Helen&Tori Опубликовано 12 октября, 2017 Опубликовано 12 октября, 2017 48 минут назад, SVOR сказал: Не всегда. Оборудование приобретается и для будущих объектов. Вы же не прекращаете деятельность. А директора, им бы все списать. А вот на следующем объекте, когда вы в смету включите работы по организации мойки колес, а мойки у вас на балансе не будет, то чем вы их мыть будете? И отслеживается это очень легко и с удовольствием наказывается налоговой. Я бы спорила до хрипоты или попросила письменное указание на списание оборудования за подписью директора. А если письменного распоряжения не будет, то нести ответственность будет бухгалтер. А что вам там директор говорил он благополучно забудет. Все правильно! Если задача списать - есть варианты, если задача использовать дальше, то в расходы только амортизацию. Но тогда в акте не должно быть оборудования, только работы по ее монтажу/демонтажу.
Helen&Tori Опубликовано 12 октября, 2017 Опубликовано 12 октября, 2017 1 час назад, SVOR сказал: Встречный вопрос. Обратились с вопросом так же.Тоже спорили до хрипоты и каждый остался при своем. Организация торгует оборудованием. Организация производитель передает торгующей организации новое оборудование, оговаривая в договоре что оно передается безвозмездно, но стоимость указана, и будет использоваться для демонстрационных целей. для продвижения оборудования на рынке. В договоре нигде не написано, что данное оборудование передается в собственность. Но и не написано, что его через какое то время необходимо будет вернуть. Через пару лет оно в силу своей специфики морально устареет и заметно обесцениться. Затраты на транспортировку и т.д. понесла торгующая организация. Вот скажите как торгующей организации принять его на учет? Как свое? Как чужое на забаланс? И что с ним делать через эти пару лет. Производитель, скорее всего, забирать его не будет. Сразбегу приходит вариант ответственного хранения, потому, что безвозмездная передача вещь страшная! Интересно, надо подумать.
Helen&Tori Опубликовано 12 октября, 2017 Опубликовано 12 октября, 2017 Или как товар на реализауии. А какой договор при этом составлен? В договоре факт перехода права собственности зафиксирован? Через два года решает тот, в чьей собственности оно осталось, на чьем балансе. Но слово "безвозмездно" это красная тряпка! Это ой!
ALF☺ Опубликовано 12 октября, 2017 Автор Опубликовано 12 октября, 2017 3 часа назад, SVOR сказал: Вот скажите как торгующей организации принять его на учет? Как свое? Как чужое на забаланс? И что с ним делать через эти пару лет. Производитель, скорее всего, забирать его не будет. Я бы наверное через 98 счет его провела, как свое. А вообще терпеть не могу безвозмездные передачи...
Helen&Tori Опубликовано 12 октября, 2017 Опубликовано 12 октября, 2017 47 минут назад, ALF☺ сказал: Я бы наверное через 98 счет его провела, как свое. А вообще терпеть не могу безвозмездные передачи... Два бухгалтера - три мнения! А по какой стоимости? По той, что указана в документах для рекламы? Вроде же по рыночной надо. Важно как первичка оформлена. А то вы его на баланс, амортизация, налоги, а производитель придет через 2 года и заберет. Первичка!
Morgana Опубликовано 12 октября, 2017 Опубликовано 12 октября, 2017 Пункт мойки колёс - это уже готовый "Мойдодыр" в сборе/комплекте? Или по частям? Мы в стройке покупали насосы, делали сами приЯмки, мост и тд. И тогда списывали все концом стройки. Если же это оборудование "в сборе" , то принимаем на баланс и ставим как вторую амортизационную группу (насосы там) со сроком полезного использования 25 мес. Если оно сломается до того как самортизируется, то спишется соответственно целеком по концу стройки. Позиция в смете "устройство пункта мойки колёс" - это не только оборудование и его установка, но ещё и расход технической воды и содержание это пункта на весь период работ мойки. Поэтому, если директору кажется, что это деньги только на оборудование Мойдодыра - это не так, а посчитав все затраты на этоу мойку за весь период строительства - пункт сметы по мойке может оказаться ещё и маловат в денежном выражении.
SVOR Опубликовано 12 октября, 2017 Опубликовано 12 октября, 2017 3 часа назад, ALF☺ сказал: Я бы наверное через 98 счет его провела, как свое. А вообще терпеть не могу безвозмездные передачи... Тогда надо ставить по стоимости указанной в договоре. А вот какое право имеют они ставить как своё, если не оговорен переход прав собственности? Чётко оговорена цель для которой передаётся? И исходя из этого не имеют они право его ни продать, ни передать? Ни сейчас, ни потом? Хороша собственность....
ALF☺ Опубликовано 13 октября, 2017 Автор Опубликовано 13 октября, 2017 10 часов назад, SVOR сказал: Тогда надо ставить по стоимости указанной в договоре. А вот какое право имеют они ставить как своё, если не оговорен переход прав собственности? Чётко оговорена цель для которой передаётся? И исходя из этого не имеют они право его ни продать, ни передать? Ни сейчас, ни потом? Хороша собственность.... Да, дело ясное, что дело мутное... Конечно, я бы сначала связалась с организацией-производителем, может, дадут какие-то письменные пояснения. Если окажется, что передают безвозмездно и возвращать не надо, то по цене, указанной в договоре, рыночная указывается, если цена никакая не указана (вроде). терпеть не могу безвозмездные передачи.
ALF☺ Опубликовано 13 октября, 2017 Автор Опубликовано 13 октября, 2017 12 часа назад, Morgana сказал: Пункт мойки колёс - это уже готовый "Мойдодыр" в сборе/комплекте? Или по частям? Мы в стройке покупали насосы, делали сами приЯмки, мост и тд. И тогда списывали все концом стройки. Если же это оборудование "в сборе" , то принимаем на баланс и ставим как вторую амортизационную группу (насосы там) со сроком полезного использования 25 мес. Если оно сломается до того как самортизируется, то спишется соответственно целеком по концу стройки. Позиция в смете "устройство пункта мойки колёс" - это не только оборудование и его установка, но ещё и расход технической воды и содержание это пункта на весь период работ мойки. Поэтому, если директору кажется, что это деньги только на оборудование Мойдодыра - это не так, а посчитав все затраты на этоу мойку за весь период строительства - пункт сметы по мойке может оказаться ещё и маловат в денежном выражении. Это готовая штука, в сборе. У нас кстати в договоре с заказчиком не оговорено, кто платит за воду и электричество. Посмотрю, во что это выльется ...
ALF☺ Опубликовано 25 октября, 2017 Автор Опубликовано 25 октября, 2017 Всем доброго дня! НДС все сдали? Кто в курсе, какая сейчас безопасная доля вычета по Москве? Или лучше взять общую, 87,9% примерно?
SVOR Опубликовано 25 октября, 2017 Опубликовано 25 октября, 2017 да да да, я тоже хотела посчитать. Кто знает? Хотя уже сдала
SVOR Опубликовано 25 октября, 2017 Опубликовано 25 октября, 2017 Посмотрела. Москва - 90, Московская область - 90,4
Helen&Tori Опубликовано 25 октября, 2017 Опубликовано 25 октября, 2017 16 минут назад, ALF☺ сказал: Всем доброго дня! НДС все сдали? Кто в курсе, какая сейчас безопасная доля вычета по Москве? Или лучше взять общую, 87,9% примерно? Написано 90% по Москве http://www.klerk.ru/buh/articles/467543/
ALF☺ Опубликовано 25 октября, 2017 Автор Опубликовано 25 октября, 2017 1 минуту назад, Helen&Tori сказал: Написано 90% http://www.klerk.ru/buh/articles/467543/ Спасибо!
ALF☺ Опубликовано 30 октября, 2017 Автор Опубликовано 30 октября, 2017 Здравствуйте, коллеги. Я застопорилась с самым легким на мой взгляд отчетом - по страховым взносам. Не проходит проверка контрольных соотношений. Ошибка выглядит так - База для страховых взносов на ОПС за 1-й последний месяц не больше базы, превыш.пред.величину по страховым взносам на ОПС, за 1-й последний месяц по каждому виду тарифа, такая же за 2 месяц. У нас единственное начисление зарплаты - сентябрь, июль и август - нулевые. ОМС и ФСС прошли нормально, хотя там тоже самое. Не могу понять, что это значит, растолкуйте, пожалуйста. Само контрольное соотношение выглядит так : Проверка подраздела 1.1 прил. 1 к Разделу 1 (КС 1.77). База для исчисления страховых взносов за 1 месяц (гр. 3 ст. 050 подр. 1.1 прил. 1 р. 1) должна быть больше базы для исчисления страховых взносов, превышающей предельную величину базы за 1 месяц (гр. 3 ст. 051 подр. 1.1 прил. 1 р. 1) по каждому значению Кода тарифа (ст. 001 прил. 1 р. 1). графа 3 стр.050 = 0, гр.3 стр.051 =0. Кто сталкивался?
ALF☺ Опубликовано 30 октября, 2017 Автор Опубликовано 30 октября, 2017 Нам до превышения предельной базы по ОПС как до луны пешком, откуда такая ошибка?
ALF☺ Опубликовано 30 октября, 2017 Автор Опубликовано 30 октября, 2017 Уфф, вроде отправился. Одни нервы.
Дони Опубликовано 30 октября, 2017 Опубликовано 30 октября, 2017 15 минут назад, ALF☺ сказал: Уфф, вроде отправился. Одни нервы. Нервы еще какие! У меня у трех человек двойные ИНН , о которых они только от меня узнали. Отчеты с 1 квартала не принимают, требуют уточнения. Дозвониться невозможно, посылала электронно копии документов этих товарищей- бесполезно. В итоге познала их самих... Вот не знаю когда на них правильную информацию подгрузят
SVOR Опубликовано 30 октября, 2017 Опубликовано 30 октября, 2017 Сложно сказать не видя всего отчета. Скорее всего программная ошибка. Или где то стоит символ, для вас даже незаметный, программу глючит. У меня две уточненки по похожему поводу, документы перепровела, а тянет старые данные. Пришлось вообще вручную пересчитывать и заполнять.
ALF☺ Опубликовано 31 октября, 2017 Автор Опубликовано 31 октября, 2017 15 часов назад, SVOR сказал: Сложно сказать не видя всего отчета. Скорее всего программная ошибка. Или где то стоит символ, для вас даже незаметный, программу глючит. У меня две уточненки по похожему поводу, документы перепровела, а тянет старые данные. Пришлось вообще вручную пересчитывать и заполнять. Думаю, программная ошибка. К счастью, выгрузилось и ушло. Из за такой ерунды столько нервов приходится тратить
ALF☺ Опубликовано 17 января, 2018 Автор Опубликовано 17 января, 2018 Здравствуйте, дорогие коллеги! Нужен ваш совет. У меня в прошлом году было 2 договора на аренду авто без экипажа от физ.лиц (сотрудники). Проблема возникла со справками 2-НДФЛ - этот вид дохода в нее не попадает. Платила через банк сразу же перечисляла НДФЛ, в платежке делала разбивку по людям. Сделала операцию вручную - Д76 К68, там зацепился и сотрудник, и договор., в оборотках все закрылось. Сделала "Операцию учета НДФЛ", указала сотрудника, код дохода, сумму, перечисленный НДФЛ, провела - проводок она не сформировала. Почему-то в 2-НДФЛ идет только зарплата. В сети смотрела - нашла только как сделать в версии 8.2, у меня 8.3, там ничего похожего. Кто с этим сталкивался?
ALF☺ Опубликовано 13 февраля, 2018 Автор Опубликовано 13 февраля, 2018 Всем добрый день. Хотела поинтересоваться, у кого как со статотчетностью. Я залезла на сайт росстата, ввела ИНН, по одной фирме выпал 1 отчет - Сведения об охране атмосферного воздуха , а по другой (микропредприятие) - 17. Плакаю.
Анна и любимый Бонд Опубликовано 13 февраля, 2018 Опубликовано 13 февраля, 2018 7 минут назад, ALF☺ сказал: Всем добрый день. Хотела поинтересоваться, у кого как со статотчетностью. Я залезла на сайт росстата, ввела ИНН, по одной фирме выпал 1 отчет - Сведения об охране атмосферного воздуха , а по другой (микропредприятие) - 17. Плакаю. Нас в прошлом году отнесли вообще к среднему бизнесу. Там такой шквал статотчетности Мучаемся, плачем, но сдаемся, ибо штрафы за не сдачу очень уж кусаются((( А также теперь отчеты в таможню сильно контролируются, мы уже 20 тыщ штраф схватили за не сданный вовремя отчет( а еще Росприроднадзор.... короче, ужас!
Просто Ира Опубликовано 13 февраля, 2018 Опубликовано 13 февраля, 2018 Позвоните в статистику и у них уточните - что вам сдавать. Мы тоже через интернет перечень отчетов скачали, а нам потом из Статистики позвонили и сказали , что большинство из них сдавать не надо.
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.