тётя Нюра Опубликовано 20 апреля, 2015 Опубликовано 20 апреля, 2015 Честно вам признаюсь - ни хрена не разбираюсь в типах золотистого ретривера :lol2: , хотя, конечно, различия иногда весьма очевидны. Кто-то высокий и худой, а кто-то как медвежонок - толстолапый уволень-няшка. Есть у меня фотки с календаря, так вот, хочу спросить у тех, кто, так сказать, в теме: это один тип, или разные?? А то я смотрю - мне так они одинаковые, а оно может совсем разные питомники и стремления у заводчиков этих собанек ))
Ёлка и Софийка Опубликовано 20 апреля, 2015 Опубликовано 20 апреля, 2015 Вот и мне так кажется, что одна.Просто на каких-то фото подстрижен и уложен.Но тип точно один :)
тётя Нюра Опубликовано 20 апреля, 2015 Автор Опубликовано 20 апреля, 2015 на некоторых я тоже думаю, что один и тот же, а вот первая фотка, где голова - морда белёсая совсем :)Эх, сколько календарь лежал, всё гадаю - один тип или нет? А тут даже такое мнение, что это одна и та же собака :dribble:
Жанна и песы Опубликовано 20 апреля, 2015 Опубликовано 20 апреля, 2015 (изменено) Разные собаки, но тип похож) у каждого питомника свои " линии"- и это правильно, но эти собаки, как мне показалось совсем не в типе Российских и Европейских питомников, хотя я лично люблю разные типы и линии, имхо Изменено 20 апреля, 2015 пользователем Жанна и песы
тётя Нюра Опубликовано 20 апреля, 2015 Автор Опубликовано 20 апреля, 2015 календарь немецкий :hmm: Думаете, это могут быть американские пёсики ?
Ledi_Juli Опубликовано 21 апреля, 2015 Опубликовано 21 апреля, 2015 У немцев есть питомники рабочих голденов. Возможно это именно их фотографии.
Жанна и песы Опубликовано 21 апреля, 2015 Опубликовано 21 апреля, 2015 У немцев есть питомники рабочих голденов. Возможно это именно их фотографии.В Германии на выставке такого типа голденов не видела, может и правда- рабочие, ну или немцы просто " отщелкали" где- то голденов в таком типе и разместили в календаре)