Перейти к содержанию
Лабрадор.ру собаки - ретриверы

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день! Как считаете, лучше брать мальчика или девочку? Племенных амбиций не имеем. Первая собака. Семья с детьми 8 и 10 лет.

Опубликовано (изменено)

Раньше у Вас были собаки? Если это Ваш первый опыт, то я бы посоветовала взять девочку. Но я девчачья мама, хотя раньше были и мальчишки, правда, не ретриверы.

Изменено пользователем Irina&Diana
Опубликовано

Был боксер давно, в детстве... По сути, опыта очень-очень мало... 

Жена боится "незапланированной беременности" девочки... Насколько это реально?

Опубликовано

Если Вы во время течки будете следить за девочкой и выгуливать на поводке, то никакой незапланированной беременности не будет. Течка у девочек бывает раз в 6-12 месяцев как правило и длится 21-24 дня, то есть на поводке нужно будет водить месяц.

У меня до 2015 года было 3 девочки голдена, сейчас, к моему сожалению, осталась младшая, 2 мои любимые голдяхи, мама и дочка, ушли за Радугу в 2015 году. Никогда у меня не было никаких проблем с ними. Никто из девчонок во время течки не убегал, не рвались на улицу, не скулили, все проходило в штатном режиме. Беременности были только запланированные. 

Опубликовано

Не важно. Мне когда-то тоже говорили, что девочки спокойнее, выгуливаются быстрее и не метят на улице. Чушь полная. Некоторые девочки всем девочкам девочки. У меня такие. Ни разу не спокойнее - когда гуляли в компании, контролировала всю стаю, принимала на себя нападение подбегайцев. Девочки тоже метят на улице и на перемечивание "заклятых друзей" тратят то же время, что и мальчики. И нюхают метки тоже. Одна из моих девочек еще и может пометить забор, задрав лапку. После этого кое-кто никак не мог поверить, что это не кобель. Воспитывать надо любую собаку, не зависимо от пола. В общем, у меня сейчас 2 суки, но я обожаю возиться с их щенками кобелями. Нежно их люблю. Суки хитрее и наглее по-моему.

Опубликовано