Перейти к содержанию
Лабрадор.ру собаки - ретриверы

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Я работаю в образовательным комплексе он считается очень сильным в России и у нас есть школа надомного обучения, иногда по работе захожу в их корпус, все же там дети достаточно специфичные и я я бы просто ребенка который часто болеет туда отдавать не стала ИМХО.

Опубликовано (изменено)

Я работаю в образовательным комплексе он считается очень сильным в России и у нас есть школа надомного обучения, иногда по работе захожу в их корпус, все же там дети достаточно специфичные и я я бы просто ребенка который часто болеет туда отдавать не стала ИМХО.

И в чем специфичность детей вашего комплекса? У нас нет неврологических, только соматика.

По мне - так наши дети гораздо здоровее той уголовки, которая в окружных школах спального района, да еще в количестве 30-33 в классе, а школу курчатовского проекта мы не тянем. У меня тяжелая аллергия на массовую школу, позволить себе частную я не могу. А у старшего и среднего БА с аллергическим компонентом. Поэтому когда была возможность 7 лет назад попасть в эту школу, я ею воспользовалась. А вот Веруса "пролетает", не пройдет она комиссию в округе. При этом вчера лор, очередной раз полюбовавшись на наше "обострение хронического тонзиллита", сказала: "Не знаю, как вы будете в массовой школе учится, если уж в малокомплектном саду (ортопедическом) вы умудряетесь болеть каждые полтора месяца". Ей еще и прививки нельзя ставить (медоотвод).

Изменено пользователем Verysa
Опубликовано

И в чем специфичность детей вашего комплекса? У нас нет неврологических, только соматика.

По мне - так наши дети гораздо здоровее той уголовки, которая в окружных школах спального района, да еще в количестве 30-33 в классе, а школу курчатовского проекта мы не тянем. У меня тяжелая аллергия на массовую школу, позволить себе частную я не могу. А у старшего и среднего БА с аллергическим компонентом. Поэтому когда была возможность 7 лет назад попасть в эту школу, я ею воспользовалась. А вот Веруса "пролетает", не пройдет она комиссию в округе. При этом вчера лор, очередной раз полюбовавшись на наше "обострение хронического тонзиллита", сказала: "Не знаю, как вы будете в массовой школе учится, если уж в малокомплектном саду (ортопедическом) вы умудряетесь болеть каждые полтора месяца". Ей еще и прививки нельзя ставить (медоотвод).

Тут уж, как водится, каждый маман сам себе и своим детям злобный буратин :lol2: То бишь, старается делать как лучше в меру своего понимания. Я, вот, наоборот бьюсь изо всех сил, чтоб старший учился в обычной средней школе с обычными детьми (29 человек в классе), хотя ему светила, а иногда и по-прежнему светит дорога в коррекционную, на надомное и тому подобное. Потому как с социализацией случаются проблемы да и не только с этим. Но я считаю, что обычная школа - это его шанс в жизни, шанс не быть "самым больным в мире Карлсоном", с которым все носятся как с писаной торбой, шанс получить в друзья не таких же "скорректированных", а обычных общительных детей, живущих по соседству, шанс не упрекать маму потом всю жизнь, что он был лишен счастливого школьного детства. В общем, задача как раз обратная - сделать своего ребенка "как все", а не "особенным".

Опубликовано

Подскажите идею: что такое бюджетное подарить мальчикам в пятом классе на 23 февраля? У родительского комитета идей нет :dntknw:

Мы вот здесь будем что-то заказывать http://iqtoy.ru/, возможно настольные игры, у нас бюджет рублей по 500 (приблизительно) на ребенка.

Опубликовано (изменено)

Тут уж, как водится, каждый маман сам себе и своим детям злобный буратин :lol2: То бишь, старается делать как лучше в меру своего понимания. Я, вот, наоборот бьюсь изо всех сил, чтоб старший учился в обычной средней школе с обычными детьми (29 человек в классе), хотя ему светила, а иногда и по-прежнему светит дорога в коррекционную, на надомное и тому подобное. Потому как с социализацией случаются проблемы да и не только с этим. Но я считаю, что обычная школа - это его шанс в жизни, шанс не быть "самым больным в мире Карлсоном", с которым все носятся как с писаной торбой, шанс получить в друзья не таких же "скорректированных", а обычных общительных детей, живущих по соседству, шанс не упрекать маму потом всю жизнь, что он был лишен счастливого школьного детства. В общем, задача как раз обратная - сделать своего ребенка "как все", а не "особенным".

Ну это надуманная позиция тех родителей, у кого дети действительно нуждаются в "особых условиях" (Алла, я не о тебе). У Пашки нет проблем с социализацией, но есть некоторые особенности мышления, что сто писят раз уже обследовалось всякими нейропсихологами: он медленный. Любое задание, даже самое простое, он проговаривает про себя, составляет алгоритм действий. Он идеально (на пять, включая задание повышенной сложности) выполняет контрольную по математике, если не слышит "быстрее, скоро конец урока", много раз пытались его "двинуть" - результат получался ужасный, чуть ли не паническая атака. Конечно, я над этим работаю, но бросать его в школу для малолетних алкоголиков по принципу "выбирайся сам", не считаю нужным. Так же поступают все мои друзья, у кого-то дети в частной школе, у кого-то в православных или иных гимназиях, где детей в классе не больше 15-20 и индивидуальный подход.

Вообще, массовая, хотя и мажорная английская школа - это кошмар моего детства до 8 класса, я даже в институте писала курсовые вокруг тематики "Дезадаптация к массовым условиям обучения".

Меня еще до сих пор никто не убедил в том, чтобы для того, чтобы адаптироваться к тяжелой нашей жизни, нужно непременно учиться в районной школе, где в туалет нормальный человек сходить не может (как у дочери моей соседки - у нее уже хронические запоры и задержка мочи - "я боюсь туда ходить", это тоже 7 класс), устраиваются дискотеки с травой и водкой и трахом в подвале, а во дворе школы можно запросто наткнуться на... повешенного подростка (откачали).

К такому адаптироваться - ИМХО - душу погубить.

Кстати, старший Иван как-то набычился - мол, а какого хрена я с 7 класса учился в этой школе, а чего ты меня в крутую не отдала?

А кто мешал-то? В одиннадцатом классе благополучно перешел в обычную, в итоге со второго полугодия был переведен на надомное обучение уже в этой школе, сдавал работы учителям раз-два в неделю. И кто ж знал, что спустя 3 года умение общаться с разными людьми ему же помогло в выборе дальнейшего обучения (сурдоперевод). Он, не являясь инвалидом, умеет общаться со людьми с проблемами здоровья не свысока и без налета брезгливости.

А мама завсегда во всем виновата.

Поэтому я что старшему, что теперь среднему говорила и говорю: не устраивает - не вопрос. Делай всё САМ. Не нравится эта школа - иди, пройди тестирование какое-нибудь в другую, походи-погуляй по зданию.

С моей точки зрения, умение социализовываться заключается не в швырянии щенка в воду, мол, барахтайся как хочешь, тыжмужчина. А в умении нести ответственность за свои поступки. Да, я клоп-индивидуалист, и свою жизнь выстроила по тому же принципу. Еще я знаю по своему опыту общения с матерью такую интересную вещь: не надо здесь и сейчас устраивать экстрим испытаний ради "тренировки". Когда приходит пора - благополучно научаешься тому, что надо. Надо было учиться у институте - я училась, при этом перешла на вечернее, мне так было комфортнее и никакая студенческая жизнь с хождением строем или квнами по заказу меня не соблазняла.

Изменено пользователем Verysa
Опубликовано

Ну это надуманная позиция тех родителей, у кого дети действительно нуждаются в "особых условиях" (Алла, я не о тебе). У Пашки нет проблем с социализацией, но есть некоторые особенности мышления, что сто писят раз уже обследовалось всякими нейропсихологами: он медленный. Любое задание, даже самое простое, он проговаривает про себя, составляет алгоритм действий. Он идеально (на пять, включая задание повышенной сложности) выполняет контрольную по математике, если не слышит "быстрее, скоро конец урока", много раз пытались его "двинуть" - результат получался ужасный, чуть ли не паническая атака. Конечно, я над этим работаю, но бросать его в школу для малолетних алкоголиков по принципу "выбирайся сам", не считаю нужным. Так же поступают все мои друзья, у кого-то дети в частной школе, у кого-то в православных или иных гимназиях, где детей в классе не больше 15-20 и индивидуальный подход.

Вообще, массовая, хотя и мажорная английская школа - это кошмар моего детства до 8 класса, я даже в институте писала курсовые вокруг тематики "Дезадаптация к массовым условиям обучения".

Меня еще до сих пор никто не убедил в том, чтобы для того, чтобы адаптироваться к тяжелой нашей жизни, нужно непременно учиться в районной школе, где в туалет нормальный человек сходить не может (как у дочери моей соседки - у нее уже хронические запоры и задержка мочи - "я боюсь туда ходить", это тоже 7 класс), устраиваются дискотеки с травой и водкой и трахом в подвале, а во дворе школы можно запросто наткнуться на... повешенного подростка (откачали).

К такому адаптироваться - ИМХО - душу погубить.

Мой тоже очень медленный. Беда-беда :sorry: ... Но он сам категорически против менять школу. У него там друзья и интересы по жизни. Надо выплывать, никуда не деться.

Никаких вышеописаных ужасов в нашей школе не наблюдается. Все вполне пристойно. Уровень обучения, да, не идеален, но это уже другая тема.

Да и вообще кто сказал тебе, Лиз, что у детей будет такое же отношение ко всему, как и у тебя? Я, вот, ненавидела детский сад жуткой ненавистью, а дети мои с удовольствием ходят. Конечно, сад саду рознь, может быть поэтому. Но все равно для себя сделала вывод, что не нужно быть в плену у собственных стереотипов. Дети - они другие.

А я, вот, не могу старшего в лагерь отправить который год. Отбивается руками и ногами. А дочка (на 2 года младше), наоборот, спит и видит, как в лагерь поедет. Такие, вот, разные у меня дети.

Опубликовано (изменено)

Меня еще до сих пор никто не убедил в том, чтобы для того, чтобы адаптироваться к тяжелой нашей жизни, нужно непременно учиться в районной школе, где в туалет нормальный человек сходить не может (как у дочери моей соседки - у нее уже хронические запоры и задержка мочи - "я боюсь туда ходить", это тоже 7 класс), устраиваются дискотеки с травой и водкой и трахом в подвале, а во дворе школы можно запросто наткнуться на... повешенного подростка (откачали).

К такому адаптироваться - ИМХО - душу погубить.

Эта та самая школа "для малолетних алкоголиков"? Номер этой школы не назовете?

Изменено пользователем kengyry
Опубликовано (изменено)

Мой тоже очень медленный. Беда-беда :sorry: ... Но он сам категорически против менять школу. У него там друзья и интересы по жизни. Надо выплывать, никуда не деться.

Никаких вышеописаных ужасов в нашей школе не наблюдается. Все вполне пристойно. Уровень обучения, да, не идеален, но это уже другая тема.

Да и вообще кто сказал тебе, Лиз, что у детей будет такое же отношение ко всему, как и у тебя? Я, вот, ненавидела детский сад жуткой ненавистью, а дети мои с удовольствием ходят. Конечно, сад саду рознь, может быть поэтому. Но все равно для себя сделала вывод, что не нужно быть в плену у собственных стереотипов. Дети - они другие.

А я, вот, не могу старшего в лагерь отправить который год. Отбивается руками и ногами. А дочка (на 2 года младше), наоборот, спит и видит, как в лагерь поедет. Такие, вот, разные у меня дети.

Пашка с первого класса ездит в лагерь, и всё время скулит - хочууууу, поехали! Иван мотался тоже, а сейчас попрекает: я ненавидел лагеря, а ты меня туда отправляла, лишь спихнуть куда :lol2:

Стереотипы - это одно, а типаж личности другое. При всей общительности мой папа больше всего в своей жизни любил одинокую разведку (геология), хотя очень ценил и полевое братство и вообще друзей. Надо ли это через колено ломать... ну не знаю. Мама пыталась его ломать - осталась одна, пыталась ломать меня - в итоге я ушла.

Повела Верусю записывать в первый класс. А она девочка очень активная, веселая, любит внимание, не домоседка, по всяким мероприятиям ходим, на сцене скачем, в Пашкиной школе тусить с года. И вот идем по районной школе, дети разошлись в большинстве, вечер... Первый класс, чтобы переодеться должен пройти к своему "загону" через все 11 классов, это что ж по утрам-то? То небольшое количество встреченных детей, разговор в приемной, охранник, уборщица так ее впечатлили, что она вся сжалась и стала тихая-тихая. И молчит (что на нее не похоже). Вышли... "мамаааа (шопотом)... а ты меня сюда отдашь?!" При ней никаких разговоров, кстати, никогда не велось, а здание ей знакомо - мы туда голосовать ходим.

Эта та самая школа "для малолетних алкоголиков"? Номер этой школы не назовете?

Номер школы, в которой повесился подросток, а школьники 6 класса пьют водку, сидя на лавочке?

Мы одно время на территорию гулять ходили с собаками, насмотрелась-наслушалась мата, хватит. Старший там учился 5-6 и кусок 11 класса.

254 Бибирево.

Изменено пользователем Verysa
Опубликовано

А других школ в районе нет? у нас есть одна для малолетних алкоголиков, но есть и вполне приличные)))

Я в трех была :nonono: У меня волосья дыбом. Когда мне говорят, что Германика в своем фильме "Все умрут" наврала - я как раз не сомневаюсь :sorry:

На данный момент в итоге оформляется отказ от школы по прописке, пойдем переводом из сада в холдинг (это другой район даже), мне там учительница понравилась. Но это пока только началка, чтО дальше... не буду пока думать.

Вообще, у меня прям какой-то бунт антишкольный пошел. :sorry:

Опубликовано

Данька решил бросить шахматы, по какой причине не кололся. Сказал об этом своему учителю, тот в полнейшем шоке позвонил мне и буквально полчаса рассказывал, что Даня лучший его ученик, что Даня умеет слушать, понимать, анализировать и ему ни в коем случае нельзя отказываться от занятий. Более того, как самого перспективного ученика он хочет его видеть 2 раза в неделю (в понедельник в школе, в субботу в детском центре). На субботу Данька согласился, а в понедельник оказывается не хочет ходить потому что все на продленке гуляют, а он учиться. Договорились через раз, один понедельник он гуляет, следующий понедельник на шахматах.

Вообще Данька конечно молодец))) Несмотря на то, что он один из лучших учеников в классе, он достаточно скромен)))) недавно на бабушкину похвалу он ей ответил: "да ну что ты, я самый обычный гений". :lol2:

Опубликовано

Номер школы, в которой повесился подросток, а школьники 6 класса пьют водку, сидя на лавочке?

Мы одно время на территорию гулять ходили с собаками, насмотрелась-наслушалась мата, хватит. Старший там учился 5-6 и кусок 11 класса.

254 Бибирево.

Я правильно поняла, что в этой школе "устраиваются дискотеки с травой и водкой и трахом в подвале" (с)?

Опубликовано

Я в трех была :nonono: У меня волосья дыбом. Когда мне говорят, что Германика в своем фильме "Все умрут" наврала - я как раз не сомневаюсь :sorry:

На данный момент в итоге оформляется отказ от школы по прописке, пойдем переводом из сада в холдинг (это другой район даже), мне там учительница понравилась. Но это пока только началка, чтО дальше... не буду пока думать.

Вообще, у меня прям какой-то бунт антишкольный пошел. :sorry:

Лиз, ну я ж тебе давно Зеленоград предлагаю :lol2: у нас все попроще :blush2: а прописка - Москва, со всеми вытекающими :doh:

Опубликовано

Я правильно поняла, что в этой школе "устраиваются дискотеки с травой и водкой и трахом в подвале" (с)?

Предлагаете сообщить-куда-следует? То есть "нечего голословно обвинять, предъявите фото, видео, аудио"?

А для вас новость, что детишки с собой таскают на дискотеки вещества?

Возможно, я неверно написала слово "устраиваются" и кажется, что речь идет о злонамеренном акте администрации :gleam:

Кстати, я согласна, что мое мнение по поводу бибиревских школ субъективно и предвзято.

Опубликовано (изменено)

Предлагаете сообщить-куда-следует? То есть "нечего голословно обвинять, предъявите фото, видео, аудио"?

А для вас новость, что детишки с собой таскают на дискотеки вещества?

Возможно, я неверно написала слово "устраиваются" и кажется, что речь идет о злонамеренном акте администрации :gleam:

Кстати, я согласна, что мое мнение по поводу бибиревских школ субъективно и предвзято.

Не-а просто удивилась, что в такое место кто-то еще детей отдает. Раз такое в школе творится и всем известно.

А школьники, которые таскают вещества, могут быть в какой угодно школе, хоть в массовой, хоть в элитной, это, уж точно, не новость.

Изменено пользователем kengyry
Опубликовано

Не-а просто удивилась, что в такое место кто-то еще детей отдает. Раз такое в школе творится и всем известно.

А школьники, которые таскают вещества, могут быть в какой угодно школе, хоть в массовой, хоть в элитной, это, уж точно, не новость. :)

Как сказала одна моя знакомая местная многодетная мама:

- Везде у нас одно и тоже г.... Поэтому я выбрала просто поближе к дому.

Кстати, в центральной школе холдинга несколько лет назад разразился скандал в связи с организацией секты. Сейчас, конечно, убрали это все (директору дали года два))), а осадочек остался.

Опубликовано

Кстати, в центральной школе холдинга несколько лет назад разразился скандал в связи с организацией секты. Сейчас, конечно, убрали это все (директору дали года два))), а осадочек остался.

Лиз, извини, конечно, но похоже на какое-то чернушное телевизионное "Пусть говорят" :blush2: Есть хорошая поговорка о том, что свинья грязь найдет. Не в школе, так во дворе, не во дворе, так в подъезде. Не в школе дело вовсе.

Опубликовано (изменено)

Лиз, извини, конечно, но похоже на какое-то чернушное телевизионное "Пусть говорят" :blush2: Есть хорошая поговорка о том, что свинья грязь найдет. Не в школе, так во дворе, не во дворе, так в подъезде. Не в школе дело вовсе.

И что? Я теперь должна отвезти ребенка в грязь?

Алла, давай честно: в школе твоих детей просто на данный момент не возникло "неприятной ситуации". Не дай Бог, конечно. Но уверяю тебя, что ты своих детей не бросишь на произвол судьбы, "пусть сами справляются", ты будешь искать другую школу, разговаривать с другими родителями и тд. Я искренне радуюсь, когда мне говорят, что у них нет проблем с школами. Но это не значит, что их нет у кого-то другого.

Я - мама моих детей, я несу за них ответственность, и огребать за мои решения буду только я, а не форум :gleam:. Поэтому если я решила - значит, решила. Есть возможность малокомплектной школы бесплатно - значит, я ею воспользуюсь, для Веры нет такой возможности - значит, я ищу варианты, и не худшие из возможных. Кто действует в своей жизни иначе?

Изменено пользователем Verysa
Опубликовано

И что? Я теперь должна отвезти ребенка в грязь?

Алла, давай честно: в школе твоих детей просто на данный момент не возникло "неприятной ситуации". Не дай Бог, конечно. Но уверяю тебя, что ты своих детей не бросишь на произвол судьбы, "пусть сами справляются", ты будешь искать другую школу, разговаривать с другими родителями и тд. Я искренне радуюсь, когда мне говорят, что у них нет проблем с школами. Но это не значит, что их нет у кого-то другого.

Я - мама моих детей, я несу за них ответственность, и огребать за мои решения буду только я, а не форум :gleam:. Поэтому если я решила - значит, решила. Есть возможность малокомплектной школы бесплатно - значит, я ею воспользуюсь, для Веры нет такой возможности - значит, я ищу варианты, и не худшие из возможных. Кто действует в своей жизни иначе?

Как я поняла из Вашей с Аллой переписки, Алла тоже выбирает лучшее для ребенка, просто представление о прекрасном у всех разное.

Опубликовано (изменено)

Как я поняла из Вашей с Аллой переписки, Алла тоже выбирает лучшее для ребенка, просто представление о прекрасном у всех разное.

А я вообще ничего прекрасного в школах не вижу.

Есть хорошие, где-то, какие-то исключения. Но большей частью - это калечащее детскую психику, учреждение, в котором без последствий для нервной системы и формирования личности могут учиться только самые здоровые и психически уравновешенные дети. А таких сейчас - меньшенство. Все ИМХО.

позволить себе частную я не могу.

может оказаться таким же г-ном как и государственная, только меньше и за приличные деньги. Потому что руководство пришло из той же системы государственных школ и преподавателей набрало тех же, и принципы и деградация те же самые. Может повезти с учителем, но ровно так же может повезти или нет, в государственной. В частной школе, правда, учителю, легче работать, т.к. меньше детей в классе, но при этом не все учителя утруждают себя тем, чтобы дать детям больше. Кто-то просто расслабляется от того, что маленький класс и руководствуется такими де принципами как в государственной - мы вам ничего не должны.

То есть все недостатки несут из государственной школы в частную, только устраивают всевозможные трали-вали, чтобы сделать вид, что дети при деле и еще внедряют какую то кошмарную самодеятельность, типа самоуправления. Типа дети сами могут управлять...а на деле - не управлять, а стучать друг на друга.

Все дело в людях. Если люди - в первую очередь, администрация, нормальные, то они и учителей набирают нормальных. А в педагогике, к сожалению, хотя должно быть наоборот, очень много личностей, подвергшихся профессиональной деформации. И за счет того, что они учителя, и еще и заслуженные, они считают себя исключительно правыми, даже если творят совсем неправильные вещи.

Изменено пользователем Марина и Айрон
Опубликовано

А я вообще ничего прекрасного в школах не вижу.

Есть хорошие, где-то, какие-то исключения. Но большей частью - это калечащее детскую психику, учреждение, в котором без последствий для нервной системы и формирования личности могут учиться только самые здоровые и психически уравновешенные дети. А таких сейчас - меньшенство. Все ИМХО.

может оказаться таким же г-ном как и государственная, только меньше и за приличные деньги. Потому что руководство пришло из той же системы государственных школ и преподавателей набрало тех же, и принципы и деградация те же самые. Может повезти с учителем, но ровно так же может повезти или нет, в государственной. В частной школе, правда, учителю, легче работать, т.к. меньше детей в классе, но при этом не все учителя утруждают себя тем, чтобы дать детям больше. Кто-то просто расслабляется от того, что маленький класс и руководствуется такими де принципами как в государственной - мы вам ничего не должны.

То есть все недостатки несут из государственной школы в частную, только устраивают всевозможные трали-вали, чтобы сделать вид, что дети при деле и еще внедряют какую то кошмарную самодеятельность, типа самоуправления. Типа дети сами могут управлять...а на деле - не управлять, а стучать друг на друга.

Все дело в людях. Если люди - в первую очередь, администрация, нормальные, то они и учителей набирают нормальных. А в педагогике, к сожалению, хотя должно быть наоборот, очень много личностей, подвергшихся профессиональной деформации. И за счет того, что они учителя, и еще и заслуженные, они считают себя исключительно правыми, даже если творят совсем неправильные вещи.

Подписываюсь под каждым словом:-)

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Народ, я, честно говоря, немного в прострации пребываю после родительского собрания. Мы в 4 классе.Зашел разговор про гимназический класс со следующего года. Мы до этого ломали голову надо нам в него или нет. С одной стороны, ребенок потянет, да и 2 языка лишними не будут. С другой стороны, все-таки нагрузка большая и самое главное-учеба по субботам. Теперь учебу по субботам отменили. НО! Оказывается, что гимназический класс будет только до 9 класса. А потом из 4 классов делают 2 и все учатся по одной обычной программе. Чего то я не пойму, только у нас в школе так или это повсеместная практика? Какой-то бред получается :dntknw: Не знаю, что и думать. А к маю то уже определиться нужно...

Изменено пользователем Люба и Ивтамир
Опубликовано

Народ, я, честно говоря, немного в шоке пребываю после родительского собрания. Зашел разговор про гимназический класс. Мы до этого ломали голову надо нам в него или нет. С одной стороны, ребенок потянет, да и 2 языка лишними не будут. С другой стороны, все-таки нагрузка большая и самое главное-учеба по субботам. Теперь учебу по субботам отменили. НО! Оказывается, что гимназический класс будет только до 9 класса. А потом из 4 классов делают 2 и все учатся по одной обычной программе. Чего то я не пойму, только у нас в школе так или это повсеместная практика? Какой-то бред получается :dntknw:

Субботы отменены централизованно. Это завуч мне сказала. А по поводу 10-11 классов - это еще дожить надо. Сейчас с февраля отменили центры образования и будут делать по одному холдингу на район. Это уже само по себе не смешно, а дальше может быть вообще все, что угодно. Я бы так далеко не заглядывала.

Опубликовано

Субботы отменены централизованно. Это завуч мне сказала. А по поводу 10-11 классов - это еще дожить надо. Сейчас с февраля отменили центры образования и будут делать по одному холдингу на район. Это уже само по себе не смешно, а дальше может быть вообще все, что угодно. Я бы так далеко не заглядывала.

Да, у нас не удержался даже центр образования по курчатовскому проекту :sorry:

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...