NATALYA и Найт Опубликовано 16 ноября, 2013 Опубликовано 16 ноября, 2013 Огород и свежий воздух это замечательно, а вот насилие - неа.. Настя, какое насилие? В чем? :helpsmilie:
Babaika Опубликовано 16 ноября, 2013 Опубликовано 16 ноября, 2013 угу.... домашнее образование,потом домашняя работа...и вообще свой микро островок и чтобы туда вообще люди не попадали ...не кажется ли вам, что это есть прямая дорога к ущербности???
terry Опубликовано 16 ноября, 2013 Опубликовано 16 ноября, 2013 угу.... домашнее образование,потом домашняя работа...и вообще свой микро островок и чтобы туда вообще люди не попадали ...не кажется ли вам, что это есть прямая дорога к ущербности???Я думаю вы не совсем понимаете смысл ДО (домашнее образование). Мой сын в 9лет получил 2 разряд по шахматам. + к этому у нас СДЮШОР по фехтованию (кстати избранный капитан 1 из групп детей, они на тренировках в футбол играют, различные состязания проводят), студия рисования, английский, организованные экскурсии с группами детей, театр, в команде дворового хоккея и т.п.. При поездках на сборы-соревнования (по России, Европе) без родителей ущербности дете не ощущало, коммуникативных проблем при общение с разновозрастными людьми нет, он спокойно вливается в компании таких же детей как и он. Собственно такой ритм жизнь и был одной из причин ухода на ДО. А может Вы думаете что отсутствие давления-унижения, несправедливости со стороны учителя прямая дорога к ущербности? Так и с несправедливостью все нормально ему в прошлом году по окр. миру вывели 4 за год (триместровое аттестация 5,5,4 в итоге 4)
Denis&Alla Опубликовано 16 ноября, 2013 Опубликовано 16 ноября, 2013 Я думаю вы не совсем понимаете смысл ДО (домашнее образование). Мой сын в 9лет получил 2 разряд по шахматам. + к этому у нас СДЮШОР по фехтованию (кстати избранный капитан 1 из групп детей, они на тренировках в футбол играют, различные состязания проводят), студия рисования, английский, организованные экскурсии с группами детей, театр, в команде дворового хоккея и т.п.. При поездках на сборы-соревнования (по России, Европе) без родителей ущербности дете не ощущало, коммуникативных проблем при общение с разновозрастными людьми нет, он спокойно вливается в компании таких же детей как и он. Собственно такой ритм жизнь и был одной из причин ухода на ДО. А может Вы думаете что отсутствие давления-унижения, несправедливости со стороны учителя прямая дорога к ущербности? Так и с несправедливостью все нормально ему в прошлом году по окр. миру вывели 4 за год (триместровое аттестация 5,5,4 в итоге 4)Окружающий мир входит в программу ЕГЭ??
Тони и Оля Опубликовано 16 ноября, 2013 Опубликовано 16 ноября, 2013 Мой сын в 9лет получил 2 разряд по шахматам. + к этому у нас СДЮШОР по фехтованию (кстати избранный капитан 1 из групп детей, они на тренировках в футбол играют, различные состязания проводят), студия рисования, английский, организованные экскурсии с группами детей, театр, в команде дворового хоккея и т.п.. Вот это список! Молодцы!Я сама школу окончила экстерном (ушла в начале 11 класса))), со в группе были такие интересные люди, подружка вот конным сопртом занималась, у них с мамой своя конюшня и она класса с 6 в экстернат перевелась.Уже вижу, как тут сча напишут, что променяла нормальную жизнь на жизнь конюха :lol2:
NATALYA и Найт Опубликовано 16 ноября, 2013 Опубликовано 16 ноября, 2013 Я тоже не признаю коробочную кашу, вот и не поняла, что не так с кашками да на обычных крупах, да коровьем молоке :dntknw: Коровье молоко с детства обожаю. Все лето при Б пила на даче, и все годы с Лешкой уже, хоть по месяцу пью, как удается.. Он не любит молоко, ни коровье, ни козье.. Ну и в остальном я, правда, совершенно Вас не поняла :dntknw: и научные слова тут не причем, сама не люблю. Я за простой и понятный всем язык :) Я писала о том, как кормили раньше в деревне. А сейчас многие мамы кормят кашами из коробки (размолотые).К твоему опыту я не обращала свой пост. А писала вообще, дополняя написанное ранее.Я не считаю опыт наших пращуров каким-то не таким, не значимым, не нужным, бесполезным, я пишу, что детей рожали, кормили, воспитывали, ничуть не хуже, нынешних модных ЕР и т.п.Настя, ты воспринимаешь все написанное сразу в штыки, сразу против тебя. Я тебя не касаюсь в теме, еще раз повторяю, а пишу свое мнение на тему ЕР и иже с ним.Я за золотую середину, ну вот не смогла я, наверное дать своему ребенку лучше, не было ГВ до самоотлучения, не было СС до самоотучения. Я морально и физически не выдержала. В таком ключе, когда это только твоя тема и права ты только и те, кто за такие методы - общаться не смогу. :gleam:
Марина и Айрон Опубликовано 16 ноября, 2013 Опубликовано 16 ноября, 2013 Вот я и удивилась.. Мне свекровь сказзала, что толку нет ее морозить. А брусникой, там где читала, мужчина огурцы консервировал. На счет клюквы и капусты не знаю..свекровь тоже с ягодами огурцы мариновала как-то...вроде, брусникаНасчет ДО... :hmm: думаю. есть дети, для которых это совсем не плохо.
Babaika Опубликовано 16 ноября, 2013 Опубликовано 16 ноября, 2013 А может Вы думаете что отсутствие давления-унижения, несправедливости со стороны учителя прямая дорога к ущербности? Так и с несправедливостью все нормально ему в прошлом году по окр. миру вывели 4 за год (триместровое аттестация 5,5,4 в итоге 4)а почему учитель должен обязательно унижать??? помоему если есть возможность водить ребенка на все выше перечисленное (т.е. позволяют финансы), то можно подобрать хорошую школу с хорошим стафом педагогическим. кроме того, все что выше перечисленно не учитывает развитие ребенка в области прикладных наук, технических... а как насчет высшего образования? или вы решили уже за него судьбу?
Babaika Опубликовано 16 ноября, 2013 Опубликовано 16 ноября, 2013 и для сравнения могу добавить.у меня племяша 11.немецкий, английский, рисование, музыкалка, школа. реально у нее 3 полноценных языка, немецкий начала в этом году.будет четвертый.очень любит свой класс, постоянные поездки, экскурсии, концерты.плюс спортивные лагеря. с 3 лет катается на горных лыжах...школа частная, педагоги великолепные. еще и участвует во всех олимпиадах очень успешно .да...у ребенка график забит по уши, но... ей нравится.т.е.школа не мешает...это хочу сказать
Denis&Alla Опубликовано 16 ноября, 2013 Опубликовано 16 ноября, 2013 (изменено) Насчет ДО... :hmm: думаю. есть дети, для которых это совсем не плохо.Марин, я совершенно согласна с тем, что определенным детям в определенных ситуациях ДО может быть крайне полезен. Но мы-то говорим о хоум-скулинге, как о новомодном тренде. И лично знаю две семьи, которые под лозунгом мам "сама детей научу не хуже" уехали с малолетними детьми жить в глухомань. Причем обе мамы - не то, что не педагоги, а в принципе люди, не состоявшиеся толком в профессиональном плане. Вот чему они научат детей-то? Зато уже за детей все решили:-( Изменено 16 ноября, 2013 пользователем Denis&Alla
terry Опубликовано 16 ноября, 2013 Опубликовано 16 ноября, 2013 а почему учитель должен обязательно унижать??? помоему если есть возможность водить ребенка на все выше перечисленное (т.е. позволяют финансы), то можно подобрать хорошую школу с хорошим стафом педагогическим. кроме того, все что выше перечисленно не учитывает развитие ребенка в области прикладных наук, технических... а как насчет высшего образования? или вы решили уже за него судьбу?Объясните в чем Вы усмотрели то что я решила его судьбу?Прикладные науки мы сдаем в школе в виде аттестации, за 3 класс у моего сына 2 четверки (русский, окр.мир). Если вы думаете что я насильно тащу сына в шахматную школу и т.п., то нет. Более того иногда после 3-х часовых занятий мы не можем забрать своих детей домой, они еще по часу сидят играют))), а когда мы возвращаемся домой у моего сына есть еще время погулять с приятелями во дворе (если они не загружены дом. заданиями), зимой поиграть в хоккей, или прогуляться со мной и собакой.
Марина и Айрон Опубликовано 16 ноября, 2013 Опубликовано 16 ноября, 2013 а почему учитель должен обязательно унижать??? помоему если есть возможность водить ребенка на все выше перечисленное (т.е. позволяют финансы), то можно подобрать хорошую школу с хорошим стафом педагогическим. кроме того, все что выше перечисленно не учитывает развитие ребенка в области прикладных наук, технических... а как насчет высшего образования? или вы решили уже за него судьбу?я честно говоря, разочаровалась...я думаю, большая проблема подобрать школу, где весь стаф педагогический был бы на высшем уровне, т.к. очень много заслуженных учителей, которые при этом по сути своей не педагоги вовсе - и действительно, зачастую унижают детей, потому что не умеют правильно с ними общаться :sorry: Какая бы ни была школа, очень большую роль играет человеческий фактор...как это ни прискорбно.
terry Опубликовано 16 ноября, 2013 Опубликовано 16 ноября, 2013 (изменено) Марин, я совершенно согласна с тем, что определенным детям в определенных ситуациях ДО может быть крайне полезен. Но мы-то говорим о хоум-скулинге, как о новомодном тренде. И лично знаю две семьи, которые под лозунгом мам "сама детей научу не хуже" уехали с малолетними детьми жить в глухомань. Причем обе мамы - не то, что не педагоги, а в принципе люди, не состоявшиеся толком в профессиональном плане. Вот чему они научат детей-то? Зато уже за детей все решили:-(На это могу ответить только одно, что дети обязаны проходить ежегодную аттестацию в школе (лично мы сдаем аттестации триместрами)и если не сдается хотя бы один предмет дети должны быть возвращены на очное (т.е. в школу) образование. А крайности они везде наверное есть(( Знаю семью где крайне закаливали своего ребетенка и мало того что он плакал, так он еще и болел после этого тяжело. Ко в сему надо подходить с умом.Мой опыт общения с родителями и детьми на ДО был пока только положительным, экстремизма и крайностей замечено не было. Изменено 16 ноября, 2013 пользователем terry
Марина и Айрон Опубликовано 16 ноября, 2013 Опубликовано 16 ноября, 2013 (изменено) Марин, я совершенно согласна с тем, что определенным детям в определенных ситуациях ДО может быть крайне полезен. Но мы-то говорим о хоум-скулинге, как о новомодном тренде. И лично знаю две семьи, которые под лозунгом мам "сама детей научу не хуже" уехали с малолетними детьми жить в глухомань. Причем обе мамы - не то, что не педагоги, а в принципе люди, не состоявшиеся толком в профессиональном плане. Вот чему они научат детей-то? Зато уже за детей все решили:-(такое мне тоже не нравитсяхотя...я уже жаловалась на то, что в последнее время происходит в нашей школе и меня, честно говоря, стали посещать мысли, что я научу не хуже...хотя заниматься этим мне совершенно не хочется ...вот до такой степени не хочется :bad: .и для сравнения могу добавить.у меня племяша 11.немецкий, английский, рисование, музыкалка, школа. реально у нее 3 полноценных языка, немецкий начала в этом году.будет четвертый.очень любит свой класс, постоянные поездки, экскурсии, концерты.плюс спортивные лагеря. с 3 лет катается на горных лыжах...школа частная, педагоги великолепные. еще и участвует во всех олимпиадах очень успешно .да...у ребенка график забит по уши, но... ей нравится.т.е.школа не мешает...это хочу сказатьзначит, можно порадоваться за племяшу и ее родителей. С такой работоспособностью, человеку вообще мало что может помешать. Изменено 16 ноября, 2013 пользователем Марина и Айрон
Персонаж Опубликовано 16 ноября, 2013 Опубликовано 16 ноября, 2013 Какая бы ни была школа, очень большую роль играет человеческий фактор...как это ни прискорбно.Проблема в том, что вот ты нашел учителя началки, ты "идешь на него", а потом швах - пятый класс и как-то ну таааак фигово, что ой. Что касается домашнего обучения... ну не умеем мы заниматься с нашими детьми! Я точно не умею. НО при этом то, что я сквозь зубы, сильно наморщив мозг, объяснила ребенку, то он помнит и "прикладывает" к жизни. То, что в школе - вылетает сразу (если влетает вообще).Кстати!К рекомендации: Перельман "Занимательная физика". Отличное подспорье родителям семиклассников! (или это надо в школьный раздел?)
Babaika Опубликовано 16 ноября, 2013 Опубликовано 16 ноября, 2013 значит, можно порадоваться за племяшу и ее родителей. С такой работоспособностью, человеку вообще мало что может помешать.просто учитывая, что ее родители постоянно болтались в лондоне длительное время - была идея ребенка обучать там, из-за этого английский в нее вкладывался по серьезному "с пеленок". ребенка периодически было жалко, так как у нее не оставалось часто времени на свои игрушки. но, видимо, рассписание так ее дисциплинировало, что вошло в привычку. проблема только в том, что постоянно приходится чередоваться , кто ее куда возит. школа берет на себя полностью подготовку детей, т.е. родители не знают, что такое домашнее задание. результаты видны по олимпиадам, что не халтурят.
НастЁнка и Лакки Опубликовано 16 ноября, 2013 Автор Опубликовано 16 ноября, 2013 А во Франции, вообще родителей к учебе строго настрого не подпускают, в Шамони :)Вот и я про то. Имей деньги, не имей, а подобрать школу - фантастика. Мы вот на днях наблюдали "веселую" картину публичного выставления из танц-класса нескольких ребят, почти школьников и их порицания этакой совковой мадам бррр.. вечером с Димкой потом думали, как бы мы в такой ситуации поступили..Наташ, Вы в каком-то не том тоне и ключе мои сообщения читаете :) Возможно из-за того, что моя персона ужо стереотипна ))) На свой счет приримать лублу, это дааа, но не в этот раз и тем более не в штыки :) Я с Вами с удовольствием разговариваю и с интересом читаю Ваше мнение. Смогли Вы, не смогли, это Ваше дело и Ваша семья и она индивидуальна. Что Вы хотели, как к этому шли, какую информацию и каких учителей встречали на пути? У меня вот подруга хочет с ГВ закругляться. Дитю - 2, но от такого ГВ, как у них, возможно, я первая бы бежала :) Но огромный ей мой респект, она ищет информацию и пути для мягкого отлучения.А про насилие я имела ввиду, оставление ребенка на несколько часов грудного, тем более одного, отрыв от груди против воли или резкий. Не считаю такое приемлемым и естественным. Может, Вы что-то иное подразумевали и я Вас не так поняла :dntknw: :buket1:
Тони и Оля Опубликовано 19 ноября, 2013 Опубликовано 19 ноября, 2013 (изменено) В ЖЖ пост, очень правильно написано, согласна полностью:"Некоторое время до родов у меня было мнение, что ЕР* - жестокие и дремучие сектанты, которые ходят без трусов, не едят обычной еды окромя вегетарианской органической, лечат пневмонию сисей и кормят до наступления у детей половой зрелости. Потом внезапно оказалось, что ЕР имеет ко мне самое прямое отношение, и то, что я делаю - это оно. Но сектанты никуда не делись, как же так! оказалось, что такоую полезную и хорошую штуку многие восприняли точно так же как свод правил диаметрально противоположный споковщине и советской карательной педиатрии. Т.е. только слинг, только СС, только долгокормление, только высаживание, а кто взял коляску или пустышку - тот отступник и будет изгнан из секты. Для меня эти люди не чем не отличаются от "помогите малышу 2 недели я его ложу в кроватку и жду 6 часов до следующего кормления на ручки не беру чтобы не приучился как отучить манипулировать".Проще жить по своду правил, проще, когда за тебя все решили те, кто придумал правила, потому что ответственность лежит на них. Сказали 50 граммов кабачкового пюре "без если и без но" - значит надо, мы сломаем жизнь, но впихнем это пюре чуть ли не через зонд. Сказали нельзя коляску, мать с протрузией будет переть на себе 12 кг в слинге и волочь еще 12 в сумке с картошкой, но не возьмет трость,потому что зло.А на деле то ЕР это всего лишь выбор родителей отойти от свода правил и самим выбирать, что лучше, а что хуже для малыша. ЕР позволило людям начать высказывать свое мнение, отходить от правил публично, а не за закрытыми дверями. Приверженцы ЕР носят на руках, кормят по требованию, да, но не делают из этого культа или строгих законов. Многие, кто боялся осуждения общественного мнения, теперь может поступать согласно интуиции, а не как велел педр и мамо. А строго следующие правилу "слинг или вы загубите жизнь навсегда" для меня ничем не отличается от "ложить в кроватку проораться", это 2 стороны 1 закостенелости в мозгах и нежелания работать мозгом по назначению, т.е., думать, размышлять и принимать решение самостоятельно. "Про ту же температуру 37, сбивать или нет. Одни правила говорят - да, другие говорят - нет. ЕР говорит: смотри, думай, слушай интуицию, консультируйся с врачами, решай сам. Сложно брать ответственность за решение на себя? Следуй правилам.Про себя могу сказать, что мне в принципе, пофигу, я ни к какой школе не отношусь, у меня есть коляска, слинг, ГВ, СС, интуиция и режим. Пустышку ребенок отверг, но она была пару мес. И я буду носить на руках, кормить сиськой и разрешать спать в нашей постели потому что так нам всем троим хорошо и кажется правильно, и мы не можем иначе, а не потому что этого требуют те или иные правила. И для меня мой ребенок - человек, который мне безоговорочно доверяет и познает мир с моей помощью, а не срущий по часам робот и не собака, которую надо беспрерывно приучать. Для меня - это и есть ЕР.Отсюда Изменено 19 ноября, 2013 пользователем Тони и Оля
Nadusha & Capri Опубликовано 17 декабря, 2013 Опубликовано 17 декабря, 2013 (изменено) Может отсюда мое сообщение не исчезнет.Продаю слинг рюкзак коалакерри бейби джинс (до года) уже за 600 руб. Пересыл сверху. Москва Изменено 17 декабря, 2013 пользователем N'usha&Harley
Oliviya Опубликовано 18 декабря, 2013 Опубликовано 18 декабря, 2013 Надя, удобный рюкзак? Я на тодлер смотрела, бэйби нам маловат уже будет :blush2:
Nadusha & Capri Опубликовано 18 декабря, 2013 Опубликовано 18 декабря, 2013 Надя, удобный рюкзак? Я на тодлер смотрела, бэйби нам маловат уже будет :blush2:Мне рюкзак удобнее, чем шарф и сск. А вам сколько
Oliviya Опубликовано 19 декабря, 2013 Опубликовано 19 декабря, 2013 Нам почти 6 месяцев, но мы крупные, мы уже весим 8,5 кг :)
Nadusha & Capri Опубликовано 19 декабря, 2013 Опубликовано 19 декабря, 2013 Нам почти 6 месяцев, но мы крупные, мы уже весим 8,5 кг :):)да уж, мы в год и три весим 10,3)))) надо пробовать, так тяжело сказать
Oliviya Опубликовано 20 декабря, 2013 Опубликовано 20 декабря, 2013 Ну мы сейчас тоже уже не так интенсивно прибавляем.Так что есть шанс, что в год и три мы тоже будем весить не больше 10,5 кг :)
алёна57 Опубликовано 5 марта, 2014 Опубликовано 5 марта, 2014 девочки,решила не открывать тему,а написать сюда.имеется сын 7 лет,в этом году пошел в школу.в сад ходил.группа была максимум 16 человек,сад дорогой,всех детей облизывали.в семье у нас никто никогда не кричит.сына не наказываем,обходимся разговором.пошел в школу умел читать,писать,считать.прошло полгода-ничего не изменилось,всмысле навыков.учительница вечно орет,манера разговора такая,дети ругаются матом,толкаются,дерутся...сын приходит из школы эмоционально вымотанным,даже проходили курс у невропатолога(очень часто моргал),на уроке был нервный приступ.он хотел пойти на футбол,но врач говорит,что будет сильная эмоциональная перегрузка,сначала нужно привыкнуть к школе.а вот думаю,нужно ли к ЭТОМУ привыкать????подумала об экстернате.обожает математику,бегло читает,неплохо знает английский,начал (сам!купили учебники и тетради по-немецкому на 2 класс и скачали аудио) учить немецкий.если получиться с ДО,то будем ходить на футбол,ещё хочет худ.школу(неплохо рисует,чувствует пропорции).прошу помощи тех у кого детки на ДО.что мне делать?с чего начать?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти