Перейти к содержанию
Лабрадор.ру собаки - ретриверы

Выбрать машину для семьи


Муми-мама

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Если все же решитесь на б/у, рассматривайте только прямых хозяев, избегайте кардилеров, а их подавляющее большинство среди тех, кто дает объявления о продажи.

И прямого владельца тоже рассматривайте так же тщательно как и саму машинку.

Через салон можно тоже попасть, как моя знакомая, купившая мазду, у которой через пару недель полетела коробка.

В общем вариант б/у по объявлениям илив салоне - это для очень компетентных и терпеливых людей. Вот у моего мужа получается, и продает легко и покупает (ТТТ мильон раз) очень удачные машинки. А я сама бы в жизни на такое не отважилась. Или только у очень хороших знакомых.

Опубликовано
Ну, Геннадий, написали очень смешно, но согласиться не могу. Только отъездили неделю во Франции на прокатном Смарте, отличная машинка, всерьез думаем вторую в семью именно такую купить. Мы, конечно, оба среднего роста, но по высоте там и двухметровый человек сядет, а кресла есть, куда отодвинуть. В багажник я думала только ноутбук войдет, однако ж у нас там преспокойно ехал большой чемодан (лежа), а сверху сумка, рюкзак, фотик в кофре и всякая еда-вино :ohyeah: 120 по трассе со всем этим несется отлично! Один минус - немного в сторону сдувает когда обгоняют большие джипы :lol_2:

А уж как я радовалась на парковках и заправках :secret:

Прикинула с точки зрения собак - с Микояном точно смогла б ездить! Она там ляжет запросто.

Эээ сдувает от внедорожек?

А если мимо "пролетит" грузовик с прицепом Смарт вообще "взлетит"?:blush2:

Супер Смарт)))

Из мелких таких имхо, гораздо лучше другая из Фр пародии на форсаж. щас не помню название, но она выше и компактнее по длине.Вот в той вообще забавно ездить. Друг купил чисто на работу гонять, так как таскаться на Крузе через центр задолбало.)

Опубликовано

Лада?! Для первой машины?! А если не дай Бог ДТП? Видела я краш тесты...

Ездили мы как-то с Тагазом. Что интересует?

Опубликовано
Лада?! Для первой машины?! А если не дай Бог ДТП? Видела я краш тесты...

Ездили мы как-то с Тагазом. Что интересует?

ИМХО лада только для первой и сгодится (пока не с чем сравнивать), т.к. после другой на ладу пересаживаться не захочешь.

Если варианты хетчбеков тут смотрю предлагают - мне нравится моя пежо 308 - она правда в ценовые границы не вписывается, но вот если 307 взять, которая от 308 вроде не сильно отличается по сути, то можно и вписаться.

Салон более широкий и высокий, чем у большинства одноклассников и клиренс тоже повыше. Впихнуть 1 собаку и часть багажа в багажник - легко. Вторую втиснуть можно на заднее сидение между подростками (если они худенькие)...

Обслуживание не знаю - поломок не было за год, что езжу ТТТ. ТО первое - заплатила 7400, но мне еще 2 лампочки меняли.

Опубликовано

На счет Лады, в ней тоже есть жизнь))). И подушки в ней тоже есть, а в ДТП можно и на машине за миллион в лепешку разбиться. И, кстати, не все могут позволить машину за полляма-лям, так что я бы вариант с Калиной не откидывала при сложившихся критериях поиска и с учетом водительского стажа покупателей.

Опубликовано
Астра универсал здорово, но нам не подошла по причине уж очень маленького клиренса, а мне по лесам-грибам кататься и по убитым городским дорогам. А так хороший вариант для ровной дороги.

Ну уж не правда! У Сарая клиренс 17см, а у Форика 18см например. На натаске были. По полям сайгачили. Как ехать к свекрови на дачу плиточная разбитая дорога. Вообще без проблем! А в городе бордюры :ohyeah:

Опубликовано
Ну, Геннадий, написали очень смешно, но согласиться не могу. Только отъездили неделю во Франции на прокатном Смарте, отличная машинка, всерьез думаем вторую в семью именно такую купить. Мы, конечно, оба среднего роста, но по высоте там и двухметровый человек сядет, а кресла есть, куда отодвинуть. В багажник я думала только ноутбук войдет, однако ж у нас там преспокойно ехал большой чемодан (лежа), а сверху сумка, рюкзак, фотик в кофре и всякая еда-вино :ohyeah: 120 по трассе со всем этим несется отлично! Один минус - немного в сторону сдувает когда обгоняют большие джипы :lol_2:

А уж как я радовалась на парковках и заправках :secret:

Прикинула с точки зрения собак - с Микояном точно смогла б ездить! Она там ляжет запросто.

Возможно мы о разных смартах ведем речь. Я тут по поиску нашел их целую кучу, тот из которого пощасливилось мне выбраться был вот такой, только с крышей и чОрный:

648320-0.jpgSmart_Roadster_Roadster_2003.jpg

Отодвигать кресла там фактически некуда, если вбираться туда вдвоем, то есть опасность, что он вообще не тронется с места, ибо двигатель, я так понял, маломерка. Ну и посадка/высадка, как я уже писал это пестня. Туда влезаешь как через гнутые прутья старого металлического школьного забора, оттуда... это капкан))) Ноги из-за руля вообще не вылазили, плечами в проеме протиснулся полубоком извиваясь как уж... были даже мысли, наплевав на общественное мнение и свое человеческое достоинство, лечь в дверном проходе на живот и руками двигая по асфальту доставать себя всего остального на волю. Единственное, что в слякоть и дождь такое делать крайне неприятно, ну, бодро бузовать по грязище-то, а так даже, наверное, очень даже ничего. Я же выбрался благодаря недюжей смекалке и дивной ловкости! И больше туда ни ногой! ))

Да, на каждое предложение есть свой спрос. Я понимаю, когда хозяйка 19-летняя девушка-подросток весом в 40 кг - меньше даже чем мешок с цементом ))), но вот я как-то поболее раза в три и реально ощутил себя там как шпротина в банке )))

Машина же сама по себе необычная и в чем-то даже прикольная, но такую брать, даже если подходит, как основной транспорт... как-то не очень. Второй, если нравится, почему нет? :blush2:

Опубликовано
Возможно мы о разных смартах ведем речь. Я тут по поиску нашел их целую кучу, тот из которого пощасливилось мне выбраться был вот такой, только с крышей и чОрный:

Ну вааще.))

Так эту как и Бокстер и многие другие кабрики ориентируют на молодежь(богатую есно)))

А не на матерых боровов.))))

А в принципе вы и в "обычный" смарт не то, что спокойно влезите.)))

Опубликовано
На счет Лады, в ней тоже есть жизнь))). И подушки в ней тоже есть, а в ДТП можно и на машине за миллион в лепешку разбиться. И, кстати, не все могут позволить машину за полляма-лям, так что я бы вариант с Калиной не откидывала при сложившихся критериях поиска и с учетом водительского стажа покупателей.

можно, только вот на моем счету три аварии - первая на пятерке нашей, в нас фольсфаген пассат универсал въехал, наша машина в утиль, как мы сами живы остались одному Богу изветсно, а у пассата бампер помят.

2 и 3 аварии на иномарке, видимые повреждения минимальные.

еще пример - мазда перевернулась несколько раз на большой скорости, скатилась с дороги в поле. В хлам, думали живых не достанут - водитель пострадал тяжело (относильно), пассажир - ссадины, дети в автокреслах (рекаро) - ни зарапины. Вы думаете отечественный автопром это выдержал бы?

Для первой машины можно, кто-то не имеет возможности купить иномарку, бывает.Но если есть выбор между новой нашей и подержанной иномаркой - я за второе!

Опубликовано
еще пример - мазда перевернулась несколько раз на большой скорости, скатилась с дороги в поле. В хлам, думали живых не достанут - водитель пострадал тяжело (относильно), пассажир - ссадины, дети в автокреслах (рекаро) - ни зарапины. Вы думаете отечественный автопром это выдержал бы?

Смотря какая машина.)Хотя я видел как 9тка свалились со склона, более 9 перевертышей, сама помята как банка, но пассажиры живы .Царапины и т.д есть. но не более.

В общем-то конечно иномарки в большей части и камфорные и безопаснее, НО при покупке 1) новой 2) хорошей марки и модели.3.)нормальной эксплуатации, включая и не гонять где не следует .)

В остальном можно тоже не на малые грабли сесть.

Были случаи и не менее серьезные, где людей чаще трупами вытаскивали.

У наших " машин" два плюса 1) говно в говне не тонет", 2) работает на честном слове даже когда "нормальные" машины уже бы отрубились, эти скрипя, пыхтя и гремя как ящик с инструментами, все же едут.))))

У друзей был прикол с сим, они на очередной трассе проехали один раз, все ок, решили еще разик(понравился трамплин)) и на трамплине у них буквально " вывалился" вниз мотор.)

Оказалось, что у машины которая несколько лет использовалась для любительских ралли(ив том году ездила в несколько) банально прогнило дно и весь остов.) Как она не сдохла раньше - не понятно.)

Опубликовано
Ну уж не правда! У Сарая клиренс 17см, а у Форика 18см например. На натаске были. По полям сайгачили. Как ехать к свекрови на дачу плиточная разбитая дорога. Вообще без проблем! А в городе бордюры :ohyeah:

это цифры из рекламных каталогов... до картера без защиты. А практические измерения показывают, что далеко не всегда это самая низкая точка.

У моего, адаптированного под российские условия ;-) , Дюпардье (Рено Логан)... всего 15 с небольшим. Но это честно до защиты, которая на заводе устанавливается. А если невооруженным глазом сравнить просвет с другими марками, то мало у кого больше будет. Зато "по паспорту" у них...

Ну и не последнюю роль в проходимости по буеракам значит величина "свесов".

Опубликовано
он маленький.... :ohyeah:

Сандеро внутри тот же Логан. А внутренние промеры Логана (см. сайты типа Авто Ревю, За рулем) делают его вполне просторным даже для С-класса.

Вы наверное, как владелец Мегана, удивитесь, но вот строчки из статьи (про Логан):

"Ширина на уровне плеч равна 1 420 мм (примерно как на Peugeot 607 или BMW 5-й серии; для справки: у Меган Sedan или Estate она составляет 1 360 мм).

Пространство для ног сидящих сзади равно в среднем 185 мм (на уровне Megane Sedan). Объем багажника:Исключительный объем в 510 л - один из самых больших в данном сегменте (как у Symbol) и на уровне Megane Sedan (520 л). "

Опубликовано

 в наших машинах меня вот напрягает, что после покупки надо еще винтики подтягивать, иначе развалиться. Говорю со слов людей, которые купили какие-то жигули новые :ohyeah:

Сандеро внутри тот же Логан. А внутренние промеры Логана (см. сайты типа Авто Ревю, За рулем) делают его вполне просторным даже для С-класса.

Вы наверное, как владелец Мегана, удивитесь, но вот строчки из статьи (про Логан):

"Ширина на уровне плеч равна 1 420 мм (примерно как на Peugeot 607 или BMW 5-й серии; для справки: у Меган Sedan или Estate она составляет 1 360 мм).

Пространство для ног сидящих сзади равно в среднем 185 мм (на уровне Megane Sedan). Объем багажника:Исключительный объем в 510 л - один из самых больших в данном сегменте (как у Symbol) и на уровне Megane Sedan (520 л). "

у меня данные про 625 ну да не суть.

удивлюсь, чесно. т.к. не производит он такого впечатления. Може это обновленная версия?! Просто вот недавно ездила на такси логан.... теснова-то...но не критично.

Опубликовано
Ну вааще.))

Так эту как и Бокстер и многие другие кабрики ориентируют на молодежь(богатую есно)))

А не на матерых боровов.))))

А в принципе вы и в "обычный" смарт не то, что спокойно влезите.)))

Ну знаете, сравнивать Бокстер и Смарт Роадстер это......... :ohyeah: и Порш ровно в 2 раза дороже.

И кстати Роадстер гораздо объемнее обычного Смарта, длиннее на целый метр.

Опубликовано

Ну относительно Smart есть For Four. Он больше.

Относительно отечественного агропрома. При нынешней погоде только они и кипят! + нет кондея, есп и т.д. На фиг!

Не надо статьи из журналов! Они необъективны абсолютно. Мы уже вообще их не покупаем т.к. инфа либо старая, либо откровенный бред! И про клиренс могу смело утверждать т.к. "пробовала" и измеряли, а не тупо паспортные данные :ohyeah:

Опубликовано

Расскажу свое мнение по этому поводу. Самому довелось владеть немецкой, китайской, американской и японской машиной. Дядя ездин на французе, поэтому про них тоже знаю.

Итак: Американцы: у меня был Форд. Форд крут пока новый. Форд с пробегом более 100 тыщ - дрова, устанете бабки вкладывать, з\ч только у дилеров (дорого) либо ждать по 2-3 недели.

Караван - отличный автомобиль, но требует много топлива, з-ато по салону бегать можно.

Немцы: у меня был бумер свежий, но это отдельная история. Иметь БМВ, значит иметь оч толстый лопатник, иначе разденет. Остальные немцы в принципе тоже не долго ездят по нашим дорогам. Подвески у большинства - алюминий, разбивается очень быстро. У фольцев слабые автоматы и система охлаждения (если много не ездить - пойдет. Хорошая машина, з\ч не дорогие) БМВ и Мерседес в принципе дорого и не для поездок по плохим дорогам на дачу. Можно взять фольц, при условии небольших пробегов, тогда порадует.

По поводу Опелей. Тут кто то Мериву рекомендовал: продавал Опели в салоне, Мерива неплохая машина, но в самой овощной комплектации на механике. Робот там стоит еще первого поколения, работает противно, ходит тыщ 70, потом на замену мозгов. Да и по качеству отделки она не блещет. Лучше уж вектру караван на автомате взять. Если опель, то ни в коем случае не робот.

Китайцы: всё равно никто читать не будет

Японцы: сейчас езжу на Тойоте. Брал с пробегом 100 тыщ, наездил за год 80, вложений - 0, кроме колодок и масла. Тойота очень надежна и неприхотлива, но мало вариантов в кузове универсал так чтобы с левым рулем:

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6558486-175f.html

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6527325-0d3c.html

с правым рулем есть крутые тачки, но руль многих останавливает:

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6583348-1bb6.html

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6582075-7208.html

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6504524-2b2b.html

Из японцев рекомендовал бы Субару Легаси Аутбэк.

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6677044-c883.html

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6687959-d491.html

но брать только атмосферную и с мотором только 2.5 литра. Самые надежные и на них как правило ездят взрослые люди, которые машину не убивают. Зато у субару полный привод и огромный багажник.

Если на расположение руля плевать, то там вариантов еще больше будет, гораздо дешевле.

Опубликовано

А не хотите Фокус Сарай рассмотреть? Тот который ФФ2.5. У нас еще такой седан есть. Достаточно просторный. Правда клиренс меньше, чем у Астры...

Опубликовано

а кто машину водить будет? мужчина или женщина? :ohyeah:

любовь моя ОпелЯ :lol_2:

но у нас все были не новые, а б/у, механика. И пусть все говорят, что они гниют :secret:

Сейчас Опель Вектра Универсал. Места много, все устраивает, но тяжеловата машина, и мощная (по мне)

муж, жена, ребенок-малыш+кресло для него, 1 лабрадор.

либо мама мужа+ машина, забитая полностью вещами, продуктами из/в деревню и внуками с компьютерами и велосипедами :blush2:

Опубликовано
Ну знаете, сравнивать Бокстер и Смарт Роадстер это......... :ohyeah: и Порш ровно в 2 раза дороже.

И кстати Роадстер гораздо объемнее обычного Смарта, длиннее на целый метр.

По целевой аудитории почти толже самое. Чуть дороже один,(за счет бренда на 70%)), чуть меньше второй. В остальном ориентация та же.

Скорость, красота, легкость, открытая крыша для полного ощущения скорости, все для них.

А цены, ну Бокстер от 500к. до 2кк. Роадстер от 760к , до 1.7кк. В зависимости от комплекции и состояни.

Относительно Роада , речь ведь была о том, что Йоханес не влезает в него легко, что с учетом его(человека, а не машины)) габаритов , имхо вполне естественно и так же бы он испытывал проблемы в Бокстере.

Опубликовано
Относительно Роада , речь ведь была о том, что Йоханес не влезает в него легко, что с учетом его(человека, а не машины)) габаритов , имхо вполне естественно и так же бы он испытывал проблемы в Бокстере.

Был бы Бокстер :lol2: а впихнуться туда не проблема :lol2:

Опубликовано

еще раз всем спасибо. Я очень внимательно все читаю, когда в интернет выползаю)

wicked, про китайцев я бы почитала, кстати. Почему нет? Мне про все интересно.

NATALYA и Найт, я уже писала: планируем оба водить: и муж, и я. Так что и мужчина, и женщина))

Про отечественные машины я уже писала. Категорически нет. Пожалуйста, не предлагайте. Лучше никакой, чем совковая. Как бы такая позиция не возмущала патриотов отечественного автопрома. :lol2:

Опубликовано
еще раз всем спасибо. Я очень внимательно все читаю, когда в интернет выползаю)

wicked, про китайцев я бы почитала, кстати. Почему нет? Мне про все интересно.

NATALYA и Найт, я уже писала: планируем оба водить: и муж, и я. Так что и мужчина, и женщина))

Про отечественные машины я уже писала. Категорически нет. Пожалуйста, не предлагайте. Лучше никакой, чем совковая. Как бы такая позиция не возмущала патриотов отечественного автопрома. :lol2:

Очень ждем Ваш выбор!!!!! Но никак не торопим....

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...