Перейти к содержанию
Лабрадор.ру собаки - ретриверы

Планы на НГ


Margi

Рекомендуемые сообщения

Скоро праздники и каникулы, кто как планирует отмечать и главное, где!

Мы хотим на Кубу, опять, но дорого пока! Будем ловить что-то горящее, но на ОкиЯны)))хотим!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы в ЕвропЫ собираемся.

Мы в Европы не ранее чем года через три. С Владиславой Борисовной рано, да и арактер не тот..и не на НГ. у меня НГ-это пальмы)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для меня НГ - это мамины пирожки, тепло родительского дома и время, когда можно увидеть всю семью за одним большим столом. Жду НГ всегда очень-очень именно из-за этого.

А потом уже можно под пальмы или в горы.

В этом году никуда не едем, запланировали заняться дизайном и обстановкой второй части дома. Так что я в бегах по гипермаркетам мебельным и пр. Ну, заставляю себя думать, что это доставит мне удовольствие...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы на НГ и каникулы стабильно на даче (у нас там елочки на участке. Мы их наряжаем). Оттуда делаем вылазки в театры и в Волен. Причиной тому то, что я обычно 5-7 января работаю, год закрываю (у нас головной офис в Лондоне, а у них таких длинных праздников нет).

В Европы предпочитаем ездить в декабре или феврале, когда цены вменяемые.

На море зимой не ездим принципиально, дабы детям не устраивать резкую смену климата.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ждала этой темы :good:

Тоже присматриваемся к морям, но пока дорого :thumbdown:

Кста, Египет есть по оч приятным ценам, но туда страшновато :nonono:

Есть Турция, но что там делать? :hmm:

Буду надеяться, что удастся поймать как в прошлом году вылет 31 по подъемным деньгам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ждала этой темы :good:

Тоже присматриваемся к морям, но пока дорого :thumbdown:

Кста, Египет есть по оч приятным ценам, но туда страшновато :nonono:

Есть Турция, но что там делать? :hmm:

Буду надеяться, что удастся поймать как в прошлом году вылет 31 по подъемным деньгам

мы египед не хотим...не люблю его.

Мы тоже ловить будем, давайте "меняться инфой!", если мы найдем что-то то свистним, а Вы нам!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мы египед не хотим...не люблю его.

Мы тоже ловить будем, давайте "меняться инфой!", если мы найдем что-то то свистним, а Вы нам!

я к египту ровнодушна, приманивает цена по сравнению со всем остальным :nyam:

Рит, а вы вроде через чип трип летаете? Вы им там депозит оставляете и они ищут? Или день в день все происходит?

Давайте меняться инфой :nyam:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я к египту ровнодушна, приманивает цена по сравнению со всем остальным :nyam:

Рит, а вы вроде через чип трип летаете? Вы им там депозит оставляете и они ищут? Или день в день все происходит?

Давайте меняться инфой :nyam:

У меня там манагер отличный...он мне ищет, когда прошу и находит.

Самые лучшие числа для вылета 23-26 самый бюджетный вариант, мы под это отпуск оставляем всегда. Египед по ценам очень ничего,но...да ну его.. Вообще, я смотрю и думаю, что будет ГоА бюджетно.но в декабре посмотрим.. В чиптрипе удобно брать за пару дней, но у нас служебный загран и нам минимум дней за 10 придется.

Буду пытаться Мексику или Доминикану словить. А Вы какие числа смотрите и на сколько дней? и человек? и бюджет (если что).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы весь отпуск уже отгуляли :sorry: Поэтому у нас выходят самые дорогие дни :sorry: Вылет 29-31 обратно 7 :sorry:

Нас двое. В прошлом году отхватила Тай за 40 тыс на 4 дня :thumbup:

Да, в Доминикане круто!!! :thumbup: Но оч все дорого :thumbdown:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня там манагер отличный...он мне ищет, когда прошу и находит.

Самые лучшие числа для вылета 23-26 самый бюджетный вариант, мы под это отпуск оставляем всегда. Египед по ценам очень ничего,но...да ну его.. Вообще, я смотрю и думаю, что будет ГоА бюджетно.но в декабре посмотрим.. В чиптрипе удобно брать за пару дней, но у нас служебный загран и нам минимум дней за 10 придется.

Буду пытаться Мексику или Доминикану словить. А Вы какие числа смотрите и на сколько дней? и человек? и бюджет (если что).

Вот та же тема: с поездками в отпуск столкнулась вот с такой хренью: нужно руководство информировать о выезде дней за 10-14, и пролетаешь с хорошими горящими ценами, ибо если за день информировать до отъезда, то можно и не выехать, т.к. могут тупо не отпустить...

По теме: Никогда не езжу на НГ из дома... Ну в смысле это не принцип такой, а нет привычки... Отпуск беру сразу после НГ каникул. В санаторий хочу поехать, корпоративный. Хоца мОзги полечить и водички минеральной попить (можт поможет))...

Девчонки, вам удачи желаю с отдыхом(ценами, странами, самолетами...).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы весь отпуск уже отгуляли :sorry: Поэтому у нас выходят самые дорогие дни :sorry: Вылет 29-31 обратно 7 :sorry:

Нас двое. В прошлом году отхватила Тай за 40 тыс на 4 дня :thumbup:

Да, в Доминикане круто!!! :thumbup: Но оч все дорого :thumbdown:

У нас было 26000 с носа на 10 ночей 4-ка на завтраках

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у нас не получается поехать в Болгарию в сами праздники. Туда желательно ехать хотя бы на 2-3 недели, потому что дорога получается очень долгая (3 дня туда, 3 обратно), а мужа не отпускают с работы. Но он собирается туда один в феврале резать виноград, возможно даже в компании кое-кого из наших форумчанок. Я решила, что это несправедливо, что мне тогда тоже надо где-нить одной отдохнуть, иначе до майского отпуска просто не доживу. И вот смотрю на Тунис в конце января-начале февраля. А именно на курс талассотерапии, у них там замечательные комплексы и в Хаммамете и в других городах. Те кто ездил говорят что это релаксьён тоталь, полный улет, целый день сидишь в хамаме и в подогретом бассейне с морской водой (берется якобы с глубины не менее 5 м и в км от берега, чтобы была гарантированно чистая) и с различными гидромассажами для всех мест плюс имеешь по несколько процедур в день для тела и лица-волос: всякие пилинги-скрабинги, обертывания грязями и морскими водорослями, массажи сухие и под водными струями и пр. и пр. Там предлагаются разные программы, с помощью врача выбираешь из меню процедур то что нужно именно тебе. И цены по сравнению с московскими спа салонами просто смешные. В общем я начиталась про все это, загорелась, чувствую хочунимагу, всех послать нафик - семью, работу, собак оставить на мужа и самой наслаждаться. Надолго не получится, хотя бы дней на 5. Вот думаю как это сделать побюджетнее. Никто со мной не хочет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В прошлом году отхватила Тай за 40 тыс на 4 дня :thumbup:

Ничего себе вы активисты! Мы в отпуск в Индонезию летали на 9 ночей и то я про себя поплевалась, что далековато на такой короткий срок - пока долетишь, пока отоспишься и уже обратно пора лететь))) А вы на 4 дня!!! Или чартер прямой был?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В такую даль..ради 4 дней?..Эх,старею я,что ли?.. :lol2:

Мы на даче обычно все праздники.Куча родственников сменяет друг друга :lol2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже с лета жду НГ каникул, чтобы в горы поехать) В этом году планируем Францию. Вероятнее всего, что-то в Трёх долинах подыщем:thumbup:

предыдущие два НГ встречали в горах Австрии. Белый снежок, красота!

Изменено пользователем Present_D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Европы предпочитаем ездить в декабре или феврале, когда цены вменяемые.

цены на Н.Г., конечно, задраны огого :thumbdown:

а как поездки в декабре-феврале со школой сочетаются? или у вас система по которой сколько-то недель учишься, неделю отдыхаешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как поездки в декабре-феврале со школой сочетаются? или у вас система по которой сколько-то недель учишься, неделю отдыхаешь?

Сочетаются заявлением "по семейным обстоятельствам" :blush2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сочетаются заявлением "по семейным обстоятельствам" :blush2:

ясно

мы с нашей учебой себе такого позволить не можем :sorry: , хотя с новогодних стабильно опаздываем на пару дней, на этих, наверно, дней на 5 задержимся, учитывая, что каникулы сократили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

цены на Н.Г., конечно, задраны огого :thumbdown:

а что именно задрано?

эт я про Европу,

я вот уже 4й год подряд (что ли или третий) поеду именно на НГ, не сказала бы что что-то задрано,

отели если бронировать летом))) цены примерно в том же диапазоне (что и летом),

по крайней мере, у меня примерно одинаковый ценовой диапозон,

перелеты вот хз, я на НГ на машине езжу, цена на бензин вроде та же :)

хотя предполагаю о чем речь, те же отели ближе к НГ остаются доступные в основном дорогие, т.к. дешевые разбирают,

думаю и с перелетом также, если совсем заранее купить, можно по нормальной цене найти...

хотя я сейчас перелет смотрела на майские))) как были дорогущие билеты, к примеру, в Париж, так и есть :dribble:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вер, букинг постоянно присылает всякие выгодные предложения, отели за полцены и т.п., вбиваешь новогодние даты - фиг, на эти даты ни одно предложение не распространяется. Мы забронировали отель в Праге - 3 звезды, не самый центр (но я специально из-за собаки так искала, чтобы минут 20 до центра пешком), в общем средней паршивости отель, прямо скажем, видали и получше - на две ночи 4-местный номер 17 тыс. + еще парковка и собака. Из подходящих мне вариантов - это был самый недорогой. Бронровала, в начале октября, но мониторила цены с августа - картина была такая же.

Билетов на новый год дешевых тоже не бывает. Если только как-то в последний момент, не знаю, мы все всегда бронируем заранее.На февраль-март (не считая, 8 марта и каникул) билеты бывают недорогие и осенью - со второй половины сентября и дальше (не считая осенних каникул опять же).

Цена бензина, конечно, не повышается.

Коттеджи в Финке на Н.Г. как и летний высокий сезон - цена всегда выше, чем в другое время года.

Изменено пользователем Марина и Айрон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну про отели я выше написала,

у меня все отели в одном ценовом диапазоне, что летом, что зимой,

я, кстати, не самые плохие отели выбираю :) и если едем именно по городу погулять, то живу всегда в самом центре города,

сейчас ради интереса посмотрела свой букинг, именно на НГ праздники,

самый дорогой отель стоил в Хельсинки (точнее под Хельсинки), 4600р за ночь,

но он был окружен морем, в отеле была сауна с бассейном и т.д., но он всегда так стоит, мне просто именно в него хотелось съездить,

ну и вот Вена сейчас будет стоить 4400р за ночь, но там в принципе все отели дорогие,

это цена на НГ в отелях, где я жила, еще раз повторюсь, отели хорошие, не хостелы :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вер, задирают))) Мы хотели с Шуриком на 3 денечка в Прагу слетать на новогодние, в итоге жаба задушила, потому что на ноябрь билеты на двоих+ отель стоит 25000-30000, а на январь (тот же отель) - 60000. Плюс прибавь там потусить - итого получается 100 на двоих на 3 дня.

Пальмы на НГ вообще даже не рассматриваю, для меня НГ это снег, елки, санки, игрушки, румяные от мороза щечки, глинтвейн и т.д. Да и солидарна с Аллой - не таскаю детей из зимы в лето.

Изменено пользователем Наташа Марта и Джемма
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

короче, я езжу сама, в плане услугами турагентств не пользуюсь,

билеты на самолет в расчет не беру,

так вот мне отели цены не задирают))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...