Лена и Гриня Опубликовано 1 февраля, 2016 Автор Опубликовано 1 февраля, 2016 Всем привет! Еле вошла на сайт, чтобы отписаться. 1 Мед это конечно жопппа, жизнь с стиле "лучше б я сдох вчера". Настроение у дочки от "гори оно все" до полного удовлетворения. Понять это сможет тот, кто там учился и знает специфику. Сессию закрыла вовремя, что само по себе чудо, но с трояком по химии (радовалась так, как-будто джек пот сорвала), стипендии не будет. Очень много ребят уходит, не вынеся нагрузку и отношение(. Я не исключаю того, что в этом году будем перепоступать, не уверена, что хватит здоровья и терпения у дочери. Ирина и Симба, очень жалею, что не смогла уговорить дочь прислушаться к твоим советам.
Эльза Опубликовано 1 февраля, 2016 Опубликовано 1 февраля, 2016 А моей дочери нравится Первый мед! Да - сложно, приходится жить без выходных и праздников, чтобы успеть подготовиться к экзаменам. Приходится практически всё время тратить только на учебу (поэтому и учится она отлично). Но ей нравится, а это главное! Лечебный факультет, 2 курс:)
Лена и Гриня Опубликовано 1 февраля, 2016 Автор Опубликовано 1 февраля, 2016 Если Вы о питерском 1 меде, то будете первым знакомым мне человеком, которого все устраивает).
Oliviya Опубликовано 1 февраля, 2016 Опубликовано 1 февраля, 2016 У нас не первый мед, но гулять дочери некогда особо уехала в 7 утра, вернулась в 8 вечера, ужин, прогулка с собакой, к занятиям подготовилась и спать. Учится 6 дней в неделю, в воскресенье отсыпается, иногда до 2-3-х дня спит. На каникулах хоть немного с друзьями пообщалась, в гости пару раз съездила
Эльза Опубликовано 1 февраля, 2016 Опубликовано 1 февраля, 2016 Если Вы о питерском 1 меде, то будете первым знакомым мне человеком, которого все устраивает). Я о московской Сеченовке (МГМУ им. Сеченова, т.е. Первый мед в Москве)
Эльза Опубликовано 1 февраля, 2016 Опубликовано 1 февраля, 2016 Зато в РЭУ им. Г.В. Плеханова в Москве студентам точно есть время и на отдых, и на работу во время учебы
Zyb Опубликовано 1 февраля, 2016 Опубликовано 1 февраля, 2016 (изменено) Моя строчит все подряд Олимпиады. Прошла на очный тур Высшей пробы по математике, информатике и журналистике (до кучи, хорошо хоть, что журналистика с информатикой пересекаются), на Ломоносовскую по математике и русскому, на Межвузовскую по информатике. На этой неделе ФизТех. Будет очень обидно, если нигде ничего не выиграет ( , старается изо всех сил Изменено 1 февраля, 2016 пользователем Zyb
Лена и Гриня Опубликовано 1 февраля, 2016 Автор Опубликовано 1 февраля, 2016 1 час назад, Эльза сказал: Зато в РЭУ им. Г.В. Плеханова в Москве студентам точно есть время и на отдых, и на работу во время учебы Таких ВУЗов большинство, где можно работать, гулять и при этом получать приличные оценки. Среди детей знакомых есть такие, которые в школе учились на 4 и 3, а в ВУЗе стали отличниками). Это говорит всего лишь о качестве образования и объясняет квалификацию молодых специалистов.
_Sakura_ Опубликовано 2 февраля, 2016 Опубликовано 2 февраля, 2016 4 часа назад, Лена и Гриня сказал: Таких ВУЗов большинство, где можно работать, гулять и при этом получать приличные оценки. Среди детей знакомых есть такие, которые в школе учились на 4 и 3, а в ВУЗе стали отличниками). Это говорит всего лишь о качестве образования и объясняет квалификацию молодых специалистов. Или об интересе к учебе ;)
Лена и Гриня Опубликовано 2 февраля, 2016 Автор Опубликовано 2 февраля, 2016 Серьезно так думаете?Ребенок, не привыкший прикладывать усилий в школе, становится отличником в ВУЗе из интереса к учебе? Чем его так заинтересовали предметы первых курсов, не отличающиеся от школьных, а лишь боле углубленно изучаемые? Вышка, философия, куча историй, химия, физика? При этом ВУЗ не разжевывает материал и не вкладывает в рот желающим, как школа, а только дает информацию о том, где взять материал, чтобы изучать самостоятельно? В школе знания контролировались итоговыми тестами ГИА и ЕГЭ, в ВУЗе контроля нет, можно ставить хорошие баллы за многое другое, не имеющие отношение к тому, что у студента в мозгах осело. Итоговым тестом результатов этой учебы будет трудоустройство по специальности, и большинство отличников из таких образовательных учреждений поймут, что о своей профессии они вообще ничего не знают.
Oliviya Опубликовано 2 февраля, 2016 Опубликовано 2 февраля, 2016 Лена и Гриня, ну по разному может быть) смотрю по своей девице, в школе ей было скучно, с некоторыми преподавателями контакта не было, и оценки соответствующие были. А здесь как раз из-за того, что никто ничего не разжевывает, с нравоучениями не пристает, никаких прогнозов "дворниками пойдете работать" не делает)))))) ребенку нравится учиться и результаты у нее в институте лучше, чем в школе :)
Лена и Гриня Опубликовано 3 февраля, 2016 Автор Опубликовано 3 февраля, 2016 У нас в школе наоборот каждого ученика знали вдоль и поперек, советы давали, и нелюбовь могла случиться с 1-2 предметниками. В ВУЗе преподы меняются каждый семестр, всем по фиг на студента, а прогнозы в армию или на панель (в зависимости от половой принадлежности) озвучиваются ежедневно))).
_Sakura_ Опубликовано 3 февраля, 2016 Опубликовано 3 февраля, 2016 1 час назад, Лена и Гриня сказал: У нас в школе наоборот каждого ученика знали вдоль и поперек, советы давали, и нелюбовь могла случиться с 1-2 предметниками. В ВУЗе преподы меняются каждый семестр, всем по фиг на студента, а прогнозы в армию или на панель (в зависимости от половой принадлежности) озвучиваются ежедневно))). Я бы вот как раз в таких условиях учиться не стала, ибо такие прогнозы считаю хамством. А в школе у меня хорошие отношения как раз были с парой учителей, с прочими - или нейтралитет, или война. На уроках я почти не появлялась, не говоря уж обо всем остальном)) И стараться я не не хотела, я смысла не видела, "а нафига мне оно надо, перед этими людьми что-то из себя доказывать?" В ВУЗе стало ровно наоборот))
Oliviya Опубликовано 3 февраля, 2016 Опубликовано 3 февраля, 2016 Лена и Гриня, нам, видимо, с ВУЗом больше повезло) творческое направление более свободное, что-ли. Хотя технических дисциплин достаточно, сейчас вот, сопромат начинается. Но преподаватели в массе своей дружелюбные, даже возрастные общаются со студентами "на равных", достаточно уважительно и без превосходства. В школе как раз у нас все было не очень, там были выделены любимчики и чьи-то дети, которых тащили за уши и всячески рисовали хорошие оценки. А моя из разряда крепких середняков была, все сама учила, естественно ей обидно было, и с некоторыми учителями в открытую конфликтовала, даже мне вмешиваться приходилось.
Эльза Опубликовано 3 февраля, 2016 Опубликовано 3 февраля, 2016 У нас в школе наоборот каждого ученика знали вдоль и поперек, советы давали, и нелюбовь могла случиться с 1-2 предметниками. В ВУЗе преподы меняются каждый семестр, всем по фиг на студента, а прогнозы в армию или на панель (в зависимости от половой принадлежности) озвучиваются ежедневно))). Интересно, что же за вуз у вас, что такое говорят студентам? Я сама преподаватель в вузе и никогда ни от кого подобного не слышала. Да и студенты не жалуются. Просто вам не повезло. Меняйте вуз.
Ружа Опубликовано 3 февраля, 2016 Опубликовано 3 февраля, 2016 Только что, Эльза сказал: Интересно, что же за вуз у вас, что такое говорят студентам? писали же выше - 1 Питерский мед)))))
Эльза Опубликовано 3 февраля, 2016 Опубликовано 3 февраля, 2016 Думаю, что очень многое зависит от студента. Если он хочет учиться - он учится. 85% его нагрузки является самостоятельной работой. И никогда не будут преподаватели плохо относиться к тем, кто старается. Наоборот!
Лена и Гриня Опубликовано 3 февраля, 2016 Автор Опубликовано 3 февраля, 2016 У нас студентам много чего интересного говорят, особенно красноречивы молодые преподаватели, вчерашние студенты, ныне ординаторы, нагруженные учебными часами в качестве "бонуса". Но все они так быстро меняются, что привыкать к ним не стоит, как и обращать внимания на перлы "я вижу, что вы даун, дебил" и т.д. В общем и целом обстановка держит в тонусе, после школьного комфортного социума небо и земля. Но никто не обещал, что будет как-то иначе, знала, куда пошла, т.ч. отращивает шкуру и учится смотреть на все это со здоровой иронией и пофигизмом, уходить пока не собирается, т.к. нервишки закаляются). Лично я, будь возможность отмотать время назад, настояла бы на поступлении в другой менее понтовый мед с более адекватно организованным учебным процессом, лояльным преподавательским составом и спокойной атмосферой. Не исключаю, что дочь решит перепоступать.
Zyb Опубликовано 3 февраля, 2016 Опубликовано 3 февраля, 2016 1 час назад, Лена и Гриня сказал: У нас студентам много чего интересного говорят, особенно красноречивы молодые преподаватели, вчерашние студенты, ныне ординаторы, нагруженные учебными часами в качестве "бонуса". Лена, а почему студенты не жалуются? У нас была на факультете ситуация, когда философ начал подобные высказывания - пара групп сходила в деканат, и он потом извинения приносил. На зачете никак это все не сказалось.
Лена и Гриня Опубликовано 3 февраля, 2016 Автор Опубликовано 3 февраля, 2016 (изменено) Не жалуются потому, что с первого дня было сказано, что студент, плачущий от обидок, не может быть нормальным врачем, т.к. пациенты обижают сильнее и чаще). У кого слабая нервная система и тонкая душевная организация, могут сразу идти на выход). Педагоги выдают перлы массово, в некоторых случаях на мой взгляд отношение даже издевательское, жаловаться на систему никакого смысла нет. Сначала дочь это шокировало, потом привыкла, теперь удивляется на тех, кто продолжает плакать. Она искренне смирилась и сжиласт с вот такими нормами и не понимает, что в других местах может быть как-то иначе. Зато меня теперь не удивляет черствость и цинизм нынешней медицины, врачей такими растят с первых дней. Нет, им говорят о заботе о больном, миссии врача и т.п., но общий фон делает детей черствыми и злыми. Я по рассказам могу только офигевать, т.к. училась в СССР и сразу после его кончины. На уроках психологии преподаватель говорил, что к 3-му курсу половина студентов пролечились на кафедре, многие не выдерживают и уходят. У моей матери внучка коллеги 2 года назад ушла после 1 семестра и полгода лечилась от нервного истощения, начинала в стационаре. Перепоступила не в мед, сейчас спокойна и счастлива. Вот и я не исключаю подобного исхода. Изменено 3 февраля, 2016 пользователем Лена и Гриня
DaneSoul Опубликовано 3 февраля, 2016 Опубликовано 3 февраля, 2016 Я вот одного не могу понять, если в наших медах так серьезно гоняют студентов и они так перегружены учебой, откуда потом берется столько бестолковых врачей, которые совершенно не умеют лечить...
Oliviya Опубликовано 4 февраля, 2016 Опубликовано 4 февраля, 2016 10 час назад, DaneSoul сказал: Я вот одного не могу понять, если в наших медах так серьезно гоняют студентов и они так перегружены учебой, откуда потом берется столько бестолковых врачей, которые совершенно не умеют лечить... Предполагаю, что у них недостаточно крепкая нервная система) и всю энергию они тратили на банальное выживание в этих условиях) Лена и Гриня, я когда предыдущие сообщения Ваши читала, то что-то подобное и предполагала, есть пара знакомых врачей, они говорят, что врачебному цинизму учат с первого курса и это - самая главная дисциплина, потому что если врач будет сопереживать каждому пациенту, он просто никого не вылечит, сил не хватит
Дони Опубликовано 4 февраля, 2016 Опубликовано 4 февраля, 2016 10 час назад, DaneSoul сказал: Я вот одного не могу понять, если в наших медах так серьезно гоняют студентов и они так перегружены учебой, откуда потом берется столько бестолковых врачей, которые совершенно не умеют лечить... У подруги в группе сына только 4 человека бюджетники, остальные платники .Пусть часть платников - фанаты медицины, остальные случайные люди.....
Лена и Гриня Опубликовано 4 февраля, 2016 Автор Опубликовано 4 февраля, 2016 11 час назад, DaneSoul сказал: Я вот одного не могу понять, если в наших медах так серьезно гоняют студентов и они так перегружены учебой, откуда потом берется столько бестолковых врачей, которые совершенно не умеют лечить... Пока не могу ответить на этот вопрос, медицина начинается с 3-4 курсов. Могу предположить, что дело не в бестолковости (хотя в век коммерческих отношений не исключаю проплат за определенные дисциплины), а в общем нежелании бороться за пациента и думать. Молодым еще интересно и ново, а у опытных врачей по крайней мере в государственных структурах стимула явно нет.
Эльза Опубликовано 4 февраля, 2016 Опубликовано 4 февраля, 2016 У моей дочери одноклассница учится в 1 меде Петербурга. Стомат, 2 курс. Ничего подобного она от преподавателей не слышала, ей всё нравится.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти