Перейти к содержанию
Лабрадор.ру собаки - ретриверы

Какую купить машину


Мята

Рекомендуемые сообщения

Ребят, ну, и я сюда...

Даю вводные. Имеется Хонда Сивик 1996 года. В отличном состоянии для возраста. Пробег - хрен ее знает, больше 300 тыщ - точно. А там... Поменяно уже все, что можно. Она будет продаваться. Понимаю, что дорого ее не отдать. Хотя - реально, будем отрывать от сердца, т.к. у мужа это была первая машина, а сейчас езжу я - и я сивку реально обожаю! Он - великолепен и подходит мне просто по всем параметрам. Но, увы, возраст.

Что нужно - в идеале, машина такого же уровня и класса. Современный сивик-хетч (который "кроссовок") - мне категорически не нравится внешне (заднее стекло - вообще финиш, перерезанное пополам). Да и финансово - нереально. Согласна на классом пониже, т.к. всех собак сразу я не вожу, максимум - двух, на заднем сиденье. Т.е. Енот (Ниссан Ноте) - меня бы вполне устроил и по ттх, и по дизайну. Джаз - нравится, но - финансы, опять же.

Итак, что хочу услышать по советам-мнением.

1. за сколько реально продать нашу любимую красную лошадку-сивку?

2. соответственно, придется сколько-то добавлять. Боюсь, что больше 250 тыщ мы добавить не сможем. Даже при условии кредита. Т.е. отсюда - и считаем, сколько возможная цена машинки. Выходит - около 350 тыщ.

3. желаемый возраст - если японец - то лет 5-7. Кореец - года 3-4. Хетч. Только механика. Опели-рено-пежо - не рассматриваю. Нормальные европейцы - уже выскакивают за бюджет.

Что тут реально смотреть и вообще - реально ли? Либо ездить на сивке, пока не умрет своей смертью (но тогда его уже и продать будет нереально даже за рупь-писят)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аська, на работе прикипели к 9 лансерам, вариант "сарай" имеется . Неубиваемые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо смотреть, но мне кажется, что реально продать за 150-200. Но опять же надо смотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лен, побойся бога! Лансер - универсал! На фига мне? У нас машка есть для этого. Мне вместо сивки что-то... одноклассника или ниже... гетц - что-то уже не хочу... нужно что-то короткое, легкое, городское. Ну, и помни, как я паркуюсь...

Надо смотреть, но мне кажется, что реально продать за 150-200. Но опять же надо смотреть.

да ты что?! 200 - это было бы вообще супер! навскидку мы думали 120 где-то...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спор механика-автомат, как кормление натуралка-сухой корм! :lol2: Я езжу на механике все время. И новую АУДИ взяла с механикой. Но никогда не отговариваю от автомата, т.к. современные автоматы - это совсем не те ступоры, которые были раньше. И в пробках реально на механике устаешь! :doh:

Но я механику нежно люблю. А в моей машине есть помощь при троганье с пригорка - не катится никуда. :nyam: Хотя для меня это не было проблемой никогда.

Форды. Воздержитесь от Питерской сборки, особенно Фокус. Очень много нареканий.

Французы - простите любители-самые частые отказы электроники, это именно французы.

Шевроле. Не путать америкосовские с нашими. :gleam:

Соларисы у Хюндэй хвалят. Шкоды вроде все неплохие, только Фабии уж больно пластмассовые.

Вообще уважаю немецкий и японский автопром! :thumbup:

А вообще, найти машину своей мечты очень трудно. Нет, ну если Вы не Билл Гейтс, конечно. :lol2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А про Тойоту Ярис что можете сказать, спецы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Настя, из малышей Опель корсу очень хвалят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


/>http://cars.auto.ru/cars/used/sale/36531030-0351.html

подержанные форды не рассматриваются вообще. имхо - это теперь все равно, что брать подержанный таз. Ну, чуть лучше, может быть... если форд - то только новый, а это уже за бюджетом.

На Енотика - только что на того же смотрела, что и в твоей ссылке :)

буду потиху ломать мужа... надо сивку бы приценить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Настя, из малышей Опель корсу очень хвалят.

Не нравятся они ей :nonono:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Настя, из малышей Опель корсу очень хвалят.

Кир, она совсем крохотуля... ты мои габариты вспомни - я ж коленками уши натру :)

опять же - опель... не...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кир, она совсем крохотуля... ты мои габариты вспомни - я ж коленками уши натру :)

опять же - опель... не...

Ниссан Ноут. С твоими колениями самое ТО!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маш, почему не автомат?

Ну если есть блага цивилизации надо этим пользоваться, если научилась ездить на механике, то всегда вспомнишь как это делается)

А с нашими пробками, автомат вообще милое дело)

Я тоже фанат Ситроенов, офигенная по комфорту машина, ни с чем не сравнить, уже 4 года езжу на С4 купе, нареканий нет, ТТТ, и на море в Крым на нем гоняли даже всей семьей, я, муж, доча, пес)

В багажнике собакин помещается вполне нормально. Машинка резвая, низенькая правда, но застрять в снегу я умудрилась всего однажды, а так ползаю на нем и там куда многие не суются)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А про Тойоту Ярис что можете сказать, спецы?

Одно время их многие накупили. Ну а что сказать - ездят! :thumbup: Тойоты сделаны качественно. И если устраивает размер, то почему бы и нет? Малолитражка, ест очень мало. Для города - вполне.

Хотя опять же. Современные Тойоты и лет 10-15 назад - две большие разницы. Это как техника 20 лет назад и сейчас. Сейчас все одноразовое. А раньше было неубиваемое. У нас была Камри 1992 года. Мы ее в 95 купили. Отъездили 10 лет. Сейчас на ней ездит знакомый. До сих пор минимум проблем. :blush2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кир, она совсем крохотуля... ты мои габариты вспомни - я ж коленками уши натру :)

опять же - опель... не...

я в корсе нормуль так помещаюсь, а роста мы вроде одинакового:blush2:

А про Тойоту Ярис что можете сказать, спецы?

Может аурис, она чуть поболее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ниссан Ноут. С твоими колениями самое ТО!

так я на них и смотрю! оказывается, по цене в общем-то, проходим... можно найти дешевле 400 тыщ...

Одно время их многие накупили. Ну а что сказать - ездят! :thumbup: Тойоты сделаны качественно. И если устраивает размер, то почему бы и нет? Малолитражка, ест очень мало. Для города - вполне.

Хотя опять же. Современные Тойоты и лет 10-15 назад - две большие разницы. Это как техника 20 лет назад и сейчас. Сейчас все одноразовое. А раньше было неубиваемое. У нас была Камри 1992 года. Мы ее в 95 купили. Отъездили 10 лет. Сейчас на ней ездит знакомый. До сих пор минимум проблем. :blush2:

вот это-то и смущает - современная одноразовость... нашему сивке - 16 лет. ездит и на свои не выглядит... но... но... но... вот я на нем в Рязань ездила - муж дома испереживался. Говорит, на такие расстояния - на нем уже стремновато. Ну хрен его знает, что может полететь... все, что можно - заменяно, однако...

Поэтому, собственно, и смотрю японцев-корейцев - все-таки они как-то понадежнее в плане начинки. А то, что по дизайну и салону - проще и пласмассовей - так уж куда проще того же сивки... выбирая между "подстаканниками" и комфортом и надежностью, я однозначно выберу надежность и ттх.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Руки начинают делать всё сами только через несколько месяцев самостоятельного ежедневного вождения.

Вот честно, я езжу с инструктором 3 недели и конечности все делают сами.

Маш, почему не автомат?

Ну если есть блага цивилизации надо этим пользоваться, если научилась ездить на механике, то всегда вспомнишь как это делается)

А с нашими пробками, автомат вообще милое дело)

Я тоже фанат Ситроенов, офигенная по комфорту машина, ни с чем не сравнить, уже 4 года езжу на С4 купе, нареканий нет, ТТТ, и на море в Крым на нем гоняли даже всей семьей, я, муж, доча, пес)

В багажнике собакин помещается вполне нормально. Машинка резвая, низенькая правда, но застрять в снегу я умудрилась всего однажды, а так ползаю на нем и там куда многие не суются)

1. Автомат, если только новый, а на новую денег нет. Знакомых тоже нет, которые продают.

2. Чтобы научиться ездить на механике на 5+, надо не 50 часов с инструктором кататься, а год(каждый день) минимум.

3. Механика - она интереснее, а автомат - каждый дурак может две педали нажимать.

4. Я стояла в пробке 1,5 часа в прошлое занятие - меня совсем не напрягала механика.

Б.у. автомат никогда в жизни не возьму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И это летом... в попробуйте в ноябре при температуре +1 / -3 когда все то ли плывет, то ли скользит и темнеет в 4 часа...

В +1/-3 я в Питер вообще по доброй воле не сунусь: хоть на такси, хоть на поезде, хоть на ковре-самолете. :badmood: :ohyeah:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вообще темы подобные этой лучше создавать тут http://ru-auto.livejournal.com/ или потратить время поискать почитать что мужики пишут про машиныgleam.gif

Изменено пользователем Марина Терри и Холли
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

также интересна статистика по угонам в МСК)))


/>http://ru-auto.livejournal.com/34752319.html

в свое время и это тоже повлияло на выбор, мою не угоняют))) что радует — ремонтировать в регионах ее не умеют, ведь обычно угоняют все туда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы при споре механика-автомат редко затрагиваете вопрос, а зачем вам машина? Кататься по МКАДу в пробках? (мой личный рекорд 5 часов добиралась в пробке в час пик, без аварий, просто пробка) Вот нафига на МКАДе мне ручная? Я после этих пяти часов с автоматом, сидя чуть ли не в позе лотоса, одной ногой под попой, или жмакая левой ногой на педаль... ну вобщем как я только не извращалась, а домой приехала как будто физкультуру отбегала. Зачем мне там ручная коробка?

Или те же дальние переезды, хотя там в целом пофиг, включил 4(5) передачу и едешь, так же спишь на дороге. Еще есть эти круиз-контроли, от которых я боюсь вообще заснуть нафиг, злая кнопка. На просто долгих переездах по прямым трассам разницы особо не вижу в коробках.

Либо, допустим, я полезу в поля или искать речушку порыбачить зимой на своей машинке три копейки от земли; проверять чудеса проходимости моей машинки на пересеченной местности. Или я хочу делать форсированные старты на светофорах чтобы прям виу-виу, вжик-вжик. Ну тогда автомат не мой вариант точно, хотя там и машинка не фул привод не подойдет. Максимум можно позволить себе коробку-робот вместо ручной.

Ну и если я чисто городской житель + иногда по долгим маршрутам + оооочень редко заеду на деревенскую дорогу с зимней колеей. Приоритет можно проставить, я лучше просто не полезу пытаться парковаться вооот на тот сугробик, а то сяду, зачем надо.

Механику используют гонщики, для полного контроля над машиной. Смысл использовать в городских условиях мне не понятен. Если вопрос финансовый, и что потом на чужую механику не сядешь - не спорю, с этим согласна. А остальное...

Все сугубое ИМХО.

ПыСЫ, я когда училась заново через два года после прав водить, уже на автомате, не могла перестроиться из полосы в полосу и делала лишний круг по городу, как прям самолет. :) Что бы я делала с ручной я вообще не знаю. :blush2:

Изменено пользователем Смолиб Чародейка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы при споре механика-автомат редко затрагиваете вопрос, а зачем вам машина? Кататься по МКАДу в пробках? (мой личный рекорд 5 часов добиралась в пробке в час пик, без аварий, просто пробка) Вот нафига на МКАДе мне ручная? Я после этих пяти часов с автоматом, сидя чуть ли не в позе лотоса, одной ногой под попой, или жмакая левой ногой на педаль... ну вобщем как я только не извращалась, а домой приехала как будто физкультуру отбегала. Зачем мне там ручная коробка?

Или те же дальние переезды, хотя там в целом пофиг, включил 4(5) передачу и едешь, так же спишь на дороге. Еще есть эти круиз-контроли, от которых я боюсь вообще заснуть нафиг, злая кнопка. На просто долгих переездах по прямым трассам разницы особо не вижу в коробках.

Либо, допустим, я полезу в поля или искать речушку порыбачить зимой на своей машинке три копейки от земли; проверять чудеса проходимости моей машинки на пересеченной местности. Или я хочу делать форсированные старты на светофорах чтобы прям виу-виу, вжик-вжик. Ну тогда автомат не мой вариант точно, хотя там и машинка не фул привод не подойдет. Максимум можно позволить себе коробку-робот вместо ручной.

Ну и если я чисто городской житель + иногда по долгим маршрутам + оооочень редко заеду на деревенскую дорогу с зимней колеей. Приоритет можно проставить, я лучше просто не полезу пытаться парковаться вооот на тот сугробик, а то сяду, зачем надо.

Механику используют гонщики, для полного контроля над машиной. Смысл использовать в городских условиях мне не понятен. Если вопрос финансовый, и что потом на чужую механику не сядешь - не спорю, с этим согласна. А остальное...

Все сугубое ИМХО.

ПыСЫ, я когда училась заново через два года после прав водить, уже на автомате, не могла перестроиться из полосы в полосу и делала лишний круг по городу, как прям самолет. :) Что бы я делала с ручной я вообще не знаю. :blush2:

Поддерживаю полностью!!! все правильно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...