Перейти к содержанию
Лабрадор.ру собаки - ретриверы

Какую купить машину


Мята

Рекомендуемые сообщения

Если кредитная машина, всегда КАСКо обязательно. Я не заморачиваюсь по этому поводу, даже с КАСКо спокойнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, сейчас правда самому сдать на права в ГАИ нельзя? Только за деньги?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вариант рассмотрите Форд-Фьюжен. Я на нем 5 лет отъездила и очень довольна. У него высокий дорожный просвет, приличный багажник и просторный салон.А самое главное - абсолютно неубиваемая, хоть и жесткая подвеска. Машинка очень ликвидная, ее несложно будет потом продать. Идеальный вариант город-дача. Я свою 2006 года, пробег 75000 продала за 300 тыс. в течении 3-х дней и еще очередь была.

Сейчас купила Шкоду-Йети - классная машинка. Ну и цена соответствующая. А что касается коробки передач - я полтора года отъездила на девятке (моя первая машина), научилась более-менее и пересела на автомат. Теперь на механике ни за что ездить не буду. Не бабское это дело - за ручку дергать. Женщине за рулем должно быть удобно и комфортно, особенно в городских пробках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вариант рассмотрите Форд-Фьюжен. Я на нем 5 лет отъездила и очень довольна. У него высокий дорожный просвет, приличный багажник и просторный салон.А самое главное - абсолютно неубиваемая, хоть и жесткая подвеска. Машинка очень ликвидная, ее несложно будет потом продать. Идеальный вариант город-дача. Я свою 2006 года, пробег 75000 продала за 300 тыс. в течении 3-х дней и еще очередь была.

Сейчас купила Шкоду-Йети - классная машинка. Ну и цена соответствующая. А что касается коробки передач - я полтора года отъездила на девятке (моя первая машина), научилась более-менее и пересела на автомат. Теперь на механике ни за что ездить не буду. Не бабское это дело - за ручку дергать. Женщине за рулем должно быть удобно и комфортно, особенно в городских пробках.

Ой, Йети - тащусь от этой машины:) Очень классная

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот совсем не согласна,что начинающему водителю нужно что то подешевле...Уж лучше царапнуть машину и ехать, чем это подешевле, встанет как-нибудь по середине МКАД...

Мне брали Опель Корса, довольна до умопомрачения, скоро 5 лет,серьезных поломок не было, правда пробег у меня не большой...Багажник конечно не ля 2 собак, но я к тому, что уж лучше брать понадежнее, ну и конечно с автоматической коробкой . На механике я наверное так и не стала бы никогда ездить

По-дешевле не значит хлам или антиквариат. А вот насчёт автомата или механики скажу так - на вкус и цвет - мне больше по душе механика , т к у меня довольно агрессивный стиль вождения и автокоробка мне не нравится = долго думает и разгоняется. Я вообще считаю что автомат для ленивых , ну и для тех кто целыми днями по пробкам катается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что у нас за форум чудесный! Только подумала, что надо тему такую открыть, зашла на форум - и опппля! Тема тут как тут!

Тоже думаю над покупкой машины... Очень очень хочется, точка кипения достигнута - ненавижу людей в автобусе в час пик :) Сумма интересует в принципе такая же, может, чуть-чуть больше. Пока даже и не знаю, как все сложится, но в идеале к июню-июлю (а если получится, то и раньше) очень хотелось бы пересесть на свой транспорт. Собак в поля на натаску не на чем возить!!! :lol2:

Пока что вообще не знаю, на что ориентироваться. Постою, послушаю)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой, девочки.

По опыту – для начинающего автолюбителя, только б/у машинку с механикой. Статистика показывает, что большинство аварий на дорогах происходит по вине водителей со стажем. Уже появляется азарт, или как я говорю: удовольствие от езды начинаешь получать. :dribble: Новички ездят аккуратно- если и есть аварии, то мелкие.

Б/у- не означает, что все совсем плохо, желательно при осмотре иметь «знающую» поддержку.

ИМХО: Просто, новую все-таки. жалеешь.

Механика даст гарантии, что у вас при смене транспортного средства (автомобиля) не будет паники.

Первая моя машина была Гетц. Пробег был тыс.30. машинка супер, только низенькая. Но очень маневренная. После покупки поменяли все амортизаторы- больше проблем не было. Продавали при пробеге 65 тыс.Возить собаку и свою «попу» не напрягает.

Посоветовать можно Cузуки SX4- но на 400 тыс. не тянет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-дешевле не значит хлам или антиквариат. А вот насчёт автомата или механики скажу так - на вкус и цвет - мне больше по душе механика , т к у меня довольно агрессивный стиль вождения и автокоробка мне не нравится = долго думает и разгоняется. Я вообще считаю что автомат для ленивых , ну и для тех кто целыми днями по пробкам катается.

Опять-таки все от типа автомата зависит. Я тоже вожу агрессивно и резко, но у меня на Йетьке стоит семиступенчатый автомат DSG с двумя сцеплениями + турбированный двигатель. Разгон будьте-нате, на светофоре все отдыхают и на обгоне супер, переключает скорости очень быстро и незаметно. Вообще я сама в шоке от возможностей этой машины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При покупке новой на первые год или 2 КАСКО очень даже имеет смысл, т.к. угоняют.

Я не понимаю зачем нужно покупать механику что бы научиться ездить на механике ради того что бы уметь ездить на механике. :freaked:

Вот единственное для чего полезно эту самую механику водить - дешевле аренда в поездках заграницей.

Я умела водит механику, несколько лет на ней отъездила. Потом несколько лет на автомате. Села за механику на один день - да, вобщем-то помнишь и умеешь, но мучаешься всю дорогу. Мне те 150км стоили напряга как тыща на автомате.

Не вижу смысла так над собой издеваться.

А при езде по городу и пригороду - на автомате в разы комфортнее.

Во-первых при троганье с места в горку автомат не откатывается назад - хитрые танцы с полуотпущенным сцеплением и ручником можно щасливо забыть как страшный сон.

Во-вторых при долгой поездке по пробкам в режиме тронулись-затормозили на механике задействовано обе руки и обе ноги, а знвчит тело приковано в определенном положении. А на автомате можно немного поменять положение, сесть удобнее.

В-третьих как-раз у неопытного водителя из-за механики куча дополнительных отвлекающих от вождения факторов. На дороге надо следить за окружающими машинами, за светофором, за знаками, за пешеходами, - а не за сцеплением и оборотами.

Категорическое IMHO :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я хочу механику ещё и потому, что автомат водить абсолютно не сложно, а с механикой нужна сноровка... исходя из этого, умея водить механику, я уеду из любого места на любой машине. А умея водить автомат, я рискую не проехать и пары светофоров :) Учитывая еще возраст моего окружения и то, что на приобретении машинки все-таки стараются сэкономить, то почти у всех моих друзей - именно механика. Единственное, чего действительно боюсь - это укатиться куда-нибудь к чертям на пригорочке :blush2:

по теме: этим летом один из моих товарищей был слегка выпимши... надо было отогнать машину, иииии... я торжественно не смогла тронуться с места :) потом, правда, вспомнила, где какая педаль и что как жать, и все было ОК, но сам факт того, что я могла за 3 года (а именно столько я не водила механику) забыть, как жать сцепление, очень расстроил((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На механике зимой проще - любой занос, сугроб = на автомате если "засядешь" - всё пипец. На механике есть шанс выбраться без посторонней помощи , ну и при аварийных ситуациях "выйти " проще- возможностей больше . Однако всё это чисто имхо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При покупке новой на первые год или 2 КАСКО очень даже имеет смысл, т.к. угоняют.

Я не понимаю зачем нужно покупать механику что бы научиться ездить на механике ради того что бы уметь ездить на механике. :freaked:

Вот единственное для чего полезно эту самую механику водить - дешевле аренда в поездках заграницей.

Я умела водит механику, несколько лет на ней отъездила. Потом несколько лет на автомате. Села за механику на один день - да, вобщем-то помнишь и умеешь, но мучаешься всю дорогу. Мне те 150км стоили напряга как тыща на автомате.

Не вижу смысла так над собой издеваться.

А при езде по городу и пригороду - на автомате в разы комфортнее.

Во-первых при троганье с места в горку автомат не откатывается назад - хитрые танцы с полуотпущенным сцеплением и ручником можно щасливо забыть как страшный сон.

Во-вторых при долгой поездке по пробкам в режиме тронулись-затормозили на механике задействовано обе руки и обе ноги, а знвчит тело приковано в определенном положении. А на автомате можно немного поменять положение, сесть удобнее.

В-третьих как-раз у неопытного водителя из-за механики куча дополнительных отвлекающих от вождения факторов. На дороге надо следить за окружающими машинами, за светофором, за знаками, за пешеходами, - а не за сцеплением и оборотами.

Категорическое IMHO :)

А зачем за этим следить - руки и ноги все делают сами. Конечно есть уникумы, которые смотрят на педали и на коробку при переключении, но это уже клиника....Из этого выходит, что люди не понимают, что такое коробка и сцепление. А итог может быть плачевным. Меня вообще не напрягает механика:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем за этим следить - руки и ноги все делают сами. Конечно есть уникумы, которые смотрят на педали и на коробку при переключении, но это уже клиника....Из этого выходит, что люди не понимают, что такое коробка и сцепление. А итог может быть плачевным. Меня вообще не напрягает механика:)

Руки начинают делать всё сами только через несколько месяцев самостоятельного ежедневного вождения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я 17 лет на механике, меня все устраивает, учитывая мою манеру вождения, по зиме мне автомат явно не пойдет...

А вообще, тяжело вздохнув я подумала, что с 2-мя собаками выбор машинок гоооораздо больше чем с четверыми :gleam:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже когда-то рассуждала про механику: зато научиться (отмучиться) года два, тогда все водить смогу gleam.gif

Подруга так отмучилась, по пробкам на работу - с работы. Начала мечтать об автомате через пару месяцев после покупки новой механики. В итоге плюнула, продала ее через год, и купила автомат.

Я таких ошибок уже не стала повторять. Ну, потренируюсь месяцок-другой, но машина покупается не на один год. Училась на механике, училась основательно. Мой инструктор (спасибо за него Лене wina ) сказал: "Если есть возможность взять автомат - бери только автомат. Нужно будет пересесть на механику, позвони. Пару занятий и будешь ездить на механике."

И подтвердил, что на автомате новичок проще и быстрее адаптируется на дороге.

Учились же на механике. Будет крайняя необходимость - поедите.

Опять же, учитывая, что машина планирует с пробегом. Это у новых разница в цене приличная на комплектации. С пробегом же доплата за автомат будет не так существенна.

И по поводу много-мало места. Лично я бы взяла новую машинку на гарантии, пусть поменьше и скромнее. Мы ездили и на шевроле спарк трое взрослых + лабрадор. Ну да, на море всей семьей на ней тесновато будет, но жить можно. ok.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При покупке новой на первые год или 2 КАСКО очень даже имеет смысл, т.к. угоняют.

Я не понимаю зачем нужно покупать механику что бы научиться ездить на механике ради того что бы уметь ездить на механике.

Вот единственное для чего полезно эту самую механику водить - дешевле аренда в поездках заграницей.

Я умела водит механику, несколько лет на ней отъездила. Потом несколько лет на автомате. Села за механику на один день - да, вобщем-то помнишь и умеешь, но мучаешься всю дорогу. Мне те 150км стоили напряга как тыща на автомате.

Не вижу смысла так над собой издеваться.

А при езде по городу и пригороду - на автомате в разы комфортнее.

Во-первых при троганье с места в горку автомат не откатывается назад - хитрые танцы с полуотпущенным сцеплением и ручником можно щасливо забыть как страшный сон.

Во-вторых при долгой поездке по пробкам в режиме тронулись-затормозили на механике задействовано обе руки и обе ноги, а знвчит тело приковано в определенном положении. А на автомате можно немного поменять положение, сесть удобнее.

В-третьих как-раз у неопытного водителя из-за механики куча дополнительных отвлекающих от вождения факторов. На дороге надо следить за окружающими машинами, за светофором, за знаками, за пешеходами, - а не за сцеплением и оборотами.

Категорическое IMHO

Даша, просто категорически с тобой согласна!!! :thumbup:

Я сегодня пока в пробках стояла размышляла об этой теме. С одной стороны бюджет, но бюджет кредитный. Да, можно купить за 400 б/у, но даже знакомые тебе не дадут гарантию, что завтра машина не потребует вложений на 150. И потом, какие претензии можно предъявить к знакомым? Поэтому я бы рассмотрела такой вариант, как кредит, но на новую машину... Да, это автоматом + КАСКО, но мы вообще без него не ездим. НО, у тебя будет новая машина на гарантии!!! И ежели что, то дилер обязан будет починить это. В своё время благодаря гарантии мы сэкономили порядка 200тыщ. Сейчас 2 года точно всем по-моему дают. Некоторые и больше! Поэтому надо хорошо подумать и всё взвесить.

Относительно б/у, которое я бы посоветовала - Astra H Caravan. Очень надежная машина! Большая. Мы когда с дачи вещи увозили, то всего 2 машины задействованы были : наша и сарай, куда влез холодильник, мойка, всякий скарб и ты ды еще и 2 человека. Владелец машины вообще забывает ТО на ней делать - ездит только так! Машине уже 6 лет и нареканий нет. Для семьи и дачно-выходных дней вполне хватает. Багажник там большой конечно! И реально купить за 400.

Ой, столько нового про автомат всегда узнаю особенно от людей, которые на нем не ездят :dribble: :doh:

Нет, я себя люблю и уважаю! А еще больше ценю свое время и спокойствие! :blush2: Даже после недавних событий, когда после некорректной сборки как следствие сломался автомат я его ни на что не променяю!!! :nyam:

Относительно марок. Шевролет я обожаю :nyam: Camaro, Corvett, Tahoe в конце концов! Вообще люблю практически всё, что представлено на рынке в США :blush2: Наверное я какая-то неправильная :dntknw:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть какой-нибудь Хундай Солярис хэтчбек?

Стоит около того, что вы готовы потратить, народ знакомый ездит, довольны)

И да, по Москве ТОЛЬКО автомат)

Изменено пользователем Саша и Чак
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моей второй машиной (начинала с "нашей" восьмерки) был Рено Логан. Отличная рабочая лошадка! И стоит недорого. За два года никаких нареканий. Внутри очень просторно, большой багажник. Посмотрите в салоне для интереса. Очень неплохая машина... для новичка.

Изменено пользователем reyesphile
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Действительно если вы живете в МСК - то автомат, я 4 часа на дорогу тратила в МСК ( 2 ч туда и 2 ч обратно по пробкам), и на механике можно рехнуться за это время в пробке, тем более с непривычки вы взвоете уже через 2 часа, от того как у вас все тело затекает, ведь пробки только усугубляются еще 3 года назад было их гораздо меньше. Можно еще понять если живешь в регионах, там нет такой плотности движения. А брать механику исходя из 0,1% случаев когда сугроб или надо на чужой машине доехать мне кажется не правильно. За 5 лет вождения ни разу не пришлось сесть за механику.

Я даже на автомате устаю сидеть в пробке через три часа, а на механике вообще не знаю что было бы.

Кстати присмотритесь к машинам которыми управляли женщины, прям так и пишут когда продают, плюс можно вполне взять с разбитым пластиковым бампером и с царапинами, есть люди которые не в одной серьезной аварии не были, а вот царапали, такие машины дешевле, но внутри они такие как не царапаные, зато дешевле на 50 -100 тыщ!!

Я свою королину продавала всего 450 с пробегом маленьким в максимальной комплектации в возрасте 2 лет, так как у меня она была чуток изцарана плюс задний пластиковый бампер по замену.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня две собаки и хочу возить их в багажнике. В моей финансовой ситуации больше 400.000 не потяну и то- в кредит

Бушную Ниссан - Тииду или Ноут

Машина неубиваемая, задние сиденья двигаются вперед и 2-м собакам в багажнике раздолье. На задние сиденья закладываете вещи.

Мы так в Голландию ездили. Очень здорово.

на счет коробки - только автомат, если хоть раз планируете ехать по маршруту Москва -Питер. Этот кошмар новичку на механнике пройти не реально.

Изменено пользователем Кирюша и Маруся
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на счет коробки - только автомат, если хоть раз планируете ехать по маршруту Москва -Питер. Этот кошмар на механнике пройти не реально.

Ого, я очень много раз делала эту "нереальную" вещь :lol2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на счет коробки - только автомат, если хоть раз планируете ехать по маршруту Москва -Питер. Этот кошмар на механнике пройти не реально.

Ездила его на старой чужой Ниве. :gleam: Впечатления и правда яркие, особенно от обратной дороги после 3 дней круглосуточной гульбы по белым ночам. :gleam:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ого, я очень много раз делала эту "нереальную" вещь :lol2:

Но ты не новичок, в отличии от Мяты.

да и таких комикадзе как ты, среди нас не много. ;)

Ездила его на старой чужой Ниве. :gleam: Впечатления и правда яркие, особенно от обратной дороги после 3 дней круглосуточной гульбы по белым ночам. :gleam:

И это летом... в попробуйте в ноябре при температуре +1 / -3 когда все то ли плывет, то ли скользит и темнеет в 4 часа...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про корбки передач: нежно люблю механику. Все инструктора с коими я знакома, так же за нее всеми руками и ногами, особенно зимой, на льду.

На автомате ездила - он меня расслабляет.

Но плюсы есть и лично для нашей семьи с травмированными коленами совершенно определенные плюсы, так что по мед.показаниям так сказать:lol2: следующую машину берем автомат.:)

. Единственное, чего действительно боюсь - это укатиться куда-нибудь к чертям на пригорочке :blush2:

Меня инструктор в автошколе лихо отучил от этого. У нас эсткадабыла выше человеческого роста (на ней машины чинили), плюс заеезл это две колеи, а между ними дырка. Я когда заехала на нее видела небо и все, это ужас какой, от страха сожгла все сцелении, но не укатилась.

Когда увидела в ГИБДД нормальную эстакаду, была :jawdrop: вот такая реакция:haha: потом такая. Но эстакады меня не страшат.

Недавно правда на выезде из АШАНа (там винт вверх), одна блондинистая особь вкатила мне в зад своей мордой:crazy:

Изменено пользователем Селунская Ксения
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ладно блондинка! От меня дедок зимой отталкивался, чтобы съехать с ТТК на Волгоградку (сторона в центр которая). У меня висит регистратор и мне как бы не жалко! Пожалуйста! А он откатывается "тюк" об меня и дальше поехал. И так раза 3. "Удрать" видать от меня пытался. Правда остались на "его попе" характерные "мои отметены"... А что поделать?! Москва! :doh:

Изменено пользователем Chocoladka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...