воспринимаю это как стоп-сигнал впереди идущей машины. Я остановлюсь заранее, на автомате, но я не воспринимаю это как машину, и не вижу это как машину. Пока мы не войдем в зону света, и я в свете не увижу саму машину и ее габариты - все сигналы для меня будут просто лампочками в темноте, без габаритов и т.п. Мне надо четко видеть то, что передо мной, что я обгоняю, и т.п., а у меня сейчас этого видения почти нет(((

Я еще из-за своего зрения расстояния не вижу вообще, то далеко, а то пц как близко, обходим нормально - а мне кажется, что сейчас заденем, и так постоянно. Надеюсь, что когда сама за руль пересяду, это пройдет, начну если не видеть, то хоть ощущать, как оно, но уверенности с каждым днем все меньше(((

Может тогда вообще за руль не садится? У Вас может быть машина с гелогеновыми фарами и сами Вы их видеть не будете, но у остальных участников движения они могут быть диондные. И что тогда? А если на дальняк?

Вообще, если ездить по городу, то к свету (как светит ближний) можно не придираться особо. А вот если выезжаешь за пределы, а если еще ночь или плохая дорога... Вот тут начинается самое интересное :dribble: Кстати заметила, если едет машина с ксеноном, то глаза нормально на него реагируют, а вот если гелоген, то уже дискомфорт какой-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати заметила, если едет машина с ксеноном, то глаза нормально на него реагируют, а вот если гелоген, то уже дискомфорт какой-то.

Ага! Но это сейчас ксенон уже практически весь в линзах, а вот лет пять назад - как же все слепили!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага! Но это сейчас ксенон уже практически весь в линзах, а вот лет пять назад - как же все слепили!

Это "колхозный", который сейчас редко, но встречается. Он как сварка по глазам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тольковот не понятно что у него с мордой? если опять опущенная то плохо((( у меня предыдущая машинка была пыж 308...вот всем оочень нравилась, кроме опущеной морды((( вечно цеплялась то за бордюр то за кочку(((

А я прям тащусь от 308 и пока не вижу ему замены!) по сравнению с матрешкой он вездеход!)))

Я когда первый раз в свою трешку села, мне тоже был мега неудобно. Такое ощущение, что самолет из ангара выгоняю, но потом мы с ней прям слились))) за 2 года владения была очень довольна!

Возможно у меня к ней такое отношение тк редко на ней езжу, но понимаю, что не моя это машина((( вот с пыжом мы одно целое!))) а маздюля за все цепляется( и как по мне, так она оч мягкая

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я прям тащусь от 308 и пока не вижу ему замены!) по сравнению с матрешкой он вездеход!)))

Возможно у меня к ней такое отношение тк редко на ней езжу, но понимаю, что не моя это машина((( вот с пыжом мы одно целое!))) а маздюля за все цепляется( и как по мне, так она оч мягкая

Мне на пежо не нравится две вещи - огромный руль и постоянно отваливающиеся брызговики. Остальное совсем неплохо для машины этого класса.

Еще я ее начинаю любить сразу после мойки. Она красная у меня, цвет очень красивый, аж горит. Но после того как недельку плотно поездила на мужнином х трейле, хочу, конечно, кроссовер себе купить. Рассматриваю в кач-ве основных претендентов новый х трейл или митсбиши аутлендер. Ну, может, еще чего придумаю.

Изменено пользователем Марина и Айрон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас бордюры делают не по ГОСТу. Там даже есть линия, до которой их нужно закапывать. У нас эта линия наполовину снаружи. Также как и полицейские лежачие. Поэтому дело не в машинах, а в службах, которые вот такие препятствия нам ставят :sorry: У меня тоже проблема с "губой" и брызговиками задними. Не такая уж и низкая, но практически невозможно припарковатся, чтобы бампер был НАД бордюром. Увы... Кстати говоря в том же Минске проблем не было. И в старых районах Москвы. А в новых, где новые камни :nonono:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я себе 308 именно из-за морды и не взяла, хотя очень они мне нра...

Мой ситроен не на много выше, но эти 2 см очень ощущаются на трассе, когда со знакомыми поехали в Новгород и по приезду я лишь закрашивала и подтягивала бампер, а они его меняли(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как вы так ездите? :hmm:

я на пыже на все бордюры спокойно заежаю, максимум что было это резинка чуть соскакивала :dntknw:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как вы так ездите? :hmm:

я на пыже на все бордюры спокойно заежаю, максимум что было это резинка чуть соскакивала :dntknw:

О, первое время я постоянно об бордюры и на парковках об балки морду царапала. Пока не научилась морду чувствовать.

А по нашим дорогам - не то что бампер.... машину можно потерять.

Ездила в Пермь, из под фуры прилетела льдышка. Сорвало передний номер и два боковых крепления бампера.

Знакомые с 308 удивились и поседели, мол у них бы клюв рассыпался от такого.

Еще раз говорю, мне нравится безумно 308, но клюв! И отзывы об этом клюве... :hmm:

Изменено пользователем Ёлка и Софийка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О, первое время я постоянно об бордюры и на парковках об балки морду царапала. Пока не научилась морду чувствовать.

А по нашим дорогам - не то что бампер.... машину можно потерять.

Ездила в Пермь, из под фуры прилетела льдышка. Сорвало передний номер и два боковых крепления бампера.

Знакомые с 308 удивились и поседели, мол у них бы клюв рассыпался от такого.

Еще раз говорю, мне нравится безумно 308, но клюв! И отзывы об этом клюве... :hmm:

Что-то я не понимаю такие маневры с клювом. У меня все нормально. Бывает, когда паркуюсь передом к бордюру, бампер о него скребется...но стараюсь аккуратнее подъезжать просто, чтобы не касаться бордюра и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то я не понимаю такие маневры с клювом. У меня все нормально. Бывает, когда паркуюсь передом к бордюру, бампер о него скребется...но стараюсь аккуратнее подъезжать просто, чтобы не касаться бордюра и все.

Нет, в городе нормально, не спорю, а вот для поездок по России зимой я бы не рискнула.

Вопрос, а бампер на пластиковых клипсах у 308?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

низнаюнизнаю.... это первая машина, на которой я СТОЛЬКО катаю, и реально НИКАКИХ проблем нет :thumbup:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже самое можно сделать на коробке с вариатором :ok: Либо вручную передачу понеженную поставить, либо просто в режим Sport переключить :nyam:

Это если есть такой режим "Спорт"))) У моих родителей на автомате, например, нет) А вот у родственников на Субару был, так там расход топлива просто астрономечески увеличивался при переходе на этот режим.

А по вариатору ничего абсолютно не скажу - не пробовала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже 308, в целом всё хорошо, проблем нет, хотя "юбкой", конечно, бордюры цепляю периодически, но не сильнее, чем на своей первой учебной лачетти.

Но внешность его мне так и не нравится, я надеялась, на "стерпится-слюбится", но увы.

На каких там клипсах бампер я понятия не имею :blush2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это "колхозный", который сейчас редко, но встречается. Он как сварка по глазам.

Это если не отъезжать далеко от Москвы:lol2: А вот у нас в дальнем подмосковье такого колхозного тюнинга всё ещё завались:lol2: .

Кстати, недавно ехали "в паре" с субарой (он ехал позади нас), у него были прям жёлтые фары. Они очень много света давали, но абсолютно не слепили глаза в зеркала, очень комфортно было ехать по неосвещённой трассе.

Изменено пользователем Present_D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это если не отъезжать далеко от Москвы:lol2: А вот у нас в дальнем подмосковье такого колхозного тюнинга всё ещё завались:lol2: .

Я не знаю, какое у Вас Подмосковье, но у нас я редко-редко вижу самопальный ксенон. Видимо ГАИ лучше за этим следит. Да и на дальняк когда ездим не могу сказать, что его много, поскольку эту штука к счастью запрещена! :good: А новые машины все-таки в большинстве своем оснащены би-ксеноном. Те, которые с галогеном в конструкцию как правило не лезут, чтобы не слететь с гарантии. Поэтому и выходит, что они встречаются, но достаточно редко.

По моим наблюдениям, один из лучших штатных фар это у Opel. Вот это просто космос для тех, кто любит ездить на дальняк. Он (свет) сам думает. Включил дальний, когда никого нет, а система сама следит, когда появляется пучок света от приближающейся машины и переключает на ближний. Потом, если никого нет он автомат дальний врубает. А обочины как подсвечивает. А в поворотах как себя ведет! Эх, вот развратишься раз на такой хорошей штуке, а потом сравниваешь с другими, если такой нет и уже не хватат :nonono:

Изменено пользователем Chocoladka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1395065028' post='2613439']

Я не знаю, какое у Вас Подмосковье, но у нас я редко-редко вижу самопальный ксенон. Видимо ГАИ лучше за этим следит.

Вэлкам ту Шаховская дистриктlol.gifХотя вынуждена признать, что в последнее время это явление встречается куда реже )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, в городе нормально, не спорю, а вот для поездок по России зимой я бы не рискнула.

Вопрос, а бампер на пластиковых клипсах у 308?

По моему, да, на пластиковых. Зимой для поездок мы используем, конечно, х трейл. На пежо только по городу и окрестности.

Это если есть такой режим "Спорт"))) У моих родителей на автомате, например, нет) А вот у родственников на Субару был, так там расход топлива просто астрономечески увеличивался при переходе на этот режим.

А по вариатору ничего абсолютно не скажу - не пробовала.

У меня на пежо есть спорт режим.... На нем едешь на повышенных оборотах, поэтому и расход больше, конечно.

Изменено пользователем Марина и Айрон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...