Лариса - Эля Опубликовано 28 февраля, 2013 Опубликовано 28 февраля, 2013 Если кредитная машина, всегда КАСКо обязательно. Я не заморачиваюсь по этому поводу, даже с КАСКо спокойнее.
Мята Опубликовано 28 февраля, 2013 Автор Опубликовано 28 февраля, 2013 Интересно, сейчас правда самому сдать на права в ГАИ нельзя? Только за деньги?
Alla и Пашка Опубликовано 28 февраля, 2013 Опубликовано 28 февраля, 2013 Как вариант рассмотрите Форд-Фьюжен. Я на нем 5 лет отъездила и очень довольна. У него высокий дорожный просвет, приличный багажник и просторный салон.А самое главное - абсолютно неубиваемая, хоть и жесткая подвеска. Машинка очень ликвидная, ее несложно будет потом продать. Идеальный вариант город-дача. Я свою 2006 года, пробег 75000 продала за 300 тыс. в течении 3-х дней и еще очередь была. Сейчас купила Шкоду-Йети - классная машинка. Ну и цена соответствующая. А что касается коробки передач - я полтора года отъездила на девятке (моя первая машина), научилась более-менее и пересела на автомат. Теперь на механике ни за что ездить не буду. Не бабское это дело - за ручку дергать. Женщине за рулем должно быть удобно и комфортно, особенно в городских пробках.
Мята Опубликовано 28 февраля, 2013 Автор Опубликовано 28 февраля, 2013 Как вариант рассмотрите Форд-Фьюжен. Я на нем 5 лет отъездила и очень довольна. У него высокий дорожный просвет, приличный багажник и просторный салон.А самое главное - абсолютно неубиваемая, хоть и жесткая подвеска. Машинка очень ликвидная, ее несложно будет потом продать. Идеальный вариант город-дача. Я свою 2006 года, пробег 75000 продала за 300 тыс. в течении 3-х дней и еще очередь была. Сейчас купила Шкоду-Йети - классная машинка. Ну и цена соответствующая. А что касается коробки передач - я полтора года отъездила на девятке (моя первая машина), научилась более-менее и пересела на автомат. Теперь на механике ни за что ездить не буду. Не бабское это дело - за ручку дергать. Женщине за рулем должно быть удобно и комфортно, особенно в городских пробках.Ой, Йети - тащусь от этой машины:) Очень классная
джонник Опубликовано 28 февраля, 2013 Опубликовано 28 февраля, 2013 Ну вот совсем не согласна,что начинающему водителю нужно что то подешевле...Уж лучше царапнуть машину и ехать, чем это подешевле, встанет как-нибудь по середине МКАД...Мне брали Опель Корса, довольна до умопомрачения, скоро 5 лет,серьезных поломок не было, правда пробег у меня не большой...Багажник конечно не ля 2 собак, но я к тому, что уж лучше брать понадежнее, ну и конечно с автоматической коробкой . На механике я наверное так и не стала бы никогда ездитьПо-дешевле не значит хлам или антиквариат. А вот насчёт автомата или механики скажу так - на вкус и цвет - мне больше по душе механика , т к у меня довольно агрессивный стиль вождения и автокоробка мне не нравится = долго думает и разгоняется. Я вообще считаю что автомат для ленивых , ну и для тех кто целыми днями по пробкам катается.
Катерина и Ретриверы Опубликовано 28 февраля, 2013 Опубликовано 28 февраля, 2013 Что у нас за форум чудесный! Только подумала, что надо тему такую открыть, зашла на форум - и опппля! Тема тут как тут! Тоже думаю над покупкой машины... Очень очень хочется, точка кипения достигнута - ненавижу людей в автобусе в час пик :) Сумма интересует в принципе такая же, может, чуть-чуть больше. Пока даже и не знаю, как все сложится, но в идеале к июню-июлю (а если получится, то и раньше) очень хотелось бы пересесть на свой транспорт. Собак в поля на натаску не на чем возить!!! :lol2: Пока что вообще не знаю, на что ориентироваться. Постою, послушаю)))
Рина Прянь и Ваня Опубликовано 28 февраля, 2013 Опубликовано 28 февраля, 2013 Ой, девочки.По опыту – для начинающего автолюбителя, только б/у машинку с механикой. Статистика показывает, что большинство аварий на дорогах происходит по вине водителей со стажем. Уже появляется азарт, или как я говорю: удовольствие от езды начинаешь получать. :dribble: Новички ездят аккуратно- если и есть аварии, то мелкие.Б/у- не означает, что все совсем плохо, желательно при осмотре иметь «знающую» поддержку. ИМХО: Просто, новую все-таки. жалеешь.Механика даст гарантии, что у вас при смене транспортного средства (автомобиля) не будет паники.Первая моя машина была Гетц. Пробег был тыс.30. машинка супер, только низенькая. Но очень маневренная. После покупки поменяли все амортизаторы- больше проблем не было. Продавали при пробеге 65 тыс.Возить собаку и свою «попу» не напрягает.Посоветовать можно Cузуки SX4- но на 400 тыс. не тянет.
Alla и Пашка Опубликовано 28 февраля, 2013 Опубликовано 28 февраля, 2013 По-дешевле не значит хлам или антиквариат. А вот насчёт автомата или механики скажу так - на вкус и цвет - мне больше по душе механика , т к у меня довольно агрессивный стиль вождения и автокоробка мне не нравится = долго думает и разгоняется. Я вообще считаю что автомат для ленивых , ну и для тех кто целыми днями по пробкам катается.Опять-таки все от типа автомата зависит. Я тоже вожу агрессивно и резко, но у меня на Йетьке стоит семиступенчатый автомат DSG с двумя сцеплениями + турбированный двигатель. Разгон будьте-нате, на светофоре все отдыхают и на обгоне супер, переключает скорости очень быстро и незаметно. Вообще я сама в шоке от возможностей этой машины.
Даша Шулеко Опубликовано 28 февраля, 2013 Опубликовано 28 февраля, 2013 При покупке новой на первые год или 2 КАСКО очень даже имеет смысл, т.к. угоняют.Я не понимаю зачем нужно покупать механику что бы научиться ездить на механике ради того что бы уметь ездить на механике. :freaked: Вот единственное для чего полезно эту самую механику водить - дешевле аренда в поездках заграницей.Я умела водит механику, несколько лет на ней отъездила. Потом несколько лет на автомате. Села за механику на один день - да, вобщем-то помнишь и умеешь, но мучаешься всю дорогу. Мне те 150км стоили напряга как тыща на автомате. Не вижу смысла так над собой издеваться.А при езде по городу и пригороду - на автомате в разы комфортнее. Во-первых при троганье с места в горку автомат не откатывается назад - хитрые танцы с полуотпущенным сцеплением и ручником можно щасливо забыть как страшный сон.Во-вторых при долгой поездке по пробкам в режиме тронулись-затормозили на механике задействовано обе руки и обе ноги, а знвчит тело приковано в определенном положении. А на автомате можно немного поменять положение, сесть удобнее.В-третьих как-раз у неопытного водителя из-за механики куча дополнительных отвлекающих от вождения факторов. На дороге надо следить за окружающими машинами, за светофором, за знаками, за пешеходами, - а не за сцеплением и оборотами.Категорическое IMHO :)
Катерина и Ретриверы Опубликовано 28 февраля, 2013 Опубликовано 28 февраля, 2013 Я хочу механику ещё и потому, что автомат водить абсолютно не сложно, а с механикой нужна сноровка... исходя из этого, умея водить механику, я уеду из любого места на любой машине. А умея водить автомат, я рискую не проехать и пары светофоров :) Учитывая еще возраст моего окружения и то, что на приобретении машинки все-таки стараются сэкономить, то почти у всех моих друзей - именно механика. Единственное, чего действительно боюсь - это укатиться куда-нибудь к чертям на пригорочке :blush2: по теме: этим летом один из моих товарищей был слегка выпимши... надо было отогнать машину, иииии... я торжественно не смогла тронуться с места :) потом, правда, вспомнила, где какая педаль и что как жать, и все было ОК, но сам факт того, что я могла за 3 года (а именно столько я не водила механику) забыть, как жать сцепление, очень расстроил((
джонник Опубликовано 28 февраля, 2013 Опубликовано 28 февраля, 2013 На механике зимой проще - любой занос, сугроб = на автомате если "засядешь" - всё пипец. На механике есть шанс выбраться без посторонней помощи , ну и при аварийных ситуациях "выйти " проще- возможностей больше . Однако всё это чисто имхо.
Мята Опубликовано 28 февраля, 2013 Автор Опубликовано 28 февраля, 2013 При покупке новой на первые год или 2 КАСКО очень даже имеет смысл, т.к. угоняют.Я не понимаю зачем нужно покупать механику что бы научиться ездить на механике ради того что бы уметь ездить на механике. :freaked: Вот единственное для чего полезно эту самую механику водить - дешевле аренда в поездках заграницей.Я умела водит механику, несколько лет на ней отъездила. Потом несколько лет на автомате. Села за механику на один день - да, вобщем-то помнишь и умеешь, но мучаешься всю дорогу. Мне те 150км стоили напряга как тыща на автомате. Не вижу смысла так над собой издеваться.А при езде по городу и пригороду - на автомате в разы комфортнее. Во-первых при троганье с места в горку автомат не откатывается назад - хитрые танцы с полуотпущенным сцеплением и ручником можно щасливо забыть как страшный сон.Во-вторых при долгой поездке по пробкам в режиме тронулись-затормозили на механике задействовано обе руки и обе ноги, а знвчит тело приковано в определенном положении. А на автомате можно немного поменять положение, сесть удобнее.В-третьих как-раз у неопытного водителя из-за механики куча дополнительных отвлекающих от вождения факторов. На дороге надо следить за окружающими машинами, за светофором, за знаками, за пешеходами, - а не за сцеплением и оборотами.Категорическое IMHO :)А зачем за этим следить - руки и ноги все делают сами. Конечно есть уникумы, которые смотрят на педали и на коробку при переключении, но это уже клиника....Из этого выходит, что люди не понимают, что такое коробка и сцепление. А итог может быть плачевным. Меня вообще не напрягает механика:)
Даша Шулеко Опубликовано 28 февраля, 2013 Опубликовано 28 февраля, 2013 А зачем за этим следить - руки и ноги все делают сами. Конечно есть уникумы, которые смотрят на педали и на коробку при переключении, но это уже клиника....Из этого выходит, что люди не понимают, что такое коробка и сцепление. А итог может быть плачевным. Меня вообще не напрягает механика:)Руки начинают делать всё сами только через несколько месяцев самостоятельного ежедневного вождения.
GoldenBoys Опубликовано 28 февраля, 2013 Опубликовано 28 февраля, 2013 Я 17 лет на механике, меня все устраивает, учитывая мою манеру вождения, по зиме мне автомат явно не пойдет...А вообще, тяжело вздохнув я подумала, что с 2-мя собаками выбор машинок гоооораздо больше чем с четверыми :gleam:
Натажко Опубликовано 28 февраля, 2013 Опубликовано 28 февраля, 2013 Я тоже когда-то рассуждала про механику: зато научиться (отмучиться) года два, тогда все водить смогу Подруга так отмучилась, по пробкам на работу - с работы. Начала мечтать об автомате через пару месяцев после покупки новой механики. В итоге плюнула, продала ее через год, и купила автомат.Я таких ошибок уже не стала повторять. Ну, потренируюсь месяцок-другой, но машина покупается не на один год. Училась на механике, училась основательно. Мой инструктор (спасибо за него Лене wina ) сказал: "Если есть возможность взять автомат - бери только автомат. Нужно будет пересесть на механику, позвони. Пару занятий и будешь ездить на механике." И подтвердил, что на автомате новичок проще и быстрее адаптируется на дороге.Учились же на механике. Будет крайняя необходимость - поедите. Опять же, учитывая, что машина планирует с пробегом. Это у новых разница в цене приличная на комплектации. С пробегом же доплата за автомат будет не так существенна.И по поводу много-мало места. Лично я бы взяла новую машинку на гарантии, пусть поменьше и скромнее. Мы ездили и на шевроле спарк трое взрослых + лабрадор. Ну да, на море всей семьей на ней тесновато будет, но жить можно.
Chocoladka Опубликовано 28 февраля, 2013 Опубликовано 28 февраля, 2013 При покупке новой на первые год или 2 КАСКО очень даже имеет смысл, т.к. угоняют.Я не понимаю зачем нужно покупать механику что бы научиться ездить на механике ради того что бы уметь ездить на механике. Вот единственное для чего полезно эту самую механику водить - дешевле аренда в поездках заграницей.Я умела водит механику, несколько лет на ней отъездила. Потом несколько лет на автомате. Села за механику на один день - да, вобщем-то помнишь и умеешь, но мучаешься всю дорогу. Мне те 150км стоили напряга как тыща на автомате. Не вижу смысла так над собой издеваться.А при езде по городу и пригороду - на автомате в разы комфортнее. Во-первых при троганье с места в горку автомат не откатывается назад - хитрые танцы с полуотпущенным сцеплением и ручником можно щасливо забыть как страшный сон.Во-вторых при долгой поездке по пробкам в режиме тронулись-затормозили на механике задействовано обе руки и обе ноги, а знвчит тело приковано в определенном положении. А на автомате можно немного поменять положение, сесть удобнее.В-третьих как-раз у неопытного водителя из-за механики куча дополнительных отвлекающих от вождения факторов. На дороге надо следить за окружающими машинами, за светофором, за знаками, за пешеходами, - а не за сцеплением и оборотами.Категорическое IMHO Даша, просто категорически с тобой согласна!!! :thumbup: Я сегодня пока в пробках стояла размышляла об этой теме. С одной стороны бюджет, но бюджет кредитный. Да, можно купить за 400 б/у, но даже знакомые тебе не дадут гарантию, что завтра машина не потребует вложений на 150. И потом, какие претензии можно предъявить к знакомым? Поэтому я бы рассмотрела такой вариант, как кредит, но на новую машину... Да, это автоматом + КАСКО, но мы вообще без него не ездим. НО, у тебя будет новая машина на гарантии!!! И ежели что, то дилер обязан будет починить это. В своё время благодаря гарантии мы сэкономили порядка 200тыщ. Сейчас 2 года точно всем по-моему дают. Некоторые и больше! Поэтому надо хорошо подумать и всё взвесить.Относительно б/у, которое я бы посоветовала - Astra H Caravan. Очень надежная машина! Большая. Мы когда с дачи вещи увозили, то всего 2 машины задействованы были : наша и сарай, куда влез холодильник, мойка, всякий скарб и ты ды еще и 2 человека. Владелец машины вообще забывает ТО на ней делать - ездит только так! Машине уже 6 лет и нареканий нет. Для семьи и дачно-выходных дней вполне хватает. Багажник там большой конечно! И реально купить за 400.Ой, столько нового про автомат всегда узнаю особенно от людей, которые на нем не ездят :dribble: :doh: Нет, я себя люблю и уважаю! А еще больше ценю свое время и спокойствие! :blush2: Даже после недавних событий, когда после некорректной сборки как следствие сломался автомат я его ни на что не променяю!!! :nyam: Относительно марок. Шевролет я обожаю :nyam: Camaro, Corvett, Tahoe в конце концов! Вообще люблю практически всё, что представлено на рынке в США :blush2: Наверное я какая-то неправильная :dntknw:
Саша и Чак Опубликовано 28 февраля, 2013 Опубликовано 28 февраля, 2013 (изменено) Может быть какой-нибудь Хундай Солярис хэтчбек?Стоит около того, что вы готовы потратить, народ знакомый ездит, довольны)И да, по Москве ТОЛЬКО автомат) Изменено 28 февраля, 2013 пользователем Саша и Чак
reyesphile Опубликовано 28 февраля, 2013 Опубликовано 28 февраля, 2013 (изменено) Моей второй машиной (начинала с "нашей" восьмерки) был Рено Логан. Отличная рабочая лошадка! И стоит недорого. За два года никаких нареканий. Внутри очень просторно, большой багажник. Посмотрите в салоне для интереса. Очень неплохая машина... для новичка. Изменено 28 февраля, 2013 пользователем reyesphile
Марина Терри и Холли Опубликовано 28 февраля, 2013 Опубликовано 28 февраля, 2013 Действительно если вы живете в МСК - то автомат, я 4 часа на дорогу тратила в МСК ( 2 ч туда и 2 ч обратно по пробкам), и на механике можно рехнуться за это время в пробке, тем более с непривычки вы взвоете уже через 2 часа, от того как у вас все тело затекает, ведь пробки только усугубляются еще 3 года назад было их гораздо меньше. Можно еще понять если живешь в регионах, там нет такой плотности движения. А брать механику исходя из 0,1% случаев когда сугроб или надо на чужой машине доехать мне кажется не правильно. За 5 лет вождения ни разу не пришлось сесть за механику.Я даже на автомате устаю сидеть в пробке через три часа, а на механике вообще не знаю что было бы.Кстати присмотритесь к машинам которыми управляли женщины, прям так и пишут когда продают, плюс можно вполне взять с разбитым пластиковым бампером и с царапинами, есть люди которые не в одной серьезной аварии не были, а вот царапали, такие машины дешевле, но внутри они такие как не царапаные, зато дешевле на 50 -100 тыщ!!Я свою королину продавала всего 450 с пробегом маленьким в максимальной комплектации в возрасте 2 лет, так как у меня она была чуток изцарана плюс задний пластиковый бампер по замену.
Кирюша и Маруся Опубликовано 28 февраля, 2013 Опубликовано 28 февраля, 2013 (изменено) У меня две собаки и хочу возить их в багажнике. В моей финансовой ситуации больше 400.000 не потяну и то- в кредитБушную Ниссан - Тииду или НоутМашина неубиваемая, задние сиденья двигаются вперед и 2-м собакам в багажнике раздолье. На задние сиденья закладываете вещи.Мы так в Голландию ездили. Очень здорово.на счет коробки - только автомат, если хоть раз планируете ехать по маршруту Москва -Питер. Этот кошмар новичку на механнике пройти не реально. Изменено 28 февраля, 2013 пользователем Кирюша и Маруся
GoldenBoys Опубликовано 28 февраля, 2013 Опубликовано 28 февраля, 2013 на счет коробки - только автомат, если хоть раз планируете ехать по маршруту Москва -Питер. Этот кошмар на механнике пройти не реально.Ого, я очень много раз делала эту "нереальную" вещь :lol2:
Даша Шулеко Опубликовано 28 февраля, 2013 Опубликовано 28 февраля, 2013 на счет коробки - только автомат, если хоть раз планируете ехать по маршруту Москва -Питер. Этот кошмар на механнике пройти не реально.Ездила его на старой чужой Ниве. :gleam: Впечатления и правда яркие, особенно от обратной дороги после 3 дней круглосуточной гульбы по белым ночам. :gleam:
Кирюша и Маруся Опубликовано 28 февраля, 2013 Опубликовано 28 февраля, 2013 Ого, я очень много раз делала эту "нереальную" вещь :lol2:Но ты не новичок, в отличии от Мяты. да и таких комикадзе как ты, среди нас не много. ;)Ездила его на старой чужой Ниве. :gleam: Впечатления и правда яркие, особенно от обратной дороги после 3 дней круглосуточной гульбы по белым ночам. :gleam:И это летом... в попробуйте в ноябре при температуре +1 / -3 когда все то ли плывет, то ли скользит и темнеет в 4 часа...
Селунская Ксения Опубликовано 28 февраля, 2013 Опубликовано 28 февраля, 2013 (изменено) Про корбки передач: нежно люблю механику. Все инструктора с коими я знакома, так же за нее всеми руками и ногами, особенно зимой, на льду.На автомате ездила - он меня расслабляет. Но плюсы есть и лично для нашей семьи с травмированными коленами совершенно определенные плюсы, так что по мед.показаниям так сказать:lol2: следующую машину берем автомат.:). Единственное, чего действительно боюсь - это укатиться куда-нибудь к чертям на пригорочке :blush2:Меня инструктор в автошколе лихо отучил от этого. У нас эсткадабыла выше человеческого роста (на ней машины чинили), плюс заеезл это две колеи, а между ними дырка. Я когда заехала на нее видела небо и все, это ужас какой, от страха сожгла все сцелении, но не укатилась.Когда увидела в ГИБДД нормальную эстакаду, была :jawdrop: вот такая реакция:haha: потом такая. Но эстакады меня не страшат. Недавно правда на выезде из АШАНа (там винт вверх), одна блондинистая особь вкатила мне в зад своей мордой:crazy: Изменено 28 февраля, 2013 пользователем Селунская Ксения
Chocoladka Опубликовано 28 февраля, 2013 Опубликовано 28 февраля, 2013 (изменено) Да ладно блондинка! От меня дедок зимой отталкивался, чтобы съехать с ТТК на Волгоградку (сторона в центр которая). У меня висит регистратор и мне как бы не жалко! Пожалуйста! А он откатывается "тюк" об меня и дальше поехал. И так раза 3. "Удрать" видать от меня пытался. Правда остались на "его попе" характерные "мои отметены"... А что поделать?! Москва! :doh: Изменено 28 февраля, 2013 пользователем Chocoladka
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти