Clumber Опубликовано 13 августа, 2010 Опубликовано 13 августа, 2010 Если все же решитесь на б/у, рассматривайте только прямых хозяев, избегайте кардилеров, а их подавляющее большинство среди тех, кто дает объявления о продажи.И прямого владельца тоже рассматривайте так же тщательно как и саму машинку.Через салон можно тоже попасть, как моя знакомая, купившая мазду, у которой через пару недель полетела коробка.В общем вариант б/у по объявлениям илив салоне - это для очень компетентных и терпеливых людей. Вот у моего мужа получается, и продает легко и покупает (ТТТ мильон раз) очень удачные машинки. А я сама бы в жизни на такое не отважилась. Или только у очень хороших знакомых.
Ergo Proxy Опубликовано 13 августа, 2010 Опубликовано 13 августа, 2010 Ну, Геннадий, написали очень смешно, но согласиться не могу. Только отъездили неделю во Франции на прокатном Смарте, отличная машинка, всерьез думаем вторую в семью именно такую купить. Мы, конечно, оба среднего роста, но по высоте там и двухметровый человек сядет, а кресла есть, куда отодвинуть. В багажник я думала только ноутбук войдет, однако ж у нас там преспокойно ехал большой чемодан (лежа), а сверху сумка, рюкзак, фотик в кофре и всякая еда-вино 120 по трассе со всем этим несется отлично! Один минус - немного в сторону сдувает когда обгоняют большие джипы А уж как я радовалась на парковках и заправках Прикинула с точки зрения собак - с Микояном точно смогла б ездить! Она там ляжет запросто.Эээ сдувает от внедорожек?А если мимо "пролетит" грузовик с прицепом Смарт вообще "взлетит"?Супер Смарт)))Из мелких таких имхо, гораздо лучше другая из Фр пародии на форсаж. щас не помню название, но она выше и компактнее по длине.Вот в той вообще забавно ездить. Друг купил чисто на работу гонять, так как таскаться на Крузе через центр задолбало.)
Chocoladka Опубликовано 13 августа, 2010 Опубликовано 13 августа, 2010 Лада?! Для первой машины?! А если не дай Бог ДТП? Видела я краш тесты...Ездили мы как-то с Тагазом. Что интересует?
Марина и Айрон Опубликовано 13 августа, 2010 Опубликовано 13 августа, 2010 Лада?! Для первой машины?! А если не дай Бог ДТП? Видела я краш тесты...Ездили мы как-то с Тагазом. Что интересует?ИМХО лада только для первой и сгодится (пока не с чем сравнивать), т.к. после другой на ладу пересаживаться не захочешь.Если варианты хетчбеков тут смотрю предлагают - мне нравится моя пежо 308 - она правда в ценовые границы не вписывается, но вот если 307 взять, которая от 308 вроде не сильно отличается по сути, то можно и вписаться. Салон более широкий и высокий, чем у большинства одноклассников и клиренс тоже повыше. Впихнуть 1 собаку и часть багажа в багажник - легко. Вторую втиснуть можно на заднее сидение между подростками (если они худенькие)...Обслуживание не знаю - поломок не было за год, что езжу ТТТ. ТО первое - заплатила 7400, но мне еще 2 лампочки меняли.
Лена и Гриня Опубликовано 13 августа, 2010 Опубликовано 13 августа, 2010 На счет Лады, в ней тоже есть жизнь))). И подушки в ней тоже есть, а в ДТП можно и на машине за миллион в лепешку разбиться. И, кстати, не все могут позволить машину за полляма-лям, так что я бы вариант с Калиной не откидывала при сложившихся критериях поиска и с учетом водительского стажа покупателей.
Chocoladka Опубликовано 13 августа, 2010 Опубликовано 13 августа, 2010 Астра универсал здорово, но нам не подошла по причине уж очень маленького клиренса, а мне по лесам-грибам кататься и по убитым городским дорогам. А так хороший вариант для ровной дороги.Ну уж не правда! У Сарая клиренс 17см, а у Форика 18см например. На натаске были. По полям сайгачили. Как ехать к свекрови на дачу плиточная разбитая дорога. Вообще без проблем! А в городе бордюры
Johannes Опубликовано 13 августа, 2010 Опубликовано 13 августа, 2010 Ну, Геннадий, написали очень смешно, но согласиться не могу. Только отъездили неделю во Франции на прокатном Смарте, отличная машинка, всерьез думаем вторую в семью именно такую купить. Мы, конечно, оба среднего роста, но по высоте там и двухметровый человек сядет, а кресла есть, куда отодвинуть. В багажник я думала только ноутбук войдет, однако ж у нас там преспокойно ехал большой чемодан (лежа), а сверху сумка, рюкзак, фотик в кофре и всякая еда-вино 120 по трассе со всем этим несется отлично! Один минус - немного в сторону сдувает когда обгоняют большие джипы А уж как я радовалась на парковках и заправках Прикинула с точки зрения собак - с Микояном точно смогла б ездить! Она там ляжет запросто.Возможно мы о разных смартах ведем речь. Я тут по поиску нашел их целую кучу, тот из которого пощасливилось мне выбраться был вот такой, только с крышей и чОрный:Отодвигать кресла там фактически некуда, если вбираться туда вдвоем, то есть опасность, что он вообще не тронется с места, ибо двигатель, я так понял, маломерка. Ну и посадка/высадка, как я уже писал это пестня. Туда влезаешь как через гнутые прутья старого металлического школьного забора, оттуда... это капкан))) Ноги из-за руля вообще не вылазили, плечами в проеме протиснулся полубоком извиваясь как уж... были даже мысли, наплевав на общественное мнение и свое человеческое достоинство, лечь в дверном проходе на живот и руками двигая по асфальту доставать себя всего остального на волю. Единственное, что в слякоть и дождь такое делать крайне неприятно, ну, бодро бузовать по грязище-то, а так даже, наверное, очень даже ничего. Я же выбрался благодаря недюжей смекалке и дивной ловкости! И больше туда ни ногой! ))Да, на каждое предложение есть свой спрос. Я понимаю, когда хозяйка 19-летняя девушка-подросток весом в 40 кг - меньше даже чем мешок с цементом ))), но вот я как-то поболее раза в три и реально ощутил себя там как шпротина в банке ))) Машина же сама по себе необычная и в чем-то даже прикольная, но такую брать, даже если подходит, как основной транспорт... как-то не очень. Второй, если нравится, почему нет?
Ergo Proxy Опубликовано 13 августа, 2010 Опубликовано 13 августа, 2010 Возможно мы о разных смартах ведем речь. Я тут по поиску нашел их целую кучу, тот из которого пощасливилось мне выбраться был вот такой, только с крышей и чОрный:Ну вааще.))Так эту как и Бокстер и многие другие кабрики ориентируют на молодежь(богатую есно)))А не на матерых боровов.))))А в принципе вы и в "обычный" смарт не то, что спокойно влезите.)))
Селунская Ксения Опубликовано 13 августа, 2010 Опубликовано 13 августа, 2010 На счет Лады, в ней тоже есть жизнь))). И подушки в ней тоже есть, а в ДТП можно и на машине за миллион в лепешку разбиться. И, кстати, не все могут позволить машину за полляма-лям, так что я бы вариант с Калиной не откидывала при сложившихся критериях поиска и с учетом водительского стажа покупателей.можно, только вот на моем счету три аварии - первая на пятерке нашей, в нас фольсфаген пассат универсал въехал, наша машина в утиль, как мы сами живы остались одному Богу изветсно, а у пассата бампер помят.2 и 3 аварии на иномарке, видимые повреждения минимальные.еще пример - мазда перевернулась несколько раз на большой скорости, скатилась с дороги в поле. В хлам, думали живых не достанут - водитель пострадал тяжело (относильно), пассажир - ссадины, дети в автокреслах (рекаро) - ни зарапины. Вы думаете отечественный автопром это выдержал бы?Для первой машины можно, кто-то не имеет возможности купить иномарку, бывает.Но если есть выбор между новой нашей и подержанной иномаркой - я за второе!
Ergo Proxy Опубликовано 13 августа, 2010 Опубликовано 13 августа, 2010 еще пример - мазда перевернулась несколько раз на большой скорости, скатилась с дороги в поле. В хлам, думали живых не достанут - водитель пострадал тяжело (относильно), пассажир - ссадины, дети в автокреслах (рекаро) - ни зарапины. Вы думаете отечественный автопром это выдержал бы?Смотря какая машина.)Хотя я видел как 9тка свалились со склона, более 9 перевертышей, сама помята как банка, но пассажиры живы .Царапины и т.д есть. но не более.В общем-то конечно иномарки в большей части и камфорные и безопаснее, НО при покупке 1) новой 2) хорошей марки и модели.3.)нормальной эксплуатации, включая и не гонять где не следует .)В остальном можно тоже не на малые грабли сесть.Были случаи и не менее серьезные, где людей чаще трупами вытаскивали.У наших " машин" два плюса 1) говно в говне не тонет", 2) работает на честном слове даже когда "нормальные" машины уже бы отрубились, эти скрипя, пыхтя и гремя как ящик с инструментами, все же едут.))))У друзей был прикол с сим, они на очередной трассе проехали один раз, все ок, решили еще разик(понравился трамплин)) и на трамплине у них буквально " вывалился" вниз мотор.)Оказалось, что у машины которая несколько лет использовалась для любительских ралли(ив том году ездила в несколько) банально прогнило дно и весь остов.) Как она не сдохла раньше - не понятно.)
sgt. Pepper Опубликовано 13 августа, 2010 Опубликовано 13 августа, 2010 Ну уж не правда! У Сарая клиренс 17см, а у Форика 18см например. На натаске были. По полям сайгачили. Как ехать к свекрови на дачу плиточная разбитая дорога. Вообще без проблем! А в городе бордюры это цифры из рекламных каталогов... до картера без защиты. А практические измерения показывают, что далеко не всегда это самая низкая точка. У моего, адаптированного под российские условия ;-) , Дюпардье (Рено Логан)... всего 15 с небольшим. Но это честно до защиты, которая на заводе устанавливается. А если невооруженным глазом сравнить просвет с другими марками, то мало у кого больше будет. Зато "по паспорту" у них...Ну и не последнюю роль в проходимости по буеракам значит величина "свесов".
sgt. Pepper Опубликовано 13 августа, 2010 Опубликовано 13 августа, 2010 он маленький.... Сандеро внутри тот же Логан. А внутренние промеры Логана (см. сайты типа Авто Ревю, За рулем) делают его вполне просторным даже для С-класса.Вы наверное, как владелец Мегана, удивитесь, но вот строчки из статьи (про Логан):"Ширина на уровне плеч равна 1 420 мм (примерно как на Peugeot 607 или BMW 5-й серии; для справки: у Меган Sedan или Estate она составляет 1 360 мм). Пространство для ног сидящих сзади равно в среднем 185 мм (на уровне Megane Sedan). Объем багажника:Исключительный объем в 510 л - один из самых больших в данном сегменте (как у Symbol) и на уровне Megane Sedan (520 л). "
Селунская Ксения Опубликовано 13 августа, 2010 Опубликовано 13 августа, 2010 в наших машинах меня вот напрягает, что после покупки надо еще винтики подтягивать, иначе развалиться. Говорю со слов людей, которые купили какие-то жигули новые Сандеро внутри тот же Логан. А внутренние промеры Логана (см. сайты типа Авто Ревю, За рулем) делают его вполне просторным даже для С-класса.Вы наверное, как владелец Мегана, удивитесь, но вот строчки из статьи (про Логан):"Ширина на уровне плеч равна 1 420 мм (примерно как на Peugeot 607 или BMW 5-й серии; для справки: у Меган Sedan или Estate она составляет 1 360 мм). Пространство для ног сидящих сзади равно в среднем 185 мм (на уровне Megane Sedan). Объем багажника:Исключительный объем в 510 л - один из самых больших в данном сегменте (как у Symbol) и на уровне Megane Sedan (520 л). "у меня данные про 625 ну да не суть.удивлюсь, чесно. т.к. не производит он такого впечатления. Може это обновленная версия?! Просто вот недавно ездила на такси логан.... теснова-то...но не критично.
Наташа У. Опубликовано 13 августа, 2010 Опубликовано 13 августа, 2010 Ну вааще.))Так эту как и Бокстер и многие другие кабрики ориентируют на молодежь(богатую есно)))А не на матерых боровов.))))А в принципе вы и в "обычный" смарт не то, что спокойно влезите.)))Ну знаете, сравнивать Бокстер и Смарт Роадстер это......... и Порш ровно в 2 раза дороже. И кстати Роадстер гораздо объемнее обычного Смарта, длиннее на целый метр.
Chocoladka Опубликовано 14 августа, 2010 Опубликовано 14 августа, 2010 Ну относительно Smart есть For Four. Он больше.Относительно отечественного агропрома. При нынешней погоде только они и кипят! + нет кондея, есп и т.д. На фиг!Не надо статьи из журналов! Они необъективны абсолютно. Мы уже вообще их не покупаем т.к. инфа либо старая, либо откровенный бред! И про клиренс могу смело утверждать т.к. "пробовала" и измеряли, а не тупо паспортные данные
wicked Опубликовано 14 августа, 2010 Опубликовано 14 августа, 2010 Расскажу свое мнение по этому поводу. Самому довелось владеть немецкой, китайской, американской и японской машиной. Дядя ездин на французе, поэтому про них тоже знаю.Итак: Американцы: у меня был Форд. Форд крут пока новый. Форд с пробегом более 100 тыщ - дрова, устанете бабки вкладывать, з\ч только у дилеров (дорого) либо ждать по 2-3 недели.Караван - отличный автомобиль, но требует много топлива, з-ато по салону бегать можно.Немцы: у меня был бумер свежий, но это отдельная история. Иметь БМВ, значит иметь оч толстый лопатник, иначе разденет. Остальные немцы в принципе тоже не долго ездят по нашим дорогам. Подвески у большинства - алюминий, разбивается очень быстро. У фольцев слабые автоматы и система охлаждения (если много не ездить - пойдет. Хорошая машина, з\ч не дорогие) БМВ и Мерседес в принципе дорого и не для поездок по плохим дорогам на дачу. Можно взять фольц, при условии небольших пробегов, тогда порадует.По поводу Опелей. Тут кто то Мериву рекомендовал: продавал Опели в салоне, Мерива неплохая машина, но в самой овощной комплектации на механике. Робот там стоит еще первого поколения, работает противно, ходит тыщ 70, потом на замену мозгов. Да и по качеству отделки она не блещет. Лучше уж вектру караван на автомате взять. Если опель, то ни в коем случае не робот.Китайцы: всё равно никто читать не будетЯпонцы: сейчас езжу на Тойоте. Брал с пробегом 100 тыщ, наездил за год 80, вложений - 0, кроме колодок и масла. Тойота очень надежна и неприхотлива, но мало вариантов в кузове универсал так чтобы с левым рулем:http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6558486-175f.htmlhttp://cars.auto.ru/cars/used/sale/6527325-0d3c.htmlс правым рулем есть крутые тачки, но руль многих останавливает:http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6583348-1bb6.htmlhttp://cars.auto.ru/cars/used/sale/6582075-7208.htmlhttp://cars.auto.ru/cars/used/sale/6504524-2b2b.htmlИз японцев рекомендовал бы Субару Легаси Аутбэк. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6677044-c883.htmlhttp://cars.auto.ru/cars/used/sale/6687959-d491.htmlно брать только атмосферную и с мотором только 2.5 литра. Самые надежные и на них как правило ездят взрослые люди, которые машину не убивают. Зато у субару полный привод и огромный багажник.Если на расположение руля плевать, то там вариантов еще больше будет, гораздо дешевле.
Chocoladka Опубликовано 14 августа, 2010 Опубликовано 14 августа, 2010 А не хотите Фокус Сарай рассмотреть? Тот который ФФ2.5. У нас еще такой седан есть. Достаточно просторный. Правда клиренс меньше, чем у Астры...
NATALYA и Найт Опубликовано 14 августа, 2010 Опубликовано 14 августа, 2010 а кто машину водить будет? мужчина или женщина? любовь моя ОпелЯ но у нас все были не новые, а б/у, механика. И пусть все говорят, что они гниют Сейчас Опель Вектра Универсал. Места много, все устраивает, но тяжеловата машина, и мощная (по мне)муж, жена, ребенок-малыш+кресло для него, 1 лабрадор.либо мама мужа+ машина, забитая полностью вещами, продуктами из/в деревню и внуками с компьютерами и велосипедами
Johannes Опубликовано 14 августа, 2010 Опубликовано 14 августа, 2010 Я за рестайлинговый БМВ, адаптируемый для нашей засухи и последних температур!
Ergo Proxy Опубликовано 14 августа, 2010 Опубликовано 14 августа, 2010 Ну знаете, сравнивать Бокстер и Смарт Роадстер это......... и Порш ровно в 2 раза дороже. И кстати Роадстер гораздо объемнее обычного Смарта, длиннее на целый метр.По целевой аудитории почти толже самое. Чуть дороже один,(за счет бренда на 70%)), чуть меньше второй. В остальном ориентация та же.Скорость, красота, легкость, открытая крыша для полного ощущения скорости, все для них.А цены, ну Бокстер от 500к. до 2кк. Роадстер от 760к , до 1.7кк. В зависимости от комплекции и состояни.Относительно Роада , речь ведь была о том, что Йоханес не влезает в него легко, что с учетом его(человека, а не машины)) габаритов , имхо вполне естественно и так же бы он испытывал проблемы в Бокстере.
Наташа У. Опубликовано 14 августа, 2010 Опубликовано 14 августа, 2010 Относительно Роада , речь ведь была о том, что Йоханес не влезает в него легко, что с учетом его(человека, а не машины)) габаритов , имхо вполне естественно и так же бы он испытывал проблемы в Бокстере.Был бы Бокстер а впихнуться туда не проблема
Ergo Proxy Опубликовано 14 августа, 2010 Опубликовано 14 августа, 2010 Был бы Бокстер а впихнуться туда не проблема Ну даа.)Особо еслиб нахаляву .)))
Наташа У. Опубликовано 14 августа, 2010 Опубликовано 14 августа, 2010 Надо бы им (маленьким, но крутым машинам) подкинуть идею делать салон резиновым, думаю продажи резко бы возросли
Муми-мама Опубликовано 14 августа, 2010 Автор Опубликовано 14 августа, 2010 еще раз всем спасибо. Я очень внимательно все читаю, когда в интернет выползаю)wicked, про китайцев я бы почитала, кстати. Почему нет? Мне про все интересно.NATALYA и Найт, я уже писала: планируем оба водить: и муж, и я. Так что и мужчина, и женщина))Про отечественные машины я уже писала. Категорически нет. Пожалуйста, не предлагайте. Лучше никакой, чем совковая. Как бы такая позиция не возмущала патриотов отечественного автопрома.
Дениска Опубликовано 14 августа, 2010 Опубликовано 14 августа, 2010 еще раз всем спасибо. Я очень внимательно все читаю, когда в интернет выползаю)wicked, про китайцев я бы почитала, кстати. Почему нет? Мне про все интересно.NATALYA и Найт, я уже писала: планируем оба водить: и муж, и я. Так что и мужчина, и женщина))Про отечественные машины я уже писала. Категорически нет. Пожалуйста, не предлагайте. Лучше никакой, чем совковая. Как бы такая позиция не возмущала патриотов отечественного автопрома. Очень ждем Ваш выбор!!!!! Но никак не торопим....
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.