Перейти к содержанию
Лабрадор.ру собаки - ретриверы

Мороз. Как завестись завтра?


Арчик и Ко

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ребят, подскажите бывалые.

Завтра надо ехать на машине. Сегодня ночью было - 27. С воскресенья на понедельник вообще обещают - 30.

Заведется? Вообще пока проблем с заводом не было никогда. Но предупрежден - значит вооружен.

Что делать? Надо сейчас прогреть сходить? Или на ночь? Дайте практические советы, как уехать завтра не на своих двоих, а на 4 колесах?

А может и не париться?

Опубликовано

Мне муж посоветовал и я всегда так делаю: прежде чем завести автомобиль, нужно несколько раз включить дальний свет фар, не поморгать, а именно подержать 5 сек - бросить, снова включить на 5 сек - бросить. Так 3-5 раз.

Потом аккуратно заводим.

С его слов, за счет этого аккумулятор "кипнет", разогреется, это поможет при запуске двигателя.

Всегда так делаю в морозы, машина у меня не ахти (служебная, Рено-симбол новый, до этого был Рено-симбол старый, Логан), но я ни разу не смогла не завести машину. Даже в минус 36.

Удачи!!!

Опубликовано

В прошлую зиму в сильные морозы ставила на прогрев каждый час, бенз конечно в трубу, но ездила нормально. В этом году купила новый аккум, ставлю на прогрев на каждые два часа, все ок. Если не прогревать, может просто аккум замерзнуть, тогда его надо снимать и домой тащить, в ванну с водой ставить отогреваться, приятного мало.

Опубликовано

Мне муж посоветовал и я всегда так делаю: прежде чем завести автомобиль, нужно несколько раз включить дальний свет фар, не поморгать, а именно подержать 5 сек - бросить, снова включить на 5 сек - бросить. Так 3-5 раз.

Потом аккуратно заводим.

С его слов, за счет этого аккумулятор "кипнет", разогреется, это поможет при запуске двигателя.

Всегда так делаю в морозы, машина у меня не ахти (служебная, Рено-симбол новый, до этого был Рено-симбол старый, Логан), но я ни разу не смогла не завести машину. Даже в минус 36.

Удачи!!!

Ага, это поняла. Спасибо. Мне еще говорили, что нужно отжать сцепление, потом отпустить.

В прошлую зиму в сильные морозы ставила на прогрев каждый час, бенз конечно в трубу, но ездила нормально. В этом году купила новый аккум, ставлю на прогрев на каждые два часа, все ок. Если не прогревать, может просто аккум замерзнуть, тогда его надо снимать и домой тащить, в ванну с водой ставить отогреваться, приятного мало.

У Вас наверное авто запуск? А то ведь на улицу каждые 2 часа не набегаешься)))

Опубликовано

Вообще нормальному аккумулятору это не мороз....я свой маленький на ночь прогревала на всякий случай после -30, с утра нормально заводилась.

Опубликовано

Вообще нормальному аккумулятору это не мороз....я свой маленький на ночь прогревала на всякий случай после -30, с утра нормально заводилась.

Да я тоже думаю, что все должно быть нормально. Но ведь закон подлости никто не отменял, когда надо - фиг заведется)))

Опубликовано

Да я тоже думаю, что все должно быть нормально. Но ведь закон подлости никто не отменял, когда надо - фиг заведется)))

Соседи "прикурят" :ok:

Опубликовано

Если у вас есть зарядное устройство для аккумулятора, то лучше зарядите аккумулятор ! У меня сегодня муж снял аккумулятор и поставил на подзарядку, т.к. завтра тоже нужно с утра обязательно завестись! У меня уже один раз машина не завелась недавно, на работу с утра завелась, а когда вышла вечером , то аккумулятор окончательно сдох и я не завелась! Хорошо, что с собой вожу постоянно провода для прикуривания, т.к. машинка уже старенькая и случаи уже бывали! Так что лучше снимите аккумулятор и подзарядите или если есть гараж, то можно поставить на подзарядку прямо в гараже не снимая аккумулятор! Я теперь только так и спасаюсь в сильные морозы!

Опубликовано

однозначно должны быть хорошие свечи. не грязные.

должны быть в порядке провода. свечные.

должно быть хорошо отрегулироавнно зажигание.

это все для того, чтобы была хорошая искра и, когда аккум провернет одлин-два раза машина завелась.

бензина не держите в морозы никогда меньше половины бака. идеально - не менее 3/4 бака.

это для того, чтобы конденсат не образовывался.

клемы аккума должны быть чистыми, не закисшими.

да, обязательно аккум "будить", включив секунд на 7-10 фары.

да, на механике отжим сцепления обязателен и отпускать его, когда авто завелся, плавно.

если аккум слабенький, можно унести его на ночь домой.

С уважением, модератор автофорума :)

Опубликовано

Соседи "прикурят" :ok:

с этим, это как повезет...Некоторые отказывают... :(

а если утром времени не так много, ведь ехать на работу надо, и ждать ... у моря погоды :gleam: не вариант :blush2:

Опубликовано

Ой, спасибо за советы, особенно о детском питании))))) :nyam:

Сходила, прогрела, почистила, так как питания с собой не взяла, просто поговорила по доброму, по хорошему, она обещала не подвести завтра) :doh:(я сошла с ума)

Сейчас завелась с пол пинка) Хотя и с утробным рычанием) :hmm:

Вечером наверное еще раз схожу, от греха)

бензина не держите в морозы никогда меньше половины бака. идеально - не менее 3/4 бака.

это для того, чтобы конденсат не образовывался.

С уважением, модератор автофорума :)

А вот бензина то у меня - мало, я не знала, что зимой надо полный бак держать ... теперь буду аккуратней)

Опубликовано

Оля, с дальним светом уже все сказали.

А я еще посоветую заводиться с нажатым сцеплением.

Все должно быть окей.

У меня хоть как и написали "машина не ахти" Рено Символ старый, но ни 1 раза не было, чтобы я не завелась.

Все должно быть хорошо!

Опубликовано

Оля, с дальним светом уже все сказали.

А я еще посоветую заводиться с нажатым сцеплением.

Все должно быть окей.

У меня хоть как и написали "машина не ахти" Рено Символ старый, но ни 1 раза не было, чтобы я не завелась.

Все должно быть хорошо!

Да я тоже вроде как спокойна, но мы с ней первые такие морозы проживаем. Волнуюсь))) :doh:

Опубликовано

однозначно должны быть хорошие свечи. не грязные.

должны быть в порядке провода. свечные.

должно быть хорошо отрегулироавнно зажигание.

это все для того, чтобы была хорошая искра и, когда аккум провернет одлин-два раза машина завелась.

бензина не держите в морозы никогда меньше половины бака. идеально - не менее 3/4 бака.

это для того, чтобы конденсат не образовывался.

клемы аккума должны быть чистыми, не закисшими.

да, обязательно аккум "будить", включив секунд на 7-10 фары.

да, на механике отжим сцепления обязателен и отпускать его, когда авто завелся, плавно.

если аккум слабенький, можно унести его на ночь домой.

С уважением, модератор автофорума :)

+1

Но как не модератор авто форума ))), позволь порекомендовать вот такую штуку:

ade29db9cc79.jpg

Переносное пуско- зарядное устройство. С момента приобретения, а это уже два года мы и не знаем, что такое не завелась ))). Да и летом на отдыхе успешно используется для подключения авто- холодильника, преобразователя и осветительных девайсов.

Опубликовано

Ребят, подскажите бывалые.

Завтра надо ехать на машине. Сегодня ночью было - 27. С воскресенья на понедельник вообще обещают - 30.

Заведется? Вообще пока проблем с заводом не было никогда. Но предупрежден - значит вооружен.

Что делать? Надо сейчас прогреть сходить? Или на ночь? Дайте практические советы, как уехать завтра не на своих двоих, а на 4 колесах?

А может и не париться?

сегодня точно не надо прогревать. ак не успеет зарядиться и компенсировать то что потрачено на пуск. ну если только поездить куда-нить, а не завел прогрел заглушил.

да и неясно сколько стояла машина и в каком состоянии аккумулятор. возможно разогрев фарами его тупо добьет, да толку от этого разогрева мягко говоря маловато.. если кто-то греет, то пусть :) это просто значит, что он и без этих разогревов завелся бы. :)

преподаватель в мади на кафедре электрооборудования автомобилей за такие советы обещал отчислять ;)

Опубликовано

Я только могу поделиться недавним советом из сервиса, где мне меняли клапанА коробки передач, которые, как мне и пророчили друзья. полетели после 2-х лет, как машину целесообразно в такой мороз греть - по 30 секунд на разных скоростях - задней, драйв и паркинг (у меня автомат) и такую комбинацию хотя бы 3 раза повторить, а в общей сложности греть не меньше 10 минут.

Опубликовано

Т.к. не указана марка машины,используемое топливо, место стоянки и проч., то позволю дать несколько ОБЩИХ советов.

Машина может не завестись по двум причинам: "не хватает аккумулятора" и плохое воспламенение смеси в цилиндрах.(бензиновые двигатели, у дизелей + "парафинизация" топлива)

однозначно должны быть хорошие свечи. не грязные.

должны быть в порядке провода. свечные.

должно быть хорошо отрегулироавнно зажигание.

это все для того, чтобы была хорошая искра и, когда аккум провернет одлин-два раза машина завелась.

плюсуюсь. Пробовать заводить "небольшими порциями" - до 10-15 сек. Если за 2-3 раза не завелась - желательно выкрутить свечи и прокалить ( на край - протереть тряпкой)

клемы аккума должны быть чистыми, не закисшими.

да, на механике отжим сцепления обязателен и отпускать его, когда авто завелся, плавно.

также +

бензина не держите в морозы никогда меньше половины бака. идеально - не менее 3/4 бака.

это для того, чтобы конденсат не образовывался.

конденсат образовывается только когда есть разница температур. Пример - очки (с мороза заходишь в теплое помещение - очки запотевают, и никогда наоборот)))).

если аккум слабенький, можно унести его на ночь домой.

+ мульён. И при возможности поставить на зарядку. Кормить детским питанием не обязательно)))

да и неясно сколько стояла машина и в каком состоянии аккумулятор. возможно разогрев фарами его тупо добьет, да толку от этого разогрева мягко говоря маловато.. если кто-то греет, то пусть это просто значит, что он и без этих разогревов завелся бы.

преподаватель в мади на кафедре электрооборудования автомобилей за такие советы обещал отчислять

плюсуюсь.

сегодня точно не надо прогревать. ак не успеет зарядиться и компенсировать то что потрачено на пуск. ну если только поездить куда-нить, а не завел прогрел заглушил.

тут ситуация такая: подзарядка аккумулятора от генератора начинается примерно с 1500-1800 оборотов. Если Вам тяжело отнести аккум домой на ночь, не уверены в зарядке аккума и не жалко пару литров бензина, а также потратить мин 40 на машину сегодня вечером - лучше сделать следующее: как можно позже, дабы сократить время холодной стоянки, вечером прогреваете машину до рабочей температуры, потом с помощью кирпича, палки или другого подручного инструмента выставляете обороты двигаетеля в районе 2500-3000 об/мин и оставляете машинку в таком состоянии мин на 20-30. Кол-во включенных энергопотребителей должно быть сведено к минимуму. Потом идете отдыхать.

Прогревать машину каждые 2-3 часа в течение ночи - это позволяет практически со 100% гарантией завестись с утра, но не способствует плодотворному рабочему дню.

ПыСы. Действенные методы с использованием спец. средств (автономное пуско-зарядное устройство, щуп-подогрев и проч.), а также экзотику типа паяльной лампы к картеру двигателя, не рассматривал в силу объективных причин.

Опубликовано

Эээээ ... свечи, кирпичи ... я лучше пешком. :lol2:

Машина 2-х летка, Киа Рио, механика, 92, стоит на улице всегда, проблем не было пока, на гарантии. Внутрь не лазила и не знаю как, не интересно даже, только воду заливаю для дворников и все. Днем прогрела в течении 30 минут до нормального состояния.

Буду надеяться, что не подведет. :dntknw:

Опубликовано

Решила вопрос кардинально - отмотала только что около 300 км :lol2:

В прошлую зиму в сильные морозы ставила на прогрев каждый час, бенз конечно в трубу, но ездила нормально. В этом году купила новый аккум, ставлю на прогрев на каждые два часа, все ок. Если не прогревать, может просто аккум замерзнуть, тогда его надо снимать и домой тащить, в ванну с водой ставить отогреваться, приятного мало.

А зачем каждые два часа новый аккумулятор дрючить?!

Опубликовано

в прошлом году эта тема была, совет с северов - не глушить ... я АКБ снимала и домой в тепло носила на ночь

Опубликовано

Как владелица дизеля и бензина могу сказать, что на дизеле, прежде чем сесть в машину я прокаливаю свечи 3 раза прежде чем завести машину. Завожу не сразу, а жду, когда погаснут все лампочки (на Д и Б без разницы) + обязательно льём антигель. Сегодня с утра чуть-чуть чихнул, но завёлся с 1-ого раза. Чихал - не залили антигель. А у всех заправок Д "зимний" конечно, вот и проверили :gleam: Вруть :dribble:

На бензине, прежде чем завести машину я 3 раза моргаю дальним светом. Потом опять поворачиваю ключ и жду, когда погаснут все лампочки. Т-т-т всё заводится. Но я правда всегда слежу, чтобы машина была прогрета, коробку прогреваю (селектор ставлю в положение D и чередую с R), но не еду.

А тут у меня вообще была песТня :dribble: В четверг мой верный железный конь завелся с 1-ого раза даже не пукнув. Доехала до дома и пошла кое чё забрать. Сажусь в машину, а она "КУ" говорит. Пшла вон отсюда! Мне и так, и тут хорошо! Чао!" Я его и так, и сяк. Аккумулятор работает отлично. Вроде только он "схватывать" начинает и в "обморок падает". Естественно, машина стоит очень "удобно"! Я же заскочила домой на 5 секунд всего!!! Муж на работе. Машина моя. В общем-то я поняла, что спасение машины - это моё дело! Я не привыкла всё на мужа скидывать, у которого помимо этого еще 1000 дел и как представила, что вместо того, чтобы вдвоем нежиться дома он будет пытаться на морозе реанимировать машину... Короче говоря был вызван эвакуатор. Но не всё так просто! Нужен особенный эвакуатор :dribble: На много-много тонн. И вот когда я шла к машине (меня уже ждали в сервисе с "коматозным") я позвонила эвакуаторщикам и попросила дать мне 5 минут и не выезжать, вдруг заведется? И о чудо! Оно завелось!!! Оборотов практически нет. Чудо-Юдо колбасит. Чек энджин горит. Но он заведенный!!! :thumbup: Короче говоря я своим ходом поехала в сервис. Пару раз думала, что всё... Я его теряю :sorry: Короче говоря мне его Теком со всех мест посмотрели и вынесли диагноз : "Замкнуло цепь". На моё счастье работал электрик и помимо практически отсутсвия масла в коробке (1 раз на ходу Dрайв потерял) мне нашли неисправность в... Рыле! Просто пыль, блин попала :angry2: И тут же фары перестали жить своей жизнью. Всё заводится с пол плевка и вообще!!! Счастье моему не было предела!!! :clap_1: Домой-то не на метро ехала, а на починенном коне!!!

И такое вот бывает...

Вот тут пишут про аккумулятор, который домой занести... Я летом меняла аккумулятор. И идиотка сама его покупала, пёрла :thumbdown: Я не знаю как у всех, но у меня он несовсем обычного размера и мало того, что сложно найти, так он еще @ тяжелый, что чуть пупок не развязался! Люлей дома огребла хорошо за это дело. И я вот не представляю, чтобы каждый вечер его на морозе снимать, переть домой. Потом с утра вставать на сколько-то там раньше и опять на морозе его подключать. При этом потом все настройки заново надо вводить (бесит меня, когда часы "слетают" и радио). Ну на фиг! Лучше аккум хороший купить. Да, "прикурить" это хорошо. И в своей истории я первым делом хотела так сделать. Одно НО - машинка-то нужна типа ГАЗельки это раз. А второе, хрен кто остановится! И вообще редко у кого с собой лежит всё для этого необходимое. У меня к примеру нет :blush2:

Знакомый на северах машину вообще не глушит, пока температура воздуха теплее, чем сколько-то там не станет. Иначе усё!

Опубликовано

Машина 2-х летка, Киа Рио, механика, 92, стоит на улице всегда, проблем не было пока, на гарантии. Внутрь не лазила и не знаю как, не интересно даже, только воду заливаю для дворников и все. Днем прогрела в течении 30 минут до нормального состояния.

Буду надеяться, что не подведет.

Тогда особо не переживайте. Если аккум нормальный - должна завестись. Выжимайте сцепление при заводке (этим вы отключаете коробку от движка) и для полного уж успокоения утром прогрейте аккум фарами (2-3 раза по 5 сек. дальний свет)

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...