Перейти к содержанию
Лабрадор.ру собаки - ретриверы

Помогите выбрать авто))


Мария и Амиго

Рекомендуемые сообщения

8 часов назад, Gessler сказал:

Кондиционер работает от компрессора кондиционера, который стоит автономно и имеет такие же приводные ремни, как, например, генератор. И причем тут двигатель? Тогда и генератор не должен работать= машина не поедет ибо не будет подзарядки аккумулятора и электрика помрет. А закипал движок в пробке- кирдык был радиатору охл.

Любая, абсолютно любая, система кондиционирования ремонтируется. Главное, грамотно установить причину. Банально не заправлен или радиатор кондиционера грязный ( продуть)/ дырявый/ салонный фильтр грязный и т.д. и т.п. В Логанах кондиционеры работают похлеще других марок автомобилей.

Вот спасибо! Я выше пыталась, но мне знаний не хватило )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хонда джаз/фит это просто песТня)) моей 8 лет, ну вот сейчас немного вложиться нужно, а так - машина беспроблемный. Снаружи маленькая, внутрь бегемота запихнуть можно)) 

жаль, что продавать придется((( но обслуживание двух машин мы явно не тянем, ну и обстоятельства так складываются, что моя машина практически не ездит, пробег в лучшем случае пару тысяч в год(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минуты назад, Oliviya сказал:

Хонда джаз/фит это просто песТня)) моей 8 лет, ну вот сейчас немного вложиться нужно, а так - машина беспроблемный. Снаружи маленькая, внутрь бегемота запихнуть можно)) 

жаль, что продавать придется((( но обслуживание двух машин мы явно не тянем, ну и обстоятельства так складываются, что моя машина практически не ездит, пробег в лучшем случае пару тысяч в год(((

А за сколько планируешь продавать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жень, ещё цены даже не смотрела, поэтому ничего тебе по этому поводу не скажу, извини)

планирую продавать осенью, тогда уже и ориентироваться буду по рынку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Oliviya сказал:

Жень, ещё цены даже не смотрела, поэтому ничего тебе по этому поводу не скажу, извини)

планирую продавать осенью, тогда уже и ориентироваться буду по рынку.

Так и я покупать осенью планирую) Пока вот только прицениваюсь, что я вообще в свой ценник могу взять, и что из этого мне понравится еще)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, Фит меня приятно удивил в свое время. Мне с моими 100+ кг в нем было достаточно просторно и за мной еще кто то сидел даже :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минуту назад, pkulkov сказал:

Да, Фит меня приятно удивил в свое время. Мне с моими 100+ кг в нем было достаточно просторно и за мной еще кто то сидел даже :)

У моего коллеги бывшего - Сузуки Джимни)

Я как-то с ним обсуждала - так ему тоже в Джимни удобно, и за рулем, и сзади, а там тоже мужчина очень немаленьких габаритов)

А вот моему бывшему мужу, который меня немного выше, и такой же комплекции, как я - ему за рулем Джимни уже тесно было) Так что это, видимо, все очень индивидуально)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже 7 лет езжу на Киа Рио, ремонтировала только печку, пробег 120тыс, рекомендую посмотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня сосед в 2008 купил подержанную Рио. До сих пор ездит и менять не собирается. За 8 лет практически без ремонта. Аккумулятор поменял и пару датчиков.

Отправлено с моей Sony Xperia через Тапталку!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Грин и Санта сказал:

А разве Хонда 200 тыс стоить будет?

вполне

http://moscow.drom.ru/honda/fit/22669995.html

 

ух, еще и номер 666:default_dribble: Женя, нада брать!!!:default_lol:

Изменено пользователем Ксюша Хвост и Нос
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В свое время рассматривала Джимни. Куча плюсов, но сев машину поняла что она очень специфическая и точно не моя.

А про Киа Рио уже писала. Машинка - супер.  Опять же для начинающего просто находка. Вплоть до того, что ездила без парктроников и парковалась первое время скажем так по по ощущению, что уперлась во что-то. Ни царапин, ни сколов. Притерлась боком однажды, так там сбоку пластиковая полоса(не помню как правильно называется) след черный на дереве остался, а дверь цела и без царапин. Неубиваемый ослик просто. И после аварии Шевроле с БМВ на эвакураторах, а мой ослик весь помятый и разбитый своим ходом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был бы бюджет побогаче - несомненно посоветовала бы горячо любимых англичан))) А так смотрела бы стареньких немцев или японцев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Наташа Марта и Джемма сказал:

Был бы бюджет побогаче - несомненно посоветовала бы горячо любимых англичан))) А так смотрела бы стареньких немцев или японцев.

Роверов? )) это самое "бюджетное" из того что я себе представляю ))

 

при всей моей любви к немцам (а люблю я их нежно, никак не силясь выбрать что мне милее, баварцы или аппоненты), старенькие надежнее японцы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Женя, берите КИА. Имею весьма продвинутого в автомеханике племянника. Он уже давно мне говорит про эту марку. Кстати, в этом году КИА заняли 1 место у америкосов по надежности, обогнав Порше. Комфорт и надежность на высоте, а ценник гораздо гуманнее многих. Б/у французов нам не советовали механники. 

Китайцев не советую. Имею друзей собачников, купивших Лифан, новый. За год гарантии уже дважды обращались в сервис. Японцы, нежно мной любимые, учитывая бюджет, будут дороги в обслуживании. Премиум марки нещадно дерут именно за имя. ИМХО.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Лена и Рэй сказал:

при всей моей любви к немцам (а люблю я их нежно, никак не силясь выбрать что мне милее, баварцы или аппоненты), старенькие надежнее японцы!

Я еще пытаюсь прикинуть стоимость расходников и ремонта, если вдруг что - а 10-летняя машина уже захочет каких-то вложений.

Японцев сама нежно люблю, но как раз вот момент с ценой запчастей вызывает сомнения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще начните покупать, а там ваша машина вас найдёт. :default_yes:. Предполагалось, моей первой машиной будет Форд. Поехала смотреть кирюшку исключительно что бы никого не обидеть. Увидела, посидела, проехалась и поняла МОЯ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, SVOR сказал:

А вообще начните покупать, а там ваша машина вас найдёт. :default_yes:. Предполагалось, моей первой машиной будет Форд. Поехала смотреть кирюшку исключительно что бы никого не обидеть. Увидела, посидела, проехалась и поняла МОЯ.

Ну у меня был варинт взять 20-летний Опель - но сорвался.

Я сейчас не хочу четко выбирать, что вот это, и ничто другое - просто определить для себя круг, в котором я смотрю, и дальше уже собственно смотреть))

У меня даже с ценой-то пока все сложно - 200 - это то, что я сама могу заплатить. Может, уболтаю начальство купить мне рабочую машину, и там совсем иной ценник будет)) Но, впрочем, мои пожелания останутся прежними))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любая не новая машина потребует вложений, в каком бы отличном состоянии она не была. И тут уже все зависит от марки автомобиля. У меня старенькая японка, расходники и обслуживание весьма дороги, Оригинальные запчасти стоят вообще заоблачных денег. плюс еще в свободном доступе нет деталей вотпрямщас. Приходится заказывать, а тк мы не Москва, то и ждать. Но, хочется отметить, что уж если сделала что-то, то  забудь. И вроде продавать задумалась, но новую пока не тянем, а такую же подержанную все равно будешь вкладываться. Поэтому в раздумьях. У мужа отчественный авто, буду кратка - задолбался.

Изменено пользователем Юля и Майя
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Юля и Майя сказал:

Любая не новая машина потребует вложений, в каком бы отличном состоянии она не была. И тут уже все зависит от марки автомобиля. У меня старенькая японка, расходники и обслуживание весьма дороги, Оригинальные запчасти стоят вообще заоблачных денег. плюс еще в свободном доступе нет деталей вотпрямщас. Приходится заказывать, а тк мы не Москва, то и ждать. Но, хочется отметить, что уж если сделала что-то, то  забудь. И вроде продавать задумалась, но новую пока не тянем, а такую же подержанную все равно будешь вкладываться. Поэтому в раздумьях. У мужа отчественный авто, буду кратка - задолбался.

Воне знаю... По моему опыту, это все вопрос везения ((( могут быть в идеальнейшем состоянии и вдруг в коробке что-нибудь сломается...а может и вся сыпется..

 

про "вложения" тоже у всех разное представление.

но если разобрать:

Масла, фильтры, лампы, бензин - это не вложение, это регулярное ТО, которое необходимо делать регулярно и на которое нужно иметь деньги. Но в новой машине тоже это все нужно делать, да только по другим ценам. Подвеска вероятнее посыпется у бу машины, но и новые не застрахованы. Двигатель и коробка да: в зоне риска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ‎10‎.‎07‎.‎2016 в 10:04, _Sakura_ сказал:

Лен, про кондей я много с кем консультировалась, еще когда логан был, и с этого форума, и с других - все говорили, что движок не тянет. В остальном нареканий к машине нет. кроме поворотников на приборной панели - одна лампа на оба - но это не критично.

 

Что б/у - риск, я понимаю. Поэтому многого и не жду от первой машины, мне на ней просто учиться водить и привыкать))

Я на логане на работе каталась, примерно год, расстояния там мама дорогая, тыс 20 точно прокатила на нем, если не больше, ну вот вообще никаких проблем с кондеем не было, я его еще и выключала часто, т.к. бр! холодно! И на трассе и в пробке. Серия сильвер была.

На скорости каких-то отражений я тоже не видела, ехал себе и пер весь груз который мне нужен был и быстро ехал, если надо. Расход бензина примерно 13 литров, это каждый день, в городе, груженный, с кондеем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У бывшего логан был 2007 года, первое поколение, дорестайлинг)

В остальном - да, отличная рабочая лошадка. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 17.07.2016 в 00:10, _Sakura_ сказал:

У бывшего логан был 2007 года, первое поколение, дорестайлинг)

В остальном - да, отличная рабочая лошадка. 

Рестайлинг/дорестайлинг- это только кузовные изменения. Двигателя это не касается и работы кондиционера- еще раз- тоже нет.

20-летний опель- это утопия. В разы лучше фольксваген или, действительно, Хонда Джазз.

По-поводу запчастей и ожидания. Для всех владельцев авто :)

Есть отличный сайт zzap.ru- по каталогу находите оригинальный номер ( к примеру по exist.ru) , забиваете в зэдзап и там много предложений по наличию, да и цена дешевле. Ну и не нужно бояться неоригинала. По сути он сейчас хороший, и тот же оригинал вполне себе делается в Китае и Тайване

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 18 июля 2016 г. в 10:31, Gessler сказал:

Рестайлинг/дорестайлинг- это только кузовные изменения. Двигателя это не касается и работы кондиционера- еще раз- тоже нет.

20-летний опель- это утопия. В разы лучше фольксваген или, действительно, Хонда Джазз.

По-поводу запчастей и ожидания. Для всех владельцев авто :)

Есть отличный сайт zzap.ru- по каталогу находите оригинальный номер ( к примеру по exist.ru) , забиваете в зэдзап и там много предложений по наличию, да и цена дешевле. Ну и не нужно бояться неоригинала. По сути он сейчас хороший, и тот же оригинал вполне себе делается в Китае и Тайване

Катюш, у меня на стареньком Гольфике был климат и вот он в худшие свои времена не тянул именно в пробках, те на холостых. А на скоростии хотя бы 1,5 тыс дул вполне прилично. Значит всё же какая-то связь с движком есть? 

Изменено пользователем Елена Павловна и Лялька
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Елена Павловна и Лялька сказал:

Катюш, у меня на стареньком Гольфике был климат и вот он в худшие свои времена не тянул именно в пробках, те на холостых. А на скоростии хотя бы 1,5 тыс дул вполне прилично. Значит всё же какая-то связь с движком есть? 

Ленусь, там несколько нюансов:

- радиатор кондиционера периодически ( раза 2 в год нужно промывать)

-недостаточное кол-во фреона

- фреон в пробке не успевает охладиться. В пробке мотор горячий+темп окр среды

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...