Перейти к содержанию
Лабрадор.ру собаки - ретриверы

Какую купить машину


Мята

Рекомендуемые сообщения

У дизеля есть как плюсы так и минусы... и поверьте, экономически сильно большой экономии не получается т.к. ДТ сегодня дорог, а ТО авто требуется в 2 раза чаще.

Кроме того зимой есть шанс "замерзуть" как в прямом так и в переносном смысле.

Морозным утром есть шанс не завестись или замерзнуть по дороге.

На холостых оборотах в мороз машина просто "остывает". Температура ОЖ падает, печка перестает греть, окна замерзают вместе с водителем.

Качество нашего топлива оставляет желать... а ремонт диз. топливного оборудования раза в два дороже беззинового.

Ну и тарахтит дизель своеобразно ))) Кто-то это категорически неприемлет.

Всё это из личного опыта, 3 года ездил на дизеле.

На Витаре откатал 2,5 года, но не на последнем кузове, а предыдущем. Была XL-7 с третим рядом сидений, двиг 2,7. Рамный заднеприводный авто, передок подключался "жестко", в смысле отдельным рычагом... не буду долго объяснять тех. подробности, но в новом кузове как бы ... дружелюбнее к водителю.

Аскетизм в салоне - бюджетность данного авто и относительная "неновизна" модели.

Жена очень её любила. Высоко, просторно ( в длинну, ширина средненькая) На дороге больше внимания со стороныны др. водителей ( в смысле вежливости).

Вообще она любит машины "по-больше" ))))

Выбор авто тема почти интимная, тем более для дамы )))) Они выбирают технику не по тех. данным, а ... по красоте наверное )))

Или каким-то 6-м чувством. Нравится и всё тут ))))

Изменено пользователем Виктор и Татьяна
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У дизеля есть как плюсы так и минусы... и поверьте, экономически сильно большой экономии не получается т.к. ДТ сегодня дорог, а ТО авто требуется в 2 раза чаще.

Кроме того зимой есть шанс "замерзуть" как в прямом так и в переносном смысле.

Морозным утром есть шанс не завестись или замерзнуть по дороге.

На холостых оборотах в мороз машина просто "остывает". Температура ОЖ падает, печка перестает греть, окна замерзают вместе с водителем.

Качество нашего топлива оставляет желать... а ремонт диз. топливного оборудования раза в два дороже беззинового.

Ну и тарахтит дизель своеобразно ))) Кто-то это категорически неприемлет.

Всё это из личного опыта, 3 года ездил на дизеле.

На Витаре откатал 2,5 года, но не на последнем кузове, а предыдущем. Бала XL-7 с третим рядом сидений, двиг 2,7. Рамный заднеприводный авто, передок подключался "жестко", в смысле отдельным рычагом... не буду долго объяснять тех. подробности, но новый кузов как бы ... дружелюбнее к водителю.

Аскетизм в салоне - бюджетность данного авто и относительная "неновизна" модели.

У нас дизельные машины больше 8ми лет, ни с чем из перечисленного вами не сталкивались...и в -35 регулярно ездили заводить "бензиновых" друзей и печка без вопросов греет...

Ремонт может и дороже, но если брать новую, то до этого ремонта ещё ого-го-го-го сколько ездить...

С экономией в последнее время конечно похуже стало, мы ещё застали хороший дизель по 17 рублей за литр, а ни как сейчас по цене 95го бензина...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не соглашусь! Эксплуатируем дизель уже 3 года. Проблем вообще нет! Это всё байки, которые пошли от старых б/у дизельных машин. Экономия в разы! У меня расход на дизеле 5.2 например. И да, машина с турбо дизелем. В сервис едет тогда, когда сама просится, либо каждые 15000. У нас получается, что ни разу еще не просилась и ездим каждые 15000. Зимы переживает на "Ура"! Заводится легко. Просто мы дерьмом её не кормим. Перед тем, как заливать дизель берем паспорт и смотрим параметры. На какую температура рассчитан и ты ды. Первые 2 года лили антигель зимой. В эту зиму и его не лили, хотя в нашей полосе было -25 как-то. Поэтому никогда не буду соглашаться про этот миф на дизельных машинах. Несколько правил есть: какашку не лить, зимой сначала я свечи прокаливаю. Если ехал "зажигал", то после того, как приехал нужно постоять и остудить турбину. Ну и зимой конечно она дольше прогревается (салон), но это можно пережить, поскольку есть и плюсы. В остальном только плюсы за 3 года эксплуатации. И даже на дальняке проблем не было. На 1600км была всего 1 заправка :dribble: Это просто нонсенс для меня.

У меня есть несколько знакомых, которые тоже говорили так про дизель, а сейчас сами ездят на дизельных машинах :ok:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оч. хорошо, что вам не приходилось стоять на пустынном авто в морозяку.

А у меня было такое... пол-дня потом "оттаявал" Завелся, поехал, в дороге перемерз топл.фильтр. Заглох. Сжалился водитель маршрутки - дотащил обратно к дому на тросе. )))

И в движках я ковырялся... в общем имею богатый гаражный опыт ))) почти 20 лет за рулем (и в гараже) )))

Заправлялся не "из лужи", а на заправках вполне себе (Лукойл, ТНК, Газпром(раньше была Сибнефть). И только на тех АЗС где на инфостенде присутствует сертификат на топливо. Вы когда-нибудь задавали оператору АЗС вопрос по сертификатам? ... а я регулярно )))

По поводу энтервалов между ТО в 15 км... этого много даже для бензинки. Дизель 7-7,5 тыс и на замену. Бензин 8-10 тыс. Спорить не собираюсь, хотите соглашайтесь, не хотите - не надо. НО так полезнее для вашего авто. Это как курение... сразу мало кто умирает, но здоровье постепенно снижается.

Я собственно и дизель-то брал из экономии. И расчитывал экономику неоднократно, при каждом повышении цен на топливо. На сегодня экономия дизеля достаточно призрачное утверждение... если принять во внимание всё выше сказанное.

П.с. по поводу старых дизельных машин... они были гораздо "живучее" т.к. меньше нашпигованы разными датчиками и насос-форсунками и менее требовательны к качеству топлива. Кроме того качество "тех" машин было гораздо выше. Сейчас производитель понял, что по истинне качественный авто ему не выгоден т.к. себестоимость выше на порядок и клиент на "долгоиграющем" авто продолжает ездить и ездить... вместо того, чтоб откатать гарантийный срок и придти к дилеру за новым.

Изменено пользователем Виктор и Татьяна
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я как раз покупала в салоне 2-летний Фьюжен - оказался вполне себе ничего, отъездила 3 года без особых проблем и счастливо продала.

Сейчас езжу на Шкода Йети, очень довольна. Компактный кроссовер, внутри очень много места, прекрасный обзор, семиступенчатый автомат, очень резвая, много приятных мелочей типа датчиков света и дождя, круиз-контроль и т.д. Единственное о чем жалею, что не купила полноприводную версию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заправлялся не "из лужи", а на заправках вполне себе (Лукойл, ТНК, Газпром(раньше была Сибнефть). И только на тех АЗС где на инфостенде присутствует сертификат на топливо. Вы когда-нибудь задавали оператору АЗС вопрос по сертификатам? ... а я регулярно )))

Писала выше. Только вы это называете "сертификатом", а я "паспортом". И я не задаю вопрос, а прошу копию :ok:

Перед тем, как заливать дизель берем паспорт и смотрим параметры. На какую температура рассчитан и ты ды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Писала выше. Только вы это называете "сертификатом", а я "паспортом". И я не задаю вопрос, а прошу копию :ok:

Ну да, это и имел ввиду ))) Паспотр качества. Не паспорта - досвидания т.е. прощайте. Заправлялся на одних и тех же заправках. Бака хватало что-то около 850 км. (Фольксваген Пассат)

Трактористам - привет ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О! вспомнила может быть кому-нибудь пригодится.

В январе на Шелле в Выползово (трасса Питер-Москва) залили отвратительную гадость (бензин), чуть не пришлось дроссельную заслонку менять, но тьфу-тьфу смогла таки откатать бак и на свежем прошла ошибка.

Может это и разовая проблема данной заправки (заправлялась на ней с её открытия), но как-то больше проверять не хочется, там достаточно других заправок вокруг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу энтервалов между ТО в 15 км... этого много даже для бензинки. Дизель 7-7,5 тыс и на замену. Бензин 8-10 тыс. Спорить не собираюсь, хотите соглашайтесь, не хотите - не надо. НО так полезнее для вашего авто. Это как курение... сразу мало кто умирает, но здоровье постепенно снижается.

Интервал ТО у Форда бензинового, например, 15000 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я как раз покупала в салоне 2-летний Фьюжен - оказался вполне себе ничего, отъездила 3 года без особых проблем и счастливо продала.

Сейчас езжу на Шкода Йети, очень довольна. Компактный кроссовер, внутри очень много места, прекрасный обзор, семиступенчатый автомат, очень резвая, много приятных мелочей типа датчиков света и дождя, круиз-контроль и т.д. Единственное о чем жалею, что не купила полноприводную версию.

Фьюжик - обтягивающий автомобиль, компактный в смысле, хотя я заруль вполне помещался 185 рост и 105 вес ))) Дороговат был для своего класса...

Йэти(самые) авто оч. правильный и 7-и ступка совсем не то, что 6 D&G. С 6-ступкой народ мается по-полной. Есть даже форум, посвященный проблемам с этой коробкой.

Полный привод на VAG (фолькс/ауди групп, Шкода в т.ч.) один из самых правильных. Знаменитый quattro. Если есть возможность позволить себе такое - оч. хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интервал ТО у Форда бензинового, например, 15000 км.

А у Ситроена Берлинго вообще 20000 км ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интервал ТО у Форда бензинового, например, 15000 км.

Не верьте серсисменам и уж тем более официальным дилерам. Все они заинтересованы в скорейшей кончине вашего авто.

Когда я покупал служебного Фокуса, в инструкции вообще было 20 тыс. На первом же ТО меня "обрадовали", что интервал сокращен до 15 тыс.

Всё это маркетинговые уловки. Типа стоимость содержания...

Если хотите ездить долго и счастливо - 10 тыс для бензинки. Не верьте ни кому ))))

Только мне )))))

На самом деле это авторитетное мнение специалистов-двигателистов.

Через 5-7 тыс масло меняет свои свойства из-за продуктов горения топливной смеси (щелочность-моющие свойства, смазывающие св-ва, "садится" пакет присадок, отвечающий за всё это) Двиг хуже смазывается - повышается износ. Кроме того от температурных воздействий масло превращается буквально в мазут.

В инете есть множетво жутких фото из мастерских с комментами - что за двигатель, какое масло, кокой пробег между ТО.

В общем, меняйте масло по-чаще )))

Изменено пользователем Виктор и Татьяна
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Лукойле перестали заправляться. Чадили, дымили, так ещё и воду сливали из фильтра, тьфу. Уже год без них обходимся, а ведь сертификаты все в порядке были. Да и дороже дизель у них. "Прогнило что-то в Датском королевстве"с

Теперь только на ТНК, и ещё Астра в Ногинске, и Горьковке. Пока все нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще по поводу выбора АЗС. Старайтесь заправляться на крупных станциях со своими фирменными маркетами, мойками и т.д.

На мелких азс, даже с яко бы брондовыми вывесками рискуете нарваться на суррогат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интервал ТО у Форда бензинового, например, 15000 км.

У нас на одной машине интернвал 15000,а у БМВ 30000. Муж ездит чаще(сам берет и едет на замену масла), машине лучше. Колодки и т.д тогда когда компьютер показывает что пора уже,обычно это всегда раньше.

Изменено пользователем Чаминка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас на одной машине интернвал 15000,а у БМВ 30000. Муж ездит чаще(сам берет и едет на замену масла), машине лучше. Колодки и т.д тогда когда компьютер показывает что пора уже,обычно это всегда раньше.

Ага, у меня БК показывает менять через 7000км. Дилер говорил, что стерто всего 20% (пробег 20000). Вчера в клубном сервисе поменяли, поскольку стёрлись :doh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, у меня БК показывает менять через 7000км. Дилер говорил, что стерто всего 20% (пробег 20000). Вчера в клубном сервисе поменяли, поскольку стёрлись :doh:

У нас показывает правильно, когда пора менять действительно. Ну это ж от езды зависит,как муж ездит ,поэтому ему надо и масло и колодки менять чаще,чем по регламенту.

Изменено пользователем Чаминка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас на одной машине интернвал 15000,а у БМВ 30000. Муж ездит чаще(сам берет и едет на замену масла), машине лучше. Колодки и т.д тогда когда компьютер показывает что пора уже,обычно это всегда раньше.

Если вы еще собиаетесь на БМВ ездить долго, забудьте про 30 тыс.

А еще потом народ удивляетя, мол авто-то не старый, а масло жрет... Будет жрать, через 30 тыс вместо масла будра... отрабока. Движок оборотистый, мощный, а вы на масле экономите... потом на ремонте потеряете, или продадите с масло-жором.

Уходите на 15, а лучше на 10 тыс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Анют,а у куперов какой интервал ТО?

Если вы еще собиаетесь на БМВ ездить долго, забудьте про 30 тыс.

А еще потом народ удивляетя, мол авто-то не старый, а масло жрет... Будет жрать, через 30 тыс вместо масла будра... отрабока. Движок оборотистый, мощный, а вы на масле экономите... потом на ремонте потеряете, или продадите с масло-жором.

Уходите на 15, а лучше на 10 тыс.

У меня муж достаточно хорошо разбирается в авто,и БМВ у него не первая,так что всю кухню он знает.

И машину старается менять до истечения срока гарантии,у БМВ это 2 года или 100000 пробега.

Изменено пользователем Чаминка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как говорится - дело-то хозяйское )))

Просто поделился информацией, а уж вы поступайте как считаете нужным ))

В компетенции ни сколько не сомневаюсь.... просто технику жалко )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Анют,а у куперов какой интервал ТО?

Типа 15000, но мы делаем раз в 10000 (в клубе делаем. Масло меняем перед дальняком). А так он сам говорит "Пора Мать!"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как говорится - дело-то хозяйское )))

Просто поделился информацией, а уж вы поступайте как считаете нужным ))

В компетенции ни сколько не сомневаюсь.... просто технику жалко )))

Так я же написала,что он меняет все гораздо чаще,чем положено по регламенту. Поэтому нашу технику не должно быть жалко,все бы так за машинами следили)))

Типа 15000, но мы делаем раз в 10000 (в клубе делаем. Масло меняем перед дальняком). А так он сам говорит "Пора Мать!"

Спасибки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не верьте серсисменам и уж тем более официальным дилерам. Все они заинтересованы в скорейшей кончине вашего авто.

Сервис мены как раз заинтересованы в том, чтобы к ним ездили как можно чаще, не важно нужно что-то менять или нет, деньги платите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сервис мены как раз заинтересованы в том, чтобы к ним ездили как можно чаще, не важно нужно что-то менять или нет, деньги платите.

Лечить запущенный случай гораздо выгоднее чем заниматься профилактикой.

По этому и колодки молотком вбивают и болты не по резьбе крутят и тех.жидкости недоливают если вообще меняют...

Вообще есть такая поговорка - хочешь избавиться от машины - отдай её на обслуживание официальному дилеру.

Изменено пользователем Виктор и Татьяна
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я все про дизеля: сейчас же куча всяких прибамбасов, чтобы дизеля не были такими ужасными в использовании, какие про них ходят мифы. ну и в виду того, что бензин сейчас взлетит совершенно на безумные деньги уже будет экономия.

Про заправку и сертификат взяла на заметку, спаибо.

Про остывание турбины не очень поняла, можно подробнее?:blush2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...