Перейти к содержанию
Лабрадор.ру собаки - ретриверы

Вопрос автовладельцам


Катя + Майла

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

мм, оперативные ответы, пасибо :dribble:

да, в ТЦ поеду в выхи. посмотрим. да и на мойку собираюсь, если честно.

вторая форсунка брызгает, так что думаю это не в жидкости вопрос - я права? т.е. жидкость не замерзла?

скоко б не ездила на авто, не оттаивает, да.

поездить и встать и минут через 5-10 попробовать писнуть.

полить форсунку теплой незамерзайкой

иголкой тонкой поковырять

После мойки - не запирайте двери! а то в машину не попадете! я помыла после ралли и перегона из В.Волочка, двери не запирала , В ЗАМКИ РАЗМОРАЖИВАТЕЛЯ СРАЗУ после мойки налила... машина постояла 2 часа на площадке, и что? передние-то я открыла. Задние дывери выбивала изнутри, в левой подломала замок - перестал закрываться, чуть дтп не учинила - в Пр повороте левая задняя дверь распахнулась... хорошо, задние объехали. Только 2 часа в тепле - лед растаял - позволили закрыть заднюю дверь. Забудьте о мойке до весны! или до 0 градусов

Опубликовано

Если надумаете мыться- проследите потом, чтобы все резинки протерли насухо. Вытерли! А не как обычно слегка тряпочкой прошлись.

Иначе, с такими ночными морозами, рискуете потом не попасть в собственную машину. :)

ого :dribble::dribble::dribble: как интересно :dribble::dribble: пасиб за предупреждение :thumbup:

мда..... не светит нам моечка... бум ездить свиньями :doh:

Опубликовано

скоко б не ездила на авто, не оттаивает, да.

После езды, через полчасика попробуйте. В смысле, машина пусть постоит, под капотом самая сахара будет, может и отойдет.

Опубликовано

Если надумаете мыться- проследите потом, чтобы все резинки протерли насухо. Вытерли! А не как обычно слегка тряпочкой прошлись.

Иначе, с такими ночными морозами, рискуете потом не попасть в собственную машину. :)

Аеще лучше жидким силиконом пройтись :nyam: Помыть машину. Открыть настежь все двери и вот пока тряпочкой все уплотнители проходите она "остывает". Поверено - не замерзает!!! :gleam:

Опубликовано

пасиб за предупреждение :thumbup:

Пожалуйста! Я один раз помыла- только через заднюю дверь смогла в машину проползти. :D

Аеще лучше жидким силиконом пройтись :nyam:

+ много!!!

Или самой или проследить надо за работниками мойки- девочек часто обманывают. Почему то считают, что мы ничего не понимаем в машинах. :D

Опубликовано

Всегда мою машину в мороз. Она не так грязниться, да и на грязной ездить не люблю. Всё делаю так, как говорила. Всегда попадаю в машину. Даже не прошу продавать замки. Если ЦЗ и обработаны уплотнители, то с какой стати она может не открыться? Я после мойки на закрытой машине ручку водительскую дергаю, чтобы лед (если попал) выбить. На таком морозе вода моментально схватывается.

Опубликовано

Аеще лучше жидким силиконом пройтись :nyam: Помыть машину. Открыть настежь все двери и вот пока тряпочкой все уплотнители проходите она "остывает". Поверено - не замерзает!!! :gleam:

или глицерином - уплотнители дверей резиновые протереть

---

всё равно мойка в сильный минус - зло ! знаю одну, где гигантским феном сушат - на Нижних Мневниках, где машина на крыше - и то... разница температур, краске дико не полезно. И не завестись потом ( даже если влезете внутрь) - тоже тема...

Опубликовано

Кстати, если машину поставить в теплое место, то может с потолка начать капать :dribble: У меня Батя тут перепугался... Бывает!

Единственное, что у меня замерзло - кнопка багажника. Она бракованная была и туда вода попала. Потом я её сломала :blush2: Правда у меня с брелка он открывается. По гарантии сделали.

Опубликовано

Я мою машинку в мороз и нормуль.. просто не сразу ставлю после этого машину, а чуть поездив, ну чтоб обсохла в "полете". Зато долго ездишь чистым)))

а насчет форсунок.. Купила в магазине для садоводов такую пшикалку для растений (большую) в которой можно накачать давление, залила омывайки и если совсем плохо с форсунками (как в позапрошлую зиму), то брызгаю из нее на стекла. Просто на ночь эту фигню домой заношу, а то и она может перестать брызгать.

осенью тоже хорошо помогает - у меня машина в рабочее время стоит на дороге, так что вечером зеркала и стекла такиииие грязные, что ехать, не протерев, низзя... :thumbdown:

Опубликовано

наверно все зависит от того что за машина. я не испытывал на своих никаких особых затруднений, а чистая машина - это прекрасно.

а про краску - ну это если рассчитывать ездить на машине сто лет, никаких особо сильных воздейсвий на краску не оказывает.

а про заводку после мойки неясно какая связь.

а про двери правильно, но у меня всегда сами отпирались.. про замки тоже, но я ими не пользуюсь.

Опубликовано

Реагенты на ЛПК ИМХО хуже влияют, чем мытье в мороз (и водой там моют не такой уж и ледяной, по сравнению с t воздуха. Летом думаю хуже ЛКП от перепада температур. Моют ведь холодной водой).

Опубликовано

я после мойки обычно катаюсь на машинке чутьчуть, чтобы остатки воды в брызкалках ушли (попшикать еще ими можно), ну и когда паркуюсь тоже дергаю ручку и все, в машин вхожу всегда.

У нас другой косяк был в том году, помыли машину и я не знаю, что с ней случилось, но под крылом образовался огромный кусок каменного снега, который очень мешал ехать, муж его выковривал оттуда чертову пропасть времени.

Опубликовано

а почему они загораются? от холодов? :helpsmilie:

Неисправность проводки еще никто не отменял.

Да и просто поджог мог быть.

Опубликовано

Холода - машины загоряются?

На Нижегородке Рено сгорело :sorry:

кмк не связано с холодом... хотя - трещин на шлангах больше , значит подтекания всякие более вероятны... и еще - откройте капот ВАЗика любого и любого американца например - там всё уложено гораздо плотнее, в наших авто под капотом дофига пустого места. Но у них - возгораний гораздо больше. Давление ( турбины всякие ) + всё близко проходит и плотно напихано . Ну и горят чаще. ( по свидетельству приятеля живущего там )

Опубликовано

кмк не связано с холодом... хотя - трещин на шлангах больше , значит подтекания всякие более вероятны... и еще - откройте капот ВАЗика любого и любого американца например - там всё уложено гораздо плотнее, в наших авто под капотом дофига пустого места. Но у них - возгораний гораздо больше. Давление ( турбины всякие ) + всё близко проходит и плотно напихано . Ну и горят чаще. ( по свидетельству приятеля живущего там )

видали бы вы как напихано у меня. поменять свечи или катушки 5го и 10го цилиндров - тот еще секас.

  • 3 недели спустя...
  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

почему заправляют на сумму, меньшую на несколько копеек? каждый раз.

ну т.е. говорю "на пятьсот" - получаю чек на 499р.78коп.

ворюги потомушта

Опубликовано

хочу в эти выхи посчитать все свои чеки. интересно, полученная сумма хотя бы на литр насчитается??

я со всех-всех заправок чеки не выбрасывала :doh:

да ваще это я шучу, конечно ж :lol2:

но нечестно.

Опубликовано

хочу в эти выхи посчитать все свои чеки. интересно, полученная сумма хотя бы на литр насчитается??

я со всех-всех заправок чеки не выбрасывала :doh:

да ваще это я шучу, конечно ж :lol2:

но нечестно.

а на какиех заправках? Мне наоборот переливают на 4 копейки (если меня вдруг дернет посмотреть на табло:doh: )

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...