Лена и Рэй Опубликовано 10 июля, 2016 Опубликовано 10 июля, 2016 8 часов назад, Gessler сказал: Кондиционер работает от компрессора кондиционера, который стоит автономно и имеет такие же приводные ремни, как, например, генератор. И причем тут двигатель? Тогда и генератор не должен работать= машина не поедет ибо не будет подзарядки аккумулятора и электрика помрет. А закипал движок в пробке- кирдык был радиатору охл. Любая, абсолютно любая, система кондиционирования ремонтируется. Главное, грамотно установить причину. Банально не заправлен или радиатор кондиционера грязный ( продуть)/ дырявый/ салонный фильтр грязный и т.д. и т.п. В Логанах кондиционеры работают похлеще других марок автомобилей. Вот спасибо! Я выше пыталась, но мне знаний не хватило )))
Oliviya Опубликовано 13 июля, 2016 Опубликовано 13 июля, 2016 Хонда джаз/фит это просто песТня)) моей 8 лет, ну вот сейчас немного вложиться нужно, а так - машина беспроблемный. Снаружи маленькая, внутрь бегемота запихнуть можно)) жаль, что продавать придется((( но обслуживание двух машин мы явно не тянем, ну и обстоятельства так складываются, что моя машина практически не ездит, пробег в лучшем случае пару тысяч в год(((
_Sakura_ Опубликовано 13 июля, 2016 Опубликовано 13 июля, 2016 12 минуты назад, Oliviya сказал: Хонда джаз/фит это просто песТня)) моей 8 лет, ну вот сейчас немного вложиться нужно, а так - машина беспроблемный. Снаружи маленькая, внутрь бегемота запихнуть можно)) жаль, что продавать придется((( но обслуживание двух машин мы явно не тянем, ну и обстоятельства так складываются, что моя машина практически не ездит, пробег в лучшем случае пару тысяч в год((( А за сколько планируешь продавать?
Oliviya Опубликовано 14 июля, 2016 Опубликовано 14 июля, 2016 Жень, ещё цены даже не смотрела, поэтому ничего тебе по этому поводу не скажу, извини) планирую продавать осенью, тогда уже и ориентироваться буду по рынку.
_Sakura_ Опубликовано 14 июля, 2016 Опубликовано 14 июля, 2016 2 часа назад, Oliviya сказал: Жень, ещё цены даже не смотрела, поэтому ничего тебе по этому поводу не скажу, извини) планирую продавать осенью, тогда уже и ориентироваться буду по рынку. Так и я покупать осенью планирую) Пока вот только прицениваюсь, что я вообще в свой ценник могу взять, и что из этого мне понравится еще)
pkulkov Опубликовано 14 июля, 2016 Опубликовано 14 июля, 2016 Да, Фит меня приятно удивил в свое время. Мне с моими 100+ кг в нем было достаточно просторно и за мной еще кто то сидел даже :)
_Sakura_ Опубликовано 14 июля, 2016 Опубликовано 14 июля, 2016 11 минуту назад, pkulkov сказал: Да, Фит меня приятно удивил в свое время. Мне с моими 100+ кг в нем было достаточно просторно и за мной еще кто то сидел даже :) У моего коллеги бывшего - Сузуки Джимни) Я как-то с ним обсуждала - так ему тоже в Джимни удобно, и за рулем, и сзади, а там тоже мужчина очень немаленьких габаритов) А вот моему бывшему мужу, который меня немного выше, и такой же комплекции, как я - ему за рулем Джимни уже тесно было) Так что это, видимо, все очень индивидуально)
ksanka Опубликовано 14 июля, 2016 Опубликовано 14 июля, 2016 Уже 7 лет езжу на Киа Рио, ремонтировала только печку, пробег 120тыс, рекомендую посмотреть.
Al1 Опубликовано 14 июля, 2016 Опубликовано 14 июля, 2016 У меня сосед в 2008 купил подержанную Рио. До сих пор ездит и менять не собирается. За 8 лет практически без ремонта. Аккумулятор поменял и пару датчиков. Отправлено с моей Sony Xperia через Тапталку!
santazelenya Опубликовано 14 июля, 2016 Опубликовано 14 июля, 2016 А разве Хонда 200 тыс стоить будет?
Ксюша Хвост и Нос Опубликовано 14 июля, 2016 Опубликовано 14 июля, 2016 (изменено) 29 минут назад, Грин и Санта сказал: А разве Хонда 200 тыс стоить будет? вполне http://moscow.drom.ru/honda/fit/22669995.html ух, еще и номер 666 Женя, нада брать!!! Изменено 14 июля, 2016 пользователем Ксюша Хвост и Нос
SVOR Опубликовано 14 июля, 2016 Опубликовано 14 июля, 2016 В свое время рассматривала Джимни. Куча плюсов, но сев машину поняла что она очень специфическая и точно не моя. А про Киа Рио уже писала. Машинка - супер. Опять же для начинающего просто находка. Вплоть до того, что ездила без парктроников и парковалась первое время скажем так по по ощущению, что уперлась во что-то. Ни царапин, ни сколов. Притерлась боком однажды, так там сбоку пластиковая полоса(не помню как правильно называется) след черный на дереве остался, а дверь цела и без царапин. Неубиваемый ослик просто. И после аварии Шевроле с БМВ на эвакураторах, а мой ослик весь помятый и разбитый своим ходом.
Наталия Нестерова Опубликовано 14 июля, 2016 Опубликовано 14 июля, 2016 Был бы бюджет побогаче - несомненно посоветовала бы горячо любимых англичан))) А так смотрела бы стареньких немцев или японцев.
Лена и Рэй Опубликовано 14 июля, 2016 Опубликовано 14 июля, 2016 3 часа назад, Наташа Марта и Джемма сказал: Был бы бюджет побогаче - несомненно посоветовала бы горячо любимых англичан))) А так смотрела бы стареньких немцев или японцев. Роверов? )) это самое "бюджетное" из того что я себе представляю )) при всей моей любви к немцам (а люблю я их нежно, никак не силясь выбрать что мне милее, баварцы или аппоненты), старенькие надежнее японцы!
Лена Уля Ася Мона Опубликовано 14 июля, 2016 Опубликовано 14 июля, 2016 Женя, берите КИА. Имею весьма продвинутого в автомеханике племянника. Он уже давно мне говорит про эту марку. Кстати, в этом году КИА заняли 1 место у америкосов по надежности, обогнав Порше. Комфорт и надежность на высоте, а ценник гораздо гуманнее многих. Б/у французов нам не советовали механники. Китайцев не советую. Имею друзей собачников, купивших Лифан, новый. За год гарантии уже дважды обращались в сервис. Японцы, нежно мной любимые, учитывая бюджет, будут дороги в обслуживании. Премиум марки нещадно дерут именно за имя. ИМХО.
_Sakura_ Опубликовано 14 июля, 2016 Опубликовано 14 июля, 2016 30 минут назад, Лена и Рэй сказал: при всей моей любви к немцам (а люблю я их нежно, никак не силясь выбрать что мне милее, баварцы или аппоненты), старенькие надежнее японцы! Я еще пытаюсь прикинуть стоимость расходников и ремонта, если вдруг что - а 10-летняя машина уже захочет каких-то вложений. Японцев сама нежно люблю, но как раз вот момент с ценой запчастей вызывает сомнения.
SVOR Опубликовано 15 июля, 2016 Опубликовано 15 июля, 2016 А вообще начните покупать, а там ваша машина вас найдёт. . Предполагалось, моей первой машиной будет Форд. Поехала смотреть кирюшку исключительно что бы никого не обидеть. Увидела, посидела, проехалась и поняла МОЯ.
_Sakura_ Опубликовано 16 июля, 2016 Опубликовано 16 июля, 2016 4 часа назад, SVOR сказал: А вообще начните покупать, а там ваша машина вас найдёт. . Предполагалось, моей первой машиной будет Форд. Поехала смотреть кирюшку исключительно что бы никого не обидеть. Увидела, посидела, проехалась и поняла МОЯ. Ну у меня был варинт взять 20-летний Опель - но сорвался. Я сейчас не хочу четко выбирать, что вот это, и ничто другое - просто определить для себя круг, в котором я смотрю, и дальше уже собственно смотреть)) У меня даже с ценой-то пока все сложно - 200 - это то, что я сама могу заплатить. Может, уболтаю начальство купить мне рабочую машину, и там совсем иной ценник будет)) Но, впрочем, мои пожелания останутся прежними))
Юля и Майя Опубликовано 16 июля, 2016 Опубликовано 16 июля, 2016 (изменено) Любая не новая машина потребует вложений, в каком бы отличном состоянии она не была. И тут уже все зависит от марки автомобиля. У меня старенькая японка, расходники и обслуживание весьма дороги, Оригинальные запчасти стоят вообще заоблачных денег. плюс еще в свободном доступе нет деталей вотпрямщас. Приходится заказывать, а тк мы не Москва, то и ждать. Но, хочется отметить, что уж если сделала что-то, то забудь. И вроде продавать задумалась, но новую пока не тянем, а такую же подержанную все равно будешь вкладываться. Поэтому в раздумьях. У мужа отчественный авто, буду кратка - задолбался. Изменено 16 июля, 2016 пользователем Юля и Майя
Лена и Рэй Опубликовано 16 июля, 2016 Опубликовано 16 июля, 2016 1 час назад, Юля и Майя сказал: Любая не новая машина потребует вложений, в каком бы отличном состоянии она не была. И тут уже все зависит от марки автомобиля. У меня старенькая японка, расходники и обслуживание весьма дороги, Оригинальные запчасти стоят вообще заоблачных денег. плюс еще в свободном доступе нет деталей вотпрямщас. Приходится заказывать, а тк мы не Москва, то и ждать. Но, хочется отметить, что уж если сделала что-то, то забудь. И вроде продавать задумалась, но новую пока не тянем, а такую же подержанную все равно будешь вкладываться. Поэтому в раздумьях. У мужа отчественный авто, буду кратка - задолбался. Воне знаю... По моему опыту, это все вопрос везения ((( могут быть в идеальнейшем состоянии и вдруг в коробке что-нибудь сломается...а может и вся сыпется.. про "вложения" тоже у всех разное представление. но если разобрать: Масла, фильтры, лампы, бензин - это не вложение, это регулярное ТО, которое необходимо делать регулярно и на которое нужно иметь деньги. Но в новой машине тоже это все нужно делать, да только по другим ценам. Подвеска вероятнее посыпется у бу машины, но и новые не застрахованы. Двигатель и коробка да: в зоне риска.
Селунская Ксения Опубликовано 16 июля, 2016 Опубликовано 16 июля, 2016 В 10.07.2016 в 10:04, _Sakura_ сказал: Лен, про кондей я много с кем консультировалась, еще когда логан был, и с этого форума, и с других - все говорили, что движок не тянет. В остальном нареканий к машине нет. кроме поворотников на приборной панели - одна лампа на оба - но это не критично. Что б/у - риск, я понимаю. Поэтому многого и не жду от первой машины, мне на ней просто учиться водить и привыкать)) Я на логане на работе каталась, примерно год, расстояния там мама дорогая, тыс 20 точно прокатила на нем, если не больше, ну вот вообще никаких проблем с кондеем не было, я его еще и выключала часто, т.к. бр! холодно! И на трассе и в пробке. Серия сильвер была. На скорости каких-то отражений я тоже не видела, ехал себе и пер весь груз который мне нужен был и быстро ехал, если надо. Расход бензина примерно 13 литров, это каждый день, в городе, груженный, с кондеем.
_Sakura_ Опубликовано 16 июля, 2016 Опубликовано 16 июля, 2016 У бывшего логан был 2007 года, первое поколение, дорестайлинг) В остальном - да, отличная рабочая лошадка.
Gessler Опубликовано 18 июля, 2016 Опубликовано 18 июля, 2016 В 17.07.2016 в 00:10, _Sakura_ сказал: У бывшего логан был 2007 года, первое поколение, дорестайлинг) В остальном - да, отличная рабочая лошадка. Рестайлинг/дорестайлинг- это только кузовные изменения. Двигателя это не касается и работы кондиционера- еще раз- тоже нет. 20-летний опель- это утопия. В разы лучше фольксваген или, действительно, Хонда Джазз. По-поводу запчастей и ожидания. Для всех владельцев авто :) Есть отличный сайт zzap.ru- по каталогу находите оригинальный номер ( к примеру по exist.ru) , забиваете в зэдзап и там много предложений по наличию, да и цена дешевле. Ну и не нужно бояться неоригинала. По сути он сейчас хороший, и тот же оригинал вполне себе делается в Китае и Тайване
Елена Павловна и Лялька Опубликовано 2 августа, 2016 Опубликовано 2 августа, 2016 (изменено) В 18 июля 2016 г. в 10:31, Gessler сказал: Рестайлинг/дорестайлинг- это только кузовные изменения. Двигателя это не касается и работы кондиционера- еще раз- тоже нет. 20-летний опель- это утопия. В разы лучше фольксваген или, действительно, Хонда Джазз. По-поводу запчастей и ожидания. Для всех владельцев авто :) Есть отличный сайт zzap.ru- по каталогу находите оригинальный номер ( к примеру по exist.ru) , забиваете в зэдзап и там много предложений по наличию, да и цена дешевле. Ну и не нужно бояться неоригинала. По сути он сейчас хороший, и тот же оригинал вполне себе делается в Китае и Тайване Катюш, у меня на стареньком Гольфике был климат и вот он в худшие свои времена не тянул именно в пробках, те на холостых. А на скоростии хотя бы 1,5 тыс дул вполне прилично. Значит всё же какая-то связь с движком есть? Изменено 2 августа, 2016 пользователем Елена Павловна и Лялька
Gessler Опубликовано 2 августа, 2016 Опубликовано 2 августа, 2016 1 час назад, Елена Павловна и Лялька сказал: Катюш, у меня на стареньком Гольфике был климат и вот он в худшие свои времена не тянул именно в пробках, те на холостых. А на скоростии хотя бы 1,5 тыс дул вполне прилично. Значит всё же какая-то связь с движком есть? Ленусь, там несколько нюансов: - радиатор кондиционера периодически ( раза 2 в год нужно промывать) -недостаточное кол-во фреона - фреон в пробке не успевает охладиться. В пробке мотор горячий+темп окр среды
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти