Перейти к содержанию
Лабрадор.ру собаки - ретриверы

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Честно вам признаюсь - ни хрена не разбираюсь в типах золотистого ретривера :lol2: , хотя, конечно, различия иногда весьма очевидны. Кто-то высокий и худой, а кто-то как медвежонок - толстолапый уволень-няшка.

Есть у меня фотки с календаря, так вот, хочу спросить у тех, кто, так сказать, в теме: это один тип, или разные?? А то я смотрю - мне так они одинаковые, а оно может совсем разные питомники и стремления у заводчиков этих собанек ))

9e7103094fee281ebd77528028d71bac.jpg

344cbdc4c9f1c087c822836e77bf3374.jpg

871f8456d3cf1f0eaca168805c69aabf.jpg

73b80b58e56d63e17acc015f4b5e746d.jpg

1bc60ea9c23a16a323270c492baea0d7.jpg

af577fe129c44017cfcc305b217a69b8.jpg

Опубликовано

на некоторых я тоже думаю, что один и тот же, а вот первая фотка, где голова - морда белёсая совсем :)

Эх, сколько календарь лежал, всё гадаю - один тип или нет? А тут даже такое мнение, что это одна и та же собака :dribble:

Опубликовано (изменено)

Разные собаки, но тип похож) у каждого питомника свои " линии"- и это правильно, но эти собаки, как мне показалось совсем не в типе Российских и Европейских питомников, хотя я лично люблю разные типы и линии, имхо

Изменено пользователем Жанна и песы
Опубликовано

У немцев есть питомники рабочих голденов. Возможно это именно их фотографии.

Опубликовано

У немцев есть питомники рабочих голденов. Возможно это именно их фотографии.

В Германии на выставке такого типа голденов не видела, может и правда- рабочие, ну или немцы просто " отщелкали" где- то голденов в таком типе и разместили в календаре)

Опубликовано

Ну я думаю на выставках фци им мало что светит...

Ага, мне кажется, что это чисто рабочий тип голденов: они более поджарые и небольшие

Опубликовано

Ну вот к примеру питомник TQ немецкий, там есть и рабочие и шоу линии... Моя ссылка