_Sakura_ Опубликовано 24 марта, 2014 Опубликовано 24 марта, 2014 А кто-нибудь ездит на Мини Купере? Поделитесь, пжлста, впечатлениями.У меня бывший начальник на нем ездит. Очень доволен машиной :) Про ТО и обслуживание я как-то не спрашивала у него, а вот по упраляемости, версткости и компакности машина ему очень нравится
Вера&Сильвия Опубликовано 25 марта, 2014 Опубликовано 25 марта, 2014 И пофиг,что печатей дальше не будет? Я переживаю исключительно за продажу когда-нибудь...вот у меня покупатели спрашивали,чем докажу ТО. Чеки что ли просто собирать? Но там не написано на какую машину я это покупала. Кать, любой сервис дает тебе заказ-наряд. Именно их складываешь и потом при продаже показываешь. У меня именно так машину и купили. А у официалов или нет - это уже давно никого не волнует, люди деньги экономят.
Анет & Чами и Баги Опубликовано 25 марта, 2014 Опубликовано 25 марта, 2014 Кать, любой сервис дает тебе заказ-наряд. Именно их складываешь и потом при продаже показываешь. У меня именно так машину и купили. А у официалов или нет - это уже давно никого не волнует, люди деньги экономят.Вер, ну тут и от класса машины зависит и от года. Многих то и волнует как раз.
Вера&Сильвия Опубликовано 25 марта, 2014 Опубликовано 25 марта, 2014 Вер, ну тут и от класса машины зависит и от года. Многих то и волнует как раз. Согласна. Понятно, что у людей с Х6 есть деньги кататься в офиц.сервис по любому поводу, но машина бюджет-класса - никому это не интересно.
Анет & Чами и Баги Опубликовано 25 марта, 2014 Опубликовано 25 марта, 2014 (изменено) Согласна. Понятно, что у людей с Х6 есть деньги кататься в офиц.сервис по любому поводу, но машина бюджет-класса - никому это не интересно.Ну мы вот маме когда покупали Ниссан, брали 3-х летку, то муж смотрел как раз сервисную книжку. Естественно он ездил и на диагностику. А вот когда сдавали ее на Трейд Ин в Маджор, их очень интересует сервизная книжка, а не листочки заказ-наряд и цена от этого зависит. Так что ты же не можешь пред усмотреть все на несколько лет вперед, авось и пригодятся тебе эти отметочки то))) У нас вот такой опыт был.Тем более рынок сейчас машин переполненный и если уж кому они нужны, то человек будет искать их. А ты можешь из-за этого продавать дольше машину.Я пишу про то, когда машина на гарантии, что только у официалов ТО. Изменено 25 марта, 2014 пользователем Чаминка
Вера&Сильвия Опубликовано 25 марта, 2014 Опубликовано 25 марта, 2014 Ну мы вот маме когда покупали Ниссан, брали 3-х летку, то муж смотрел как раз сервисную книжку. Естественно он ездил и на диагностику. А вот когда сдавали ее на Трейд Ин в Маджор, их очень интересует сервизная книжка, а не листочки заказ-наряд и цена от этого зависит. Так что ты же не можешь пред усмотреть все на несколько лет вперед, авось и пригодятся тебе эти отметочки то))) У нас вот такой опыт был.Тем более рынок сейчас машин переполненный и если уж кому они нужны, то чуваш будет искать их. А ты можешь из-за этого продавать дольше машину. И тем не менее Мейджор, даже имея все сервисные отметки все равно гонит тачку на диагностику. (я только неделю назад все это проходила). Так какая нафиг разница. Есть деньги - можно и на ТО ездить к официалам. Нет - особой критической разницы нет. Спрос тоже большой. Не один, так другой возьмет. У меня за неделю ушла битая и неисправная машина. :doh:Я пишу про то, когда машина на гарантии, что только у официалов ТО. Это понятно. Так как если нет ТО у них - уже нет гарантии.
Анет & Чами и Баги Опубликовано 25 марта, 2014 Опубликовано 25 марта, 2014 И тем не менее Мейджор, даже имея все сервисные отметки все равно гонит тачку на диагностику. (я только неделю назад все это проходила). Так какая нафиг разница. Есть деньги - можно и на ТО ездить к официалам. Нет - особой критической разницы нет. Спрос тоже большой. Не один, так другой возьмет. У меня за неделю ушла битая и неисправная машина. :doh:Это понятно. Так как если нет ТО у них - уже нет гарантии.Понятное дело, что он гонит на диагностику. Так же как и большинство из нас при покупке. От этого и цена на машину же зависит.
Вера&Сильвия Опубликовано 25 марта, 2014 Опубликовано 25 марта, 2014 Понятное дело, что он гонит на диагностику. Так же как и большинство из нас при покупке. От этого и цена на машину же зависит. Мне самое главное понравилось. Только что машина выехала с ТО, у них же, в Мажоре. Нет, надо диагностику делать за 8 тыс. Говорю - зачем? Если она вот только что с ТО? и все проверяется? Порядок такой! :doh: :doh: :doh: :ranting:
Анет & Чами и Баги Опубликовано 25 марта, 2014 Опубликовано 25 марта, 2014 (изменено) Мне самое главное понравилось. Только что машина выехала с ТО, у них же, в Мажоре. Нет, надо диагностику делать за 8 тыс. Говорю - зачем? Если она вот только что с ТО? и все проверяется? Порядок такой! :doh: :doh: :doh: :ranting:Ну да, отделы же разные получаются. Надо им свою отметку. Ну если ты им сдаешь машину, то ты за диагностику то не платишь. Мы туда 3 машины по Трейд ину сдавали, 2 были еще на гарантии и 1 нет, 2 у них купленные. Так что таков порядок.Зато сейчас они сами с учета снимают, бесплатно. Первую когда сдавали, то мы ее сами снимали. Изменено 25 марта, 2014 пользователем Чаминка
Вера&Сильвия Опубликовано 25 марта, 2014 Опубликовано 25 марта, 2014 Ну да, отделы же разные получаются. Надо им свою отметку. Ну если ты им сдаешь машину, то ты за диагностику то не платишь. Мы туда 3 машины по Трейд инфу сдавали, 2 были еще на гарантии и 1 нет, 2 у них купленные. Так что таков порядок. Да и фиг с ним, что разные. Мейджор Сити же для чего-то есть? Мне непонятно конечно. :nonono:
Анет & Чами и Баги Опубликовано 25 марта, 2014 Опубликовано 25 марта, 2014 Да и фиг с ним, что разные. Мейджор Сити же для чего-то есть? Мне непонятно конечно. :nonono:Ну, а как им еще деньги то зарабатывать
Виктор и Татьяна Опубликовано 25 марта, 2014 Опубликовано 25 марта, 2014 (изменено) Проверяйте работу любого сервиса - масла д.б. свежими, по уровню, фильтры заменены (старые в багажнике не гарантируют факт замены), з.части новые.У меня лично с официалами было несколько эпизодов, когда их буквально за руку ловил и носом тыкал как котов помойных. С тех пор для меня официалы - слово ругательное. А ведь у многих они ассоциируются с заводом-изготовителем... Квалифицированные мастера давно разбежались по частным а.сервисам. Работают молодые ПТУ-шники с одной мыслью - как компенсировать свою низкую з.п. за счет клиента...Кофе нальют, сю-сю-му-сю, а в рем. зону не пускают...почему? чтоб не видели клиенты КАК они там работают.Может кому-то покажется слишком негативным... просто от души хочется поделиться и предостеречь от тех ошибок, на которых сам лоб разбивал.Если у кого Кадиллак, Шевроле (большие американские машинки), могу подсказать надежный Клубный сервис (и профильный автофорум), в котором сам обслуживаюсь. Изменено 25 марта, 2014 пользователем Виктор и Татьяна
Вера&Сильвия Опубликовано 25 марта, 2014 Опубликовано 25 марта, 2014 Ну, а как им еще деньги то зарабатывать Да понятно. Квалифицированные мастера давно разбежались по частным а.сервисам. Работают молодые ПТУ-шники с одной мыслью - как компенсировать свою низкую з.п. за счет клиента...Кофе нальют, сю-сю-му-сю, а в рем. зону не пускают...почему? чтоб не видели клиенты КАК они там работают.Давайте начнем с того, что не все. Есть очень хорошие офиц.сервисы, которым своя репутация дороже, чем нае... клиента.
Виктор и Татьяна Опубликовано 25 марта, 2014 Опубликовано 25 марта, 2014 (изменено) У меня бывший начальник на нем ездит. Очень доволен машиной :) Про ТО и обслуживание я как-то не спрашивала у него, а вот по упраляемости, версткости и компакности машина ему очень нравитсямарка входит в БМВ и собрана на БМВ-шных узлах и агрегатах. управляемость хорошая, м.б. жестковата подвеска.цены на обслуживание аналогичноенадежность... в последнее время это понятие утеряно... у всех...к сожалениюпрокатитесь, машинка симпотичная оригинальная...если размер устраивает, сидеть комфортно, нравится ездить... почему нет? ...Под окном стоит соседский кантримен ... полный привод, 5-и дверка с раскрасом под брит.флаг - глаз радуется )))Да понятно. Давайте начнем с того, что не все. Есть очень хорошие офиц.сервисы, которым своя репутация дороже, чем нае... клиента.Если есть еще такие - поделитесь положительным опытом с общественностью, вам будут благодарны. (Марка, сервис, мастер конкретный-ФИО)К сожалению часто сталкиваюсь с некомпетентность ОД... подчеркиваю - к сожалению. Жажда наживы перевешивает понятия о репутации. Реклама приведет новых, недовльных не держим... как-то так...Мне самое главное понравилось. Только что машина выехала с ТО, у них же, в Мажоре. Нет, надо диагностику делать за 8 тыс. Говорю - зачем? Если она вот только что с ТО? и все проверяется? Порядок такой! :doh: :doh: :doh: :ranting:Вас разводят, диагностика стоит не более 2 тыс (максимум) - полная с применением дилерских супер-тестеров. Прим. 600 руб диагностика и прим. 800 р протестить двиг и коробку.Всё что дороже - откровенная нажива за предложенную чашечку растворимого кофе в пластиковом стаканчике и печеньку из Ашана )))) Не расстраивайтесь, просто теперь вы информированы ;) Изменено 25 марта, 2014 пользователем Виктор и Татьяна
Вера&Сильвия Опубликовано 25 марта, 2014 Опубликовано 25 марта, 2014 (изменено) Если есть еще такие - поделитесь положительным опытом с общественностью, вам будут благодарны. (Марка, сервис, мастер конкретный-ФИО)К сожалению часто сталкиваюсь с некомпетентность ОД... подчеркиваю - к сожалению. Жажда наживы перевешивает понятия о репутации. Реклама приведет новых, недовльных не держим... как-то так...Знаете, если Вы пару раз попали на это - это не значит, что все такие. Поделитесь тоже - марка/сервис - кто плохой? А Вы ему хотя бы в книгу жалоб об этом написали, надеюсь? Я могу поделиться - Мейджор Новая Рига - мастера из Форда, мастера из Рено. Фамилии, к сожалению, не запоминаю наизусть. Вас разводят, диагностика стоит не более 2 тыс (максимум) - полная с применением дилерских супер-тестеров. Прим. 600 руб диагностика и прим. 800 р протестить двиг и коробку.Всё что дороже - откровенная нажива за предложенную чашечку растворимого кофе и печеньку из Ашана )))) Не расстраивайтесь, просто теперь вы информированы А может подскажете или со мной съездите, как этого избежать и договориться, чтобы за 2 тысячи сделали? :lol2:А то теоретики мы все. Изменено 25 марта, 2014 пользователем Вера&Сильвия
Селунская Ксения Опубликовано 25 марта, 2014 Опубликовано 25 марта, 2014 Мы так же по гарантии делали в салоне, первые два раза там же, где купили. ВТорой раз в этой же сети, только на МКАДе. Нареканий никаких нет, проезжали свои 15 тыс чуть меньше, чем за год. Потом после гарантии ушли к своему мастру, который чинил все наши машины уже давно. Все было прекрасно до первой поломки. У нас недавно сдох стартер + подошло ТО, опять к нему, взял он с нас раза в три больше, чем стоило третье ТО т(которое самое дорогое). ВОт теперь думаем куда податься, к нему как-то не хочется.
Виктор и Татьяна Опубликовано 25 марта, 2014 Опубликовано 25 марта, 2014 Мы так же по гарантии делали в салоне, первые два раза там же, где купили. ВТорой раз в этой же сети, только на МКАДе. Нареканий никаких нет, проезжали свои 15 тыс чуть меньше, чем за год. Потом после гарантии ушли к своему мастру, который чинил все наши машины уже давно. Все было прекрасно до первой поломки. У нас недавно сдох стартер + подошло ТО, опять к нему, взял он с нас раза в три больше, чем стоило третье ТО т(которое самое дорогое). ВОт теперь думаем куда податься, к нему как-то не хочется.А частник в три раза всвязи с чем потребовал? включил стоимость стартера и замену?
Селунская Ксения Опубликовано 25 марта, 2014 Опубликовано 25 марта, 2014 А частник в три раза всвязи с чем потребовал? включил стоимость стартера и замену?За стартер он вообще отедельно взял))) Типо много всего поменял, он перечислил что именно он поменял, там много расходников набежало. Просто привыкли, что у мастеров частных дешевле, чем в салоне, а тут....Ну и есть еще один фактор, хотя может я себя накручиваю. Мужу сказала больше машину на эвакуаторе туда не привозить и приходить в рванных штанах))))
Chocoladka Опубликовано 25 марта, 2014 Опубликовано 25 марта, 2014 А кто-нибудь ездит на Мини Купере? Поделитесь, пжлста, впечатлениями.См.выше тему.Если у кого Кадиллак, Шевроле (большие американские машинки), могу подсказать надежный Клубный сервис (и профильный автофорум), в котором сам обслуживаюсь.На Нагатинской?
Виктор и Татьяна Опубликовано 25 марта, 2014 Опубликовано 25 марта, 2014 Знаете, если Вы пару раз попали на это - это не значит, что все такие. Поделитесь тоже - марка/сервис - кто плохой? А Вы ему хотя бы в книгу жалоб об этом написали, надеюсь? Я могу поделиться - Мейджор Новая Рига - мастера из Форда, мастера из Рено. Фамилии, к сожалению, не запоминаю наизусть. А может подскажете или со мной съездите, как этого избежать и договориться, чтобы за 2 тысячи сделали? :lol2:А то теоретики мы все.Не много практики - куда не поеду никогла - Превокс- Форд (Кетчерская ул.), Автодина-Сузуки(мкад 55-йкм, перед минкой внутри), Тойта-Отрадное - ОД.И к сожалению ситуация с ОД не только у меня лично такая - на шевролетовком (тахо, трейлблейзер и т.д.) автофоруме (модератором которого являюсь) есть целый раздел с "черным списком" а.сервисов, так же много отзывов о ОД.К официалом наши клубни ездят только несколько первых ТО при покупке нового авто. Все остальные или в клубный сервис или в свой проверенный.по поводу сепер-диагностики за 8 тыс. если не затруднит, дайте пож. ссылочку на этот сервис, где есть такая услуга... даже любопытно, что это за диагностика такая по цене 2-х ТО...
Вера&Сильвия Опубликовано 25 марта, 2014 Опубликовано 25 марта, 2014 по поводу сепер-диагностики за 8 тыс. если не затруднит, дайте пож. ссылочку на этот сервис, где есть такая услуга... даже любопытно, что это за диагностика такая по цене 2-х ТО... Вы читаете невнимательно. Трейд-ин Мейджор Рига. Я об этом писала. 2 ТО - у неофициалов если только. ТО на Форд Фокус стоит 8700.И Вы не ответили на вопрос - уличив мастера Вы написали ему в книгу замечание?
zzateya Опубликовано 25 марта, 2014 Опубликовано 25 марта, 2014 Ситроен на Войковской очень нравится смена где мастер Андрей Николаевич, путёвый дядько, а вот вторая смена может и подкосячить слегка...
Виктор и Татьяна Опубликовано 25 марта, 2014 Опубликовано 25 марта, 2014 (изменено) За стартер он вообще отедельно взял))) Типо много всего поменял, он перечислил что именно он поменял, там много расходников набежало. Просто привыкли, что у мастеров частных дешевле, чем в салоне, а тут....Ну и есть еще один фактор, хотя может я себя накручиваю. Мужу сказала больше машину на эвакуаторе туда не привозить и приходить в рванных штанах))))Смотрите какая штука получается...Говорю из личного опыта всё.Сосед по гаражу мой, занимается часным обслуживанием авто. Не глобально... без переборки движков и др. крупняка. Плановое то, что-то по подвеске, колодки, масла, фильтра и т.д.его труд я вижу лично и вижу какие авто приезжают после официалов... и я оцениваю его труд дороже чем услуги официалов - это кропотливое, крайне бережное отношение к каждой операции.Казалось бы мелочь - замена колодок. Я лично их наменял не один десяток... На сервисах зачастую просто вбивают новые колодки без очистки и разработки всего тормозного суппорта. Приехала такая Вольво. Тормоза заклиненные - закусило диск колодками и стерлисьи тот и другие. Распространенная болячка кстати у всех авто.У ОД чем быстрее заклинит - тем быстрее заменит на новое. А тут что происходит. Мастер реально экономит клиенту деньги на новые суппорта, долго ковыряясь с реанимацией старых. Колодки поменяли естесственно. Вопрос - сколько взять с клиента. Понятно, что дороже чем просто замена колодок. но клиент не видел лично, как дело было реально и искренне удивляется - какого простая замена обошлать дороже чем у официала...Кроме всего прочего использовалась профессианальная автохимия, которую мастер заказывает из штатов специально для себя.Маленький пример, но наглядный. В реанимации суппортов я лично принимал участие, т.к. одному мастеру было крайне неудобно удерживать суппорт и одновременно выколочивать из него закисшие направляющие. Просто так, по-дружески, ради так сказать спортивного интереса, мол мы всё равно победим )))Скажите, какой клиент это оценит? Только тот, кто стоит рядом, что-то понимает в процессе и видит реальный труд.каждая ситуация частная, и есть шаромыжники и есть порядочные люди...частник частнику рознь Изменено 25 марта, 2014 пользователем Виктор и Татьяна
Виктор и Татьяна Опубликовано 25 марта, 2014 Опубликовано 25 марта, 2014 Вы читаете невнимательно. Трейд-ин Мейджор Рига. Я об этом писала. 2 ТО - у неофициалов если только. ТО на Форд Фокус стоит 8700.И Вы не ответили на вопрос - уличив мастера Вы написали ему в книгу замечание?Читаем-то мы внимательнотолько как тут понять? цитата: Мне самое главное понравилось. Только что машина выехала с ТО, у них же, в Мажоре. Нет, надо диагностику делать за 8 тыс. Говорю - зачем? Если она вот только что с ТО? и все проверяется? Порядок такой! :doh: :doh: :doh: :ranting:в Мажоре...машина...диагностику надо делать за 8 тыс....не ваши слова?...действительно что-то именно я не внимательно прочитал ))))Теперь вы пишите, что это Мейджер на новой риге и что авто - фокус. И что оказывается 8 тыс не за диагностику, а за ТО..Могу сказать, что с вами обошлись по-божески.Я обслуживал свой служебный фокус в Превосе - меньше 20-и килорублей не получалось. не верите - милости просим в Превокс))
Елена - Вита Опубликовано 25 марта, 2014 Опубликовано 25 марта, 2014 Чисто теоретически, если что-то с машиной случится после ремонта у дяди Васи из гаражей, то что я ему могу предъявить. В суд на него подать ? Что скажет страховая на это? Всё тоже чисто теоретически. P.S.Видела результат гаражной замены колодок - в хлам разбитый пежо.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти