Арчик и Ко Опубликовано 12 февраля, 2012 Опубликовано 12 февраля, 2012 Ребят, подскажите бывалые.Завтра надо ехать на машине. Сегодня ночью было - 27. С воскресенья на понедельник вообще обещают - 30. Заведется? Вообще пока проблем с заводом не было никогда. Но предупрежден - значит вооружен.Что делать? Надо сейчас прогреть сходить? Или на ночь? Дайте практические советы, как уехать завтра не на своих двоих, а на 4 колесах? А может и не париться?
Золото мое Опубликовано 12 февраля, 2012 Опубликовано 12 февраля, 2012 Мне муж посоветовал и я всегда так делаю: прежде чем завести автомобиль, нужно несколько раз включить дальний свет фар, не поморгать, а именно подержать 5 сек - бросить, снова включить на 5 сек - бросить. Так 3-5 раз.Потом аккуратно заводим.С его слов, за счет этого аккумулятор "кипнет", разогреется, это поможет при запуске двигателя.Всегда так делаю в морозы, машина у меня не ахти (служебная, Рено-симбол новый, до этого был Рено-симбол старый, Логан), но я ни разу не смогла не завести машину. Даже в минус 36.Удачи!!!
Ксюша Хвост и Нос Опубликовано 12 февраля, 2012 Опубликовано 12 февраля, 2012 В прошлую зиму в сильные морозы ставила на прогрев каждый час, бенз конечно в трубу, но ездила нормально. В этом году купила новый аккум, ставлю на прогрев на каждые два часа, все ок. Если не прогревать, может просто аккум замерзнуть, тогда его надо снимать и домой тащить, в ванну с водой ставить отогреваться, приятного мало.
Арчик и Ко Опубликовано 12 февраля, 2012 Автор Опубликовано 12 февраля, 2012 Мне муж посоветовал и я всегда так делаю: прежде чем завести автомобиль, нужно несколько раз включить дальний свет фар, не поморгать, а именно подержать 5 сек - бросить, снова включить на 5 сек - бросить. Так 3-5 раз.Потом аккуратно заводим.С его слов, за счет этого аккумулятор "кипнет", разогреется, это поможет при запуске двигателя.Всегда так делаю в морозы, машина у меня не ахти (служебная, Рено-симбол новый, до этого был Рено-симбол старый, Логан), но я ни разу не смогла не завести машину. Даже в минус 36.Удачи!!!Ага, это поняла. Спасибо. Мне еще говорили, что нужно отжать сцепление, потом отпустить.В прошлую зиму в сильные морозы ставила на прогрев каждый час, бенз конечно в трубу, но ездила нормально. В этом году купила новый аккум, ставлю на прогрев на каждые два часа, все ок. Если не прогревать, может просто аккум замерзнуть, тогда его надо снимать и домой тащить, в ванну с водой ставить отогреваться, приятного мало.У Вас наверное авто запуск? А то ведь на улицу каждые 2 часа не набегаешься)))
Katpkat Опубликовано 12 февраля, 2012 Опубликовано 12 февраля, 2012 Вообще нормальному аккумулятору это не мороз....я свой маленький на ночь прогревала на всякий случай после -30, с утра нормально заводилась.
Арчик и Ко Опубликовано 12 февраля, 2012 Автор Опубликовано 12 февраля, 2012 Вообще нормальному аккумулятору это не мороз....я свой маленький на ночь прогревала на всякий случай после -30, с утра нормально заводилась.Да я тоже думаю, что все должно быть нормально. Но ведь закон подлости никто не отменял, когда надо - фиг заведется)))
Алексей и Ляля Опубликовано 12 февраля, 2012 Опубликовано 12 февраля, 2012 Да я тоже думаю, что все должно быть нормально. Но ведь закон подлости никто не отменял, когда надо - фиг заведется)))Соседи "прикурят"
Юля и Маруся Опубликовано 12 февраля, 2012 Опубликовано 12 февраля, 2012 Если у вас есть зарядное устройство для аккумулятора, то лучше зарядите аккумулятор ! У меня сегодня муж снял аккумулятор и поставил на подзарядку, т.к. завтра тоже нужно с утра обязательно завестись! У меня уже один раз машина не завелась недавно, на работу с утра завелась, а когда вышла вечером , то аккумулятор окончательно сдох и я не завелась! Хорошо, что с собой вожу постоянно провода для прикуривания, т.к. машинка уже старенькая и случаи уже бывали! Так что лучше снимите аккумулятор и подзарядите или если есть гараж, то можно поставить на подзарядку прямо в гараже не снимая аккумулятор! Я теперь только так и спасаюсь в сильные морозы!
Shaman Опубликовано 12 февраля, 2012 Опубликовано 12 февраля, 2012 однозначно должны быть хорошие свечи. не грязные.должны быть в порядке провода. свечные.должно быть хорошо отрегулироавнно зажигание.это все для того, чтобы была хорошая искра и, когда аккум провернет одлин-два раза машина завелась.бензина не держите в морозы никогда меньше половины бака. идеально - не менее 3/4 бака.это для того, чтобы конденсат не образовывался.клемы аккума должны быть чистыми, не закисшими. да, обязательно аккум "будить", включив секунд на 7-10 фары.да, на механике отжим сцепления обязателен и отпускать его, когда авто завелся, плавно.если аккум слабенький, можно унести его на ночь домой.С уважением, модератор автофорума :)
MarinaSatt Опубликовано 12 февраля, 2012 Опубликовано 12 февраля, 2012 если аккум слабенький, можно унести его на ночь домой....утешить и откормить на детском питании...
NATALYA и Найт Опубликовано 12 февраля, 2012 Опубликовано 12 февраля, 2012 ...утешить и откормить на детском питании...
Cherry-нка Опубликовано 12 февраля, 2012 Опубликовано 12 февраля, 2012 Покатайтесь на ней, до прогрева до рабочей температуры.
NATALYA и Найт Опубликовано 12 февраля, 2012 Опубликовано 12 февраля, 2012 Соседи "прикурят" с этим, это как повезет...Некоторые отказывают... :(а если утром времени не так много, ведь ехать на работу надо, и ждать ... у моря погоды не вариант
Арчик и Ко Опубликовано 12 февраля, 2012 Автор Опубликовано 12 февраля, 2012 Ой, спасибо за советы, особенно о детском питании))))) Сходила, прогрела, почистила, так как питания с собой не взяла, просто поговорила по доброму, по хорошему, она обещала не подвести завтра) (я сошла с ума) Сейчас завелась с пол пинка) Хотя и с утробным рычанием) Вечером наверное еще раз схожу, от греха) бензина не держите в морозы никогда меньше половины бака. идеально - не менее 3/4 бака.это для того, чтобы конденсат не образовывался.С уважением, модератор автофорума :)А вот бензина то у меня - мало, я не знала, что зимой надо полный бак держать ... теперь буду аккуратней)
Вера&Сильвия Опубликовано 12 февраля, 2012 Опубликовано 12 февраля, 2012 Оля, с дальним светом уже все сказали. А я еще посоветую заводиться с нажатым сцеплением. Все должно быть окей. У меня хоть как и написали "машина не ахти" Рено Символ старый, но ни 1 раза не было, чтобы я не завелась. Все должно быть хорошо!
Арчик и Ко Опубликовано 12 февраля, 2012 Автор Опубликовано 12 февраля, 2012 Оля, с дальним светом уже все сказали. А я еще посоветую заводиться с нажатым сцеплением. Все должно быть окей. У меня хоть как и написали "машина не ахти" Рено Символ старый, но ни 1 раза не было, чтобы я не завелась. Все должно быть хорошо!Да я тоже вроде как спокойна, но мы с ней первые такие морозы проживаем. Волнуюсь)))
NUTS-LABRADORS Опубликовано 12 февраля, 2012 Опубликовано 12 февраля, 2012 однозначно должны быть хорошие свечи. не грязные.должны быть в порядке провода. свечные.должно быть хорошо отрегулироавнно зажигание.это все для того, чтобы была хорошая искра и, когда аккум провернет одлин-два раза машина завелась.бензина не держите в морозы никогда меньше половины бака. идеально - не менее 3/4 бака.это для того, чтобы конденсат не образовывался.клемы аккума должны быть чистыми, не закисшими. да, обязательно аккум "будить", включив секунд на 7-10 фары.да, на механике отжим сцепления обязателен и отпускать его, когда авто завелся, плавно.если аккум слабенький, можно унести его на ночь домой.С уважением, модератор автофорума :)+1Но как не модератор авто форума ))), позволь порекомендовать вот такую штуку:Переносное пуско- зарядное устройство. С момента приобретения, а это уже два года мы и не знаем, что такое не завелась ))). Да и летом на отдыхе успешно используется для подключения авто- холодильника, преобразователя и осветительных девайсов.
pavlenty Опубликовано 12 февраля, 2012 Опубликовано 12 февраля, 2012 Ребят, подскажите бывалые.Завтра надо ехать на машине. Сегодня ночью было - 27. С воскресенья на понедельник вообще обещают - 30. Заведется? Вообще пока проблем с заводом не было никогда. Но предупрежден - значит вооружен.Что делать? Надо сейчас прогреть сходить? Или на ночь? Дайте практические советы, как уехать завтра не на своих двоих, а на 4 колесах? А может и не париться?сегодня точно не надо прогревать. ак не успеет зарядиться и компенсировать то что потрачено на пуск. ну если только поездить куда-нить, а не завел прогрел заглушил.да и неясно сколько стояла машина и в каком состоянии аккумулятор. возможно разогрев фарами его тупо добьет, да толку от этого разогрева мягко говоря маловато.. если кто-то греет, то пусть :) это просто значит, что он и без этих разогревов завелся бы. :)преподаватель в мади на кафедре электрооборудования автомобилей за такие советы обещал отчислять ;)
Марина и Айрон Опубликовано 12 февраля, 2012 Опубликовано 12 февраля, 2012 Я только могу поделиться недавним советом из сервиса, где мне меняли клапанА коробки передач, которые, как мне и пророчили друзья. полетели после 2-х лет, как машину целесообразно в такой мороз греть - по 30 секунд на разных скоростях - задней, драйв и паркинг (у меня автомат) и такую комбинацию хотя бы 3 раза повторить, а в общей сложности греть не меньше 10 минут.
@lex Опубликовано 12 февраля, 2012 Опубликовано 12 февраля, 2012 Т.к. не указана марка машины,используемое топливо, место стоянки и проч., то позволю дать несколько ОБЩИХ советов.Машина может не завестись по двум причинам: "не хватает аккумулятора" и плохое воспламенение смеси в цилиндрах.(бензиновые двигатели, у дизелей + "парафинизация" топлива)однозначно должны быть хорошие свечи. не грязные.должны быть в порядке провода. свечные.должно быть хорошо отрегулироавнно зажигание.это все для того, чтобы была хорошая искра и, когда аккум провернет одлин-два раза машина завелась.плюсуюсь. Пробовать заводить "небольшими порциями" - до 10-15 сек. Если за 2-3 раза не завелась - желательно выкрутить свечи и прокалить ( на край - протереть тряпкой)клемы аккума должны быть чистыми, не закисшими. да, на механике отжим сцепления обязателен и отпускать его, когда авто завелся, плавно. также +бензина не держите в морозы никогда меньше половины бака. идеально - не менее 3/4 бака.это для того, чтобы конденсат не образовывался.конденсат образовывается только когда есть разница температур. Пример - очки (с мороза заходишь в теплое помещение - очки запотевают, и никогда наоборот)))).если аккум слабенький, можно унести его на ночь домой.+ мульён. И при возможности поставить на зарядку. Кормить детским питанием не обязательно)))да и неясно сколько стояла машина и в каком состоянии аккумулятор. возможно разогрев фарами его тупо добьет, да толку от этого разогрева мягко говоря маловато.. если кто-то греет, то пусть это просто значит, что он и без этих разогревов завелся бы. преподаватель в мади на кафедре электрооборудования автомобилей за такие советы обещал отчислять плюсуюсь.сегодня точно не надо прогревать. ак не успеет зарядиться и компенсировать то что потрачено на пуск. ну если только поездить куда-нить, а не завел прогрел заглушил.тут ситуация такая: подзарядка аккумулятора от генератора начинается примерно с 1500-1800 оборотов. Если Вам тяжело отнести аккум домой на ночь, не уверены в зарядке аккума и не жалко пару литров бензина, а также потратить мин 40 на машину сегодня вечером - лучше сделать следующее: как можно позже, дабы сократить время холодной стоянки, вечером прогреваете машину до рабочей температуры, потом с помощью кирпича, палки или другого подручного инструмента выставляете обороты двигаетеля в районе 2500-3000 об/мин и оставляете машинку в таком состоянии мин на 20-30. Кол-во включенных энергопотребителей должно быть сведено к минимуму. Потом идете отдыхать.Прогревать машину каждые 2-3 часа в течение ночи - это позволяет практически со 100% гарантией завестись с утра, но не способствует плодотворному рабочему дню.ПыСы. Действенные методы с использованием спец. средств (автономное пуско-зарядное устройство, щуп-подогрев и проч.), а также экзотику типа паяльной лампы к картеру двигателя, не рассматривал в силу объективных причин.
Арчик и Ко Опубликовано 12 февраля, 2012 Автор Опубликовано 12 февраля, 2012 Эээээ ... свечи, кирпичи ... я лучше пешком. Машина 2-х летка, Киа Рио, механика, 92, стоит на улице всегда, проблем не было пока, на гарантии. Внутрь не лазила и не знаю как, не интересно даже, только воду заливаю для дворников и все. Днем прогрела в течении 30 минут до нормального состояния. Буду надеяться, что не подведет.
Персонаж Опубликовано 12 февраля, 2012 Опубликовано 12 февраля, 2012 Решила вопрос кардинально - отмотала только что около 300 км В прошлую зиму в сильные морозы ставила на прогрев каждый час, бенз конечно в трубу, но ездила нормально. В этом году купила новый аккум, ставлю на прогрев на каждые два часа, все ок. Если не прогревать, может просто аккум замерзнуть, тогда его надо снимать и домой тащить, в ванну с водой ставить отогреваться, приятного мало.А зачем каждые два часа новый аккумулятор дрючить?!
wina Опубликовано 12 февраля, 2012 Опубликовано 12 февраля, 2012 в прошлом году эта тема была, совет с северов - не глушить ... я АКБ снимала и домой в тепло носила на ночь
Chocoladka Опубликовано 12 февраля, 2012 Опубликовано 12 февраля, 2012 Как владелица дизеля и бензина могу сказать, что на дизеле, прежде чем сесть в машину я прокаливаю свечи 3 раза прежде чем завести машину. Завожу не сразу, а жду, когда погаснут все лампочки (на Д и Б без разницы) + обязательно льём антигель. Сегодня с утра чуть-чуть чихнул, но завёлся с 1-ого раза. Чихал - не залили антигель. А у всех заправок Д "зимний" конечно, вот и проверили Вруть На бензине, прежде чем завести машину я 3 раза моргаю дальним светом. Потом опять поворачиваю ключ и жду, когда погаснут все лампочки. Т-т-т всё заводится. Но я правда всегда слежу, чтобы машина была прогрета, коробку прогреваю (селектор ставлю в положение D и чередую с R), но не еду.А тут у меня вообще была песТня В четверг мой верный железный конь завелся с 1-ого раза даже не пукнув. Доехала до дома и пошла кое чё забрать. Сажусь в машину, а она "КУ" говорит. Пшла вон отсюда! Мне и так, и тут хорошо! Чао!" Я его и так, и сяк. Аккумулятор работает отлично. Вроде только он "схватывать" начинает и в "обморок падает". Естественно, машина стоит очень "удобно"! Я же заскочила домой на 5 секунд всего!!! Муж на работе. Машина моя. В общем-то я поняла, что спасение машины - это моё дело! Я не привыкла всё на мужа скидывать, у которого помимо этого еще 1000 дел и как представила, что вместо того, чтобы вдвоем нежиться дома он будет пытаться на морозе реанимировать машину... Короче говоря был вызван эвакуатор. Но не всё так просто! Нужен особенный эвакуатор На много-много тонн. И вот когда я шла к машине (меня уже ждали в сервисе с "коматозным") я позвонила эвакуаторщикам и попросила дать мне 5 минут и не выезжать, вдруг заведется? И о чудо! Оно завелось!!! Оборотов практически нет. Чудо-Юдо колбасит. Чек энджин горит. Но он заведенный!!! Короче говоря я своим ходом поехала в сервис. Пару раз думала, что всё... Я его теряю Короче говоря мне его Теком со всех мест посмотрели и вынесли диагноз : "Замкнуло цепь". На моё счастье работал электрик и помимо практически отсутсвия масла в коробке (1 раз на ходу Dрайв потерял) мне нашли неисправность в... Рыле! Просто пыль, блин попала И тут же фары перестали жить своей жизнью. Всё заводится с пол плевка и вообще!!! Счастье моему не было предела!!! Домой-то не на метро ехала, а на починенном коне!!! И такое вот бывает...Вот тут пишут про аккумулятор, который домой занести... Я летом меняла аккумулятор. И идиотка сама его покупала, пёрла Я не знаю как у всех, но у меня он несовсем обычного размера и мало того, что сложно найти, так он еще @ тяжелый, что чуть пупок не развязался! Люлей дома огребла хорошо за это дело. И я вот не представляю, чтобы каждый вечер его на морозе снимать, переть домой. Потом с утра вставать на сколько-то там раньше и опять на морозе его подключать. При этом потом все настройки заново надо вводить (бесит меня, когда часы "слетают" и радио). Ну на фиг! Лучше аккум хороший купить. Да, "прикурить" это хорошо. И в своей истории я первым делом хотела так сделать. Одно НО - машинка-то нужна типа ГАЗельки это раз. А второе, хрен кто остановится! И вообще редко у кого с собой лежит всё для этого необходимое. У меня к примеру нет Знакомый на северах машину вообще не глушит, пока температура воздуха теплее, чем сколько-то там не станет. Иначе усё!
@lex Опубликовано 12 февраля, 2012 Опубликовано 12 февраля, 2012 Машина 2-х летка, Киа Рио, механика, 92, стоит на улице всегда, проблем не было пока, на гарантии. Внутрь не лазила и не знаю как, не интересно даже, только воду заливаю для дворников и все. Днем прогрела в течении 30 минут до нормального состояния. Буду надеяться, что не подведет. Тогда особо не переживайте. Если аккум нормальный - должна завестись. Выжимайте сцепление при заводке (этим вы отключаете коробку от движка) и для полного уж успокоения утром прогрейте аккум фарами (2-3 раза по 5 сек. дальний свет)
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.